Боксы для сч
#1 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 19:48
#2 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 20:31
С уважением, Антон.
#3 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 20:53
Это я к чему, если не поканальное усиление, то можно и без боксов обойтись, загерметизировать все хорошо и.....
есть одно тонкое место,
Как только сч подняты на уровень груди/ушей они начинают голосить/забивать НЧ. Сам с этим столкнулся, поставил hv100 в углы торпедо, боксы 1литровые, оси динов пересекаются на уровне правого уха водителя
Давайте завтра обсудим, я немножко сегодня неочень, адекватен
Денис
#4 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 21:07
#5 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 21:17
С уважением, Антон.
#6 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 21:42
#7 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 22:23
+1, даже противненькиеДаже не заморачивайся. В субботу снял торпеду, в которой пытался сделать СЧ на отражение от стекла. Пробовал и Херцы, ничего выдающегося ИМХО.
#8 OFFLINE
Отправлено 21 November 2005 - 23:12
Без козырька-это что-то вроде Ситроена или Примьеры, те равномерно с двух сторон выступы на торпеде.Торпеда стоит нового образца с округлённым верхом без козырька,голова-дека клара drx9675z там все настройки по задержкам и добротностям имеются
С уважением, Антон.
#9 OFFLINE
Отправлено 22 November 2005 - 12:31
#10 OFFLINE
Отправлено 22 November 2005 - 12:31
А что по- вашему в торпеде не тупиковый путь? Имеется ввиду-купольный дин? Или нечто другое- третий вариант?Без проца не стоит мучить. Привязка к дину гарантирована. Возможно, в Геленвагоне и прокатит, тк там стекло плоское. Не наступай на грабли ещё раз-диффузор, ИМХО, в торпеде-тупиковый путь, если есть козырек приборов. Переотражения-ужас просто.
#11 OFFLINE
Отправлено 22 November 2005 - 18:04
Попробовать перенести боксы вниз, нижний угол двери с доворотом на центр салона, но как быть с левой ногой водителя.
Есть еще вариант киков,
Это я к чему, нет оптимального места, его надо искать, на поиски может уйти несколько......
И еще надо найти правильное место, а исправлять процем это не наш метод
Денис
#12 OFFLINE
Отправлено 22 November 2005 - 18:24
а исправлять процем это не наш метод
Денис
А чем, он, позвольте спросить.. не Ваш??? Проц, который просто задержки и проц, который улучшайзер - это две большие разницы! Звукрежевские процы значит Вам уши не режут, а тут.. откуда такое пренебрежение?
#13 OFFLINE
Отправлено 22 November 2005 - 18:57
Найти оптимальное место используя тестовые боксы, т.е. свести к минимуму разность расстояний между ЛК и ПК, по возможности удалить сч от ушей (ведь НЧ в ящиках). Не стоит изначально загонять себя в угол неправильной установкой компонетов и исправлять огрехи любым процем.
Вот , собственно и все, что я хотел сказать.
Денис
#14 OFFLINE
Отправлено 22 November 2005 - 19:49
Мысль была следущая:
Найти оптимальное место используя тестовые боксы, т.е. свести к минимуму разность расстояний между ЛК и ПК, по возможности удалить сч от ушей (ведь НЧ в ящиках). Не стоит изначально загонять себя в угол неправильной установкой компонетов и исправлять огрехи любым процем.
Вот , собственно и все, что я хотел сказать.
Денис
Согласен с тобой, забава достаточно нудная и в инсталляции потом может оказаться сложнореализуемая, но .. либо музыку слушать нормально, либо... я за классный звук!!!
#15 OFFLINE
Отправлено 23 November 2005 - 08:04
Ну да, на торпеде ведь места вагон? После 4 попыток и переделок прямого, отраженного варианта установки, куполов (кстати, самый удачный вариант был), могу заметить-реализация варианта с динами в плоскости торпеды ИМХО возможна в авто с примерно 45 градусным наклоном стекла и максимально глубокой торпедой. Кики в принципе работать должны более правильно.Мысль была следущая:
Найти оптимальное место используя тестовые боксы, т.е. свести к минимуму разность расстояний между ЛК и ПК, по возможности удалить сч от ушей (ведь НЧ в ящиках). Не стоит изначально загонять себя в угол неправильной установкой компонетов и исправлять огрехи любым процем.
Вот , собственно и все, что я хотел сказать.
Денис
С уважением, Антон.
#16 OFFLINE
Отправлено 23 November 2005 - 16:50
Кстати, несколько тем назад был разговор примерно на эту тему. Вопрос был по Тойоте Емина (максимальнее глубину торпедо ещё надо поискать да и у стекла наклон дай боже) по размещению динов (правда, там стоял вопрос по твитерам) на торпедо или в стойки. Ботаник выразил мнение, что при расположении на торпедо дины играли как из трубы.реализация варианта с динами в плоскости торпеды ИМХО возможна в авто с примерно 45 градусным наклоном стекла и максимально глубокой торпедой. Кики в принципе работать должны более правильно.
#17 OFFLINE
Отправлено 23 November 2005 - 19:19
В вэнах, если в стойке передней есть маленькое треугольное окошко, так там литр набирается обьема, и возможность вообще на прямое излучение поставить диффузорный дин. А пищали как из трубы- так это ИМХО следствие переотражений от боковых стекол.Кстати, несколько тем назад был разговор примерно на эту тему. Вопрос был по Тойоте Емина (максимальнее глубину торпедо ещё надо поискать да и у стекла наклон дай боже) по размещению динов (правда, там стоял вопрос по твитерам) на торпедо или в стойки. Ботаник выразил мнение, что при расположении на торпедо дины играли как из трубы.
С уважением, Антон.
#18 OFFLINE
Отправлено 25 November 2005 - 21:46
#19 OFFLINE
Отправлено 25 November 2005 - 21:55
У меня есть приятель, у него Mitsu Lancer со штатными динамиками (широкополосники в дверях) и башкой CDA-9845RR. Дык вот, на большинстве композиций сцена на уровне приборной панели, хотя динамики в ногах. Если в системе нет проблем с фазокогеррентностю излучателей (а следовательно, и привязки), мозг подсознательно располагает источник звука впереди.А что ни у кого нет музыки в торпеде?Все слушают из дверей?Я Тогда не пойму как можно сделать сцену на капоте если играет на уровне ниже сиденья.Засчёт переотражений?Или засчёт установки пищалок повыше?Основную инфу о звуке несёт середина.Давайте тему натурального реального звука непохерим как всегда, пусть больше будет разных мнений
#20 OFFLINE
Отправлено 25 November 2005 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных