Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У меня новая мысль. :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 11:17

Есть у кого-то токовые клещи приличные? Хотелось бы по факту проверить истинное токопотребление систем, а то "теоретически" смеяться над очередным товарищем с 0AWG проводом за 20 долларов метр уже не интересно.

#2 ONLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 11:20

Есть у кого-то токовые клещи приличные? Хотелось бы по факту проверить истинное токопотребление систем, а то "теоретически" смеяться над очередным товарищем с 0AWG проводом за 20 долларов метр уже не интересно.

Я так понимаю, требуются малоинерционные клещи, или сразу с самописцем, иначе посмеяться не получится. ;)

#3 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 11:48

На подобных устройствах может присутствовать кнопка "peak hold".

#4 OFFLINE   igor

igor

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 13:35

клещей пока не нашел
а вот из практики 702_Oris дома мучил и штатные предохранители
2шт по 20Амп заменил одним 10Амп поставил в машину гонял на 2 омах нагрузки
все нормально было
а вот многие рекомендуют смотреть на номинал предохранителей для косвенной оценки %мощи%

#5 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 13:46

Предохранитель инертен все же. Хотя общая мысль у меня такая же - много подобного опыта есть.

#6 OFFLINE   miko

miko

    Опытный участник

    • Откуда: casablanca
  • житель Блюза
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 19:43

действительно было бы интересно. только замером падения напряжения на концах линии, мне кажется, замеры могли бы получиться проще, точнее и нагляднее. другое дело что неплохо было бы еще оценить величину протекающего реактивного тока. никто не спорит, надеюсь, что в любой энергосистеме (коей в т.ч. является и бортовая сеть авто) должен соблюдаться баланс производимой и потребляемой мощностей. никто, надеюсь, не спорит также и с тем, что автомобильные усилители мощности со своей, в свою очередь, нагрузкой, не являются чисто активными потребителями ( http://www.bluesmobi...57&page=2&pp=10 ). потребляемая ими мощность имеет и реактивную составляющую. следовательно: кто станет спорить, что в системе не должен соблюдаться также и баланс реактивных мощностей? пусть сеть считается сетью постоянного тока и регулируется в ней именно уровень постоянного напряжения. все равно. реактивная мощность нагрузки должна состоять в балансе с реактивной мощностью источника. таким источником в автомобильной сети постоянного тока может быть аккумулятор. помещенные в электролит пакеты пластин-электродов помимо генерации химической ЭДС одновременно являются и обкладками конденсатора. то есть в автомобиле только аккумулятор может быть источником реактивной мощности. источник и потребитель связаны между собой линией электропередачи по которой осуществляются перетоки активной и реактивной мощностей. при этом (почему-то) все пользователи, когда считают мощности своих подобных систем, всегда забывают, с какой именно мощностью они имеют дело и уверенно подбирают калибр силовой проводки именно для активной составляющей тока. оперируя при подсчетах, опять-таки почему-то, табличными значениями импедансов динамических головок. между тем, например, в тех же справочных данных всегда указавается величина активного сопротивления звуковых катушек. это что-то около 3-х Ом для четырехомной акустики и около шести для восьмиомной. и это вовсе не означает, что недостающие пару ом и есть то самое рективное сопротивление. если сделать расчет мощности в нагрузке и мощности, рассеиваемой в усилителе с учетом не только величины но и фазы нагрузки, то станет ясно, что бесполезно рассеиваемая мощность соизмерима с потребляемой а выходная мощность временами меняет знак и динамик из потребителя превращается в генератор энергии! а потребителем соответственно усилитель но только уже со стороны выходных зажимов. для этого применяют в серьезных усилках по нескольку параллельно включенных транзисторов в плечо. отсюда и странности в звучании различных аппаратов на одни и те же колонки. в этом в основном причина "нечеткой прорисовки образа малого бубна на втором плане". в системе "усилитель-динамик" гуляют нешуточные мощности, как активные так и реактивные. и все это накладывается на реактивность создаваемую блоком питания усилителя. два плеча силовых полевых ключей попеременно по пятьдесят тысяч раз в секунду трудятся от общего задающего генератора в 100 килогерц. да еще ШИМ пытается отследить колебания напряжения на выходе. что именно точно творится в силовых питающих проводах даже жутко себе представить. а если еще усилителей несколько а провод общий? в силовых сетях промышленной частоты, например, строго поддерживается баланс активных и реактивных мощностей. и реактивная мощность гораздо сильнее зависит от напряжения. спросите любого электрика. http://electrolibrary.narod.ru/all.htm . и даже наоборот: падение напряжения в линии сильно зависит от потока реактивной мощности в ней! для этого и применяют всевозможные реактивные компенсаторы. потому что активная мощность может быть сгенерирована только в ее источнике (генераторе) а реактивная мощность может быть получена везде. там, где она нужна. и чтобы не гонять реактивную мощность по проводам и не терять при этом мощность активную (полезную), источники (компенсаторы) реактивной мощности ставят непосредственно у нагрузки. при дефиците реактивной мощности напряжение в сети снижается и потери активной мощности растут. но то ж всего 50 Герц! в силовой проводке автомобильного усилителя частота пульсаций тока куда как больше! да и так называемый скин-эффект на таких частотах действует на всю катушку! даже силовики из энергосетей что-то там иногда упоминают про вытеснение тока! правда, в расчет не берут. а активным сопротивлением воздушных ЛЭП вообще можно пренебречь! и это - повторюсь - "всего" 50 Герц! а наша реальность на два а то и три порядка выше! по формулам радиочастотного справочника можно рассчитать сопротивление провода для токов действующих частот. сопротивление куска провода может оказаться больше сопротивления нагрузки! возьмите для прикола замерьте тестером хотя бы просто омическое сопротивление бухты "акустического" провода на рынке, поддев кончик провода изнутри катушки. да еще умножьте результат на два по числу проводников. да сделайте поправку от постоянного тока до частоты 20 килогерц. станет понятно отчего это пищалки так "странно" играют. где-то уже говорили про непригодность токового питания для динамиков. а у нас как? раз человек подключает мощный (в прямом смысле слова киловаттный) сабвуфер к столь же мощному моноблоку он что?- берет толстенный, "мощный" же, провод. на мидбасы, особенно спараллеленные, идет провод потоньше. менее мощные среднечастотники и к усилителю подключаются менее мощному и проводочками слабенькими. а на пищалки и вовсе тонюсенькие "писюльки" кидаются, этого считается достаточно. между тем по-хорошему все должно быть с точностью до наоборот! эффект вытеснения тока неумолим и если на саб можно считать ток низкой частоты текущим по всей площади поперечного сечения провода то для тока с частотой в тысячу раз более высокой диаметр жилы и калибр провода должны бы все более и более увеличиваться и возрастать! самым толстым проводом в системе должна быть подключена пищалка! ну и уж самым-самым толстым проводом в системе должен оказаться силовой питающий провод, где все токи стекаются и их величина и частота увеличиваются до максимально возможных. а вот это уже у народа получается чисто автоматически. по наитию и без вникания в происходящие процессы. хотя метко.чем в значительной мере те самые процессы и подстраховываются. и конденсаторы здорово выправляют ситуацию. как и говорено их надо "цеплять" максимально близко к нагрузке. к потребителю. но только на самом деле реактивной мощности, как оказывается. и гораздо более правыми оказываются те, кто утверждает, что корпуса усилителей надо вскрывать и припаивать дополнительные емкости во вторичные цепи источников питания. но только - внимание! те же самые люди не уточняют, что конденсаторы нужны непосредственно потребителям энергии коими являются, например, мощные выходные транзисторы оконечных каскадов. то есть припаивать их нужно - непосредственно к выводам тех самых транзисторов! и более того. если динамик подключен мостом к двум каналам усилителя, то в эквивалентной схеме оба источника двуполярного питания оказываются включены последовательно. эквивалентная суммарная емкость примененных конденсаторов оказывается в два раза ниже а запасенная энергия ниже в 4 раза! при мостовом включении дополнительные конденсаторы надо брать того же номинала но на удвоенное напряжение полярного источника и припаивать к разноименным плечам! но все равно: применение конденсаторов во вторичке не избавляет и не освобождает от применения конденсаторов в первичке! чем это интересно блок питания - как нагрузка - хуже другой нагрузки - оконечного каскада - как нагрузки?! и дело даже не в величине запасаемой емкостью энергии. а в потоках реактивных мощностей и их компенсации! в конце концов от реактивных токов предохранители не горят а вот транзисторы - из-за превышения совмещенной зоной зоны безопасной - очень даже как! так что применение некоторыми гражданами слишком толстых кабелей вне всякой разумности на самом деле невольно может закрыть собой одну из тем о которой такой счастливый обладатель мог по неведению даже и не догадываться. наверняка, все сложные и загадочные пути токов так или иначе сказываются на конечном звучании стереосистемы. не вдаваясь в подробности любые огрехи звучания наверное можно было бы вычислить с помошью специальных тестов и затем устранить. за неимением таковых в обычной повседневной жизни лишь приходится сталкиваться с характерными особенностями звучания музыки в автомобилях, иногда порой необъяснимо "странными". что же именно является причиной такой "странности" да и в чем эта самая странность собственно заключена обычно даже не представлчяется возможным осознать и внятно выразить словами. и уж тем более, ввиду невообразимого множества факторов, не представляется возможным досконально точно установить: что же именно и куда следует "припаять" для исправления дел и устранения "дефекта". и просто лишь правильное применение неправильной проводки (или наоборот) (или в сочетаниях) не дает повода полностью снять с повестки дня вопрос правильности или неправильности ее применения. но открывает некоторые горизонты по дальнейшему совершенствованию звучания и выявлению возможных на него влияний компонентами системы. пытаются же некоторые товарищи экспериментировать с литцендратом в сигнальных цепях? а чем это гораздо более высокочастотная силовая проводка хуже? или лучше? при гораздо к тому же больших величинах протекающего тока? применение рассеченных жил здесь наверняка тоже бы оказалось весьма эффективным. только вот пойти и купить провод за 20 долларов/метр оказывается куда как более легкой задачей и более легким решением проблемы. над чем смеетесь?!
простите за обильную писанину. просто я хотел чтобы вы немного улыбнулись. и призадумались. и высказались. те, кто вообще досюда дочитал... :D

#7 ONLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 20:10

Ух! :eek:

#8 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 20:24

Я еще не прочитал даже... Боюсь. Но miko заслуживает мегареспекта. :)

#9 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 21:19

Я пробовал мерить. При полной загрузке 4 усей вместе порядка 120 А макс (по сумме предохранителей) показал что-то около 12-15 А. Но за точность клещей не ручаюсь.

С уважением, Антон.


#10 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 23:12

ооопс.. вы че, офигели клещами измерять??? :eek:
Андрей СПБ.

#11 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 00:45

Есть у кого-то токовые клещи приличные? Хотелось бы по факту проверить истинное токопотребление систем, а то "теоретически" смеяться над очередным товарищем с 0AWG проводом за 20 долларов метр уже не интересно.

Можно поинтересоваться,где ты в продаже видел клещи для измерения постоянного тока в таком корпусе,пригодном для сьема мгновенных величин?Порядка 0,01 мс?
У меня один знакомый пытался клещами померить после того,как у него генератор накрылся :D

#12 OFFLINE   Павел

Павел

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 02:04

действительно было бы интересно. только замером падения напряжения на концах линии, мне кажется, замеры могли бы получиться проще, точнее и нагляднее. другое дело что неплохо было бы еще оценить величину протекающего реактивного тока. никто не спорит, надеюсь, что в любой энергосистеме (коей в т.ч. является и бортовая сеть авто) должен соблюдаться баланс производимой и потребляемой мощностей. никто, надеюсь, не спорит также и с тем, что автомобильные усилители мощности со своей, в свою очередь, нагрузкой, не являются чисто активными потребителями ( http://www.bluesmobi...57&page=2&pp=10 ). потребляемая ими мощность имеет и реактивную составляющую. следовательно: кто станет спорить, что в системе не должен соблюдаться также и баланс реактивных мощностей? пусть сеть считается сетью постоянного тока и регулируется в ней именно уровень постоянного напряжения. все равно. реактивная мощность нагрузки должна состоять в балансе с реактивной мощностью источника. таким источником в автомобильной сети постоянного тока может быть аккумулятор. помещенные в электролит пакеты пластин-электродов помимо генерации химической ЭДС одновременно являются и обкладками конденсатора. то есть в автомобиле только аккумулятор может быть источником реактивной мощности. источник и потребитель связаны между собой линией электропередачи по которой осуществляются перетоки активной и реактивной мощностей. при этом (почему-то) все пользователи, когда считают мощности своих подобных систем, всегда забывают, с какой именно мощностью они имеют дело и уверенно подбирают калибр силовой проводки именно для активной составляющей тока. оперируя при подсчетах, опять-таки почему-то, табличными значениями импедансов динамических головок. между тем, например, в тех же справочных данных всегда указавается величина активного сопротивления звуковых катушек. это что-то около 3-х Ом для четырехомной акустики и около шести для восьмиомной. и это вовсе не означает, что недостающие пару ом и есть то самое рективное сопротивление. если сделать расчет мощности в нагрузке и мощности, рассеиваемой в усилителе с учетом не только величины но и фазы нагрузки, то станет ясно, что бесполезно рассеиваемая мощность соизмерима с потребляемой а выходная мощность временами меняет знак и динамик из потребителя превращается в генератор энергии! а потребителем соответственно усилитель но только уже со стороны выходных зажимов. для этого применяют в серьезных усилках по нескольку параллельно включенных транзисторов в плечо. отсюда и странности в звучании различных аппаратов на одни и те же колонки. в этом в основном причина "нечеткой прорисовки образа малого бубна на втором плане". в системе "усилитель-динамик" гуляют нешуточные мощности, как активные так и реактивные. и все это накладывается на реактивность создаваемую блоком питания усилителя. два плеча силовых полевых ключей попеременно по пятьдесят тысяч раз в секунду трудятся от общего задающего генератора в 100 килогерц. да еще ШИМ пытается отследить колебания напряжения на выходе. что именно точно творится в силовых питающих проводах даже жутко себе представить. а если еще усилителей несколько а провод общий? в силовых сетях промышленной частоты, например, строго поддерживается баланс активных и реактивных мощностей. и реактивная мощность гораздо сильнее зависит от напряжения. спросите любого электрика. http://electrolibrary.narod.ru/all.htm . и даже наоборот: падение напряжения в линии сильно зависит от потока реактивной мощности в ней! для этого и применяют всевозможные реактивные компенсаторы. потому что активная мощность может быть сгенерирована только в ее источнике (генераторе) а реактивная мощность может быть получена везде. там, где она нужна. и чтобы не гонять реактивную мощность по проводам и не терять при этом мощность активную (полезную), источники (компенсаторы) реактивной мощности ставят непосредственно у нагрузки. при дефиците реактивной мощности напряжение в сети снижается и потери активной мощности растут. но то ж всего 50 Герц! в силовой проводке автомобильного усилителя частота пульсаций тока куда как больше! да и так называемый скин-эффект на таких частотах действует на всю катушку! даже силовики из энергосетей что-то там иногда упоминают про вытеснение тока! правда, в расчет не берут. а активным сопротивлением воздушных ЛЭП вообще можно пренебречь! и это - повторюсь - "всего" 50 Герц! а наша реальность на два а то и три порядка выше! по формулам радиочастотного справочника можно рассчитать сопротивление провода для токов действующих частот. сопротивление куска провода может оказаться больше сопротивления нагрузки! возьмите для прикола замерьте тестером хотя бы просто омическое сопротивление бухты "акустического" провода на рынке, поддев кончик провода изнутри катушки. да еще умножьте результат на два по числу проводников. да сделайте поправку от постоянного тока до частоты 20 килогерц. станет понятно отчего это пищалки так "странно" играют. где-то уже говорили про непригодность токового питания для динамиков. а у нас как? раз человек подключает мощный (в прямом смысле слова киловаттный) сабвуфер к столь же мощному моноблоку он что?- берет толстенный, "мощный" же, провод. на мидбасы, особенно спараллеленные, идет провод потоньше. менее мощные среднечастотники и к усилителю подключаются менее мощному и проводочками слабенькими. а на пищалки и вовсе тонюсенькие "писюльки" кидаются, этого считается достаточно. между тем по-хорошему все должно быть с точностью до наоборот! эффект вытеснения тока неумолим и если на саб можно считать ток низкой частоты текущим по всей площади поперечного сечения провода то для тока с частотой в тысячу раз более высокой диаметр жилы и калибр провода должны бы все более и более увеличиваться и возрастать! самым толстым проводом в системе должна быть подключена пищалка! ну и уж самым-самым толстым проводом в системе должен оказаться силовой питающий провод, где все токи стекаются и их величина и частота увеличиваются до максимально возможных. а вот это уже у народа получается чисто автоматически. по наитию и без вникания в происходящие процессы. хотя метко.чем в значительной мере те самые процессы и подстраховываются. и конденсаторы здорово выправляют ситуацию. как и говорено их надо "цеплять" максимально близко к нагрузке. к потребителю. но только на самом деле реактивной мощности, как оказывается. и гораздо более правыми оказываются те, кто утверждает, что корпуса усилителей надо вскрывать и припаивать дополнительные емкости во вторичные цепи источников питания. но только - внимание! те же самые люди не уточняют, что конденсаторы нужны непосредственно потребителям энергии коими являются, например, мощные выходные транзисторы оконечных каскадов. то есть припаивать их нужно - непосредственно к выводам тех самых транзисторов! и более того. если динамик подключен мостом к двум каналам усилителя, то в эквивалентной схеме оба источника двуполярного питания оказываются включены последовательно. эквивалентная суммарная емкость примененных конденсаторов оказывается в два раза ниже а запасенная энергия ниже в 4 раза! при мостовом включении дополнительные конденсаторы надо брать того же номинала но на удвоенное напряжение полярного источника и припаивать к разноименным плечам! но все равно: применение конденсаторов во вторичке не избавляет и не освобождает от применения конденсаторов в первичке! чем это интересно блок питания - как нагрузка - хуже другой нагрузки - оконечного каскада - как нагрузки?! и дело даже не в величине запасаемой емкостью энергии. а в потоках реактивных мощностей и их компенсации! в конце концов от реактивных токов предохранители не горят а вот транзисторы - из-за превышения совмещенной зоной зоны безопасной - очень даже как! так что применение некоторыми гражданами слишком толстых кабелей вне всякой разумности на самом деле невольно может закрыть собой одну из тем о которой такой счастливый обладатель мог по неведению даже и не догадываться. наверняка, все сложные и загадочные пути токов так или иначе сказываются на конечном звучании стереосистемы. не вдаваясь в подробности любые огрехи звучания наверное можно было бы вычислить с помошью специальных тестов и затем устранить. за неимением таковых в обычной повседневной жизни лишь приходится сталкиваться с характерными особенностями звучания музыки в автомобилях, иногда порой необъяснимо "странными". что же именно является причиной такой "странности" да и в чем эта самая странность собственно заключена обычно даже не представлчяется возможным осознать и внятно выразить словами. и уж тем более, ввиду невообразимого множества факторов, не представляется возможным досконально точно установить: что же именно и куда следует "припаять" для исправления дел и устранения "дефекта". и просто лишь правильное применение неправильной проводки (или наоборот) (или в сочетаниях) не дает повода полностью снять с повестки дня вопрос правильности или неправильности ее применения. но открывает некоторые горизонты по дальнейшему совершенствованию звучания и выявлению возможных на него влияний компонентами системы. пытаются же некоторые товарищи экспериментировать с литцендратом в сигнальных цепях? а чем это гораздо более высокочастотная силовая проводка хуже? или лучше? при гораздо к тому же больших величинах протекающего тока? применение рассеченных жил здесь наверняка тоже бы оказалось весьма эффективным. только вот пойти и купить провод за 20 долларов/метр оказывается куда как более легкой задачей и более легким решением проблемы. над чем смеетесь?!
простите за обильную писанину. просто я хотел чтобы вы немного улыбнулись. и призадумались. и высказались. те, кто вообще досюда дочитал... :D

Блин ,прочитал ! :o улыбнулся и призадумался ! Столько всего ! :o Как быть ? Может жизнь самоубийством покончить ? :D
Количеству предпочитаю качество !

#13 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 08:18

Можно поинтересоваться,где ты в продаже видел клещи для измерения постоянного тока в таком корпусе,пригодном для сьема мгновенных величин?Порядка 0,01 мс?
У меня один знакомый пытался клещами померить после того,как у него генератор накрылся :D

http://www.aktakom.ru/product/kio/atk-2103.htm

#14 OFFLINE   DiZL

DiZL

    Опытный участник

    • Откуда: Королев
  • житель Блюза
  • 230 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 09:32

Можно поинтересоваться,где ты в продаже видел клещи для измерения постоянного тока в таком корпусе,пригодном для сьема мгновенных величин?Порядка 0,01 мс?
У меня один знакомый пытался клещами померить после того,как у него генератор накрылся :D


А нужно ли мерить такие пики? Для их сглаживания и ставятся фарадники
DiZL

#15 OFFLINE   dj_qwert

dj_qwert

    Опытный участник

    • Откуда: New Vasyuki
  • житель Блюза
  • 167 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 12:27

да и так называемый скин-эффект на таких частотах действует на всю катушку! даже силовики из энергосетей что-то там иногда упоминают про вытеснение тока!сопротивление куска провода может оказаться больше сопротивления нагрузки!

А с позиции скин-эффекта многожильный провод представляет собой один проводник или кучуотдельных проводников?

#16 OFFLINE   magnat

magnat

    Опытный участник

    • Откуда: Россия , С-Петербург
  • житель Блюза
  • 1699 сообщений
  • Регистрация: 10.08.2005

Отправлено 29 November 2005 - 16:34

Дочитал, есть несколько вопросы, точнее -хотелось бы видеть коментарии к следующим высказываниям:
[B].......по формулам радиочастотного справочника можно рассчитать сопротивление провода для токов действующих частот. сопротивление куска провода может оказаться больше сопротивления нагрузки! возьмите для прикола замерьте тестером хотя бы просто омическое сопротивление бухты "акустического" провода на рынке, поддев кончик провода изнутри катушки. да еще умножьте результат на два по числу проводников. да сделайте поправку от постоянного тока до частоты 20 килогерц. станет понятно отчего это пищалки так "странно" играют......
Для практического применения это как будет выглядеть и тем более играть....?

#17 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 22:55

А нужно ли мерить такие пики? Для их сглаживания и ставятся фарадники

Дима,а ты ни разу не пробовал обычным тестером мерить ток,потребляемый аудиосистемой?Если нет,попробуй,очень удивишься значению,высвечиваемому на табло мультиметра :D И после этого ответь-у тебя какого сечения провод от дистрибьютора до уся идет? ;) И от АКБ до дистрибьютора? :rolleyes:
В том то все и дело,что эти мгновенные величины очень показательны.

#18 OFFLINE   IVX

IVX

    Опытный участник

    • Откуда: Прожигание
  • житель Блюза
  • 525 сообщений
  • Регистрация: 16.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 13:16

Ден, ну а 10мкс (100кгц) пики-то зачем пытаться рассмотреть на шине 12VDC по определению? Это так же бессмысленно, как и вдохновенные сочинения мико на тему реактивной мощности для цепей постоянного тока, или про опасность скин эффекта на 20кгц, да ещё и на тонких проводах. :)

#19 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 16:45

:D
Андрей СПБ.

#20 OFFLINE   Daka

Daka

    Постоянный участник

    • Откуда: Russia,Moscow
  • житель Блюза
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 23:06

http://www.aktakom.ru/product/kio/atk-2103.htm

http://www.lem.com/
лучше сразу первичный преобразователь :-)
Александр (aka Daka)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных