Бандпас в седане: стОит ли?
#1 OFFLINE
Отправлено 01 December 2005 - 22:36
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.
#2 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 00:38
Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.
Ни фига себе-простая конструкция. Тут много составляющих, стиль музыки, личные предпочтения, технические характеристики остальных компонентов и т.д.....
ИМХО, качественный бас может быть только в закрытом ящике (в седане желательно дином в лючок).
#3 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 01:28
Не будь впереди поста "IMHO", подобная категоричность просто бы свидетельствоала о малой компетентности в вопросах баса. Так (пока) эти заключения можно трактовать не более, чем проявление полемического задора. Кстати, вариант с лючком в спинке заднего сидения технологически оправдан. Задняя полка, всяко, не хуже. Да и в багажнике ("лицом" к номерному знаку) выходит неплохо. Если последовательно возникнет вопрос о "просветлении" задней полки, то рекомендую обратиться к "Золотому архиву", дабы этот вопрос не мучил по ночам.
#4 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 02:24
Не будь впереди поста "IMHO", подобная категоричность просто бы свидетельствоала о малой компетентности в вопросах баса. Так (пока) эти заключения можно трактовать не более, чем проявление полемического задора. Кстати, вариант с лючком в спинке заднего сидения технологически оправдан.
Вводная: нужен классный, МУЗЫКАЛЬНЫЙ, желательно с ровной АЧХ сабик от 20 до 70Гц. Переубедите меня, чем любое другое оформление будет лучше ЗЯ .
Задняя полка, всяко, не хуже. .
А как же клиновидная нагрузка?
Да и в багажнике ("лицом" к номерному знаку) выходит неплохо.
"Неплохо" - не устраивает....
#5 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 02:44
Нагрузка - гуд! Если ставятся "филармонические" задачи, то всё соответствует поставленной задаче.
"Неплохо" - не устраивает....[/QUOTE]
Седан - единственная возможность поставить саб Free air. Если хорошо подобрать головки (не знаю размеров твоей полки), то при 2-х 10" сабах с несколько пониженной против баттервортовской добротностью достигается наилучший результат. Естественно в звуке всё субъективно, но для себя я такой вариант принял за оптимальный.
#6 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 07:34
Нагрузка - гуд! Если ставятся "филармонические" задачи, то всё соответствует поставленной задаче.
"Неплохо" - не устраивает....[/QUOTE]
Седан - единственная возможность поставить саб Free air. Если хорошо подобрать головки (не знаю размеров твоей полки), то при 2-х 10" сабах с несколько пониженной против баттервортовской добротностью достигается наилучший результат. Естественно в звуке всё субъективно, но для себя я такой вариант принял за оптимальный. [/QUOTE]
Ну так все же, стоит ставить или нет в седане бандпасс?!
#7 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 09:17
#8 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 09:56
я себе в хетчбек недавно поставил, раньше был фи, а до этого зя.Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.
я удовлетворен мегкостью звучания, это по мне. мясисто так.
минус тока один - 70% багажника коту под хвост, ибо ящик под 100л.
#9 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 19:06
С удачным бп не сравнится ни зя ни фи, повторю - с удачным. Это личное.Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.
У моего сына Антона корпус саба соревновательный типа бп-6, занимает весь багажник, но он при этом настолько музыкальный, что теперь заднее сиденье служит багажником (благо тещу возить не надо ), а огроменный ящик стоит на своем святом месте
Возвращаясь к конструкции Шихатова, добавлю, что для седана порты можно вывести вверх через заднюю полку и сделать по два декоративных кольца на каждой трубе - одно в полке багажника, второе на корпусе саба.
Еще добавлю от себя - я бы выбрал другой саб и для музыки мне больше нравится бп-4.
#10 OFFLINE
Отправлено 02 December 2005 - 19:24
С удачным бп не сравнится ни зя ни фи, повторю - с удачным. Это личное.
У моего сына Антона корпус саба соревновательный типа бп-6, занимает весь багажник, но он при этом настолько музыкальный, что теперь заднее сиденье служит багажником (благо тещу возить не надо ), а огроменный ящик стоит на своем святом месте
Возвращаясь к конструкции Шихатова, добавлю, что для седана порты можно вывести вверх через заднюю полку и сделать по два декоративных кольца на каждой трубе - одно в полке багажника, второе на корпусе саба.
Еще добавлю от себя - я бы выбрал другой саб и для музыки мне больше нравится бп-4.
Я вот поднимал этот вопрос в форуме, но мне никто ни слова не вымолвил...
Так чем все-таки отличается БП 4 от БП 6 и от БП 8 го порядка?! Ясно понятно конструкцией! Но вот даже в БП 6, ФИ по разному делаются, последовательного действия и двойного действия...?! Вопрос вот какой, допустим, какая будет разница в работе ПБ 6 с ФИ последовательного действия и обычным ФИ и допустим БП 4?! Просветите, если не трудно...
#11 OFFLINE
Отправлено 04 December 2005 - 09:15
Я вот поднимал этот вопрос в форуме, но мне никто ни слова не вымолвил...
Так чем все-таки отличается БП 4 от БП 6 и от БП 8 го порядка?! Ясно понятно конструкцией! Но вот даже в БП 6, ФИ по разному делаются, последовательного действия и двойного действия...?! Вопрос вот какой, допустим, какая будет разница в работе ПБ 6 с ФИ последовательного действия и обычным ФИ и допустим БП 4?! Просветите, если не трудно...
Опять тишина...
#12 OFFLINE
Отправлено 04 December 2005 - 13:14
С удачным бп не сравнится ни зя ни фи, повторю - с удачным. Это личное.
У моего сына Антона корпус саба соревновательный типа бп-6, занимает весь багажник, но он при этом настолько музыкальный, что теперь заднее сиденье служит багажником (благо тещу возить не надо ), а огроменный ящик стоит на своем святом месте
Возвращаясь к конструкции Шихатова, добавлю, что для седана порты можно вывести вверх через заднюю полку и сделать по два декоративных кольца на каждой трубе - одно в полке багажника, второе на корпусе саба.
Еще добавлю от себя - я бы выбрал другой саб и для музыки мне больше нравится бп-4.
Есть предположение - ... У сына Антона белые жигули-классика , на лобовом стекле надпись "АНТОХА" ... Я прав ?...
Если только городом не ошибся ...
#13 OFFLINE
Отправлено 04 December 2005 - 13:52
Есть предположение - ... У сына Антона белые жигули-классика , на лобовом стекле надпись "АНТОХА" ... Я прав ?...
Если только городом не ошибся ...
У меня тоже белые жигули-классика, а если точнее 2107. Да, я в Сибе живу...
#14 OFFLINE
Отправлено 04 December 2005 - 13:54
У меня тоже белые жигули-классика, а если точнее 2107. Да, я в Сибе живу...
Вот ток я зимой не гоняю, в гараже стоит... Зима время идей, задумок и время копления денег к лету...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных