Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бандпас в седане: стОит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   MacBeth

MacBeth

    Новичок

  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01.12.2005

Отправлено 01 December 2005 - 22:36

Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.

#2 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 00:38

Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.


Ни фига себе-простая конструкция. ;) Тут много составляющих, стиль музыки, личные предпочтения, технические характеристики остальных компонентов и т.д.....
ИМХО, качественный бас может быть только в закрытом ящике (в седане желательно дином в лючок).

#3 OFFLINE   Uncle Gene

Uncle Gene

    Новичок

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 01:28

ИМХО, качественный бас может быть только в закрытом ящике (в седане желательно дином в лючок).[/QUOTE]
Не будь впереди поста "IMHO", подобная категоричность просто бы свидетельствоала о малой компетентности в вопросах баса. Так (пока) эти заключения можно трактовать не более, чем проявление полемического задора. :) Кстати, вариант с лючком в спинке заднего сидения технологически оправдан. Задняя полка, всяко, не хуже. Да и в багажнике ("лицом" к номерному знаку) выходит неплохо. Если последовательно возникнет вопрос о "просветлении" задней полки, то рекомендую обратиться к "Золотому архиву", дабы этот вопрос не мучил по ночам. :D

#4 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 02:24

Не будь впереди поста "IMHO", подобная категоричность просто бы свидетельствоала о малой компетентности в вопросах баса. Так (пока) эти заключения можно трактовать не более, чем проявление полемического задора. :) Кстати, вариант с лючком в спинке заднего сидения технологически оправдан.


Вводная: нужен классный, МУЗЫКАЛЬНЫЙ, желательно с ровной АЧХ сабик от 20 до 70Гц. Переубедите меня, чем любое другое оформление будет лучше ЗЯ :) .

Задняя полка, всяко, не хуже. .


А как же клиновидная нагрузка?

Да и в багажнике ("лицом" к номерному знаку) выходит неплохо.


"Неплохо" - не устраивает....

#5 OFFLINE   Uncle Gene

Uncle Gene

    Новичок

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 02:44

А как же клиновидная нагрузка?

Нагрузка - гуд! Если ставятся "филармонические" задачи, то всё соответствует поставленной задаче.



"Неплохо" - не устраивает....[/QUOTE]

Седан - единственная возможность поставить саб Free air. Если хорошо подобрать головки (не знаю размеров твоей полки), то при 2-х 10" сабах с несколько пониженной против баттервортовской добротностью достигается наилучший результат. Естественно в звуке всё субъективно, но для себя я такой вариант принял за оптимальный. ;)

#6 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 02 December 2005 - 07:34

[quote name='Uncle Gene']А как же клиновидная нагрузка?

Нагрузка - гуд! Если ставятся "филармонические" задачи, то всё соответствует поставленной задаче.



"Неплохо" - не устраивает....[/QUOTE]

Седан - единственная возможность поставить саб Free air. Если хорошо подобрать головки (не знаю размеров твоей полки), то при 2-х 10" сабах с несколько пониженной против баттервортовской добротностью достигается наилучший результат. Естественно в звуке всё субъективно, но для себя я такой вариант принял за оптимальный. ;)[/QUOTE]


Ну так все же, стоит ставить или нет в седане бандпасс?!

#7 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 09:17

На мой взгляд, в седане - не стОит. Зачем искать себе лишнюю "развлекуху", если существуют более простые и прогнозируемые способы сабооформления и басапостановки.
Андрей СПБ.

#8 OFFLINE   biba

biba

    Постоянный участник

  • житель Блюза
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 26.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 09:56

Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.

я себе в хетчбек недавно поставил, раньше был фи, а до этого зя.
я удовлетворен мегкостью звучания, это по мне. мясисто так.
минус тока один - 70% багажника коту под хвост, ибо ящик под 100л.

#9 OFFLINE   m-ericsson

m-ericsson

    Постоянный участник

    • Откуда: Харків, Україна
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 19:06

Если установить в багажнике седана бандпас по образцу Шихатова (у него в минивэне) http://www.bluesmobi...an/arts/bps.htm , получится ли качественный бас? Конструкция подкупает простотой исполнения и дешевизной.
Машина - современный седан D-класса, заднее сиденье с разрезной спинкой и откидывающимся подлокотником.

С удачным бп не сравнится ни зя ни фи, повторю - с удачным. Это личное.
У моего сына Антона корпус саба соревновательный типа бп-6, занимает весь багажник, но он при этом настолько музыкальный, что теперь заднее сиденье служит багажником (благо тещу возить не надо :p ), а огроменный ящик стоит на своем святом месте :)
Возвращаясь к конструкции Шихатова, добавлю, что для седана порты можно вывести вверх через заднюю полку и сделать по два декоративных кольца на каждой трубе - одно в полке багажника, второе на корпусе саба.
Еще добавлю от себя - я бы выбрал другой саб и для музыки мне больше нравится бп-4.

#10 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 02 December 2005 - 19:24

С удачным бп не сравнится ни зя ни фи, повторю - с удачным. Это личное.
У моего сына Антона корпус саба соревновательный типа бп-6, занимает весь багажник, но он при этом настолько музыкальный, что теперь заднее сиденье служит багажником (благо тещу возить не надо :p ), а огроменный ящик стоит на своем святом месте :)
Возвращаясь к конструкции Шихатова, добавлю, что для седана порты можно вывести вверх через заднюю полку и сделать по два декоративных кольца на каждой трубе - одно в полке багажника, второе на корпусе саба.
Еще добавлю от себя - я бы выбрал другой саб и для музыки мне больше нравится бп-4.


Я вот поднимал этот вопрос в форуме, но мне никто ни слова не вымолвил... :(
Так чем все-таки отличается БП 4 от БП 6 и от БП 8 го порядка?! Ясно понятно конструкцией! Но вот даже в БП 6, ФИ по разному делаются, последовательного действия и двойного действия...?! Вопрос вот какой, допустим, какая будет разница в работе ПБ 6 с ФИ последовательного действия и обычным ФИ и допустим БП 4?! Просветите, если не трудно... :)

#11 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 04 December 2005 - 09:15

Я вот поднимал этот вопрос в форуме, но мне никто ни слова не вымолвил... :(
Так чем все-таки отличается БП 4 от БП 6 и от БП 8 го порядка?! Ясно понятно конструкцией! Но вот даже в БП 6, ФИ по разному делаются, последовательного действия и двойного действия...?! Вопрос вот какой, допустим, какая будет разница в работе ПБ 6 с ФИ последовательного действия и обычным ФИ и допустим БП 4?! Просветите, если не трудно... :)


Опять тишина... :(

#12 OFFLINE   schuma-her

schuma-her

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 455 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 December 2005 - 13:14

С удачным бп не сравнится ни зя ни фи, повторю - с удачным. Это личное.
У моего сына Антона корпус саба соревновательный типа бп-6, занимает весь багажник, но он при этом настолько музыкальный, что теперь заднее сиденье служит багажником (благо тещу возить не надо :p ), а огроменный ящик стоит на своем святом месте :)
Возвращаясь к конструкции Шихатова, добавлю, что для седана порты можно вывести вверх через заднюю полку и сделать по два декоративных кольца на каждой трубе - одно в полке багажника, второе на корпусе саба.
Еще добавлю от себя - я бы выбрал другой саб и для музыки мне больше нравится бп-4.



Есть предположение - ... У сына Антона белые жигули-классика , на лобовом стекле надпись "АНТОХА" ... Я прав ?... ;)
Если только городом не ошибся ...

#13 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 04 December 2005 - 13:52

Есть предположение - ... У сына Антона белые жигули-классика , на лобовом стекле надпись "АНТОХА" ... Я прав ?... ;)
Если только городом не ошибся ...


У меня тоже белые жигули-классика, а если точнее 2107. Да, я в Сибе живу...:)

#14 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 04 December 2005 - 13:54

У меня тоже белые жигули-классика, а если точнее 2107. Да, я в Сибе живу...:)


Вот ток я зимой не гоняю, в гараже стоит... Зима время идей, задумок и время копления денег к лету... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных