Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Музыка в УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 06 December 2005 - 10:42

В основном по концепции, а не по конкретным маркам моделям. Но все же.

1) Фронтальная акустика.
На сколько я знаю, у УАЗа море места под сидушками. Если это так, то можно сзамутить АФИГЕННОЕ мидбасовое фронтальное звено. В зависимости от конкретики (по обьему) можно поставить и шестерки и восьмерки с направлением вверх и чуть вперед естественно. Отдача должна получиться на басах хорошая. Очень хорошая. С сабом такое басовое фронтальное звено будет согласовать намного проще, чем это бывает обычно.

По твитерам среднечастотникам. Лобове стекло ведь близко помоему? Будет тяжко. СЧ, если они будут в системе, ИМХО только в кики. На торпеде будет привязка. Твитеры ..... Попробовать на торпедо с отражением от лобовухи. Хотя..... возможны стояки, ибо стекло сильно вертикально :(

2) Саб.
В силу вышеобозначенных особенностей УАЗа саб может не понадобиться. Против саба выступает еще один аргумент - пластиковая крыша. Я просто боюсь, что она может начать отсебятничать, гудеть, звенеть и т.п.
Но если же саб все же будет, то надо быть готовым к возможной борьбе с крышей.
А вообще, можно и ЗЯ и ФИ. В защиту ФИ скажу только то, что при хорошем фронтальном мидбасе, сабу нужно будет играть чисто инфру, и фазику с этим справиться будет легче.

Согласен если замостырить ящики по максимуму и поставить хорошие 20-ки ещё и ФИ саб вообще не потребуеться, а вот СЧ станут обязательны, и тут почти идельным решением станет хорошая 10-я компонентка, СЧ под панель в кики, ВЧ на панель. (УАЗ как-то собирались делать но не срослось, посему практического опыта не имею).
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#22 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 06 December 2005 - 11:37

Согласен если замостырить ящики по максимуму и поставить хорошие 20-ки ещё и ФИ саб вообще не потребуеться, а вот СЧ станут обязательны, и тут почти идельным решением станет хорошая 10-я компонентка, СЧ под панель в кики, ВЧ на панель. (УАЗ как-то собирались делать но не срослось, посему практического опыта не имею).


А я о том и говорил!!! Вот только с ВЧ наверно проблемы будут наверное? Куда будет удачнее направить?! И главное откуда?! На торпеду их наверное надо и разнести по самым углам...и кстата у Этого УАЗа какой лобовое, есть посредине железная стойка!?

#23 OFFLINE   az7

az7

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия, СПб
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2005

Отправлено 06 December 2005 - 15:52

В основном по концепции, а не по конкретным маркам моделям. Но все же.

1) Фронтальная акустика.
На сколько я знаю, у УАЗа море места под сидушками. Если это так, то можно сзамутить АФИГЕННОЕ мидбасовое фронтальное звено. В зависимости от конкретики (по обьему) можно поставить и шестерки и восьмерки с направлением вверх и чуть вперед естественно. Отдача должна получиться на басах хорошая. Очень хорошая. С сабом такое басовое фронтальное звено будет согласовать намного проще, чем это бывает обычно.

По твитерам среднечастотникам. Лобове стекло ведь близко помоему? Будет тяжко. СЧ, если они будут в системе, ИМХО только в кики. На торпеде будет привязка. Твитеры ..... Попробовать на торпедо с отражением от лобовухи. Хотя..... возможны стояки, ибо стекло сильно вертикально :(

2) Саб.
В силу вышеобозначенных особенностей УАЗа саб может не понадобиться. Против саба выступает еще один аргумент - пластиковая крыша. Я просто боюсь, что она может начать отсебятничать, гудеть, звенеть и т.п.
Но если же саб все же будет, то надо быть готовым к возможной борьбе с крышей.
А вообще, можно и ЗЯ и ФИ. В защиту ФИ скажу только то, что при хорошем фронтальном мидбасе, сабу нужно будет играть чисто инфру, и фазику с этим справиться будет легче.




Спасибо за дельные советы.
1. Под пер. сиденьями месте не очень много, к сожалению или к счастью, т.к.сиденья поставил от ВАЗ 2110. Нравятся.
Поэтому, думаю, надо крушить двери. Но не теперь, а когда поменяю кузов на новый.
2. лобовое расположено близко к лицу. Если поставить твитеры в верхние углы, то расстояние до левого будет где-то 0,5м.
3. Крыша обклеена изнутри 15мм поролоном на основе перфорированого материала, т.е., ну, как у жигуей, только это не просто клеенка, а на поролоне.

#24 OFFLINE   az7

az7

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия, СПб
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2005

Отправлено 06 December 2005 - 15:54

А я о том и говорил!!! Вот только с ВЧ наверно проблемы будут наверное? Куда будет удачнее направить?! И главное откуда?! На торпеду их наверное надо и разнести по самым углам...и кстата у Этого УАЗа какой лобовое, есть посредине железная стойка!?


Есть.

#25 OFFLINE   az7

az7

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия, СПб
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2005

Отправлено 06 December 2005 - 15:59

Итак не морочим человеку голову, предлагаю решения простые, но верные, под передние сидения сделай новые ящики по 16 динамики. направь их под углом вверх, дины подобрать поможем, ВЧ на стойки (возможно придётся с СЧ потом помудрить). Саб сзади в 30 литрах 12-ка уживётся, по усилителям за 200-300 можно взять приличный четырёхканальник, за 150-200 хорошую сабовую 12-ку.



Цитата:
"дины подобрать поможем"

Не уловил смысла, к сожалению. Еще не освоил специфику.

Цитата:
"под передние сидения сделай новые ящики по 16 динамики. направь их под углом вверх, дины подобрать поможем, ВЧ на стойки (возможно придётся с СЧ потом помудрить)."
Что означает помудрить с СЧ? Это - понастраивать эти 16 динамики или еще что?

#26 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 06 December 2005 - 16:45

Спасибо за дельные советы.
1. Под пер. сиденьями месте не очень много, к сожалению или к счастью, т.к.сиденья поставил от ВАЗ 2110. Нравятся.
Поэтому, думаю, надо крушить двери. Но не теперь, а когда поменяю кузов на новый.
2. лобовое расположено близко к лицу. Если поставить твитеры в верхние углы, то расстояние до левого будет где-то 0,5м.
3. Крыша обклеена изнутри 15мм поролоном на основе перфорированого материала, т.е., ну, как у жигуей, только это не просто клеенка, а на поролоне.


1. В УАЗе ведь достаточно места впереди седений?! Т.е. там где ноги стоят! Про установку 10 литровых ящиков это не вопрос!!! Вот тут одно из решений установки:

http://www.avtozvuk....htm/080-083.htm

А про кикпанели вопрос не рассматривается?!?! :cool:

2. Вот с твитерами я думаю придется попариться...( Их на центр стекла, как обычно принято, и не только принято, но и эфект максимальный достигается, не направить!!! Может придется ориентировать их прямо на лицо водителя (хотябы правый)... Это надо слушать....

3. Это ерунда!!! Саб когда работает он металл "шевелит", а пластик вообще как дифузор играть будет...условно конечно сказано! :o Можно конечно с шумовиброизоляцией поколдовать...мож что и выйдет, а мож и нет...

#27 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 06 December 2005 - 16:52

Цитата:
"дины подобрать поможем"

Не уловил смысла, к сожалению. Еще не освоил специфику.

Цитата:
"под передние сидения сделай новые ящики по 16 динамики. направь их под углом вверх, дины подобрать поможем, ВЧ на стойки (возможно придётся с СЧ потом помудрить)."
Что означает помудрить с СЧ? Это - понастраивать эти 16 динамики или еще что?


Поможем подобрать динамики для этих ящиков, это имелось в виду! Динамики или 16см или 20см. Проблема в том, что если делать саб и 2х полосный вронт, т.е. ВЧ, СЧ-под седушкими и саб сзади, то надо подобрать такие динамики, что бы можно было легко согласоваться по частоте с сабвуфером фронту. С 3х полосным легче...

#28 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 06 December 2005 - 18:02

Поможем подобрать динамики для этих ящиков, это имелось в виду! Динамики или 16см или 20см. Проблема в том, что если делать саб и 2х полосный вронт, т.е. ВЧ, СЧ-под седушкими и саб сзади, то надо подобрать такие динамики, что бы можно было легко согласоваться по частоте с сабвуфером фронту. С 3х полосным легче...


Поддержу, только придется забыть про промышленные кроссы, которые делают "на усредненного слушателя" и трижды, с интервалов в две недели погонять динамики по салону.. :D
Андрей СПБ.

#29 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 06 December 2005 - 20:33

Спасибо за дельные советы.
1. Под пер. сиденьями месте не очень много, к сожалению или к счастью, т.к.сиденья поставил от ВАЗ 2110. Нравятся.
Поэтому, думаю, надо крушить двери. Но не теперь, а когда поменяю кузов на новый.
2. лобовое расположено близко к лицу. Если поставить твитеры в верхние углы, то расстояние до левого будет где-то 0,5м.
3. Крыша обклеена изнутри 15мм поролоном на основе перфорированого материала, т.е., ну, как у жигуей, только это не просто клеенка, а на поролоне.


Ну что, на чем для себя остановились? Если не секрет... :)

#30 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 07 December 2005 - 07:30

В УВЗе в дверях месиа вагон, и резать ничего практически не надо. Петли ко всему прочему надежные и стекло не опускается. Ящик какой в голову придет под мидбас соорудить можно, и подтянуть по высоте максимально вверх, для решения проблемы с СЧ.

С уважением, Антон.


#31 OFFLINE   az7

az7

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия, СПб
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2005

Отправлено 07 December 2005 - 08:38

Ну что, на чем для себя остановились? Если не секрет... :)


Пока в полнейших непонятках. Т.е. по физике процесса в понятках, а по выбору концепции и компонентов- нет.
Предварительные мысли такие: начать с заду наперед, т.е. с саба ЗЯ (как Вам ALTO FALSTAFF 12 ?) и разместить его на левой задней арке вдоль крыла не выходя за габарит арки во внутрь багажника. Диффузор будет обращен поперек оси авто вправо. Ось саба- где-то по центру багажника ( расстояние между зад. сиденьями и зад. ботом).
Далее, 4-х кан. усилитель ( наприм.BOSTON GT-40) для саба и фронта. Тыл не использовать или использовать от голов. устр. Далее-фронт. Твитеры на рамку лоб. стекла в углы. а 2-й компонент в двери или под пер. седла. Только там места очень мало.

Что скажете?

#32 OFFLINE   az7

az7

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия, СПб
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2005

Отправлено 07 December 2005 - 08:52

2) Саб.
В силу вышеобозначенных особенностей УАЗа саб может не понадобиться. Против саба выступает еще один аргумент - пластиковая крыша. Я просто боюсь, что она может начать отсебятничать, гудеть, звенеть и т.п.
Но если же саб все же будет, то надо быть готовым к возможной борьбе с крышей.
А вообще, можно и ЗЯ и ФИ. В защиту ФИ скажу только то, что при хорошем фронтальном мидбасе, сабу нужно будет играть чисто инфру, и фазику с этим справиться будет легче.



Хотел немного добавить про крышу.

Она сделана из многих слоев толстой стеклоткани и эпоксидки. Отформован багажник и ребра жесткости. Толщина не менее 5 мм. Я, при весе ок.90кг, свободно по ней хожу, да еще с валосипедом.
Да, Вы должны такие крыши для УАЗиков знать- сбоку есть формованная надпись Transtile. Их много , по крайней мере в Питере. Еще видел в Белоруссии.
Скорее дзинкать будут внутренности.
А по сабу, опыта в изготовлении сабов нет. С ЗЯ , вроде в основном все ясно, а с ФИ чикаться придется много. Имею в виду изготовление и настройку ФИ порта, ну и саба в целом. Возможно ли это без измерительных приборов только на слух?

#33 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 07 December 2005 - 11:40

Пока в полнейших непонятках. Т.е. по физике процесса в понятках, а по выбору концепции и компонентов- нет.
Предварительные мысли такие: начать с заду наперед, т.е. с саба ЗЯ (как Вам ALTO FALSTAFF 12 ?) и разместить его на левой задней арке вдоль крыла не выходя за габарит арки во внутрь багажника. Диффузор будет обращен поперек оси авто вправо. Ось саба- где-то по центру багажника ( расстояние между зад. сиденьями и зад. ботом).
Далее, 4-х кан. усилитель ( наприм.BOSTON GT-40) для саба и фронта. Тыл не использовать или использовать от голов. устр. Далее-фронт. Твитеры на рамку лоб. стекла в углы. а 2-й компонент в двери или под пер. седла. Только там места очень мало.

Что скажете?


Ну ничего дин! Вот тут о нем: http://www.avtozvuk....HTM/124-127.htm КОСМИЧЕСКИЙ!!!! :D Усилок, на мой взгляд лучше на фронт отдельный, а на саб отдельный. Т.к. номинал у саба будет 300Вт ему надо оч приличный по мощности усь! А то можно спалить динамик, слабомощный усилитель выйдет на режим клиппирования....и хана дину! И если ставить такой мощный и дорогой дин нет смысла его слабым усем качать.... Надо раскрывать все его мощностные хар-ки!!! Надо может динамик по слабее?! И тогда можно 4х канальник помощнее и от него и фронт и саб?! Как думаете?! Тыл от магнитолы...причем отрегулировать на магнитоле мощность задних каналов от 1-4Вт где то так....)

Про ящики ссылку поглядели, ну как?!

#34 OFFLINE   az7

az7

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия, СПб
  • житель Блюза
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2005

Отправлено 07 December 2005 - 11:56

Ну ничего дин! Вот тут о нем: http://www.avtozvuk....HTM/124-127.htm КОСМИЧЕСКИЙ!!!! :D Усилок, на мой взгляд лучше на фронт отдельный, а на саб отдельный. Т.к. номинал у саба будет 300Вт ему надо оч приличный по мощности усь! А то можно спалить динамик, слабомощный усилитель выйдет на режим клиппирования....и хана дину! И если ставить такой мощный и дорогой дин нет смысла его слабым усем качать.... Надо раскрывать все его мощностные хар-ки!!! Надо может динамик по слабее?! И тогда можно 4х канальник помощнее и от него и фронт и саб?! Как думаете?! Тыл от магнитолы...причем отрегулировать на магнитоле мощность задних каналов от 1-4Вт где то так....)

Про ящики ссылку поглядели, ну как?!



Да, именно этот динамик (дин - а, теперь понял) присмотрел. Причина- плоский, т.к. габаритная ширина саба вкл. защитную решетку- ок.240мм. Если есть альтернативные дины, дешевле, но чтобы поместились в такой размер , 160мм (толщ. стенок 2х20=40+20-защ. решетка+20-своб. пространзтво за дином.=80 240-80=160), то было бы здорово.
Как бы приветствую принцип не забивать золотые гвозди серебряным молотком. Если можно сделать хорошо и не дорого, то пусть будет так.

Статью про Тавровода прочитал, но к моим седлам такой конструктив физически не приделать.

#35 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 07 December 2005 - 19:19

Да, именно этот динамик (дин - а, теперь понял) присмотрел. Причина- плоский, т.к. габаритная ширина саба вкл. защитную решетку- ок.240мм. Если есть альтернативные дины, дешевле, но чтобы поместились в такой размер , 160мм (толщ. стенок 2х20=40+20-защ. решетка+20-своб. пространзтво за дином.=80 240-80=160), то было бы здорово.
Как бы приветствую принцип не забивать золотые гвозди серебряным молотком. Если можно сделать хорошо и не дорого, то пусть будет так.

Статью про Тавровода прочитал, но к моим седлам такой конструктив физически не приделать.


Либо надо придумать что-нибудь другое под седла или кикпанели!!!!! Главное сообразительность, ну и следовательно хороший результат потом.... ;)

Динамики можно поглядеть в тестах на www.avtozvuk.com в тестах!!! Я думаю можно будет подобрать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных