Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ламповый усилитель для авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#21 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 09 March 2009 - 18:11

Millbert Audio делают... не кручинятся по этому поводу...


А стоит сколько? И удастся ли повторить?
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#22 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 March 2009 - 18:43

А стоит сколько? И удастся ли повторить?


http://milbert.com/
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#23 OFFLINE   felix

felix

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 09 March 2009 - 19:03

http://milbert.com/

Изображение
уж сколько было наездов на мой усилитель в плане корпуса, что мол не красивый, не гламурно и т.д. я же вкладывался в больше в Звук.
но корпус Милберта уж точно взяли от обогревателя для советстких электричек, кто видел эти обогреватили, тот не станет отрицать что очень похоже.
но, как видите это не помешало усилителю Милберт сталь уникально культовым изделием.
кстати, мой хороший приятель лет пять назад привез себе этот усилитель для соревновательной машины, но предварительное прослушивание выявило, что не тянет он для этой цели. усилитель отдали Косте Запорожцеву на переделку и насколько я знаю, там он до сих пор и находится:)
а соревновательную системы мы все таки сделали http://www.avtozvuk..../01/014-018.htm

#24 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 March 2009 - 20:29

Главная проблема Милберта - практически полное отсутствие головных устройств адекватного уровня, но в большей степени - акустики. С современной акустикой он играет однозначно.
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#25 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 09 March 2009 - 22:33

Не стоит забывать про чуствительность автоакустики,особенно мидбасов-она ниже плинтуса.И делать мощный ламповый усь-простите,но не в кузове от рефрижератора планируется размещение усилительного хозяйства.А по без комментариев-если только не стоять на стоянке.;)


странно.........дома 18Вт, от Mahов хватает с запасом! выше 2/3 громкости крутить страшно..........может вы что-то путаете?

#26 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 09 March 2009 - 22:39

1

#27 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 00:24

странно.........дома 18Вт, от Mahов хватает с запасом! выше 2/3 громкости крутить страшно..........может вы что-то путаете?

Вот странно,мне в авто 100 честных ватт на канал маловато:confused:
А дома и четырехваттного уся за глаза хватает:cool:

#28 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 01:37

Свыше 700 уе за канал не продать,имхо.Для сч-вч-малые габариты,что нереализуемо.На мидбас и саб-не катит.Итак,приговор-не стоит заморачиваться.Гибридники условно годны,а полностью на лампе-сизифов труд.
ЗЫ-советую предложить бизнес-план на аудиопортале:D

+ более чем 1
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#29 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 10 March 2009 - 11:22

Вот странно,мне в авто 100 честных ватт на канал маловато:confused:
А дома и четырехваттного уся за глаза хватает:cool:


***Давайте определимся... два квартала вперед два назад озвучивать надо? Если нет, то уверен что и в режиме езды 10 ватт на канал хватит. Не забывайте что мощность понятна в пересчете на чувствительность акустики. А про нее я говорил в другом посте. И еще. когда показыаю интересующимся усилитель мощностью в три ватта то всегда для понятия ввожу термин как "плотность звукового потока". У лампы эта плотность несравненно выше чем у транзистора в равных условиях. Соответственно кажущийся уровень громкости гораздо выше. Но кто то в ветке правильно сказал что уровень АЗ голов сильно не дотягивает до возможностей хороших ламповых усилителей.

#30 OFFLINE   NightTiger

NightTiger

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2654 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2006

Отправлено 10 March 2009 - 11:40

Главная проблема Милберта - практически полное отсутствие головных устройств адекватного уровня, но в большей степени - акустики.


присоединюсь по обоим пункутам
причем, кмк, в большей степени проблема в акустике, так как очень мало что из кар-аудио имеет чуйку выше 90дб, о 100дб речи вообще не идет, а подходящее некараудио, как правило, сложно применить в авто
да и подавляющее большинство автоГУ ставят под сомнение целесообразность применения ламповых усей
имхо авто с ламповыми усями изначально должно затачиваться под эту концепцию, не забывая про питание и шнурки, то есть просто поставить ламповые уси в абы какую-систему смысла немного и эффект запросто может быть негативным, правда к топикстартеру это никак не относиться :D
а вообще всё просто. кто считает нужным - ставит. кто не считает - не ставит. :)
---

#31 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7395 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 11:42

КМК, в условиях углубляющегося кризиса разрабатывать и продавать дорогие вещи смысла нет.
Если речь не идет о "коленочной технологии" и продажах в количестве 1 шт. в полгода, конечно.

#32 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 10 March 2009 - 11:46

присоединюсь по обоим пункутам
причем, кмк, в большей степени проблема в акустике, так как очень мало что из кар-аудио имеет чуйку выше 90дб, о 100дб речи вообще не идет, а подходящее некараудио, как правило, сложно применить в авто
:)


***Видел АЗ RCF 8". Бумага, тканевый подвес. Замечательно поют.

#33 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 12:10

Но кто то в ветке правильно сказал что уровень АЗ голов сильно не дотягивает до возможностей хороших ламповых усилителей.

Вот именно поэтому и нет смысла в предлагаемой затее.Понятно,что 10вт,подведенных к головке с чуйкой 93дб-это много.А те же 10 вт на головке со стандартной для АЗ чуйкой в 85-86дб для комфортного прослушивания на стоянке только сгодятся.

#34 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 10 March 2009 - 12:20

Вот именно поэтому и нет смысла в предлагаемой затее.Понятно,что 10вт,подведенных к головке с чуйкой 93дб-это много.А те же 10 вт на головке со стандартной для АЗ чуйкой в 85-86дб для комфортного прослушивания на стоянке только сгодятся.


***Странно как то получается. :( значит выбирать каменные уси в килобаксы стоимости есть смысл. Тему подбора усилителей затерли до дыр. А вот сделать по настоящему хороший усилитель смысла значит нет. Не понятно.

#35 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 12:25

А вот сделать по настоящему хороший усилитель смысла значит нет. Не понятно.

Зачем делать то,что не годится для конкретного применения?Вроде уже по полочкам все разжевали,почему не стоит и причины.
Хороших усилителей вполне хватает и среди транзисторных вариантов.В том числе и гибридников.

#36 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 12:27

***Видел АЗ RCF 8". Бумага, тканевый подвес. Замечательно поют.

Да,только RCF насколько мне известно завязала с выпуском автоаудио,им и так хватает;)

#37 OFFLINE   NightTiger

NightTiger

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2654 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2006

Отправлено 10 March 2009 - 12:28

***Видел АЗ RCF 8". Бумага, тканевый подвес. Замечательно поют.


так я же написал, что "так как очень мало что из кар-аудио", а не нету их вообще
сам, например, точно буду использовать ламповый 2х канальник на вч, и с высокой вероятностью - второй 2х канальник на 5" миды, так как у меня есть два 5" мида на выбор и оба мида хоть и кар-аудио, но имеют чуйку в 92дб, по крайней мере так заявлено. один из них, кстати, тоже с тканевым подвесом. при этом я не слушаю музыку очень громко, озвучивать улицу не стремлюсь в принципе и машина у меня уже штатно имеет очень неплохую и продуманную шумку (хотя всегда есть что улучшить). вот в эти выходные надо было приборку вынуть, так поразился тому, что у меня козырек торпеды (приборки) изнутри какой то тонкой шумкой обклеен, а между самой приборной панелью и этим козырьком слой войлока сантиметровой толщины лежит :eek: никак не ожидал.
вот чем усилять нч звено пока не знаю. есть одни 8", заявленная чуйка 91дб, но опасаюсь что лампового уся уже либо хватит, либо это будет пара моноблоков неразумного для авто размера и веса. а ведь эту братию еще и питать нормально надо. а еще и саб усилять надо
в общем, как уже писал, авто с ламповыми усями это гемор изначально. но он того стоит! :)
---

#38 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 10 March 2009 - 12:32

так я же написал, что "так как очень мало что из кар-аудио", а не нету их вообще
сам, например, точно буду использовать ламповый 2х канальник на вч, и с высокой вероятностью - второй 2х канальник на 5" миды, так как у меня есть два 5" мида на выбор и оба мида хоть и кар-аудио, но имеют чуйку в 92дб, по крайней мере так заявлено. один из них, кстати, тоже с тканевым подвесом. при этом я не слушаю музыку очень громко, озвучивать улицу не стремлюсь в принципе и машина у меня уже штатно имеет очень неплохую и продуманную шумку (хотя всегда есть что улучшить). вот в эти выходные надо было приборку вынуть, так поразился тому, что у меня козырек торпеды (приборки) изнутри какой то тонкой шумкой обклеен, а между самой приборной панелью и этим козырьком слой войлока сантиметровой толщины лежит :eek: никак не ожидал.
вот чем усилять нч звено пока не знаю. есть одни 8", заявленная чуйка 91дб, но опасаюсь что лампового уся уже либо хватит, либо это будет пара моноблоков неразумного для авто размера и веса. а ведь эту братию еще и питать нормально надо. а еще и саб усилять надо
в общем, как уже писал, авто с ламповыми усями это гемор изначально. но он того стоит! :)



***Если биться за звук то конечно стОит. Но думаю что наверно это удел самодельщиком. Стоить он дешево не будет. Это точно.

#39 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 10 March 2009 - 12:36

Зачем делать то,что не годится для конкретного применения?Вроде уже по полочкам все разжевали,почему не стоит и причины..


***не желающий ищет причины, желающий - методы.

Хороших усилителей вполне хватает и среди транзисторных вариантов.В том числе и гибридников.


***честно говоря меня не устраивает ни один из множества отслушанных, именно поэтому и поддерживаю идею создания ламповика в машине. Но моих знаний не хватит на проектировку ХОРОШЕГО БП. Если кто то сделает то не спешно могу сделать сам усилитель.

#40 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 10 March 2009 - 12:43

***честно говоря меняне устраивает ни один из множества отслушанных, именно поэтому и поддерживаю идею создания ламповика в машине. Но моих знаний не хватит на проектировку ХОРОШЕГО БП. Если кто то сделает то не спешно могу сделать сам усилитель.

Дык БП по-любому будет импульсный.Схем в сети навалом.Со стабилизацией и без оной.Делать на лампе-опять же упираемся в габариты.Замкнутый круг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных