Millbert Audio делают... не кручинятся по этому поводу...
А стоит сколько? И удастся ли повторить?
Отправлено 09 March 2009 - 18:11
Millbert Audio делают... не кручинятся по этому поводу...
Отправлено 09 March 2009 - 18:43
Отправлено 09 March 2009 - 19:03
Отправлено 09 March 2009 - 20:29
Отправлено 09 March 2009 - 22:33
Не стоит забывать про чуствительность автоакустики,особенно мидбасов-она ниже плинтуса.И делать мощный ламповый усь-простите,но не в кузове от рефрижератора планируется размещение усилительного хозяйства.А по без комментариев-если только не стоять на стоянке.
Отправлено 09 March 2009 - 22:39
Отправлено 10 March 2009 - 00:24
Вот странно,мне в авто 100 честных ватт на канал маловатостранно.........дома 18Вт, от Mahов хватает с запасом! выше 2/3 громкости крутить страшно..........может вы что-то путаете?
Отправлено 10 March 2009 - 01:37
+ более чем 1Свыше 700 уе за канал не продать,имхо.Для сч-вч-малые габариты,что нереализуемо.На мидбас и саб-не катит.Итак,приговор-не стоит заморачиваться.Гибридники условно годны,а полностью на лампе-сизифов труд.
ЗЫ-советую предложить бизнес-план на аудиопортале
Отправлено 10 March 2009 - 11:22
Вот странно,мне в авто 100 честных ватт на канал маловато
А дома и четырехваттного уся за глаза хватает
Отправлено 10 March 2009 - 11:40
Главная проблема Милберта - практически полное отсутствие головных устройств адекватного уровня, но в большей степени - акустики.
Отправлено 10 March 2009 - 11:42
Отправлено 10 March 2009 - 11:46
присоединюсь по обоим пункутам
причем, кмк, в большей степени проблема в акустике, так как очень мало что из кар-аудио имеет чуйку выше 90дб, о 100дб речи вообще не идет, а подходящее некараудио, как правило, сложно применить в авто
Отправлено 10 March 2009 - 12:10
Вот именно поэтому и нет смысла в предлагаемой затее.Понятно,что 10вт,подведенных к головке с чуйкой 93дб-это много.А те же 10 вт на головке со стандартной для АЗ чуйкой в 85-86дб для комфортного прослушивания на стоянке только сгодятся.Но кто то в ветке правильно сказал что уровень АЗ голов сильно не дотягивает до возможностей хороших ламповых усилителей.
Отправлено 10 March 2009 - 12:20
Вот именно поэтому и нет смысла в предлагаемой затее.Понятно,что 10вт,подведенных к головке с чуйкой 93дб-это много.А те же 10 вт на головке со стандартной для АЗ чуйкой в 85-86дб для комфортного прослушивания на стоянке только сгодятся.
Отправлено 10 March 2009 - 12:25
Зачем делать то,что не годится для конкретного применения?Вроде уже по полочкам все разжевали,почему не стоит и причины.А вот сделать по настоящему хороший усилитель смысла значит нет. Не понятно.
Отправлено 10 March 2009 - 12:27
Да,только RCF насколько мне известно завязала с выпуском автоаудио,им и так хватает***Видел АЗ RCF 8". Бумага, тканевый подвес. Замечательно поют.
Отправлено 10 March 2009 - 12:28
***Видел АЗ RCF 8". Бумага, тканевый подвес. Замечательно поют.
Отправлено 10 March 2009 - 12:32
так я же написал, что "так как очень мало что из кар-аудио", а не нету их вообще
сам, например, точно буду использовать ламповый 2х канальник на вч, и с высокой вероятностью - второй 2х канальник на 5" миды, так как у меня есть два 5" мида на выбор и оба мида хоть и кар-аудио, но имеют чуйку в 92дб, по крайней мере так заявлено. один из них, кстати, тоже с тканевым подвесом. при этом я не слушаю музыку очень громко, озвучивать улицу не стремлюсь в принципе и машина у меня уже штатно имеет очень неплохую и продуманную шумку (хотя всегда есть что улучшить). вот в эти выходные надо было приборку вынуть, так поразился тому, что у меня козырек торпеды (приборки) изнутри какой то тонкой шумкой обклеен, а между самой приборной панелью и этим козырьком слой войлока сантиметровой толщины лежит никак не ожидал.
вот чем усилять нч звено пока не знаю. есть одни 8", заявленная чуйка 91дб, но опасаюсь что лампового уся уже либо хватит, либо это будет пара моноблоков неразумного для авто размера и веса. а ведь эту братию еще и питать нормально надо. а еще и саб усилять надо
в общем, как уже писал, авто с ламповыми усями это гемор изначально. но он того стоит!
Отправлено 10 March 2009 - 12:36
Зачем делать то,что не годится для конкретного применения?Вроде уже по полочкам все разжевали,почему не стоит и причины..
Хороших усилителей вполне хватает и среди транзисторных вариантов.В том числе и гибридников.
Отправлено 10 March 2009 - 12:43
Дык БП по-любому будет импульсный.Схем в сети навалом.Со стабилизацией и без оной.Делать на лампе-опять же упираемся в габариты.Замкнутый круг.***честно говоря меняне устраивает ни один из множества отслушанных, именно поэтому и поддерживаю идею создания ламповика в машине. Но моих знаний не хватит на проектировку ХОРОШЕГО БП. Если кто то сделает то не спешно могу сделать сам усилитель.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных