Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мазда 3 и дверные сабики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 21 March 2009 - 20:29

В общем, пустились мы во все тяжкие. Но чего не сделаешь ради науки? :)
Виной тому хетч-беки с маленькими багажниками, куда если саб поставить, места совсем мало остается. Но есть задние двери. Правда, если туда просто дины низкоиграющие поставить, ничего хорошего не получится, с фронтом разнобой будет конкретный. По-этому получилась такая установка, как по ссылке внизу.
Вначале Михаил дает теоретические выкладки. Много и детально, потому что писалось для всех, а не только для профи.
О самом инстале в пятой части.
http://www.mazdaclub...showtopic=19298

#2 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 21 March 2009 - 21:09

В общем, пустились мы во все тяжкие. Но чего не сделаешь ради науки? :)
Виной тому хетч-беки с маленькими багажниками, куда если саб поставить, места совсем мало остается. Но есть задние двери. Правда, если туда просто дины низкоиграющие поставить, ничего хорошего не получится, с фронтом разнобой будет конкретный. По-этому получилась такая установка, как по ссылке внизу.
Вначале Михаил дает теоретические выкладки. Много и детально, потому что писалось для всех, а не только для профи.
О самом инстале в пятой части.
http://www.mazdaclub...showtopic=19298

Интересная работа.Где-то видел саб 10-ку в задней двери Рено.Правда он там был один.Выходит все деффки любят сабеги?Особенно привлекательные.:)

#3 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 21 March 2009 - 22:39

Интересная работа.Где-то видел саб 10-ку в задней двери Рено.Правда он там был один.Выходит все деффки любят сабеги?Особенно привлекательные.:)

Нет, имхо саб в двери - это глупость, не выдержат двери, имею ввиду стандартные. Эти альфарды, которые мы использовали, все же не сабы, а просто низко играющие миды (кстати, серединка у них, как на такую цену, без косяков почти, резал первым 0,2 мГн - весьма недурно). Ход диффузора у них 4 см, и то это много. Вот найти бы дин с похожими параметрами, но короткоходый, сантиметр-два максимум...

#4 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 22 March 2009 - 00:25

у самого мазда3 знаю её вдоль и поперек.
нельзя ей в двери сабы, забудь. лучше подумай над ящиком в багажник или фриэйр направлении.
двери даже от хорошего мидбасса у нее пучит, что будет с сабом это просто представить страшно.

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#5 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 22 March 2009 - 00:51

у самого мазда3 знаю её вдоль и поперек.
нельзя ей в двери сабы, забудь.

Как понимать - забудь? Все уже сделано, все нормально работает.

двери даже от хорошего мидбасса у нее пучит, что будет с сабом это просто представить страшно.

Просто акустическую подготовку нужно с умом делать. И двери Мазд, что тройки, что шестерки, что семерки для этого подходят отлично. Вообще машины для построения хорошей системы подходящие.

#6 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 22 March 2009 - 11:56

для вас может и нормально оно там работает, мне не понравился результат, проблема в карте двери, она блин нуждается в полной замене хотя бы на 16мм фанеру.
только после этого можно будет слушать более менее удобоваримый так называемый басс. естественно заднюю стенку прийдется завибрить 2-3мя слоями бимаст бомба и поставить нехилые распорки. причем обшивку саму прийдется чуть ли не на космический клей приклеивать чтобы не резонировала и не подпевала.. а еще нужно ведь чтобы стеклышки открывались :)))
ну и если все-таки использовать хороший сабовый усилитель то повылазиет столько паразитных ревебраций в двери что это уже будет не басс а бубнение с дребезгом.
хотя от штатной головы может и пойдетъ :)

себе делал все грамотно получилось не айс.
хотя реально может кому и понравится.. меня не впечатлило вообще. :)

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#7 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 22 March 2009 - 13:20

для вас может и нормально оно там работает, мне не понравился результат,

А где вы слышали сделанную нами машину? Или вы судите о полученных нами результатх по собвственному автомобилю? :)

естественно заднюю стенку прийдется завибрить 2-3мя слоями бимаст бомба и поставить нехилые распорки. причем обшивку саму прийдется чуть ли не на космический клей приклеивать чтобы не резонировала и не подпевала.. а еще нужно ведь чтобы стеклышки открывались :)))

Видите ли, можно количеством, а можно умением. Поверьте, можно сделать молчащую дверь всего двумя слоями тонкого материала, главное - как это делать, а не сколько материала запихать.

ну и если все-таки использовать хороший сабовый усилитель то повылазиет столько паразитных ревебраций в двери что это уже будет не басс а бубнение с дребезгом.
хотя от штатной головы может и пойдетъ :)

Помню, как-то один парень рассказывал, что вазовская восьмерка плохая машина, как он долго возится с ней, чтобы она ехала так же мягко, как ланос. И ничего не получаетмся, подвеска остается слишком жесткой. Помнится, я спросил его тогда: если тебе нужна машина, которая ездит как ланос, то почему не купить ланос?
Так же и у вас - если речь идет об использовании мощного сабового усилителя, сабовых динамиков, то при чем здесь двери вообще? Вы хотите получить от них ту же неискаженную громкость, как от саба в крепком фанерном ящике?
Нашей же целью было получить достаточно качественную суббасовою поддержку фронту на разумных громкостях.
А насчет иронии в адрес штатной головы... Не мультибитник, конечно, но два года назад система, созданная на этой твикнутой голове уступила на соревнованиях (IASCA) машине на ОДР всего десяток баллов по звуку.

себе делал все грамотно получилось не айс.
хотя реально может кому и понравится.. меня не впечатлило вообще. :)

У каждого свои критерии. Как я уже говорил, вы наверное хотели получить то, чего получить от такой инсталляции нельзя.

#8 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 22 March 2009 - 16:07

я как раз и говорю про свой искушенный вкус, поэтому без претензий... нравится суббас а не басс, пожалста, мне нужен натураль... супер пупер саунд и пока к сожалению не все так шоколадно, хотя для многих и это уже писец как круто :rolleyes:

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#9 OFFLINE   anri.s

anri.s

    Опытный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 556 сообщений
  • Регистрация: 19.08.2008

Отправлено 22 March 2009 - 20:23

Моя не понимая какие проблемы с мастряченьем задней полки в хэтч и вонзанием саба ФЭ:). К чему изврат с дверями?
Или подготовка дверей меньшее зло и возможно получить глубокий без призвуков бас?

#10 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 22 March 2009 - 20:44

так в том то и дело, ребята не отказываются, что призвуков нет, они есть. а бас вылетающий с другой стороны двери??? я думаю он тоже не мал ;) тем более преследовался путь бюджета, а значит даже можно сказать шумка была сделана символическая.. нехочу обсуждать данный труд, ИМХО. результат для создателей может быть и хорош, но если бы делал себе, именно в дверях сабы. то они скорее всего были бы вварены намертво, и залиты битоном, только после этого я бы скривя зубами решился бы поставить в них сабы. себе мастерю фри в хетч... дурастика конечно, но зло намного меньшее чем борьба с дверями.

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#11 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 22 March 2009 - 20:59

так в том то и дело, ребята не отказываются, что призвуков нет, они есть. а бас вылетающий с другой стороны двери??? я думаю он тоже не мал ;) тем более преследовался путь бюджета, а значит даже можно сказать шумка была сделана символическая.. нехочу обсуждать данный труд, ИМХО. результат для создателей может быть и хорош, но если бы делал себе, именно в дверях сабы. то они скорее всего были бы вварены намертво, и залиты битоном, только после этого я бы скривя зубами решился бы поставить в них сабы. себе мастерю фри в хетч... дурастика конечно, но зло намного меньшее чем борьба с дверями.

Мой дорогой друг, повторю лично для вас, поскольку вижу, что плохо доходит.
1. Призвуки есть на громкостях, при которых мне лично в автомобиле находиться неприятно. На нормальном уровне громкости призвуков НЕТ.
2. Шумка сделана такая, как нужно, совсем не символическая. Подготовка двух задних дверей, если вы внимательно читали, в чем я сомневаюсь, ибо чукча, как вижу, писатель, заняла четыре дня. Я не вижу особой доблести в запихании трех слоев бимас бомб в двери, ибо это тупизм. Если прежде, чем работать руками, поработать головой, то можно придумать куда более технологичные методы акустической подготовки.
3. В данном проекте в дверят стоят НЕ САБЫ!!! Стоят 8" миды с низкой резонансной частотой, потому что полноценный саб с длинным ходом диффузора ставить в дверь - это глупство.

ПС. Может хватит развешивать ярлыки заочно? И судить о результатах не слушав автомобиль? А также переносить свой неудачный опыт на других?
ППС. Рекомендую почитать Жванецкого "Стиль спора" - как раз о вас написано.

#12 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 22 March 2009 - 21:50

у меня мазда 3. сделать в ней грамотно двери мне не удалось. Если вам это удалось, я за вас рад.
на сем прошу откланятся и не разводить флуд ибо понятия у нас разнятся.

по поводу темы, почитайте сами название, и не говорите что это мидбассы у вас :)

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#13 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 23 March 2009 - 12:25

Как-то получилось, что выплеснули ребенка вместе с водой. :)
Если быть точным, то производитель позиционирует LW-80A4 - как НЧ динамик (вуфер), а именно сабы он называет сабвуферный динамик или другие динамики помощнее - мощный сабвуфер. На других сайтах - LW-80A4 обзывают как СЧ/НЧ динамик, а СЧ/НЧ динамик - это и есть мид.
Тема называется "Сабовое звено в задние двери". Противоречий не вижу.
А понятия разняться из-за того, что в этой теме создана милая системка на базе штатной головы с вольдобавкой, где на фронт в общей сумме идет максимум по 45 ват на канал и на сабики максимум по 60 Вт на каждый, получая в общей сложности давление в машине до 90 Дб.
А maxim_x пытается рассказать про систему в которой давление минимум 120 Дб. Конечно, для таких давлений нереально использовать для сабов задние двери.
Но главное, я считаю, в теме не сабики в дверях, а применение двух плавных фазовращателей и двух каналов усиления - тогда согласование сабов с фронтами будет обеспечено. Все это в точности касается двух сабов, которые установлены с левой и правой стороны в багажнике.
У меня тоже тройка и я с интересом наблюдал в прошлом году на ИАСКА выступление одной тройки в классе SPL. Ребята реально надували в машину 152 Дб, но так как дополнительный АКК у них не был в закрытом боксе, им пришлось выступать только от штатного АКК, поэтому они надули всего 144,3 Дб и заняли третье место.
А так мне вообще бы хотелось ездить на машине, у которой на звук идет 30 кВт, где только на сабовое звено идет мощность в 21 кВт!! Вот где суббас супер натураль, аж глаза сами моргают в такт сабам. Каждый раз на соревнованиях хожу вокруг этой машины и облизываюсь. Пока останавливают только габариты этой машины и расход топлива.
MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#14 OFFLINE   MSMaster

MSMaster

    Опытный участник

    • Откуда: С-Петербург
  • житель Блюза
  • 842 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2008

Отправлено 23 March 2009 - 13:35

Но главное, я считаю, в теме не сабики в дверях, а применение двух плавных фазовращателей и двух каналов усиления - тогда согласование сабов с фронтами будет обеспечено. Все это в точности касается двух сабов, которые установлены с левой и правой стороны в багажнике.


А,можно вопросик ?
Куда ставили фазовращатели ? На сабовые каналы или на фронтальные.
Сергей, Питер

#15 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1547 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 23 March 2009 - 14:16

Просто акустическую подготовку нужно с умом делать. И двери Мазд, что тройки, что шестерки, что семерки для этого подходят отлично. Вообще машины для построения хорошей системы подходящие.


а можете поделиться наработками подготовки двери. Сам не ставлю акустику в дверь только потому, что пока не видел удовлетворяющего решения. (можно в личку)

A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#16 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 23 March 2009 - 15:57

А,можно вопросик ?
Куда ставили фазовращатели ? На сабовые каналы или на фронтальные.


На сабовые каналы.
Изображение
MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#17 OFFLINE   SAS

SAS

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 288 сообщений
  • Регистрация: 04.05.2008

Отправлено 23 March 2009 - 16:01

Halin, вопрос не по теме: ты какую программу используешь для временных задержек и как она ?
С уважением, Николай.

#18 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 23 March 2009 - 18:36

Halin, вопрос не по теме: ты какую программу используешь для временных задержек и как она ?


Все гораздо проще.:)
В принципе - это чуток переработанная схема NM2117 "Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала"
http://www.masterkit...set.php?num=615
В самом конце схемы на ОУ DA3.2, которая просто мигает, повторяется такой-же самый плавный фазовращатель 0-180 градусов, точно такой-же как и на DA3.1.
И в своем проекте MAZDA3 CarPC я не заморачиваюсь с программным - на саб сигнал идет через один такой плавный фазовращатель 0-180 градусов, который я запихал прямо во внутрь DuaFire. Вот почему я не смог выступать в безпроцессорном классе.:)
MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#19 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 23 March 2009 - 20:22

я как раз и имел ввиду усиление хотя-бы 150вт на саб канал
нехотел никого оскорбить или обидеть, просто дал совет исходя из не очень удачного опыта. все-таки моя первая мазда3 %)
если есть секрет приготовления дверей под сабы, будте добры поделитесь. :)

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#20 OFFLINE   MSMaster

MSMaster

    Опытный участник

    • Откуда: С-Петербург
  • житель Блюза
  • 842 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2008

Отправлено 23 March 2009 - 20:48

На сабовые каналы.

Т.е получается,что в Мазде правый задний саб,по положению,относительно головы слушающего, ближе,чем передний левый мид ?
Сергей, Питер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных