Бюджетный звук в Ford Focus
Отправлено 16 April 2009 - 11:26
Хотел бы обратиться за советом.
Приобретаю автомобиль Форд Фокус, но, к сожалению, в нем нет никакого штатного звука. Надо этот пробел чем-нибудь восполнить. Поскольку полноценная аудиоподготовка по моим меркам будет стоить очень дорого (насчитали около 50 тыс. руб., и это без стоимости самих аудиокомпонентов), я решил решить проблему малой кровью - установить простецкую магнитолу и акустику в штатные места. Делаться будет у дилера, чтоб с гарантией проблем не было. Бюджет на компоненты - 15-20 тыс. руб. Кузов - седан. Штатные места - это 4 шт. по 16,5 см. в каждой двери + 2 шт. по 3 см. для пищалок в передних дверях.
Дело это для меня совершенно новое, опыта прослушивания нет. По отзывам из акустики понравились Морель и Фокал, про саму голову ничего определенного не нашел. По музыкальным предпочтениям - всеяден, от попсы и электроники до блэка и классики.
Может быть у кого-нибудь есть опыт построения бюджетных систем? Что можете посоветовать?
Отправлено 16 April 2009 - 11:31
По отзывам из акустики понравились Морель и Фокал,
Это жесть....

Отправлено 16 April 2009 - 11:43
Это жесть....
:D
По отзывам из фруктов понравились персик и грейпфрут...
Это не жесть, это отзыв человека, чье мнение имеет для меня вес.
У меня дома самодельная акустика на динамиках Морель, звуком вполне доволен. Вот только не знаю, насколько схож характер звучания авто-морелей и обычных.
Отправлено 16 April 2009 - 11:52
Если есть руки растущие из плечей сделайте все сами, с гарантией ничего не случится 100%День добрый!
Хотел бы обратиться за советом.