
Муки выбора 10 дюймового саба - Что посоветуете?
#21
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 11:57
#22
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 12:40
Посуше но ни как не побыстрее наоборот у Пирлеса чуть чуть побыстрей.я бы не сказал, что пионер по звуку похож на перлейс. У пиона звук посуше и побыстрее. ИМХО
#23
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 12:41
Автомобильны Пирлесс имеет сопротивление 1.8Ома и на большинстве усилков просто не играет а тупо болтается а усилок в это время перегревается и отключается.А что не так с моим усилителем? И что значит автомобильный Пирлесс отпадает?
#24
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 12:59
Странно, читаю:Автомобильны Пирлесс имеет сопротивление 1.8Ома и на большинстве усилков просто не играет а тупо болтается а усилок в это время перегревается и отключается.
Peerless XXLS12 12 ", рекомендованная мощность усилителя 300-600 Вт, 4 Ом, литая корзина 12900
Причём тут 1,8 ома???
#25
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 14:18
Да написано 4 ома а реально 1.8 ома и это у всех так ,я лично свой мерял 1.8 Ома.Кстати в тех паспорте Re eуказан 1.7 вот видимо это и есть сопротивление.Если интересно прочти в Автозвуке тест XXLS10 http://www.caraudio....07/094-095.html если лень читать вот цитата из теста "Для начала отметим, что номинальный импеданс головки, согласно описанию, 4 Ом. И там же сказано, что омическое сопротивление катушки 1,7 Ом. Ровно столько (с точностью до 0,1 Ом) получилось и у нас, поэтому мы будем считать прочитанное насчёт номинала банальным залётом составителя"Странно, читаю:
Peerless XXLS12 12 ", рекомендованная мощность усилителя 300-600 Вт, 4 Ом, литая корзина 12900
Причём тут 1,8 ома???
#26
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 15:17
Да написано 4 ома а реально 1.8 ома и это у всех так ,я лично свой мерял 1.8 Ома.Кстати в тех паспорте Re eуказан 1.7 вот видимо это и есть сопротивление.Если интересно прочти в Автозвуке тест XXLS10 http://www.caraudio....07/094-095.html если лень читать вот цитата из теста "Для начала отметим, что номинальный импеданс головки, согласно описанию, 4 Ом. И там же сказано, что омическое сопротивление катушки 1,7 Ом. Ровно столько (с точностью до 0,1 Ом) получилось и у нас, поэтому мы будем считать прочитанное насчёт номинала банальным залётом составителя"
Читал я эту статью, мне тоже понравилась эта ремарка относительно сопротивления. Ну так ещё и лучше. Не надо будет напрягяться по поводу мощного усила. На 2 ома играют по-моему все моноблоки. Вот бы теперь подобрать стоящий.
#27
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 15:41
Читал я эту статью, мне тоже понравилась эта ремарка относительно сопротивления. Ну так ещё и лучше. Не надо будет напрягяться по поводу мощного усила. На 2 ома играют по-моему все моноблоки. Вот бы теперь подобрать стоящий.
Не знаю как по факту, но у пирлеса надо смотреть на номер модели http://www.madisound...rless/index.php
Есть и 8 ом, и даже два по 8.
С уважением, Евгений
#28
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 16:03
Посуше но ни как не побыстрее наоборот у Пирлеса чуть чуть побыстрей.
+1 Пирлес побыстрей.
#29
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 17:27
#30
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 17:33
кроме названия и логотипа на колпачке не низменилось НИЧЕГО.АудиоАрт - отличный выбор! Поверьте! Только щас зовётся "Револьт". Так же ли хорош?
#31
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 18:35
Посуше но ни как не побыстрее наоборот у Пирлеса чуть чуть побыстрей.
не совсем так.
Побыстрее и посуше( или наоброт, пониже и помедленнее) у Пионера зависит от обьёма, явно и заметно.
Если сравнить параметры Перлеса XXXL и Пионера всё сложится в сторону последнего. Судите сами:
Пионер TS-W12PRS Fs 24 Гц, Vas 93 литра, вес подвижки 134 грамма, Bl 10,3 Xmax 10мм
Перлесс XXLS 12 Fs 35Гц, Vas 40 литров , вес подвижки 156 грамм, Bl 10,6 Xmax 13мм.
Видно, что Перелесс жёстче, подвижка потяжелее у него будет, да и силовой фактор явно не высок. Но...если "качать", то Перелесс XXXL однозначно, этот дин может поддавить, конструктивно он расчитан на длинные ходы диффузора. Да и уровень искажений у него лучше, чем у Пионера.
А теперь, ещё для сравнения, параметры Перлесс Резолюшен 12:
Fs 25 Гц, Vas 99 литров, вес подвижки 139 грамм, силовой фактор 15. Довльно мягкий, лёгкий и быстрый динамик, с солидным магнитом и сделанный для музыки. Xmax у него 10 мм.
#32
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 19:22
Сравнивал Peerless XXLS10 а не 12 но и с 12 вы немного напутали BI у него 14.96 так сопротивление 2 Ома.Возможно Пионер и поскоростней 12 ки окажется 12 слушал давно.А вот ХХЛС 10(а него мотор тотже что и у XXLS12 то есть BI 14.9 а подвижка 121гр.) и 12ПРС слушал недавно и одни трэки прогнали XXLS10 скоростней и мне показалось явно ,ПРС вроде в 28 литрах.не совсем так.
Побыстрее и посуше( или наоброт, пониже и помедленнее) у Пионера зависит от обьёма, явно и заметно.
Если сравнить параметры Перлеса XXXL и Пионера всё сложится в сторону последнего. Судите сами:
Пионер TS-W12PRS Fs 24 Гц, Vas 93 литра, вес подвижки 134 грамма, Bl 10,3 Xmax 10мм
Перлесс XXLS 12 Fs 35Гц, Vas 40 литров , вес подвижки 156 грамм, Bl 10,6 Xmax 13мм.
Видно, что Перелесс жёстче, подвижка потяжелее у него будет, да и силовой фактор явно не высок. Но...если "качать", то Перелесс XXXL однозначно, этот дин может поддавить, конструктивно он расчитан на длинные ходы диффузора. Да и уровень искажений у него лучше, чем у Пионера.
А теперь, ещё для сравнения, параметры Перлесс Резолюшен 12:
Fs 25 Гц, Vas 99 литров, вес подвижки 139 грамм, силовой фактор 15. Довльно мягкий, лёгкий и быстрый динамик, с солидным магнитом и сделанный для музыки. Xmax у него 10 мм.
#33
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 20:41
Жаль, что никто ничего толком не сказал про JL Audio W3v3
#34
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 20:57
Сравнивал Peerless XXLS10 а не 12 но и с 12 вы немного напутали BI у него 14.96 так сопротивление 2 Ома.Возможно Пионер и поскоростней 12 ки окажется 12 слушал давно.А вот ХХЛС 10(а него мотор тотже что и у XXLS12 то есть BI 14.9 а подвижка 121гр.) и 12ПРС слушал недавно и одни трэки прогнали XXLS10 скоростней и мне показалось явно ,ПРС вроде в 28 литрах.
http://www.arkada.co...nload=1&id=1627
Это не я напутал, так на сайте производителя пишут.
Про импедансы тоже почитатйте ,там же.
про 10-ку согласен, мотор там аналогичен 12-шке, что есть гуд.
28 литров для Пионера это верхний предел, если нужно быстрее и суше, то ставьте в 20-22 литра.
#35
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 21:14
Вот это правильное решениеЯсно, значит будем копить Пирлесс...
Жаль, что никто ничего толком не сказал про JL Audio W3v3

+1 за пирлес,не потому что у меня такой, просто он действительно хорош!
______no life______ THESIS
#36
OFFLINE
Отправлено 24 June 2009 - 22:40
Вот это правильное решение
!
+1 за пирлес,не потому что у меня такой, просто он действительно хорош!
Audiobahn AW1005N ЗЯ 13 литров , киловат, слушаю сам, резвый, две катухи по 4 Ома , парный мощный контакт, весит кил 10 , эстетика - хоть багажник не закрывай при езде , оч понравился малыш , попробуй .
#37
OFFLINE
Отправлено 06 August 2009 - 07:24
Павел, какой, по вашему мнению, оптимальный объем ЗЯ для R10?Не обольщайтесь чрезмерно по поводу XXLS, ничего особо особенного нет в этом динамике.
Не думаю, что лучше в этом бюджете ничего не найти.
Возможно, что со мной опять будет море несогласных. но считаю, что Прелессовский R (cерия Резолюшен) звучит интереснее и хотя и имеет более короткий ход, но куда как более музыкальны,ко всему ещё и дешевле.
#38
OFFLINE
Отправлено 06 August 2009 - 08:16
Есть из домашней серии xls. Он 8 омник, играет куда музыкальнее xxls, хотя тут на мой слух.
Давит он очень прилично, не 12" конечно, но все же.
Оформление в ЗЯ, внимание, всего 8-10 литров!!!
#39
OFFLINE
Отправлено 06 August 2009 - 10:07
#40
OFFLINE
Отправлено 07 August 2009 - 08:53
Основное требование к сабу - его музыкальность и способность отыгрывать сложные музыкальные жанры. Бюджет однако тоже не должен пострадать от его покупки.
Джиэлька не такая музыкальная, это американец, ему бы ниггерской музыки поддать да короб с щелью

Алпайн вообще мне не нравится. Ниочём, тем более с нынешней ценой.
Бостон будет получше, но думаю не в два раза.
Я бы посоветовал -аудиоарт рв10 или если на жабу наступить peerless xls10. Они отыграют. Проверено

Усилитель конечно тоже придётся менять. Особенно если остановиться на пирлесе.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных