
Кроссовер! Пасив или актив??
#21
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 12:46
#22
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 12:58
Посколько вопрос задан абстрактно,замечу,что в некоторых случаях пассивный кросс после усилителя позволяет добиться лучших результатов.
Да, но только в случае применения соответствующих по уровню (и по цене) комплектующих

#23
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 16:46
#24
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 16:49
пассивный кросс после усилителя всегда более гибкий чем до.
а зачем гибкость? система отстраивается раз и на всегда )
это я чисто гипотетически )))
#25
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 16:57
а зачем гибкость? система отстраивается раз и на всегда )
это я чисто гипотетически )))
по поводу гибкости с Вадимом (VVV) я соглашусь, тем более не представляю блох, когда слоны на входе УСЯ сами как блохи

З.Ы. еще страшнее представить самое важное в пассиве




(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#26
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 17:01
А вот это уже очень интересно.Если можно,то вот это поподробней.Чисто для новичков.Очень хочется вникнуть в процесс.правильно.
а вот так ))) LC-RC цепочки, только расчитывать нужно как в нагрузке висит усь - вместо параметров головки берутся за основу параметры уся входные.
#27
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 17:12
а зачем гибкость? система отстраивается раз и на всегда )
это я чисто гипотетически )))
Ну так вероятно для этих целей он должен быть гибким,пока отстраивается система то

#28
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 22:54
Да, но только в случае применения соответствующих по уровню (и по цене) комплектующих
При кроссовере до усилителя можно выбрать порядок,изменить добротность фильтра?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#29
OFFLINE
Отправлено 19 December 2009 - 23:56
Здравсвуйте! Какой лучше использовать кроссовер, активный или пасивный? Естественно безпроцесорная система, поканальное подключение...
Зарание спасибо!
хороший пассивный лучше плохого активного и хороший активный лучше плохого пассивного
#30
OFFLINE
Отправлено 21 December 2009 - 15:05
Конечно, до. Меньше интермодуляционные (тепловые) искажения в усилителе.Наверное задам вопрос по другому, лучше фильтр до усилителя или после?
Меньше требования по рабочему напряжению емкостей. Меньше требования к сопротивлению индуктивностей.
Единственный минус- по возможности маленькое выходное сопротивление источника.
#31
OFFLINE
Отправлено 21 December 2009 - 20:13
Ну так вероятно для этих целей он должен быть гибким,пока отстраивается система то
А не проще отладить систему с применением активной фильтрации а потом, по выверенным параметрам построить пасс модули?

#32
OFFLINE
Отправлено 21 December 2009 - 23:21
В теории да, а на практике результат от применения цифровых фильтров и аналогичных но собранных на пассивных элементах получается сильно разный.А не проще отладить систему с применением активной фильтрации а потом, по выверенным параметрам построить пасс модули?
#33
OFFLINE
Отправлено 21 December 2009 - 23:21
А не проще отладить систему с применением активной фильтрации а потом, по выверенным параметрам построить пасс модули?
не проще, потому что не получится

#34
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 03:26
В теории да, а на практике результат от применения цифровых фильтров и аналогичных но собранных на пассивных элементах получается сильно разный.
О цифровых фильтрах никто и не говорил!
#35
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 11:51
Можно! И не сложнее чем в кросе после уся. F = Z (f) гораздо больше и ровнее!При кроссовере до усилителя можно выбрать порядок,изменить добротность фильтра?
#36
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 13:10
Можно! И не сложнее чем в кросе после уся. F = Z (f) гораздо больше и ровнее!
а может кто-нибудь фотку исполнения такого кросса выложить. можно компоненты внутри уся разместить?
#37
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 13:17
При кроссовере до усилителя можно выбрать порядок,изменить добротность фильтра?
А какая разница - до или после? Принципы построения те же в общем то.
#38
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 13:39
а может кто-нибудь фотку исполнения такого кросса выложить. можно компоненты внутри уся разместить?
Внутри уся - в принципе, запросто.
Один из примеров заводской реализации этой идеи - кросс в Audison Thesis HV Venti. Правда там он навороченный, но идеология та же - никаких активных элементов.
#39
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 13:50
Принципы могут быть теми же,но различие существенное,в основном преимущество в сохранении хорошего демпфирования усилителем динамика,да и величина номиналов другая (как никак нагрузка вх.сопротивление усилителя).А какая разница - до или после? Принципы построения те же в общем то.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#40
OFFLINE
Отправлено 22 December 2009 - 14:13
Принципы могут быть теми же,но различие существенное,в основном преимущество в сохранении хорошего демпфирования усилителем динамика,да и величина номиналов другая (как никак нагрузка вх.сопротивление усилителя).
да это естественно. вопрос был про другое задан сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных