я если честно не очень верю в такие цифры в реальной жизниПо THD+Noise похоже качество упрётся в операционники больше чем в ЦАП.
Твик Alpine PXA-H701 и Alpine PXA-H800
#21 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 20:09
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#22 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 20:10
вот вотесть мысль последние два ОУ заменить ламповым УН, но это совсем другая тема
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#23 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 20:13
думаю такие вещи имеет смысл делать для безпроцессорных системНо в общем-то это не помешало бы в тех случаях,когда предьявляются бескомпромиссные требования к точности воспроизведения
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#24 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 20:21
Кстати с питанием... У меня есть серийный ЦАП на РСМ 1798 и у него внешний импульсный блок питания. Я всего лишь подключил питание ЦАП прямо на 12в в бортовой сети вместо штатного БП и получил весьма существенное расширение сцены и различимости в звуковой картинке.да, ОУ и БП естественные ограничители.
#25 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 20:45
кстати, как тебе по звуку 1798?
#26 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 21:48
По звуку не знаю с чем сравнить,(звук зависит от многих факторов)но в общем звук немного прохладный,но неплохо рисует пространство и в глубину и вширь,бас упругий, рельефный, без гудёжа,приличная детальность и фокусировка ,но КМК слишком сильно выводит на передний план голоса, при этом задний план не теряется. Сибилянты и различимость звуков зависят от формата данных и точности источника (программного плеера , ОС и способа передачи( спидиф,юсб)у нас запланирован вторичный стабилизированный источник с низким внутренним импедансом...
кстати, как тебе по звуку 1798?
Кроме того звук зависит и от выбора ОУ в разных частях ДАКа.
Хотя можно сравнить с дельта сигмой Wolfson WM8778 звук похож,но Вольфсон звучит помягче и пошире пространство,разделение звуков немного хуже,но надо сказать,слушалось в разных условиях,поэтому всё субьективно и ИМХО
Слушал WM8776 звук показался поживее(как бы теплее),но бас подразмазан,хотя бас сильно зависит от питания и обвязки,может и раскроется при другой реализации.
Ради обьективности надо сравнивать в равных условиях,а это не просто.
#27 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 22:08
это первое что сразу бросилось в глаза.бас упругий, рельефный, без гудёжа,приличная детальность и фокусировка
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#28 OFFLINE
Отправлено 22 January 2010 - 22:36
По звуку не знаю с чем сравнить,(звук зависит от многих факторов)но в общем звук немного прохладный,но неплохо рисует пространство и в глубину и вширь,бас упругий, рельефный, без гудёжа,приличная детальность и фокусировка ,но КМК слишком сильно выводит на передний план голоса, при этом задний план не теряется. Сибилянты и различимость звуков зависят от формата данных и точности источника (программного плеера , ОС и способа передачи( спидиф,юсб)
Кроме того звук зависит и от выбора ОУ в разных частях ДАКа.
Хотя можно сравнить с дельта сигмой Wolfson WM8778 звук похож,но Вольфсон звучит помягче и пошире пространство,разделение звуков немного хуже,но надо сказать,слушалось в разных условиях,поэтому всё субьективно и ИМХО
Слушал WM8776 звук показался поживее(как бы теплее),но бас подразмазан,хотя бас сильно зависит от питания и обвязки,может и раскроется при другой реализации.
Ради обьективности надо сравнивать в равных условиях,а это не просто.
и сразу вопрос. какой режим ЦФ стоит у 1798? sharp или slow?
#29 OFFLINE
Отправлено 23 January 2010 - 06:03
Решил написать некоторые моменты твика процессора моей системы.
Вопросы выбора пожалуй неактуальны, ибо в первой строчке написано "почему именно он".....
Если будут интересны технические подробности, то кое-что мы готовы рассказать, пока отвечу только несколько моментов.
Технологически, PXA-H70х оказался достаточно аудиофильским устройством (конечно в случае применительности данного термина к процессорным системам как к таковым ), несмотря на все возможные ярлыки, что на него навешивают. Процессор не занимает тупым и грубым пересчетом цифры, что поступает на его вход, а достаточно бережно ее обрабатывает и ... кидает на "очень простую" дельтасигму со встроенным IV преобразователем со всеми вытекающими...
Несколько фоток (что сохранились....) http://photofile.ru/..._sky/150303381/ - ЦАП там восьмиканальный на одной подложке - маленький на фото 2912 в нижнем левом углу. Остальные камни вроде читаемы...., штатный БП он весьма "дохленький", хоть и развязывающий - на фото 2915 в нижнем левом углу.... Насчет пересчета/бережной обработки - это как в любовном романе...
В процессе у нас получилось сделать два решения
- бюджетное, когда под замену идут два канала pcm1608, ответственные за работу FRONT 1 и FRONT2. По данному варианту у нас в настоящий момент остался один полностью собранный комплект ЦАП (и пара плат), поэтому если есть желающие, можем поделиться
- полное, когда под замену идут все четыре канала pcm1608.
Очень интересно посмотреть именно реализацию выбранного схемного варианта (точнее как вышло "в железе"), ибо концептуально можно все прекрасно решить, но переделать существующую плату (передвинуть дорожки) невозможно и остается только навесной монтаж - главное его реализация, которая напрямую влияет на отсутствие наводящегося мусора и надежность длительной эксплуатации в авто... (по логике вещей - выложите пожалуйста фото установленной самодельной платы, ее крепление на верхней плате 701-го и реализацию коммутации.... На самом деле это очень логичное решение, ибо с проца сигнал сразу идет на нижнюю плату: буфер, регулятор громкости и выход... Довольно несложно подцепиться на входы 1608 (после его выпаивания) и завести на саму плату внешнее питание).
Результат твика мы вчера вечером сравнивали с источником Tascam CD-160 (твикнут - как же без этого) в подвальчике A!ext. Остальной тракт следующий: усилитель NAD320, акустика Dynaudio BP6P.
Ну и сам результат - процессор с замененным цапом сейчас играет на уровне Tascam, конечно с некоторыми ньюансами... Проверяли переключением входов нада, с "угадыванием" по характеру звучания источника. Задачу уменьшения "недосказанности" мы полностью выполнили, кроме того явно увеличилось эшелонирование сцены. Я, к моему сожалению, не мастер описывать звучание компонентов правильными терминами, поэтому надеюсь Алексей добавит от себя описание того что получилось.
Я бы посоветовал хотя бы с автомобильным Деноном А1/Z1 сравнивать (хотя бы два канала в пассиве - просто для оценки потенциала готового решения. Процессор потом ухудшит, но это компенсируется плюсами установки в авто) - ИМХО TASKAM - это не ТЕАС...., хоть и делаются одной конторой...., но для разных целей.... Например транспорта VRDS в начальных таскамах не встречал, да и позиционируются они для профессионального использования в основном на радиоточках и подобных применениях.... Верхних таскамов - не попадалось... Ну или со Статусом... Если переделанный вариант сливает - объяснение затраченного времени и средств - "было интересно попробовать", если получилось лучше - действительно интересный вариант...
С уважением, Андрей.
#30 OFFLINE
Отправлено 23 January 2010 - 10:19
Вот собственно половинка пп цапы. Плата располагается между основной платкой и цифровой платами родительского устройства, т.е. в итоге получился трехплатный вариант.Очень интересно посмотреть именно реализацию выбранного схемного варианта (точнее как вышло "в железе
Была мысль переразвести существующую технически реализуемо, только я от мысли быстро избавился.но переделать существующую плату (передвинуть дорожки) невозможно
Окончательно будем отслушивать, когда еще поиграемся с выхлопом.Я бы посоветовал хотя бы с автомобильным Деноном А1/Z1 сравнивать (хотя бы два канала в пассиве - просто для оценки потенциала готового решения.
система в моей подписи я думаю красноречиво говорит, что "было интересно попробовать" есть существенная мотивация моих действийобъяснение затраченного времени и средств - "было интересно попробовать"
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#31 OFFLINE
Отправлено 23 January 2010 - 13:02
это будет выбор между "здесь какает красиво" и "здесь вроде правильней"
есть в наличии fisher ad-z1 и denon avd 2020, сравнение с ними будет адекватно?
#32 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 12:12
Дополнительная плата располагается в любом варианте между платой с DSP и др и платой аналога - соединяется проводами максимально короткой длины. В питании применены только полимерные электролиты (алюминиевые и танталовые), они имеют меньший шум и обладают низким esr. Все кондеры шунтированы керамикой NP0, кроме входных блокировочных емкостей шин питания - там керамики 1uF X7R.
Выхлоп работает как фильтр Бесселя 3 порядка в высокой частотой среза. Это обеспечило идеальные импульсные характеристики и абсолютно линейный группделей в звуковом диапазоне. Подавление на 1М составляет 36дБ.
По выходу попробывали ths4131 и ора1632 в I/V и lt1028 и opa627 в фильтре. Есть еще варианты - бум пробывать. Если есть предложения по ОУ и Дифампу - с удовольствием прислушаемся.
И еще. PCM1798, OPA1632 как раз в количестве по 4 штуки можно попробовать получить в качестве сэмплов на сайте техаса. Так что если кто-то хочет попробовать наш вариант - можно попробовать несколько уменьшить стоимость жалеза.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#33 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 21:46
1) Смысл городить что то серьезное с этим процем нет, иначе от него мало что останется...
2) Менять ЦАП без замены SPDIF канала на иной имеет сомнительные перспективы, имею ввиду изменения будут но они не кратны затратам.
3) Про питание правильно сказал, аналоговый БП делать по любому отдельный и хороший.
4) Не стоит овчинка выделки, уж лучше DEQ-P01 поковырять... Система не определяется только процем, звучит весь тракт.
#34 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 21:58
P.S. но при этом хочу сказать, что всегда раз любым замечаниям, сколь бы критическими они не были.
Критиковать можно что угодно не видя и не слыша девайс. А вот конструктивно критиковать
можно только посмотрев, хотя бы фото, или послушав.
#35 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 22:36
если честно с фотиком мы мягко говоря профукали когда собрали и запустили - оказалось что фотик забыли.Критиковать можно что угодно не видя и не слыша девайс. А вот конструктивно критиковать
можно только посмотрев, хотя бы фото, или послушав.
Думаю в выходные, если все сложиться отфоткаемся по полной
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#36 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 22:37
Эти замечания для кого? Ежели мне, то большая просьба, немного... расширено давать советы с неким обоснованиемОбрати внимание НА:
1) Смысл городить что то серьезное с этим процем нет, иначе от него мало что останется...
2) Менять ЦАП без замены SPDIF канала на иной имеет сомнительные перспективы, имею ввиду изменения будут но они не кратны затратам.
3) Про питание правильно сказал, аналоговый БП делать по любому отдельный и хороший.
4) Не стоит овчинка выделки, уж лучше DEQ-P01 поковырять... Система не определяется только процем, звучит весь тракт.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#37 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 22:51
если честно с фотиком мы мягко говоря профукали когда собрали и запустили - оказалось что фотик забыли.
Думаю в выходные, если все сложиться отфоткаемся по полной
Давай, вот тогда и критика, думаю, ьудет более конструктивной. Если будет что критиковать.
#38 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 23:00
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#39 OFFLINE
Отправлено 25 January 2010 - 23:33
1) от него останется весь юзабилити интерфейс и DSP
2) а чем один spdif отличается от другого? в рамках этого стандарта они все есть бифазная модуляция
3) pwm это аналог или цифра?
#40 OFFLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:00
2) Имел ввиду ввиду тактирование голова-проц от одного ГЕНератора(СПДИФ остается) либо отказаться от него и сделать I2S_LVDS. Иначе, какой смысл ставить сиденья от ферари в жопорожец.
3) Без понятия о чем вы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных