
Зачем и для чего нужно доворачивать мидбас при установке???
#1
OFFLINE
Отправлено 28 February 2010 - 23:53
#3
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 01:34
Расслабьтесь! по новой моде в этом сезоне никто ничего никуда не доворачивает....
К чему?

чисто конкретно, по пацански
#5
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 11:01
Не....Доворачивают, чтобы бороться с этим
Щасс придут товарищи и расскажут, про привязку, про отражения и еще про чорт знает што.
P.S. Хотя я доворачиваю, по-старомодному.
Единственно, не приемлю некий "стандартный" доворот на ручку КПП.
В каждом автомобиле оптимальный доворот свой, слушать нужно.
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#6
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 11:07
Хорошо бы если бы пришли и рассказали неучам как правильно поймать доворот не имея ни каких приборов для замера.Очень интересует что и как при довороте нужно услышать.Откликнитесь пожалуйста,кто знает.Не....
Щасс придут товарищи и расскажут, про привязку, про отражения и еще про чорт знает што.
P.S. Хотя я доворачиваю, по-старомодному.
Единственно, не приемлю некий "стандартный" доворот на ручку КПП.
В каждом автомобиле оптимальный доворот свой, слушать нужно.
#7
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 11:18
Rainbow Profi Line Woofer-Set 165 Profi
для них и не нужно - широкая диаграмма направленности с ровным тональным балансом.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#8
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 11:38

вот чтобы получить более правильное звучание
и доворачивают,
#9
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 11:57
для них и не нужно - широкая диаграмма направленности с ровным тональным балансом.
но не настолько широкая, что бы обеспечить звучание сравнимое с положением в лоб ))
По любому надо их доворачивать, но вот насколько - зависит от положения относительно слушателя в каждой конкретной машине.
Чем больше доворот, тем лучше для СЧ
#10
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 12:11
Чем больше доворот, тем лучше для СЧ
Тоесть, получается, для 3-х полоски доворот мидбаса вообще не критичен?
#11
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 12:27
#12
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 12:44
Как я понял из прочитанного, что с поворотом играть будет лучше, а можно навредить доворотом, если моя акустика как выяснилось, имеет широкую диаграмму направленности с ровным тональным балансом? При довороте удлиняется тунель в который вставлен мидбас, расстояние между стенками туннеля и мидбаса очень мало. Может этот фактор негативно отражаться на игре мида?
Я за всех не скажу, но лично у меня доворот динамика, вкупе с изготовлением самого подиума в корне изменил игру динамика, причём в лучшую стороно. Мид - DLS R6A.
Мне, например, тоже не совсем понятно, почему так популярен доворот на ручку КПП.
Совет, автору: доворачивай, доворачивай. Хуже врядли будет. Главное - не передоверни. ))))
#13
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 17:05
Я за всех не скажу, но лично у меня доворот динамика, вкупе с изготовлением самого подиума в корне изменил игру динамика, причём в лучшую стороно. Мид - DLS R6A.
Мне, например, тоже не совсем понятно, почему так популярен доворот на ручку КПП.
Совет, автору: доворачивай, доворачивай. Хуже врядли будет. Главное - не передоверни. ))))
Если несекрет, куда у Вас?
#14
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 18:43
полезен ли и насколько сам доворот понять легко - смещать позицию слушателя и ловить нужный угол.
затем пытаться его реализовать, не забывая следить за стояками, возрастающими из-за увеличивающегося переотражения.
и потом: не все динамики хорошо играют в лоб (хорошо чаще только домашние), некоторые в лоб больше гадят. это можно услышать даже без оформления динамика, т.е. на воздухе.
сам считаю, что доворотом чаще лечат недостатки остального тракта, калеча при этом результат на выхлопе.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#15
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 20:27
при довороте, уж если решились, важно не наловить стояков (а такого пратически не бывает), и потом не стоит удивляться задранному ЦО и кривой глубине сцены, когда КИЗы не удаляются равномерно, а "усаживаются верхом" друг на друга.
полезен ли и насколько сам доворот понять легко - смещать позицию слушателя и ловить нужный угол.
затем пытаться его реализовать, не забывая следить за стояками, возрастающими из-за увеличивающегося переотражения.
и потом: не все динамики хорошо играют в лоб (хорошо чаще только домашние), некоторые в лоб больше гадят. это можно услышать даже без оформления динамика, т.е. на воздухе.
сам считаю, что доворотом чаще лечат недостатки остального тракта, калеча при этом результат на выхлопе.
Вот-вот, я же говорил...
Экстраполируя, получается что самый лучший звук - сзади от динамика. Там грязи меньше всего.
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#16
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 20:58
Как правило - да, но не всегда...Тоесть, получается, для 3-х полоски доворот мидбаса вообще не критичен?
#17
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 21:14
при довороте, уж если решились, важно не наловить стояков (а такого пратически не бывает), и потом не стоит удивляться задранному ЦО и кривой глубине сцены, когда КИЗы не удаляются равномерно, а "усаживаются верхом" друг на друга.
полезен ли и насколько сам доворот понять легко - смещать позицию слушателя и ловить нужный угол.
затем пытаться его реализовать, не забывая следить за стояками, возрастающими из-за увеличивающегося переотражения.
и потом: не все динамики хорошо играют в лоб (хорошо чаще только домашние), некоторые в лоб больше гадят. это можно услышать даже без оформления динамика, т.е. на воздухе.
сам считаю, что доворотом чаще лечат недостатки остального тракта, калеча при этом результат на выхлопе.
Ну так сдуру можно и пипиську сломать

Простые профи очень неплохие головки, не домашка конечно, но тем не менее. Более чем на 30 грудусов в обоих плоскостях уже не стоит доворачивать.
#18
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 21:40
для начала поймите какой поверхностью излучает динамик, что получается на оси. а уж потом стоит биться в доказательстве об экзорцизмах доворотов

физика звуковой волны поможет


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#19
OFFLINE
Отправлено 01 March 2010 - 22:12
зачем что-то ломать?
для начала поймите какой поверхностью излучает динамик, что получается на оси. а уж потом стоит биться в доказательстве об экзорцизмах доворотов
физика звуковой волны поможет


Экзорцизмы некие, продиктованы практикой применения тех же профей, например.
Но конечно, если есть желание и возможности, можно и смоделировать векторные диаграммы направленностей по спектрам, с учетом влияния салона и конкретного месторасположения головок ) Проги такие существуют.
#20
OFFLINE
Отправлено 02 March 2010 - 10:24
И что же получается на оси? т.е. Вы считаете, что внеосевое размещение позиции прослушивания, заведомо лучше осевого?
![]()
я уже отписал "почему" выше, прочитайте внимательнее


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных