Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зачем и для чего нужно доворачивать мидбас при установке???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 OFFLINE   Добрячок

Добрячок

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 2152 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 02 March 2010 - 20:03

я уже отписал "почему" выше, прочитайте внимательнее;)


да я то прочитал )) Но я ж тоже написал, что надо в каждом конкретном случае экспериментировать, дабы не сломать себе кое что ;) А стояков избегать, это тоже задача инсталлятора.
Кстати, осевое прослушивание, например, радуги референс, ну просто замечательно все строит по местам своим, и ни привязок, ни друг на друге ничего нету :rolleyes:

#22 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 02 March 2010 - 20:23

да я то прочитал )) Но я ж тоже написал, что надо в каждом конкретном случае экспериментировать, дабы не сломать себе кое что ;) А стояков избегать, это тоже задача инсталлятора.
Кстати, осевое прослушивание, например, радуги референс, ну просто замечательно все строит по местам своим, и ни привязок, ни друг на друге ничего нету :rolleyes:


Ничего Вы не понимаете!
Написано же, "при довороте проблем куча". Очевидно, это автоматически означает, что без доворота их нет совершенно. Просто сразу все проблемы решаются! Стоит поставить динамики в плоскости двери, в лицо друг другу и всё, нет ни стояков, ни отражений, ни гудения, и детальность изумительная, а вся грязь - на штанинах (ибо туда теперь ось светит).
Всё просто....
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#23 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 March 2010 - 21:29

Стоит поставить динамики в плоскости двери, в лицо друг другу и всё, нет ни стояков, ни отражений, ни гудения, и детальность изумительная, а вся грязь - на штанинах (ибо туда теперь ось светит).
Всё просто....


тогда соглашусь, что если динамики в параллельных плоскостях видят друг друга, то лучше довернуть - выбрать что-то среднее из плохих вариантов.

в авто, где динамики внизу двери, они слепы из-за консольной перегородки, которую следует акустически обработать. мне наверное повезло, т.к. я вижу оба мидбаса с видительского места. с пассажира все хуже - рулевая колонка. с пассажиром справа серединка несколько проваливается, но это лучше, чем вертикальный стояк между стойкой и обивкой двери, не говоря уже про отражения от стекол (их влияние слышно даже без доворотов - достаточно сидя на водительском месте положить левую руку на руль и услышать улучшения в тональном балансе)

каждый решает сам что и как использовать - рецептов под все типы авто нет;)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#24 OFFLINE   Добрячок

Добрячок

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 2152 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 03 March 2010 - 02:14

Ничего Вы не понимаете!
Написано же, "при довороте проблем куча". Очевидно, это автоматически означает, что без доворота их нет совершенно. Просто сразу все проблемы решаются! Стоит поставить динамики в плоскости двери, в лицо друг другу и всё, нет ни стояков, ни отражений, ни гудения, и детальность изумительная, а вся грязь - на штанинах (ибо туда теперь ось светит).
Всё просто....


Да куда уж нам :D
как говорится - на заборе тоже написано... ;)
Ага, присоветуют такое некоторые, и все начнут ставить так, не взирая ни на что :D
Ну ну... А если они друг на против друга распологаться будут, и тоннелем центральным не закрыты друг от друга?

#25 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 03 March 2010 - 09:42

Да куда уж нам :D
как говорится - на заборе тоже написано... ;)
Ага, присоветуют такое некоторые, и все начнут ставить так, не взирая ни на что :D
Ну ну... А если они друг на против друга распологаться будут, и тоннелем центральным не закрыты друг от друга?


так насоветуют некоторые - динамик повыше, а оно вот чем оборачивается - тоннель уже динамики не перекрывает и пошли извращения:D
как говорится в России всегда приятна борьба с порожденными своими руками проблемами:)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#26 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 03 March 2010 - 13:59

так насоветуют некоторые - динамик повыше, а оно вот чем оборачивается - тоннель уже динамики не перекрывает и пошли извращения:D
как говорится в России всегда приятна борьба с порожденными своими руками проблемами:)

Я всё же думаю, что установка без доворота (если речь о двухполосном фронте) тоже имеет право на жизнь.
Но как частный случай, а не как универсальное правило на все случаи жизни.

В случае удачного сочетания акустики с широкой дисперсией, места установки и подходящей геометрии салона вероятно можно будет использовать низко-установленные мидбасы без доворота.

В остальных случаях доворот и установка повыше даст лучшие результаты на той же акустике.
Поднимая мидбас выше, возможно мы немного теряем в басе от фронтов. Зато уменьшается расстояние между мидбасами и твитерами, миды выходят из тени ног передних седоков, а благодаря довороту улучшается передача СЧ настолько, что можно даже услышать грязь всего остального тракта. Что важнее - бас или середина, решать нужно каждому индивидуально. Но вообще-то, середина - это и голос, и подавляющее большинство музыкальных инструментов.
Да опасность отраженки есть. Некоторая.
Поэтому стандартных углов доворота и нет, в каждом конкретном случае нужно искать оптимум.

Имхо, впрочем.
Есть ведь еще и мода.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#27 OFFLINE   Добрячок

Добрячок

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 2152 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 03 March 2010 - 17:22

так насоветуют некоторые - динамик повыше, а оно вот чем оборачивается - тоннель уже динамики не перекрывает и пошли извращения:D
как говорится в России всегда приятна борьба с порожденными своими руками проблемами:)


это точно :D

#28 OFFLINE   Добрячок

Добрячок

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 2152 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 03 March 2010 - 17:24

Я всё же думаю, что установка без доворота (если речь о двухполосном фронте) тоже имеет право на жизнь.
Но как частный случай, а не как универсальное правило на все случаи жизни.

В случае удачного сочетания акустики с широкой дисперсией, места установки и подходящей геометрии салона вероятно можно будет использовать низко-установленные мидбасы без доворота.

В остальных случаях доворот и установка повыше даст лучшие результаты на той же акустике.
Поднимая мидбас выше, возможно мы немного теряем в басе от фронтов. Зато уменьшается расстояние между мидбасами и твитерами, миды выходят из тени ног передних седоков, а благодаря довороту улучшается передача СЧ настолько, что можно даже услышать грязь всего остального тракта. Что важнее - бас или середина, решать нужно каждому индивидуально. Но вообще-то, середина - это и голос, и подавляющее большинство музыкальных инструментов.
Да опасность отраженки есть. Некоторая.
Поэтому стандартных углов доворота и нет, в каждом конкретном случае нужно искать оптимум.

Имхо, впрочем.
Есть ведь еще и мода.


резюмируя вышеизложенное, могу сказать только одно - так о том и речь

#29 OFFLINE   L.E.V.

L.E.V.

    Новичок

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 15.10.2009

Отправлено 10 March 2010 - 09:59

Отпишусь в этой теме.
Значит строю фронт двушку, миды в дверях в ящиках, ящики сейчас в постройке, но запнулся именно на довороте, потому что потом ящики ломать не очень то охото. Может кто подскажет каким образом можно определить доворот мидов и нужен ли он вообще, тоесть то что слушать нужно это понятно, но как динамик закрепить на двери и при этом с возможностью его крутить (это не пищалка, по весу все таки отличаются), да и мид все таки ящечный, звук будет другой, есть ли какая то методика по определению доворота мидов. Объясните пожалуйста, я думаю информация будет интересна не только мне. Заранее благодарен.

#30 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 10 March 2010 - 10:50

Отпишусь в этой теме.
Значит строю фронт двушку, миды в дверях в ящиках, ящики сейчас в постройке, но запнулся именно на довороте, потому что потом ящики ломать не очень то охото. Может кто подскажет каким образом можно определить доворот мидов и нужен ли он вообще, тоесть то что слушать нужно это понятно, но как динамик закрепить на двери и при этом с возможностью его крутить (это не пищалка, по весу все таки отличаются), да и мид все таки ящечный, звук будет другой, есть ли какая то методика по определению доворота мидов. Объясните пожалуйста, я думаю информация будет интересна не только мне. Заранее благодарен.

Да в чем проблема собственно??? Доделаете ящики, ставьте на место (не обтягивая конечно) Мид на кольцо, сначала без доворота. Садитесь слушаете. Затем наклоняете кольцо, закрепив 3 саморезами (временно). Образовавшиеся щели закрываете Стп или пластелином. Опять слушаете. Определяетесь, нужен наклон или не нужен. Удаляем сопли(Стп, пластелин) Стеклошпат в руки и вперед делать монолит. После отделка! Ломать ничего не придется.:)
_____________________________
Carrozzeria MEX P9000
Усилитель для фронта PPI PC650
Миды Focal 165 KPS
Твитеры Eton CX280
Поканалка в пассиве
2 саба Boston Pro Siries 12.5 LF + 2шт. PPI 2240 для каждого

#31 OFFLINE   L.E.V.

L.E.V.

    Новичок

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 15.10.2009

Отправлено 10 March 2010 - 12:04

S@NTEY: у меня ящик полностью клееный получается (ткань, полиэфирка, стекловолокно) и кольцо изначально получается туда вмоноличено намертво... Вот собственно в чем проблемма, получается чтобы сделать ящик необходимо закрепить кольцо и натянуть ткань, и кольцо соответственно нужно закрепить уже либо с доворотом либо без него. Ящик в итоге получается частью сложной формы обшивки.

#32 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 10 March 2010 - 13:10

S@NTEY: у меня ящик полностью клееный получается (ткань, полиэфирка, стекловолокно) и кольцо изначально получается туда вмоноличено намертво... Вот собственно в чем проблемма, получается чтобы сделать ящик необходимо закрепить кольцо и натянуть ткань, и кольцо соответственно нужно закрепить уже либо с доворотом либо без него. Ящик в итоге получается частью сложной формы обшивки.


В таком случае ставьте без доворота, но с учетом, что на него возможно ляжет еще одно кольцо. Натягивайте, пропитывайте, а потом все как я написал ниже. С формой конечно придется поработать. Это на мой взгляд самый приемлемый метод. Готового решения никто не предложит. В любом случае нужно отслушать.;)

#33 OFFLINE   L.E.V.

L.E.V.

    Новичок

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 15.10.2009

Отправлено 10 March 2010 - 15:22

Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных