Это в системе,или слушался свисток отдельно?
без разницы.
Отправлено 06 March 2010 - 00:16
Это в системе,или слушался свисток отдельно?
Отправлено 06 March 2010 - 00:21
Попробуй свисток поставить туда,где он будет звучать,будучи порезанным первым порядком.Опыт вполне занимательный.Как правило,это одна единственная точка в салоне.Я на слух пробовал подобное,потом посмотрел,что показывает анализатор .Все совпало.
Ведь на открытом пространстве никто не удосужился послушать эти свистки? Все,как хомяки,скорее в авто тащить,и там давай катушками и емкостями греметь?
Отправлено 06 March 2010 - 09:03
Вадим,да ладно тебе,прям уж "греметь" ?у меня это место где-то на стекле, в 10-12 см от края. и что делать?
при этом 2-м порядком все равно лучше и дело не в "пониже"
так а смысл слушать где-то еще (когда выбор уже сделан), если кондерами и катушками все равно придется греметь.
Отправлено 06 March 2010 - 09:28
Павел, поделитесь впечатлениями?В скором времени увидите ещё одного "конкурента". Мы в Питере уже видели и слышали.
Отправлено 06 March 2010 - 09:32
Павел, поделитесь впечатлениями?
Отправлено 06 March 2010 - 11:30
кто же спорить будет с этим?...только этот способ предназначен скорее для определения потенциала данного компонента,а потенциал у СС6600 о-го-го ,я всем говорю ,что хотел бы что бы все компоненты в моей системе были уровня 6600Попробуй свисток поставить туда,где он будет звучать,будучи порезанным первым порядком....
а что делать.???.. дома дети норовят палец засунуть и ..... изменить параметры твитера...авто тащить,и там давай катушками и емкостями греметь?
Отправлено 06 March 2010 - 11:32
Дык пробовал.Но,самое вкусное получилось звучание системы именно при резке свистков первым порядком.Не стоит забывать,как расположен мид и как он работает вверху своего диапазона.Единственное,с чем пришлось долго возиться-ювелирно выбрать частоту раздела вкупе с ориентацией,тут уже был компромисс в разумном балансе между сценой и тоналкой.Денис, а ты попробуй вторым отрезать, послушай
Зитек сам-то по себе играет низко снизу первым,но с мидами, которые я пробовал у меня "прямо" не встал...
Отправлено 06 March 2010 - 11:33
Примерно то же самое. Но,не забываем при этом,что мы строим систему. В которой уже установлены мидбасы,и к ним нужно пристыковать свистки.А вот здесь и начинаются танцы с бубнами.у меня это место где-то на стекле, в 10-12 см от края. и что делать?
при этом 2-м порядком все равно лучше и дело не в "пониже"
так а смысл слушать где-то еще (когда выбор уже сделан), если кондерами и катушками все равно придется греметь.
Отправлено 06 March 2010 - 11:39
Ну,у меня не совсем 60000-й скан,но брат его по крови.Данные у меня несколько противоположные.Почему?без разницы.
Отправлено 06 March 2010 - 11:53
Денис, что ты называешь компромисом между сценой и тоналкой?Единственное,с чем пришлось долго возиться-ювелирно выбрать частоту раздела вкупе с ориентацией,тут уже был компромисс в разумном балансе между сценой и тоналкой.
Отправлено 06 March 2010 - 12:07
Наиболее достоверное звучание инструментов,при сохранении их месторасположения. Примерно такДенис, что ты называешь компромисом между сценой и тоналкой?
Отправлено 06 March 2010 - 15:03
Ну,у меня не совсем 60000-й скан,но брат его по крови.Данные у меня несколько противоположные.Почему?
Отправлено 06 March 2010 - 15:06
а потенциал у СС6600 о-го-го ,я всем говорю ,что хотел бы что бы все компоненты в моей системе были уровня 6600
Отправлено 06 March 2010 - 15:11
Есть такой мидбас Xetec P6 - так вот сс6600 немного до его уровня не дотягивает, ИМХО. Хотя вместе вполне спеваются.
Отправлено 06 March 2010 - 15:31
Коля, блин, что ты такое пишешь?
Отличный твитер не дотягивает до уровня просто хорошего мидбаса. В чём? в разрешении, детальности, уровне качества изготовления? Или в полосе частот? Или тембрально они разные?
Отправлено 06 March 2010 - 15:55
в богатстве и точности звучания, передаче всяческих нюансов музыкального произведения (правда слушать нужно не в лоб:D:D). Ксетек Р6 могу назвать лучшим АЗ мидбасом в 2-ку, остальные нервно курят, опять же ИМХО.
Тембрально сс6600 и р6 отлично подходят друг к другу, в прочем для салона авто сс6600 также за глаза достаточно. (мне сс6600 показался с несколько сглаженным звучанием)
Отправлено 06 March 2010 - 16:24
у 15 абс лучше середина, зитек Р6 чуть точнее на миде и глубже.Какое там особенное от ревелаторов богатство ты нашёл я не знаю, ничего сверх того, что есть у 15-шек аБСолюта и прочей этой братии там нет, тот же вальяжно-бархатистый ( и тоже сглаженный) характер, степень выраженности может и меняется, но не радикально.
"ИМХО" , это ты правильно написал.
Отправлено 06 March 2010 - 16:40
Павел, а доводилось сравнивать "в лоб" SS15, P6 и 15ABS?Какое там особенное от ревелаторов богатство ты нашёл я не знаю, ничего сверх того, что есть у 15-шек аБСолюта и прочей этой братии там нет, тот же вальяжно-бархатистый ( и тоже сглаженный) характер, степень выраженности может и меняется, но не радикально.
"ИМХО" , это ты правильно написал.
Отправлено 06 March 2010 - 19:55
Павел, а доводилось сравнивать "в лоб" SS15, P6 и 15ABS?
Для меня в данном случае приоритетом стоит P6, далее 15ABS и в конце референс
Так вот в моем понимании разница между двумя соседними достаточно большая по подаче, я не стал бы их в один чан сваливать... Мужской вокал, инструменты... это по звуку (не по конструктиву) - разные динамики...
Ну опять же ИМХО
Отправлено 06 March 2010 - 20:00
у 15 абс лучше середина, зитек Р6 чуть точнее на миде и глубже.
очень важно не перекрыть диффузор снизу и поставить мид утопленно (корзину заподлицо с бафлом)
родные кроссы (по номиналам) зитека не плохи, но если их подстроить под конкретный авто, то очень хороши.
Павел, назови миды в двушку, которые переиграют абс15/зитек Р6.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных