Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кхе кхе кхе.... Что сделать со звуком в BMW E65?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 OFFLINE   dragunovm

dragunovm

    Опытный участник

    • Откуда: С-Пб
  • житель Блюза
  • 452 сообщений
  • Регистрация: 31.05.2009

Отправлено 30 May 2010 - 00:42

У меня вообще ощущения что нормальные инсталлы в БМВ закончились на 46 кузове...Ни 90х ни 65х ни 60х я не видел с раскорчеваными дверями и подиумами..Искал кстати по 90 инфу, ее просто нет, все ограничиваются сменой стока, ну или минимальными передлками...Сигнал наверняка по оптике идет :) (но это скорее домыслы) :D

#22 OFFLINE   saba

saba

    Постоянный участник

    • Откуда: Спб.
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 09.08.2006

Отправлено 30 May 2010 - 00:59

У меня вообще ощущения что нормальные инсталлы в БМВ закончились на 46 кузове...Ни 90х ни 65х ни 60х я не видел с раскорчеваными дверями и подиумами..Искал кстати по 90 инфу, ее просто нет, все ограничиваются сменой стока, ну или минимальными передлками...Сигнал наверняка по оптике идет :) (но это скорее домыслы) :D


не совсем закончились на е-46 и на е-90 можно построить;).Могу покузать,послушаем и решим за это!
Автору топа:е-65 не ломал,е-60 готовил.Может мои решения по е-90 помогут Вам?

#23 OFFLINE   maxzuk

maxzuk

    Опытный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2009

Отправлено 30 May 2010 - 05:50

Может кто в Е30 что нить делал?тоже ни разу не встретил норм инстала,я наверно первопроходец ))))):)

#24 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 30 May 2010 - 10:59

Андрей, здравствуй!
Я думаю, что возможно только радикальное решение проблемы, т.е. строить независимую систему. Про особенности БМВ ничего говорить не буду, т.к. не знаю :). Но пару аргументов скажу:
1. Понятно, что штатные головы ни на что не годятся. Мои друзья пытались снять сигнал в цифре (в Тойоте, причём не разовое событие, а в Тойоте центре на товарных машинах) и подать на нормальный ЦАП. По звуку ничего хорошего не получилось.Но в Тойотах стоят Панасоники, а у тебя как я понял Боус. Боус не лучший вариант.
2. Как ты уже догадался проблема и в транспорте. Транспорт играет большую роль в звуке. Например, моя связка: голова Накамичи-700 и чейнджер -51, разное железо, разные пикапы. Обвес лазаря один а один, схемы привода похожи (стандартные, Сонивские), играют на один ЦАП. Звук сильно отличаетя и не в пользу последнего.
З.Ы.Вероятность того, что ты по цифре снимешь хороший звук, очень мала.
Вот пока такие мысли.


Независимая система - это исключено.
Подиумы, подсидельные ящики - тоже.
Если качество штатного источника окажется настолько плохим, что даже замена всего остального не даст заметного прироста в качестве, то и не буду ничего переделывать. Но ведь многие владельцы е60 (это хоть и пятерка, но того же поколения) меняют штатную акустику на какие-нибудь Хертцы и остаются очень довольны от такой переделки. По этому и я думаю в сторону замены именно акустики + возможно усилительного тракта.
XP200 у меня есть, причем даже два. А сканспики можно подобрать по месту. Вот только пока не знаю даже какого диаметра СЧ у меня в дверях и как оформлены ))))))
Андрей
Питер

#25 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 30 May 2010 - 11:03

Может кто в Е30 что нить делал?тоже ни разу не встретил норм инстала,я наверно первопроходец ))))):)


У меня когда-то были е30 (три штуки). По музыке ограничивался блинами в задней полке ))))))))
Андрей
Питер

#26 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 30 May 2010 - 11:13

Уже немного конкретнее:D
Мои соображения по данному вопросу:
Думаю переделывание по звук некоторых узлов вашего авто необратимо, с этим вы наверное уже смерились.
Далее по голове, как я уже говорил вполне сойдет нх-д2,
далее по акустике: пищи здоровые, миды ящичные - соответственно мега гимор и кординальная переделка:(
следовательно ищем-подбираем похожие пищи по звуку из сканов(динамиков достаточно) для более аккуратной интеграции, по мидам подбираем из сканов которые могут работать на дверь.
Осталось переходник под кнопки на руле, мафон в бардак, усяку оставляем, кабеля по вкусу(главное гену не поймать в бэхе), аккуратно монтируем пищи, шумка дверей, кольца и фсем счастье!:D


Какой НХ-Д2, какой переходник на кнопки? Это все выглядит как гипотетические предположения, не более того. Вы ведь еще забыли, что часть функций управления аудиосистемой завязана на i-Drive. Да и вообще в е65 пол машины по оптике общается. Я конечно утверждать не буду, но что-то я сильно сомневаюсь в существовании переходников/адаптеров, способных полноценно приживить НХ-Д2 или любую другую голову к е65.
Андрей
Питер

#27 OFFLINE   maxzuk

maxzuk

    Опытный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2009

Отправлено 30 May 2010 - 11:14

У меня когда-то были е30 (три штуки). По музыке ограничивался блинами в задней полке ))))))))


Нее блины пройденный этап в далеком прошлом))))))

#28 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 30 May 2010 - 11:18

не совсем закончились на е-46 и на е-90 можно построить;).Могу покузать,послушаем и решим за это!
Автору топа:е-65 не ломал,е-60 готовил.Может мои решения по е-90 помогут Вам?


Так как е90 относится к тому же поколению, что и е60 и е65, то возможно наработки по е90 окажутся полезны. По крайней мере какие-нибудь идеи возникнут......
Андрей
Питер

#29 OFFLINE   Bu-Yakov

Bu-Yakov

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 738 сообщений
  • Регистрация: 08.05.2008

Отправлено 30 May 2010 - 11:33

Порыл журнал:

"КИНО С ЧЁРНОГО ХОДА

Компания ICD (In Car Developments, Ltd., Великобритания) известна как производитель разнообразных интерфейсов для расширения возможностей штатных аудиосистем.

Новый мультимедиа-интерфейс ICD BRLV2 позволяет, зайдя штатный монитор BMW «с чёрного хода», заставить его работать на нужды мультимедийной системы, установленной в машине на конвейере в Мюнхене.

Формируемые блоком интерфейса видео- и аудиовход можно использовать для подачи сигнала от любого AV-источника: DVD-проигрывателя, ТВ-тюнера, игровой приставки с минимальными переделками интерьера автомобиля. Совместимые модели BMW — 3-я серия (E46), 5-я серия (E39) и X5 (E53)."


Мож у этой компании, есть что-то и для звука.

#30 OFFLINE   dragunovm

dragunovm

    Опытный участник

    • Откуда: С-Пб
  • житель Блюза
  • 452 сообщений
  • Регистрация: 31.05.2009

Отправлено 30 May 2010 - 11:55

Все заточено только для подключения всяких Айподов сейчас...

Вариант вытаскивать цифру из чейнджера-->цап--->усилки-->звук завязывать на моторизованый альпс с управлением конпками на руле или пред ставить, другие варианты даже близко к вышеуказанной связке не приблизятся..

Я за то что бы раскорчевать семерочку :D :D :D

Можно купить на немецком Ебэе бушные дверные панели по 150 баксов за штуку, и корчевать их как угодно, стоковые потом поставить когда машину продавать будешь, чем не вариант, тоже самое сделать со стойками под твитеры? Я бы так поступил :)

Изображение

Изображение

160$

#31 OFFLINE   vlazovski

vlazovski

    Постоянный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2008

Отправлено 02 July 2010 - 12:47

А почему вы не хотите поставить Альпайновский хаб. К нему можно подключить процессор (701 или 900). Транспорт - ченджер на ваш вкус. Переходник на хаб для руля. Хаб только как управление всем хозяйством. Я думаю делать так в 61 кузове (универсал 60). Пока более качественного варианта интеграции в штатную систему не придумал.
Где-то читал про 2 варианта most конвертеров, которые выдают оптику. Но видно они выдают ее не прямо с транспорта штатного ГУ, а выцепляют откуда из общей "сети" авто. А в этой общей сетке оптических связей еще очень много всякого шума управления ВСЕМИ устройствами авто.

Да, управлять всем кроме звука и переключения треков нужно будет с хаба. А первые два момента - с руля. Радио или ваше или с хаба. Прерывание звуков навгиацией есть. По-моему это практичный вариант. Не просто в гараже сидеть слушать, а именно эксплуатировать авто с хорошим звуком каждый день.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных