
Альтернатива Сабу???
#41
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 12:11
#42
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 13:04
Похоже, что для них ящик надо строить.Может кто нибудь эти слушал?
http://www.tb-speake...3/w69-1042j.htm
#43
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 14:42
Понятно, что только наивный может рассчитывать на получение частоты и качества звука как даже со средненьким сабом – без саба вообще.
Понятно, что то или иное решение - даст какую-то прибавку низких частот, вопрос лишь в том – какое из возможных решений даст ее наибольшей мере, и в том – хватит ли того, что удастся получить, чтобы успокоиться хотя бы на время.
Сам я, честно, совсем не специалист в вопросе, скорее начинающий любитель музыки несмотря на возраст.
Я всегда раньше считал, что если мы имеем дело с системой начального уровня, бюджетной, беспроцессорной, со средненьким как подбором, так и качеством компонентов (а давайте будем честны, достойные системы - у нас далеко не у всех) – то решение с блинами 6х9 или с большими круглыми динамиками в заднюю полку, или в задние двери если все это дело подрезать по частоте – оно вполне будет вписываться в общую концепцию звука «без звезд с небес», и в силу этого может иметь право на жизнь.
Когда я начал не просто думать про то, что а вот можно было бы, и начал оценивать трудоемкость предполагаемых работ и стоимость компонентов (даже б/у) - зачем я, собственно, и пришел на этот сайт – то пришел к одному очень важному пониманию:
Динамики (Тот же жденезис), которые могут играть хотя бы отдаленно напоминая саб – стоят денег за пару как сам саб, да еще их надо суметь поставить.
В задние двери – это можно сделать далеко не на каждой машине, как правило наоборот нельзя, и в отличие от передних дверей, в задних дверях, как правило нет возможности сделать подиумы – пассажиры всегда будут биться ногами о выступающие динамики.
Делать в задней полке – надо ее капитально укреплять, иначе будет дребезг.
В задней полке и средние нормально не играют, а уж бас то…Т.е. фанера, эпоксидка, клей, потом пилить, стругать, клеить, мерять, переделывать, тратить безумное количество времени и сил, и все это - с очень трудно предсказуемым, и в любом случае с глубоко сомнительным эффектом и существенными затратами.
И при всем при этом отдать за это те же деньги, за которые можно купить вполне играющий саб, ставить который, по сравнению со всем этим онанизмом – 5 минут делов и одно удовольствие.
Эта тема вообще не возникала бы, если бы не было так важно для многих не иметь сабв посередине багажника.
#44
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 15:46
У Хонды Прелюда багажник и так небольшой. И стелс который по уверениям многих "места не занимает" меня не устраивал, поскольку чехол от винтовки был длинной 120 см и только только влезал поперек. А чтоб перевезти что то побольше, машина тогда в семье была только одна, нужно было складывать сиденья. Да и как играет незакрепленный ящик я тогда уже знал.
Окончательно решиться на замену саба лопухами 69 решился прочитав про вот эту установку http://www.avtozvuk....htm/068-073.htm . Тут у машины тоже маленький салон.
Когда начал подыскивать лопухи оказалось, что это в основном почти не забирающиеся вниз миды, и баса от них недождешься. А тут редкостная удача, в одном из магазинов, уж не знаю каким чудом, оказались в наличии 69-8. То, что они 8-ми омные, считаю тоже удачей, поскольку высокоомные динамики играют гораздо собранней и лучше передают микродинамику. В общем думал не долго.
В то время я уже наигрался подбором компонентов и больше просто получал удовольствие от музыки. Возможно по этому результат порадовал. Фриэйрный бас - считаю одним из лучших. Басили лучше 8" но похуже 12". В общем меня удовлетворили полностью

Делать в задней полке – надо ее капитально укреплять, иначе будет дребезг.
В задней полке и средние нормально не играют, а уж бас то…Т.е. фанера, эпоксидка, клей, потом пилить, стругать, клеить, мерять, переделывать, тратить безумное количество времени и сил, и все это - с очень трудно предсказуемым, и в любом случае с глубоко сомнительным эффектом и существенными затратами.
И при всем при этом отдать за это те же деньги, за которые можно купить вполне играющий саб, ставить который, по сравнению со всем этим онанизмом – 5 минут делов и одно удовольствие.
Эта тема вообще не возникала бы, если бы не было так важно для многих не иметь сабв посередине багажника.
Полку укреплял так: Места под 6х9 там были штатно. По этому ничего не резал. Полка была из 2 профильных мет. листов. Залил между ними жидкие гвозди, чтоб добавить весу и немного жесткости. Потом обшил с двух сторон все фольгой с битумной подложкой, вроде визомат называется. Ну и пркрутил пару аллюминиевых профилей как ребра жесткости. Полка получилась глухая, не подигрывала. По моему не так все сложно

#45
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 16:04
Полку укреплял так: Места под 6х9 там были штатно. По этому ничего не резал. Полка была из 2 профильных мет. листов. Залил между ними жидкие гвозди, чтоб добавить весу и немного жесткости. Потом обшил с двух сторон все фольгой с битумной подложкой, вроде визомат называется. Ну и пркрутил пару аллюминиевых профилей как ребра жесткости. Полка получилась глухая, не подигрывала. По моему не так все сложно
и что, вообще без фанеры?
Кстати, статья интересная очень. живьем бы послушать это все звучит.
Однако, надо сказать, что я не поклонник фриэйрного баса (ну так дырочку гвоздиком проковырять в корпусном сабвуфере - не в счет.)
Однако, фришный саб валяющийся в багажнике - это явно не тоже самое, что 6х9 в качестве саба...
вслепую покупать и мучится не хочется, а как зазвучит - реально неизвестно никому...
Тут ведь еще угол отражения от заднего стекла важен, поскольку излучающая часть динамика оказывается во-первых очень близко к стеклу, а во вторых - при этой близости - разные части звукоизлучателя - на разном расстоянии от стекла, и часто расстояния - разные в ДВА РАЗА.
Т.е. там могут получиться такие переотражения, что уши свернутся.
Или я неправ?
В какой машине это стояло? Ближе к спинкам сидений, или ближе к стеклу?
#46
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 16:17
Т.е. там могут получиться такие переотражения, что уши свернутся.
Или я неправ?
В какой машине это стояло? Ближе к спинкам сидений, или ближе к стеклу?
Для сабов это называется "клиновая нагрузка", если не ошибаюсь

Совсем без фанеры, извините.

Машина: Honda Prelude 2000 г. Из тех, кто её слышал, сюда, наверно, уже никто не ходит.
#47
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 16:27
Как Вы не правы...................Вобщем такая ситуация - нет возможности установить полноценный саб ни в полку - фри, а тем более ящик (авто седан)
Есть уже мильярды совсем маленьких сабов и под сидения и в скрытые полости

С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#48
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 17:11
Многие ставили саб в полку седана, и считают это лучшим вариантом для саба в таком кузове.
И что мешает поставить в штатные места и послушать? Если устроит-делать полку и т.д.
#49
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 18:02
Онанизм-это твик 701-го проца... ))) ИМХО Но каждый др***т, как он хочет...
Многие ставили саб в полку седана, и считают это лучшим вариантом для саба в таком кузове.
И что мешает поставить в штатные места и послушать? Если устроит-делать полку и т.д.
а что именно, какую акустику ставили можно наименования и на каком уровне обрезали частоты?
+++++++++Есть уже мильярды совсем маленьких сабов и под сидения и в скрытые полости+++++++++
ну если честно, берут сомнения, что они могут играть хорошо.
И если схемы даже с 6х9 применяются в весьма некислых инсталляциях (как по ссылке на ягуаре), то вот такие решения, о которых вы говорите, я даже не знаю, кто способен себе поставить...Тот кто совсем ничего не понимает что-ли???
#50
OFFLINE
Отправлено 03 September 2010 - 22:26
и что, вообще без фанеры?
Кстати, статья интересная очень. живьем бы послушать это все звучит.
Однако, надо сказать, что я не поклонник фриэйрного баса (ну так дырочку гвоздиком проковырять в корпусном сабвуфере - не в счет.)
Однако, фришный саб валяющийся в багажнике - это явно не тоже самое, что 6х9 в качестве саба...
вслепую покупать и мучится не хочется, а как зазвучит - реально неизвестно никому...
Тут ведь еще угол отражения от заднего стекла важен, поскольку излучающая часть динамика оказывается во-первых очень близко к стеклу, а во вторых - при этой близости - разные части звукоизлучателя - на разном расстоянии от стекла, и часто расстояния - разные в ДВА РАЗА.
Т.е. там могут получиться такие переотражения, что уши свернутся.
Или я неправ?
В какой машине это стояло? Ближе к спинкам сидений, или ближе к стеклу?
Вы совершенно не правы.
По расстояниям: саб работает в диапазоне нижнего баса и излучает волны, длинна которых - метры. И что там за разница в 20-30-50 см? Ерунда это, волна в салоне не помещается, а вы тут морочитесь с сантиметрами. И стекло для саба, это именно клиновая нагрузка, это благо, а не минус.
И ещё, лучший бас достигается именно от фришного динамика, только грамотно установленного и сделанного правильно.
#51
OFFLINE
Отправлено 04 September 2010 - 00:21
Спасибо Вам за мысли. Насчет того - какой саб правильный...Это уже простите религия... Обсуждать это в рамках данной темы бессмысленно, на мой взгляд и прошу меня простить, что дал к этому повод.
Кстати, обсуждения уже были, и весьма интересные
http://www.bluesmobi...ead.php?t=21409
вот они
#52
OFFLINE
Отправлено 06 September 2010 - 09:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных