Вот поэтому хотелось бы обойтись более простыми материалами, всё что стекло- эбо- поли- подразумевает серьёзный гемморой в работе.
Если я соберусь делать заглушки из эбо, это будет караул: обивки, пороги, карпет - салон нового авто будет испорчен со 100% вероятностью.
Поэтому я боюсь даже близко подходить со смолой к авто.
Или вариант купить б/у двери и на них вылепить заглушки, но это тоже определённые заморочки...
заезжаете в малярный магазин
Покупаете там оч удобный в работе тонкий и прочный целофан для заклеивания авто во время покраски. и узкий бумажный скотч
Все лишнее залепляете тотально
Для получения формы надо около 2 часов
Широким бумажным скотчем (а лучше алюминиевым) заклеиваете требуемую деталь (в нашем случае голую дверь со стороны салона) максимально плотно и по рельефу и чертите маркером нужную форму детали и мажете полиэфиркой скотч с запасом, заступая за контур .
Для того, чтоб скотч не играл на дырах - закатать их предварительно виброй и лепить скотч аккуратно.
На нее кладете лист стекломата (тоже с запасом с нахлестом за границу) и снаружи его промокаете смолой. Обрезанной в торец до 1-1.5см узкой (20-25мм) кистью тычками убираете воздух, ждете...
Можно через 20-30 минут повторить.
Все , ждете пока окончательно "встанет"
Это конечно лучше до утра, но часа-полутора хватит наверно. в это время можно аналогично делать вторую сторону.
Как встало, отрываете заготовку и доводите толщину до требуемой уже на столе.
Потом по контуру обрезать (лобзик например) , просверлить, сделать закладные в двери и установить.
ничего более просто нет.
Из инструмента - кисти, перчатки, респиратор (с фильтрами), скотч и маркер.
Сейчас можно\нужно заниматься этим на улице.
Максимальное повторение формы двух сопрягаемых деталей без механического воздействия на дверь (не надо греть, бить, гнуть по месту и прочее) , высокая прочность и жесткость.
Все движения размеренные, шансов накосячить не много.
просто следите за тем, куда ставите смолу.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 May 2021 - 17:17