Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что можно использовать вместо стеклоткани и стекломата.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 04 May 2021 - 13:33

Звон , я так понимаю, это наличие упругих сил без присутсивия вязких.
Ну чем жестче материал, тем он звонче.
Думаю да, обычная вибра даст нужный эффект,

Типа того. Причем, чем высокомодульнее ткань или волокно - тем более звенящее изделие из него выходит. Если конечно технологию формовки соблюдать. Все же эти материалы разрабатывались для создания жестких конструкций, которые по определению должны были при меньшем весе быть прочнее металлических...
От смолы зависит только конечная прочность. На качество звона смола влияет мало даже с наполнителями. Кстати, наполнители при пропитке мешают сильно. Но можео попробовать уже потом залить в корпус смесь смолы и аэросила или микросферы, можно микрофибры. Звенеть будет меньше. Но и поверхность станет шершавее)))
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#22 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 04 May 2021 - 13:58

Типа того. Причем, чем высокомодульнее ткань или волокно - тем более звенящее изделие из него выходит. Если конечно технологию формовки соблюдать. Все же эти материалы разрабатывались для создания жестких конструкций, которые по определению должны были при меньшем весе быть прочнее металлических...
От смолы зависит только конечная прочность. На качество звона смола влияет мало даже с наполнителями. Кстати, наполнители при пропитке мешают сильно. Но можео попробовать уже потом залить в корпус смесь смолы и аэросила или микросферы, можно микрофибры. Звенеть будет меньше. Но и поверхность станет шершавее)))

10154462_623210727760265_847993740_n.jpg

Наверно что-то знают 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 May 2021 - 14:01

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#23 OFFLINE   D.White

D.White

    Постоянный участник

    • Откуда: Сургут
  • житель Блюза
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 11.10.2009

Отправлено 04 May 2021 - 14:51

Шумофф басс по верх проф Ф


С уважением Дмитрий.

#24 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1633 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 04 May 2021 - 16:31

Если стеклоткань так называемая высокомодульная, то звенит наподобие стекла. Что характерно, карбон звенеть будет еще больше))) Есть спец варианты наролнителей для формовки с сотовой ячейкой. Вот их можно использовать чтобы не звенело, но было прочно. Ну или делать какие то закладные деревянные, пластиковые и прочие элементы. Опять же вибра поверх стекла хорошо гасит звон. Стекломат, кстати, в отличие от стеклоткани звенит сильно меньше. Но и менее прочен. Хотя для наших дел его жесткости более чем достаточно. Не самолеты поди строим))) Кроме того, стекломат специально разработан под укладку на криволинкйных поверхностях. Но не при работе с эпоксидной сиолой, а полиэфирной! Полиэфирка растворяет связущий нити раствор в стекломате. Из за чего он становится более податливым...
Еще... стеклоткани тоже разные бывают. Некоторые специально расчитаны под пропитку, а некоторые нужно предварительно отжигать. Там идет специальный пропиточный состав на основе церезина. Его желательно выжечь на электроплитке, но так чтобы не сжечь до черна саму ткань.

Вот поэтому хотелось бы обойтись более простыми материалами, всё что стекло- эбо- поли- подразумевает серьёзный гемморой в работе.

Если я соберусь делать заглушки из эбо, это будет караул: обивки, пороги, карпет - салон нового авто будет испорчен со 100% вероятностью.

Поэтому я боюсь даже близко подходить со смолой к авто.

Или вариант купить б/у двери и на них вылепить заглушки, но это тоже определённые заморочки....

#25 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 04 May 2021 - 16:58

Вот поэтому хотелось бы обойтись более простыми материалами, всё что стекло- эбо- поли- подразумевает серьёзный гемморой в работе.

Если я соберусь делать заглушки из эбо, это будет караул: обивки, пороги, карпет - салон нового авто будет испорчен со 100% вероятностью.

Поэтому я боюсь даже близко подходить со смолой к авто.

Или вариант купить б/у двери и на них вылепить заглушки, но это тоже определённые заморочки...

заезжаете в малярный магазин

Покупаете там оч удобный в работе тонкий и прочный  целофан для заклеивания авто во время покраски. и узкий бумажный скотч

Все лишнее залепляете тотально

Для получения формы надо около 2 часов

Широким бумажным скотчем (а лучше алюминиевым) заклеиваете требуемую деталь (в нашем случае голую дверь со стороны салона) максимально плотно и по рельефу и чертите маркером нужную форму детали и мажете полиэфиркой скотч  с запасом, заступая  за контур .

Для того, чтоб скотч не играл на дырах - закатать их предварительно виброй и лепить скотч аккуратно.

На нее кладете лист стекломата (тоже с запасом с нахлестом за границу)  и снаружи его промокаете смолой. Обрезанной в торец  до 1-1.5см узкой (20-25мм) кистью тычками убираете воздух, ждете... 

Можно через 20-30 минут повторить.

Все , ждете пока окончательно "встанет"

Это конечно лучше до утра, но часа-полутора хватит наверно. в это время можно аналогично делать вторую сторону.

Как встало, отрываете заготовку и доводите толщину до требуемой уже на столе.

Потом по контуру  обрезать (лобзик например) , просверлить, сделать закладные в двери и установить.

ничего более просто нет.

Из инструмента - кисти, перчатки, респиратор (с фильтрами), скотч и маркер.

Сейчас можно\нужно заниматься этим на улице.

Максимальное повторение формы двух сопрягаемых деталей без механического воздействия на дверь (не надо греть, бить, гнуть по месту и прочее) , высокая прочность и жесткость.

Все движения размеренные, шансов накосячить не много.

просто следите за тем, куда ставите смолу.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 04 May 2021 - 17:17

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#26 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 04 May 2021 - 17:18

Вот поэтому хотелось бы обойтись более простыми материалами, всё что стекло- эбо- поли- подразумевает серьёзный гемморой в работе.
Если я соберусь делать заглушки из эбо, это будет караул: обивки, пороги, карпет - салон нового авто будет испорчен со 100% вероятностью.
Поэтому я боюсь даже близко подходить со смолой к авто.
Или вариант купить б/у двери и на них вылепить заглушки, но это тоже определённые заморочки....

Вы переусложняете.) Александр вам описал что и как делать. Обычная процедура, такая же, как и при малярке) Ну иногда желательно прикупить специальные прикаточные валики, шпатели и кисти, запастись достаточным количеством растворителя и полиэтиленовой тары с ветошью для отмывания всего этого, можно прикупить со смолой и специальный разделительный воск чтобы детали легче снимались после отвердения (хотя и к обычному малярному скотчу практически ничего не липнет). Удобно по скотчу сразу провести перманентным маркером отметки границ технических отверстий и выступов. Обычно след от маркера остается прямо на готовой детали из стеклоткани. Потом удобно по этим отметкам окончательно габаритить детали. Ну и не работать, когда слишком жарко и слишком холодно. От плюс 15 до плюс 25 градусов. Ниже - будет хуже полимеризоваться и для эпоксидки потребуется время иногда до нескольких дней чтобы окончательно встала. Выше температура - резко уменьшается рабочее время (жизнеспособность пропиточного состава). Как то так. А... еще желательно респиратор иметь. Все таки смолы с отвердителем достаточно вонючи и концерогенны. Лучше вообще делать на улице или имея вентиляцию...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 04 May 2021 - 17:21

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#27 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1633 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 04 May 2021 - 17:34

Папа Карло, iskander80, спасибо!

Прямо вздохнули в меня оптимизм и вернули веру в себя)))


Прошлый мой опыт с эбоксидкой - нужно было на весте подклеить к обшивке кронштейн пистона, в нижнем заднем углу, получилось так - заляпал низ двери смолой, дверной уплотнитель заляпал, смола его начала разъедать, и порог весь в смоле, она оттуда подтекала долго и упорно, замучался с ней воевать, но в таре остатки смолы окаменели буквально за считанные часы:D

#28 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 04 May 2021 - 17:39

Только полиэфирка.
Она кристаллизуется оч быстро, буквально 10-20 минут и полностью теряет текучесть и работать ей на вертикальных поверхностях одно удовольствие.
Первые слоий маж не сильно много, клали и пропитывай стекломат основательно без воздуха и после высыхания даже одного слоя его достаточно для снятия и набора толщины на столе.
А Эпоксидка за ночь вся стечёт к херам.
Я сам первый раз в том году попробовал, в восторге.

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#29 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 10 May 2021 - 12:31

.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 May 2021 - 12:32

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#30 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 15 May 2021 - 17:26


Для получения формы надо около 2 часов

Широким бумажным скотчем (а лучше алюминиевым) заклеиваете требуемую деталь (в нашем случае голую дверь со стороны салона) максимально плотно и по рельефу и чертите маркером нужную форму детали и мажете полиэфиркой скотч  с запасом, заступая  за контур .

Для того, чтоб скотч не играл на дырах - закатать их предварительно виброй и лепить скотч аккуратно.

2 часа это если несложный профиль...

Для идеального прилегания панели выклеиваемой я на металл двери клею упаковочный скотч - он тонкий и от него отлипает деталь легко, им же финально покрываю всю деталь со всеми формами...

В качестве форм для углублений можно использовать штатную пенку из сплена - вырезать сектора углублений и вклеить в окна...
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных