
Вес подвижки
#1
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 18:06
#2
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 18:35
Тяжелая хотя для сабвуфера тем более в машине(где ящиков по 100-150литров не поставишь) нормально тяжелая.Для рока-металла скорее всего ни вариант ни как.197гр, это лёгкая подвижка? Конкретно интересует саб Hertz ML 3000.1, будет-ли он достаточно быстрым для рока, метала?
#3
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 18:57
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#4
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:20

#5
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:29
#6
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:38
Это г...но кроме как если резать на 30-35 сверху 4тым. и то неизвестно что он сможет.как музыкант.Mms = 836.5 грамм это норм?
#7
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:39
с такой массой восемнахи делают. для 12 нормальный 110-130грамм
#8
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:43
#9
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:57
#10
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 19:57
Вот этому динамику тоже не пророчили ничего хорошего.....
Однако с нормальным моноблоком заиграл рок "мама - не горюй".
Успевает и за бас-гитарой и за двумя бочками.
И на джазовых произведених не пасует перед пассажами на контрабасе.
Надо подключать и слушать.Теоретическая подготовка это хорошо,но
собственные уши это лучший советчик.ИМХО.
#11
OFFLINE
Отправлено 30 October 2010 - 20:33
#12
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 02:22
окало 240 у 1242а какая подвижка у Р-ки?
тормоз-имхо
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна М. Грушевский .
________________________________________________________
Мобильная аудиомафия .
#13
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 07:34

Допустим саб 8", вес подвижки 157 гр, а номинал 400Вт. Хочу понять смогут 2 таких саба играть прогрессив транс в качестве фронтального саба?

#14
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 09:09
#15
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 09:23
...смогут 2 таких саба играть прогрессив транс в качестве фронтального саба?
ух ты! стало интересно, а речь идет об автомобиле?
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#16
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 09:58
ух ты! стало интересно, а речь идет об автомобиле?
А че тут интересного


#17
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 10:07
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#18
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 10:18
ЗЫ дилер говорит, что 2Х12 в ФИ успевают за клубняком и трансом
#19
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 15:01
ну так как? сильно повлияет вес подвижки?
ЗЫ дилер говорит, что 2Х12 в ФИ успевают за клубняком и трансом
саб должен успевать не за "клубняком и трансом", а за мидбасами!
т.е. если поставить тяжелые и тупые мидбасы, то тяжелый саб вполне может за ними успеть.
А вот если впереди стоят легкие и быстрые мидбасы, которые дотягивают до 80Гц вниз, то ни о каких 100г и более подвижки для 12"саба не идет и речи.
Компенсировать вес подвижки мотором можно в определенных границах. До бесконечности наращивать силу мотора не получится.
По моему опыту, двенашка может быть достаточно быстрой при весе подвижки до 130г-150г. не более.
Идеальное для меня сочетание объема оформления и веса подвижки около 90г-100г. для 12" саба.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#20
OFFLINE
Отправлено 31 October 2010 - 15:15
Тяжелая хотя для сабвуфера тем более в машине(где ящиков по 100-150литров не поставишь) нормально тяжелая.Для рока-металла скорее всего ни вариант ни как.
Миджид, подвижка хоть и тяжеловата, но ничего особо криминального там нет. В современных автомобильных сабах вес подвижки редко оказывается меньше 150 граммов.
К тому же, наверное, не совсем корректно рассматривать вес подвижки как единственный критерий "для рока-металла".
Ведь есть ещё "мотор" динамика, сам усилитель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных