
сплэн vs битопласт
#21
OFFLINE
Отправлено 09 April 2011 - 22:21
#22
OFFLINE
Отправлено 09 April 2011 - 22:59

Кстати, при полностью обработанной шумкой машине, доставали шумом маздовские окошки треугольники, просто ахтунг!!!
Боролся сначала Спленом, Потом обычным поролоном напихав неимоверное количество, потом Битопластом- НИОЧЁМ вообще.
Проклеял комфортом, стало очень хорошо!!!




Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#23
OFFLINE
Отправлено 09 April 2011 - 23:06
сначала виброплст % 70 80 на голый металл
потом слой сплена
потом слой "паралона"(антискрип) похож он очень на паралон это на обшивку
вибропласт гасит изкие частоты
сплен средние высокме
антискрип говорит сам за себя чтоб звук обшиве\ки не огорчал на кочках и тд.
основное все, это если без аудиоподготовки
#24
OFFLINE
Отправлено 09 April 2011 - 23:16
Битопласт банально уплотнитель, закатывать им всю поверхность абсурдно, только стыки.
Проблем в том что в СТП нет адекватных Шумок... вернее они есть, но они боятся воды, поэтому человек дружащий с головой, никогда их не применит в сыром авто.
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#25
OFFLINE
Отправлено 09 April 2011 - 23:21

#26
OFFLINE
Отправлено 09 April 2011 - 23:42
Если здесь внимательно поискать, то можно найти информацию про вспененный неопрен (искуственный каучук) типа ArmaFlex, K-Flex.
у меня к-флекс по всей машине внутри и снаружи (арки). за год ничего не отвалилось.
удобный и недорогой материал.
очень нравится как делают элементы трубопроводов - толстая и гладкая фольга смотрится супер.
#27
OFFLINE
Отправлено 10 April 2011 - 06:58
Айс!
Ну и как он вцелом?

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#28
OFFLINE
Отправлено 10 April 2011 - 08:53
#29
OFFLINE
Отправлено 11 April 2011 - 12:15
в общем надо так!
сначала виброплст, потом слой сплена, потом слой "паралона"(антискрип)
Встречал много рекомендаций - наоборот - виибра - битопласт - сплен (без клеевого слоя) - в частности вариан для пола.
#30
OFFLINE
Отправлено 11 April 2011 - 13:02

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#31
OFFLINE
Отправлено 11 April 2011 - 13:07
а пол после этого не провалится, если ногу поставить?вибра - битопласт - сплен (без клеевого слоя) - в частности вариан для пола.

Кстати и "барьер" пользовал, весь багажник был в нём укатан, до сих пор не могу понять вообще зачем я его купил?
что с ним, что без него


Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#32
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 16:13

#33
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 16:19
Затарился сегодня продукцией Шумофф, буду делать клиентскую машину. В понедельник отпишусь
Будем ждать вердикт

#34
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 11:36
Затарился сегодня продукцией Шумофф, буду делать клиентскую машину. В понедельник отпишусь
Вопщем клеил на выходных машину продукцией данного производителя:
Итак, из материала было: М2, М4, Микс Ф
Впечатление произвел только Микс Ф (наподобие Бомба), наносится как мне показалось проще, режется лучше.
М2-тот же Silver, М4 немного толще Golda (M3 я так понимаю его аналог)
Вопщем большой разницы с продукцией STP я не заметил, кроме цены, пока Шумоff дешевле.
#35
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 11:40
#36
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 11:41
ну если копнуть поглубже то Шумофф еще и потолще чуткаВопщем клеил на выходных машину продукцией данного производителя:
Итак, из материала было: М2, М4, Микс Ф
Впечатление произвел только Микс Ф (наподобие Бомба), наносится как мне показалось проще, режется лучше.
М2-тот же Silver, М4 немного толще Golda (M3 я так понимаю его аналог)
Вопщем большой разницы с продукцией STP я не заметил, кроме цены, пока Шумоff дешевле.

МиксФ хорош тем что клеится без фена.. и состав грамотный, но согласись обрабатывать целиком им к примеру дверь, опасно для петель, Вес у него не малый.
Вопросик: а использовались ли какие либо Шумоизоляционные материалы?
ибо шумофф как раз серией "комфорт" можно сказать поставил нешуточную планку эффективности.
Использовался ли Герметон А30 для крыши?
-Мне правда интересен чужой опыт.
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#37
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 11:43
Не совсем, вернее СОВСЕМ НЕ те же людиИх производят в соседних зданиях те же люди.

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#38
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 13:12
ну если копнуть поглубже то Шумофф еще и потолще чутка
и по недавнему тесту еще и на 1Дб эффективнее.. что на слух можеть быть не сильно заметно по началу.
МиксФ хорош тем что клеится без фена.. и состав грамотный, но согласись обрабатывать целиком им к примеру дверь, опасно для петель, Вес у него не малый.
Вопросик: а использовались ли какие либо Шумоизоляционные материалы?
ибо шумофф как раз серией "комфорт" можно сказать поставил нешуточную планку эффективности.
Использовался ли Герметон А30 для крыши?
-Мне правда интересен чужой опыт.
Ну наносить Микс Ф без фена, я б не стал... с прогревом намного лучше сидит. Дверь, понятное дело что им обрабатывать не стоит, вес у него ого-го) Хорош для пола, арок.
Да, кстати, заметил разницу Бомба и Микс Ф, так второй немного жестче, когда остывает, что есть плюс)
К сожалению шумоизоляционнеы материалы не пробовал, из-за их нешуточной цены(((( Дороговато, тем более для пробы...
Герметон, тоже не использовал. Шумка вся по привычке STP`шная.
По поводу "толще чем STP" - М2 как silver, M3 как Gold, М4-да, толше предыдущих

#39
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 13:15

maxim_x: замеры делались вибры?
#40
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных