
Sinfoni 100.2spx vs Sinfoni 60.1 что предпочесть на мидбас?
#1
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 17:44
Кто знаком с указанными в заголовке темы аппаратами поделитесь пожалуйста, что предпочесть на сдвоенный мидбас (2ома):
Sinfoni Shadow Edition 100.2spx
или
Sinfoni 60.1
???
Сейчас двух полоска. На твитер Sinfoni Prestigio. На мидбас 100.2spx. Сравнивал 100.2 с Sinfoni Prestigio показалось мало энергии. Может быть это из-за разницы в мощности?
Поскольку 60.1 - это фактически Sinfoni Prestigio предыдущего поколения, то поставить его вместо 100.2spx хотел для того, чтобы все усилители в 3х полоске были в одном классе, но вот смутило субъективное ощущение, что, не смотря на повышение детальности при подключении на мидбас Sinfoni Prestigio вместо Sinfoni 100.2spx, как будто потерялась энергетика.
Далее планируется 3х полоска. Один Sifoni Prestigio на твитер, другой на серединку. Они уже есть.
Что скажете? Стоит ли менять 100.2spx на 60.1?
#2
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 18:03
Привет всем!
Кто знаком с указанными в заголовке темы аппаратами поделитесь пожалуйста, что предпочесть на сдвоенный мидбас (2ома):
Sinfoni Shadow Edition 100.2spx
или
Sinfoni 60.1
???
Сейчас двух полоска. На твитер Sinfoni Prestigio. На мидбас 100.2spx. Сравнивал 100.2 с Sinfoni Prestigio показалось мало энергии. Может быть это из-за разницы в мощности?
Поскольку 60.1 - это фактически Sinfoni Prestigio предыдущего поколения, то поставить его вместо 100.2spx хотел для того, чтобы все усилители в 3х полоске были в одном классе, но вот смутило субъективное ощущение, что, не смотря на повышение детальности при подключении на мидбас Sinfoni Prestigio вместо Sinfoni 100.2spx, как будто потерялась энергетика.
Далее планируется 3х полоска. Один Sifoni Prestigio на твитер, другой на серединку. Они уже есть.
Что скажете? Стоит ли менять 100.2spx на 60.1?
Ну ты красавчик

Я бы поставил побортно 2 sinfoni prestigio и все(двухполоска),должно быть очень вкусно.
#3
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 20:09

престиджио по энергетике слабее спх, но весьма хорош не-на мидбасс.
спх должен стоять на мидах по идее, но встречал на спх серии непонятки с фазировкой. советую попробовать поиграть с полярностью. 60.1 хоть и моноблок, но чисто на мид его юзать некашерно.
побортно в-полную полосу должно хватать.

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#4
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 20:24
в демокаре от синфони 60.1 вообще стоят на пищалки
хоть уся действительно широкополосная.
престиджио по энергетике слабее спх, но весьма хорош не-на мидбасс.
спх должен стоять на мидах по идее, но встречал на спх серии непонятки с фазировкой. советую попробовать поиграть с полярностью. 60.1 хоть и моноблок, но чисто на мид его юзать некашерно.
побортно в-полную полосу должно хватать.если без заг
у них правый канал инвертирован, чтобы включать мостом, фазировка сохраняется, а если, например, поканально, то надо у правого акустического кабеля поменять полярность
#5
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 20:40
Ну ты красавчик
,практически олигарх.
Я бы поставил побортно 2 sinfoni prestigio и все(двухполоска),должно быть очень вкусно.
да ладно уж )))
столько времени их хотел и копил, вот и появились ))
дак я вот и написал, что включал на твитер и мидбас (2х полоска) только Prestigio: и сравнивая его с 100.2 - по моим субъективным ощущениям - получил большую детальность, больше нюансов, но при этом энергетики стало меньше, как будто мощности чтоли нехватает....
#6
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 20:52
в демокаре от синфони 60.1 вообще стоят на пищалки
хоть уся действительно широкополосная.
престиджио по энергетике слабее спх, но весьма хорош не-на мидбасс.
спх должен стоять на мидах по идее, но встречал на спх серии непонятки с фазировкой. советую попробовать поиграть с полярностью. 60.1 хоть и моноблок, но чисто на мид его юзать некашерно.
побортно в-полную полосу должно хватать.если без заг
престижио и планируется у меня на серединку и твитер... (всмысле их 2 штуки у меня)
а 100.2spx задумал поменять на 60.1 для того чтобы, так сказать, детальность мидов была на уровне с серединкой и твитером...
или на мид и этот хорош усь будет... вот в чем вопрос... )))
кто-то пишет. что 60.1 как раз на мид... на автозвуке есть статья про BMW дак там все полосы 60.1 качаются...
#7
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 20:55
у них правый канал инвертирован, чтобы включать мостом, фазировка сохраняется, а если, например, поканально, то надо у правого акустического кабеля поменять полярность
насколько мне известно, регулировка фазы у этого усилителя работает только тогда когда включен режим x-over и trimode - т.е. для саба.
#8
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 21:42
насколько мне известно, регулировка фазы у этого усилителя работает только тогда когда включен режим x-over и trimode - т.е. для саба.
я имел ввиду не регулировку phase (фазу), а то, как именно акустические кабели нужно подключать в стерео режиме и моно
#9
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 22:10
поэтому для начала, поиграете с полярностью, я серьезно. СПХ теоритически должен быть интереснее на басах.
60.1 из-за линейности могут его превзойти, т.к. динамики в них с лихвой.
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#10
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 22:36
Привет всем!
Кто знаком с указанными в заголовке темы аппаратами поделитесь пожалуйста, что предпочесть на сдвоенный мидбас (2ома):
Sinfoni Shadow Edition 100.2spx
или
Sinfoni 60.1
???
Сейчас двух полоска. На твитер Sinfoni Prestigio. На мидбас 100.2spx. Сравнивал 100.2 с Sinfoni Prestigio показалось мало энергии. Может быть это из-за разницы в мощности?
Поскольку 60.1 - это фактически Sinfoni Prestigio предыдущего поколения, то поставить его вместо 100.2spx хотел для того, чтобы все усилители в 3х полоске были в одном классе, но вот смутило субъективное ощущение, что, не смотря на повышение детальности при подключении на мидбас Sinfoni Prestigio вместо Sinfoni 100.2spx, как будто потерялась энергетика.
Далее планируется 3х полоска. Один Sifoni Prestigio на твитер, другой на серединку. Они уже есть.
Что скажете? Стоит ли менять 100.2spx на 60.1?
В три полосы, да еще на низкоомную нагрузку интереснее должно быть SPX - более динамично, плотнее, насыщеннее и фундаментально - вкуснее (на любителя). Скажем так - связка Престижио с SPX должна звучать более колоритно, цветасто, но менее точно и правдиво.
60.1 несколько рафинирован, и к нему в пару для поканала интереснее 45.2 - ровнее будет.
Многое зависит от головок.
#11
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 22:41
60.1 хорош на мид именно отсутствием фильтров.
поэтому для начала, поиграете с полярностью, я серьезно. СПХ теоритически должен быть интереснее на басах.
60.1 из-за линейности могут его превзойти, т.к. динамики в них с лихвой.
да, только надо уточнить - с какими головками.
#12
OFFLINE
Отправлено 14 April 2011 - 22:43
советую попробовать поиграть с полярностью. 60.1 хоть и моноблок, но чисто на мид его юзать некашерно.
кашерно, но в двухполосье соответствующем
#13
OFFLINE
Отправлено 15 April 2011 - 06:05
В три полосы, да еще на низкоомную нагрузку интереснее должно быть SPX - более динамично, плотнее, насыщеннее и фундаментально - вкуснее (на любителя). Скажем так - связка Престижио с SPX должна звучать более колоритно, цветасто, но менее точно и правдиво.
60.1 несколько рафинирован, и к нему в пару для поканала интереснее 45.2 - ровнее будет.
Многое зависит от головок.
вот вот, что-то именно такое я и услышал по своим субъективным ощущениям - интереснее SPX.
с Prestigio инструменты стали как бы натуральнее, живее, но при этом звук стал каким-то приглушенным чтоли...
думаю вот организовать прослушку из нескольких человек, так сказать, чтоб не только на свое ухо ориентироваться... пустить в двух полоску на твитер Prestigio а на мидбас почередовать Prestigio с 100.2spx
#14
OFFLINE
Отправлено 15 April 2011 - 06:07
60.1 хорош на мид именно отсутствием фильтров.
поэтому для начала, поиграете с полярностью, я серьезно. СПХ теоритически должен быть интереснее на басах.
60.1 из-за линейности могут его превзойти, т.к. динамики в них с лихвой.
игры с полярностью могут плохо закончится ))))) нет?))) "чет я очкую, славик!"...
вы же, кажется, недавно тут преобрели комплектик 60.1? с чем сравнивали при прослушке? они у вас ведь щас на мидах?
#15
OFFLINE
Отправлено 15 April 2011 - 07:20
игры с полярностью могут плохо закончится ))))) нет?))) "чет я очкую, славик!"...
вы же, кажется, недавно тут преобрели комплектик 60.1? с чем сравнивали при прослушке? они у вас ведь щас на мидах?
это нормальная практика для авто. очковать не стоит.
60.1 приобрел да, играют в полную полосу..
не могу я микроскопом гвозди забивать. Положено в полную! пусть играют в полную.. претензий к звуку нет.
сравнивал с престиджио.. лично мне престиджио показался интереснее во всем кроме баса.. из-за определенной окраски, 60.1 же сбалансированн практически с "правильным" звуком.
слушаю на нем самые сложные классические вещи, хоть бы раз отыграл неполноценно

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#16
OFFLINE
Отправлено 16 April 2011 - 18:02
это нормальная практика для авто. очковать не стоит.
60.1 приобрел да, играют в полную полосу..
не могу я микроскопом гвозди забивать. Положено в полную! пусть играют в полную.. претензий к звуку нет.
сравнивал с престиджио.. лично мне престиджио показался интереснее во всем кроме баса.. из-за определенной окраски, 60.1 же сбалансированн практически с "правильным" звуком.
слушаю на нем самые сложные классические вещи, хоть бы раз отыграл неполноценно
по поводу "микроскопом гвозди забивать" - кажется в той статье речь шла о подключении Sinfoni Desiderio за 300000,00 руб. мостом на сабвуфер? )))))))))))))

Тут же все-таки другое дело... тут "еще кашернее" ))))
Вот, например, пример BMW с поканалкой, где все каналы качаются Sinfoni 60.1:
http://www.avtozvuk....ocs/126-132.htm.
кстати, кто сказал, что положено в полную? в инструкции об этом "ни ни"... там даже нарисованы варианты подключения одного или нескольких динамиков через hp/lp фильтры...
к тому же, при подключении в полную полосу, нужно потратить соответствующие деньги на соответствующие компоненты пассивного кроссовера, которые будут соответствовать усилителю... ))
#17
OFFLINE
Отправлено 16 April 2011 - 18:06
#18
OFFLINE
Отправлено 18 April 2011 - 18:36
по поводу "микроскопом гвозди забивать" - кажется в той статье речь шла о подключении Sinfoni Desiderio за 300000,00 руб. мостом на сабвуфер? )))))))))))))
Тут же все-таки другое дело... тут "еще кашернее" ))))
Вот, например, пример BMW с поканалкой, где все каналы качаются Sinfoni 60.1:
http://www.avtozvuk....ocs/126-132.htm.
кстати, кто сказал, что положено в полную? в инструкции об этом "ни ни"... там даже нарисованы варианты подключения одного или нескольких динамиков через hp/lp фильтры...
к тому же, при подключении в полную полосу, нужно потратить соответствующие деньги на соответствующие компоненты пассивного кроссовера, которые будут соответствовать усилителю... ))
-Позвольте полюбопытствовать - а какая акустика и ГУ, по Вашему будет соответствовать такому усилителю??? -Нашел только - "миды сдвоенные" ...

#19
OFFLINE
Отправлено 19 April 2011 - 15:47
-Позвольте полюбопытствовать - а какая акустика и ГУ, по Вашему будет соответствовать такому усилителю??? -Нашел только - "миды сдвоенные" ...
какому именно?))
#20
OFFLINE
Отправлено 19 April 2011 - 16:00
какому именно?))
-На какой акустике Вы остановились? ГУ как я понял ODR..?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных