
Альтернатива Alpine cda 7949
#1
OFFLINE
Отправлено 27 June 2011 - 21:41
Все хорошо, но эта клавиша громкости на 7949 раздражает. Спасибо.

#2
OFFLINE
Отправлено 27 June 2011 - 22:02
Подскажите альтернативу alpine 7949. Какие модели есть у alpine с оптическим выходом и с ай нет. В голове только крутятся 7969 и 9939.
Все хорошо, но эта клавиша громкости на 7949 раздражает. Спасибо.
ченджер типа 607 - с него лучше звук.
#3
OFFLINE
Отправлено 27 June 2011 - 22:18
ченджер типа 607 - с него лучше звук.
На нем че крутилка лучше? Нужно гу.

#4
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 05:38
#5
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 06:20
Подскажите альтернативу alpine 7949. Какие модели есть у alpine с оптическим выходом и с ай нет. В голове только крутятся 7969 и 9939.
Все хорошо, но эта клавиша громкости на 7949 раздражает. Спасибо.
В Японском каталоге тех годов 7949 позиционируется как отдельная линейка (не помню точное название, если правда интересно, могу завтра фотки выкинуть) выше ее шла только Juba. Не нравиться педаль


#6
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 07:21
В Японском каталоге тех годов 7949 позиционируется как отдельная линейка (не помню точное название, если правда интересно, могу завтра фотки выкинуть) выше ее шла только Juba. Не нравиться педаль
он с пультом и даже по моему голосовым
стыкуется, да в принципе и их по бросовым ценам не мало, даж у меня валяется как раз с 607м и кабелями ни кому не нужный
В одном тракте долго слушал 7944 , затем заменил на 7949 у которой и внешнего блочка нет, и ВВЕ по умолчанию включен, и при глушения дисплея нет.
В первую же секунду прослушивания - недоумение -что же такое есть 7944 , "зачем оно нужно вообще" и "почему же японцы настолько не любят весь остальной мир ??..."
#7
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 07:34
В одном тракте долго слушал 7944 , затем заменил на 7949 у которой и внешнего блочка нет, и ВВЕ по умолчанию включен, и при глушения дисплея нет.
В первую же секунду прослушивания - недоумение -что же такое есть 7944 , "зачем оно нужно вообще" и "почему же японцы настолько не любят весь остальной мир ??..."


#8
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 08:49

#9
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 08:49
не очень понял, что вы в виду имели? Японцы просто живут по др, у нас в россении все лучшее на экспорт (чтоб наживался ктот), а вот Японцы просто СЕБЯ очень любят- на экспорт их товар все время негры делают и прочие китайцы, они лишь только качество
дистанционно контролируют. Боюсь 7944 к Японии не очень отношение имеет.
Совершенно верно - видимо, я витиевато выразился. Смысл сообщения в следующем :
7944 - продается для Европы.
7949 - для азиатского рынка.
По звучанию, на тех аппаратах, что попадались лично мне, 7944 не просто проигрывал по звучанию "в чем-то" и "лишь" , а кардинально выглядел продуктом другого, более низкого уровня чем 7949.
Слитность звучания, объем передаваемого пространства , динамический диапазон -разница не просто большая - она не сопоставима.
Подчеркну - один аппарат "перетыкался" после другого, в одной системе. И это несмотря на отсутствие блек аут, отключаемого темброблока, внешнего блока питания для дисплея и еще чего-то чего я не знаю. У 7949 - всего этого нет , но это не мешает ему быть на голову музыкальнее чем 7944.
Поскольку это обе деки одного модельного года - я выразил свое недоумение (нет !! - негодование!!-))) по поводу взглядов японцев на качество экспортируемой и внутренней продукции.
На японские автомобили внутренние и экспортируемые поглядеть достаточно - та же зависимость. Понять их с точки зрения их самих легко. но..... ....А мы, что не люди , что ли ?

Кстати, сейчас катаюсь с Карроззерия Р01 без процессора и не сильно вожу жалом, тогда как с Пионом Р9-ым (так же без проца) желания долго слушать музыку не возникало.
#10
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 12:13
Кстати, транспорт у него именно от статуса.
Не от статуса.

#11
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 14:42
7944 - продается для Европы.
Поскольку это обе деки одного модельного года - я выразил свое недоумение (нет !! - негодование!!-))) по поводу взглядов японцев на качество экспортируемой и внутренней продукции.
На японские автомобили внутренние и экспортируемые поглядеть достаточно - та же зависимость. Понять их с точки зрения их самих легко. но..... ....А мы, что не люди , что ли ?
Кстати, сейчас катаюсь с Карроззерия Р01 без процессора и не сильно вожу жалом, тогда как с Пионом Р9-ым (так же без проца) желания долго слушать музыку не возникало.
Японцы ни чего (почти) не экспортируют


#12
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 17:47
Забавная логика, а я существенной разницы между япономобилями, япономагнитолами для внутреннего и внешнего рынка не заметил, а пионр п01 долго слушать по моему невозможно - звучит не лучше обычных магнитолок типа пролоджи.Совершенно верно - видимо, я витиевато выразился. Смысл сообщения в следующем :
7944 - продается для Европы.
7949 - для азиатского рынка.
По звучанию, на тех аппаратах, что попадались лично мне, 7944 не просто проигрывал по звучанию "в чем-то" и "лишь" , а кардинально выглядел продуктом другого, более низкого уровня чем 7949.
Слитность звучания, объем передаваемого пространства , динамический диапазон -разница не просто большая - она не сопоставима.
Подчеркну - один аппарат "перетыкался" после другого, в одной системе. И это несмотря на отсутствие блек аут, отключаемого темброблока, внешнего блока питания для дисплея и еще чего-то чего я не знаю. У 7949 - всего этого нет , но это не мешает ему быть на голову музыкальнее чем 7944.
Поскольку это обе деки одного модельного года - я выразил свое недоумение (нет !! - негодование!!-))) по поводу взглядов японцев на качество экспортируемой и внутренней продукции.
На японские автомобили внутренние и экспортируемые поглядеть достаточно - та же зависимость. Понять их с точки зрения их самих легко. но..... ....А мы, что не люди , что ли ?
Кстати, сейчас катаюсь с Карроззерия Р01 без процессора и не сильно вожу жалом, тогда как с Пионом Р9-ым (так же без проца) желания долго слушать музыку не возникало.
#13
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 17:56
#14
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 18:50
Знаком с этой ссылкой.
Скорее всего это маркетинг, нужно читать текст.
Они внешне абсолютно разные (с 7990). Поверял лично.
Также мало вероятно что он от 9990.
#15
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 18:51
#16
OFFLINE
Отправлено 28 June 2011 - 19:02
Забавная логика, а я существенной разницы между япономобилями, япономагнитолами для внутреннего и внешнего рынка не заметил, а пионр п01 долго слушать по моему невозможно - звучит не лучше обычных магнитолок типа пролоджи.
Модельный ряд авто иной. Для внутреннего рынка - мощные комфортные автомобили. Для всех остальных - так себе., понты одни. Как это можно не заметить ?
П01 - Пролоджи так пролоджи. Эту тему можно не развивать дальше. Все бы были такими пролоджеми.
#17
OFFLINE
Отправлено 29 June 2011 - 04:33
Забавная логика, а я существенной разницы между япономобилями, япономагнитолами для внутреннего и внешнего рынка не заметил, а пионр п01 долго слушать по моему невозможно - звучит не лучше обычных магнитолок типа пролоджи.


С уважением Владимир
#18
OFFLINE
Отправлено 29 June 2011 - 11:05
За свой счет так далеко не поеду, а объектов в ваших краях пока у нас нет
Уважаемый Константин, приезжайте в гости
, прям настоятельно приглашаю!!
С уважением Владимир



#19
OFFLINE
Отправлено 29 June 2011 - 11:11
Модельный ряд авто иной. Для внутреннего рынка - мощные комфортные автомобили. Для всех остальных - так себе., понты одни. Как это можно не заметить ?
П01 - Пролоджи так пролоджи. Эту тему можно не развивать дальше. Все бы были такими пролоджеми.
Нет уж замечательно, что еще не все такие как пролоджи, а есть еще и хорошо играющие музыку.
#20
OFFLINE
Отправлено 29 June 2011 - 11:31
За свой счет так далеко не поеду, а объектов в ваших краях пока у нас нет
. Да и зачем, здесь тоже праворулек хватает чтобы сделать выводы - 3 знакомых как только позволили финансы с радостью избавились от правого руля, хоть и любили свои машинки. А уж от праворульного форестера привезенного знакомым перегонщиком с пробегом 100 тыс. мой преятель хлебнул "счастья" от души - с одним только движком раза 2 или три не считая прочих мелочей типа ходовой
. Сейчас для него правый руль это не преимущество, а всего лишь возможность немного сэкономить при покупке, правда в этот раз он решил не экономить
Константин, речь-то не о правом руле или левом руле. И не о том, что кому-то достался убитый субарик. Речь о том, что японцы для своего рынка производят гораздно более качественные, надежные, мощные, комфортные и тд автомобили.
Так было всегда , так есть, и , вероятно , так будет.
По аудиотехнике - то же самое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных