Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Альтернатива Alpine cda 7949


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 29 June 2011 - 11:50

Константин, речь-то не о правом руле или левом руле. И не о том, что кому-то достался убитый субарик. Речь о том, что японцы для своего рынка производят гораздно более качественные, надежные, мощные, комфортные и тд автомобили.
Так было всегда , так есть, и , вероятно , так будет.
По аудиотехнике - то же самое.

Речь не о том что кому-то достался убитый субарик имевший хорошую оценку и осмотренный не одним знакомым спецом перед покупкой, а о том что разницы между ним и такими же праворульными и леворульными, в достатке присутствующими на встречах профильного форума, не видно никакой. Как впрочем и аппаратуре типа пионера 01 и 9-ки, клариона 9255, макинтоша406 и адзестов побывавших у меня в достаточном количестве.
По моим наблюдениям особым комфортом японцы тоже не страдают, за исключением небольшого количества премиумных моделей, да и то комфорт там относительный. Да и сравнивать надо аналогичные модели для европы и японцев, а не те что просто другие и не поставляются на внешние рынки просто потому, что неконкурентоспособны по соотношению итоговая цена - качество на конкретном рынке. Да и экзотика кому например в европейской части России нужна, которую ни спецов грамотных ремонтировать нет, ни стабильной и быстрой поставки запчастей.

#22 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 29 June 2011 - 15:31

За свой счет так далеко не поеду, а объектов в ваших краях пока у нас нет:). Да и зачем, здесь тоже праворулек хватает чтобы сделать выводы - 3 знакомых как только позволили финансы с радостью избавились от правого руля, хоть и любили свои машинки. А уж от праворульного форестера привезенного знакомым перегонщиком с пробегом 100 тыс. мой преятель хлебнул "счастья" от души - с одним только движком раза 2 или три не считая прочих мелочей типа ходовой :D. Сейчас для него правый руль это не преимущество, а всего лишь возможность немного сэкономить при покупке, правда в этот раз он решил не экономить :D


Дрофа купляете потом выводы пытаетесь делать с ТРЕХ машин :D:D, а я могу обратное вам рассказать про лады да патриоты:D:D:D, эт верно вы подметили- что деньги сэкономили, небось еще когда тут покупали- сказали ехать надо далеко;). На форике если че стоит апозитник - цена мотора15-20 тр, а на ваших автох за эти тугрики ток амортеры поменяешь. Я правда улыбаюсь, приедте всеж -поймете
Владимир

#23 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 29 June 2011 - 15:36

Константин - ВЫ не правы, простите я сначала ответил, а уж потом прочел что дальше написали:). У Вас авто какое?
Владимир

#24 OFFLINE   Abyss

Abyss

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa
  • житель Блюза
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 22.02.2006

Отправлено 30 June 2011 - 00:53

Отличия, конечно есть, но насколько существенны?!? А по теме, кроме перечисленных 3-х аппаратов кто-то еще отпостится?

#25 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 30 June 2011 - 02:51

Отличия, конечно есть, но насколько существенны?!? А по теме, кроме перечисленных 3-х аппаратов кто-то еще отпостится?


:) отличия ровно такие же, как белое от черного отличается. 7949=7949 и как я говорил ниже из-за одной крутилки-педальки будет совсем др голова со всеми вытекающими последствиями. Решение простое -ПУЛЬТ ДУ.
Владимир

#26 OFFLINE   Gerasim2

Gerasim2

    Опытный участник

    • Откуда: Ангарск
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04.10.2008

Отправлено 30 June 2011 - 04:42

Отличия, конечно есть, но насколько существенны?!? А по теме, кроме перечисленных 3-х аппаратов кто-то еще отпостится?


7895J с оптикой был ,на японских 9815 ,9835 коакс выход есть
ну и 7998R

#27 OFFLINE   RRRRR

RRRRR

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 17.04.2006

Отправлено 30 June 2011 - 05:48

7895J с оптикой был ,на японских 9815 ,9835 коакс выход есть
ну и 7998R


нет, все также как и в европейцах.

Для японского рынка не было 7998R.
Там продавался 9939.

Был еще 7897 (1,5 дин), но по функциям тоже самое, что и 9835, т.е. со встроенным усилком, без цифрового выхода, не медный.

#28 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 30 June 2011 - 08:18

а для чего там нужен встроенный усилитель? чтоб больше всяких какущей с него вылазило :)?
Владимир

#29 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 30 June 2011 - 10:18

Дрофа купляете потом выводы пытаетесь делать с ТРЕХ машин :D:D, а я могу обратное вам рассказать про лады да патриоты:D:D:D, эт верно вы подметили- что деньги сэкономили, небось еще когда тут покупали- сказали ехать надо далеко;). На форике если че стоит апозитник - цена мотора15-20 тр, а на ваших автох за эти тугрики ток амортеры поменяешь. Я правда улыбаюсь, приедте всеж -поймете

Чуствую забанят за непрофильное общение, но не могу удержаться - на стречах субароводов отнюдь не 3 машины, а скорее десятка три бывает, так что есть на что посмотреть в том числе и америкосов - ощутимой разницы не заметно :). Есть еще митсубиси лансер у матери и праворульный аналог у человека на прошлой работе - тоже разницы не увидел по обсуждаемым параметрам, есть еще примеры, но суть та же. говорить о моделях которые не имеют аналогов на левом руле смысла не вижу. А по ценам понятно - комуто ближе и дешевле праворульные японцы и запчасти на них, а кому-то - немцы (много ли праворулек в какой-нибудь Литве).

#30 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 30 June 2011 - 10:20

а для чего там нужен встроенный усилитель? чтоб больше всяких какущей с него вылазило :)?

Встроенные усилители бывают разные, в беккере не особо мощный, но зато по качеству отнюдь не всякий внешний его переиграет.

#31 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 30 June 2011 - 10:41

Константин :), давайте по профилю, Алексей с Ростова личность на этом форуме (так и в РФ) известная, я давно его знаю и с очень большим уважением к нему отношусь (если он захочет, подтвердит сам ниже написанное). Лет 9-10 назад я привез другу в РнД усь PRS-X340J (вот такого плана - http://injapan.ru/au...e112042174.html), так получилось, что в тот момент у него на полке в ремонте лежал его тезка пионер, так вот вскрытие показало :) на сколько разные две вещи попали к нему в руки (и он реально был удивлен, его вывод был- "понятно почему пионер не играет и стоит дешевле"). Теперь совсем по теме- одновременно с ним, я привозил обсуждаемый здесь 7949 (по своей не опытности на тот момент видел в нем прототип статуса), Алексей меня в этом не стал разубеждать :), хотя тоже был заинтересован качеством сборки и комплектующих, а так же отсутствием евро аналогов. В дальнейшем я пытался уже проводить сравнительную линию самостоятельно (накамичи сд700 и милениум, последних два примера на моих руках :D), и думаю достаточно ПРАВДИВЫХ участников этого форума (без комплексов руля) меня поддержат в этом. И даже Вы не станете со мной спорить в разности звучания 9255 аджестов и кларионов, МХ406 японцев и американцев (согласен кто то отдаст свой + против Японии, но тема это отдельная), наверно примеров хватит и точка зрения моя ясна:), мне Ваша тоже. Что касаемо авто, на всех машинах что Вы перечислили даже кондишин опция, а у японцев (на грузовиках) опция- это его отсутствие ;), про машины могу долго- я ж написал моя работа, но в этом форуме не будем - хотите в личку.
Владимир

#32 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 30 June 2011 - 10:43

Встроенные усилители бывают разные, в беккере не особо мощный, но зато по качеству отнюдь не всякий внешний его переиграет.


+1 согласен :), но только альп не беккер
Владимир

#33 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 30 June 2011 - 13:47

Константин :), давайте по профилю, Алексей с Ростова личность на этом форуме (так и в РФ) известная, я давно его знаю и с очень большим уважением к нему отношусь (если он захочет, подтвердит сам ниже написанное). Лет 9-10 назад я привез другу в РнД усь PRS-X340J (вот такого плана - http://injapan.ru/au...e112042174.html), так получилось, что в тот момент у него на полке в ремонте лежал его тезка пионер, так вот вскрытие показало :) на сколько разные две вещи попали к нему в руки (и он реально был удивлен, его вывод был- "понятно почему пионер не играет и стоит дешевле"). Теперь совсем по теме- одновременно с ним, я привозил обсуждаемый здесь 7949 (по своей не опытности на тот момент видел в нем прототип статуса), Алексей меня в этом не стал разубеждать :), хотя тоже был заинтересован качеством сборки и комплектующих, а так же отсутствием евро аналогов. В дальнейшем я пытался уже проводить сравнительную линию самостоятельно (накамичи сд700 и милениум, последних два примера на моих руках :D), и думаю достаточно ПРАВДИВЫХ участников этого форума (без комплексов руля) меня поддержат в этом. И даже Вы не станете со мной спорить в разности звучания 9255 аджестов и кларионов, МХ406 японцев и американцев (согласен кто то отдаст свой + против Японии, но тема это отдельная), наверно примеров хватит и точка зрения моя ясна:), мне Ваша тоже. Что касаемо авто, на всех машинах что Вы перечислили даже кондишин опция, а у японцев (на грузовиках) опция- это его отсутствие ;), про машины могу долго- я ж написал моя работа, но в этом форуме не будем - хотите в личку.


Не соглашусь как нынешний владелец пионер prs-x320 и бывший prs-х220 - отменно играющие во всю полосу (220 на низах похуже) усилители конкурентов у которых мизер, а если он и не играют проблема точно не в начинке, а скорее в том, что он в ремонте лежал изнасилованный :). Кстати в чем конкретно отличия японца и европейца в звуке и начинке?
Между наком 700 европейцем и японцем точно нет никаких существенных отличий (миллениум не в счет- так как не думаю что он отличается только надписью), так как оба аппарата были у меня на руках одновременно и я ковырялся в потрохах пытаясь понять возможность переделки тюнера в японце.
Касаемо звучания 9255 в разных вариациях и 406 мака они в общих чертах одинаковы(в плане косяков абсолютно одинаковые - рыхлый и неглубокий бас, вялая динамика и низкое разрешение ), различия в незначительных нюансах, по начинке отличий тоже мизер по кондерам, операм и линейникам - если бы не форматнул по ошибке винт с фотками (кстати может кто-нибудь подкинет серийник на UFS Exploper) мог бы выложить фотки где вряд лежат разобраные 9255, 9255 ех (или exl-точно уже не помню так как были и те и эти) и 406 S мак в разных ракурсах с транспортами и без - делал специально когда изучал на предмет отличий:)

Касательно авто я немало повидал как субариков так и лансеров, а уж служебных ниссанов как грязи(естественно речь о левом руле), на нынешней работе тойет корол и камри навалом - с экзотикой без кондея ни разу не встречался:), хотя исключения возможны, но это не говорит о том, что в праворульках они устанавливаются бесплатно - это ненаучная фантастика:D просто они не заявлены как опция. Да и климатическое исполнение имеет вполне логическое обоснование, в Эмиратах например ездят крузаки без печек, зато с кондеем:)

#34 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 30 June 2011 - 13:51

+1 согласен :), но только альп не беккер


А вот с этим соглашусь на 99%:), кстати 7949 тоже хотел послушать и поковырять так как есть надежда, что это близкий родственник джубы в плане транспорта, а вот если статуса - то нафиг не интересно:)

#35 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 30 June 2011 - 15:38

навливаются бесплатно - это ненаучная фантастика:D просто они не заявлены как опция. Да и климатическое исполнение имеет вполне логическое обоснование, в Эмиратах например ездят крузаки без печек, зато с кондеем:)


Константин, все остались при своем:)! вы просто приезжайте в гости :) смысл беспредметно? Все вами перечисленные головы, да вон они на полке. Машины на стоянке:D - обсудим, возьмем пиво и шашлык с меня, на самом деле я не злобный :D. Уверен Вы со мною согласитесь ;) еще на голдвинге прокатимся по ночному Хбр, хоть глянете что на 5 тэр нарисовано:p
Владимир

#36 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 30 June 2011 - 15:40

А вот с этим соглашусь на 99%:), кстати 7949 тоже хотел послушать и поковырять так как есть надежда, что это близкий родственник джубы в плане транспорта, а вот если статуса - то нафиг не интересно:)


:eek: над этим не задумывался, дня за три могу вложить фотки кишков обеих
Владимир

#37 OFFLINE   Gerasim2

Gerasim2

    Опытный участник

    • Откуда: Ангарск
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04.10.2008

Отправлено 30 June 2011 - 16:45

нет, все также как и в европейцах.

Для японского рынка не было 7998R.
Там продавался 9939.

Был еще 7897 (1,5 дин), но по функциям тоже самое, что и 9835, т.е. со встроенным усилком, без цифрового выхода, не медный.


я про 7998R ,т.е. европейца
7895J был однако только для Японии ,в них обоих есть оптика
в 9815J и 9835J есть кокс ,зачем - х.з. ,оранжевый RCA тюльпанчик
а вообще по теме ,можно же вытащить тослинк из многих альпов его не имеющих

#38 OFFLINE   SENATOR

SENATOR

    Опытный

    • Откуда: Ты почему опять здесь?
  • житель Блюза
  • 1181 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2009

Отправлено 30 June 2011 - 18:40

Замечено и различие в звучании Denon DCT-1 европа-япония. :rolleyes:

Адьёс.


#39 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7568 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 30 June 2011 - 18:53

Встроенные усилители бывают разные, в беккере не особо мощный, но зато по качеству отнюдь не всякий внешний его переиграет.

Интересно.
На большинстве аппаратов стоят клоны TDA7560. Что за гравицапа такая в беккере? :eek:

#40 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 01 July 2011 - 08:09

Интересно.
На большинстве аппаратов стоят клоны TDA7560. Что за гравицапа такая в беккере? :eek:

Не знаю, в аппарат лезть нет времени, а с фотоками как писал выше проблема, но думаю что-то аналогичное, просто грамотно реализованное (дорожки и питание) + максимально короткий тракт усиления по сравнению с внешними усилками (тоесть ничего необычного - краткость сестра таланта и меньше возможностей юзеру нагадить в тракте:))
А внешних усилков выпускают много, но вот достойно звучащих - еще надо сильно покопаться в этой "рыночной помойке":D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных