
Подскажите какой нужен предохранитель и сил. кабель
#1
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 10:18
#2
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 10:29
0GaДрузья, подскажите пожалуйста, какой мне нужен предохранитель и колба для него, если не затруднит, то за ссылочки буду весьма признателен. Аккумулятор 60 а/ч, 2 усилка:Steg K2.02 и Boston 28GT (в последствии планирую третий, но какой незнаю ещё). Чуть не забыл, какого сечения мне нужен кабель от АКБ?
#3
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 10:48
0Ga
0 Ga это 50 кв. мм.? КГ-50 значит подойдет? стоит ли нет другие кабеля рассматривать?
#4
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 11:41
0 Ga это 50 кв. мм.?
Да.
У каждого свое имхо, мое - лучше что-то другое, т.к. с изоляцией у КГ не очень...
#5
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 11:58
Да.
У каждого свое имхо, мое - лучше что-то другое, т.к. с изоляцией у КГ не очень...
Что-то другое? а немог бы дать наметки какие нибудь?
#6
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 12:54
#7
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 13:43
Да.
У каждого свое имхо, мое - лучше что-то другое, т.к. с изоляцией у КГ не очень...
а что у КГ с изоляцией? Что дубовый и прокладывать не так удобно, это да. Опять же какого производителя.
#8
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 15:08
Что-то другое? а немог бы дать наметки какие нибудь?
А чтобы дать наметки, нужно знать каким вы бюджетом располагаете, по отношению к цене/метр силового кабеля.
#9
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 15:17
а что у КГ с изоляцией? Что дубовый и прокладывать не так удобно, это да. Опять же какого производителя.
Один из неприятных моментов, которые я встречал у КГ (был кабель КГ35, в автомобиле ваз 2104, аккуратно уложенный в гофру, опресованный во втулочные наконечники КВТ гидравлическими пресс клещами) это быстрое окисление его тоненьких медных жилок (их там большое множество) вблизи к месту опрессовки(термоусадка тоже была), данная проблема почти "не задевает" другой отечественный силовой кабель ПВ3(в нём меньше жил, но они существенно большего диаметра), но с изоляцией у него еще хуже чем у КГ.
P.S. Для себя решил взять луженную медь в хорошей оплетке(морозо стойкость, гибкость, легкость монтажа), напримете топовая линейка стингера(выполненная в форме элипса, что считаю более удобным, нежели прокладывать кабель круглой формы...)
#10
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 15:26
Один из неприятных моментов, которые я встречал у КГ (был кабель КГ35, в автомобиле ваз 2104, аккуратно уложенный в гофру, опресованный во втулочные наконечники КВТ гидравлическими пресс клещами) это быстрое окисление его тоненьких медных жилок (их там большое множество) вблизи к месту опрессовки(термоусадка тоже была), данная проблема почти "не задевает" другой отечественный силовой кабель ПВ3(в нём меньше жил, но они существенно большего диаметра), но с изоляцией у него еще хуже чем у КГ.
P.S. Для себя решил взять луженную медь в хорошей оплетке(морозо стойкость, гибкость, легкость монтажа), напримете топовая линейка стингера(выполненная в форме элипса, что считаю более удобным, нежели прокладывать кабель круглой формы...)
А чем интересно хуже,ответьте пожалуйста?
#11
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 15:28
Один из неприятных моментов, которые я встречал у КГ (был кабель КГ35, в автомобиле ваз 2104, аккуратно уложенный в гофру, опресованный во втулочные наконечники КВТ гидравлическими пресс клещами) это быстрое окисление его тоненьких медных жилок (их там большое множество) вблизи к месту опрессовки(термоусадка тоже была), данная проблема почти "не задевает" другой отечественный силовой кабель ПВ3(в нём меньше жил, но они существенно большего диаметра), но с изоляцией у него еще хуже чем у КГ.
P.S. Для себя решил взять луженную медь в хорошей оплетке(морозо стойкость, гибкость, легкость монтажа), напримете топовая линейка стингера(выполненная в форме элипса, что считаю более удобным, нежели прокладывать кабель круглой формы...)
Или проводка в автомобиле из чего то другого сделана???
#12
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 15:36
А чем интересно хуже,ответьте пожалуйста?
Как я понимаю, чем хуже оплетка ПВ3 по сравнению с КГ?
Для ответа вам достаточно взять 2 куска данных кабелей в руки, после скажем 30 минут их содержания в морозильной камере холодильника...
Но если по существе, то невооруженным глазом видно, что толщина и упругость оплеток отличается, в лучшую сторону у КГ.
P/S На личном примере( у самого в предыдущей машине был ПВ3) могу сказать, что оплетка ПВ3 трескается на морозе при минимальных деформациях, КГ конечно тоже дубеет но иначе, не как ПВ3. Еще ранее был провод силовой (саунд технолоджи какой то), тот хоть и окислялся быстрее первых двух, но мороз держал отлично, на хрупкость оплётки и намека не было даже в сильный мороз (в Казани до -30, -35 свободно опускается температура зимой)
#13
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 16:34
Как я понимаю, чем хуже оплетка ПВ3 по сравнению с КГ?
Для ответа вам достаточно взять 2 куска данных кабелей в руки, после скажем 30 минут их содержания в морозильной камере холодильника...
Но если по существе, то невооруженным глазом видно, что толщина и упругость оплеток отличается, в лучшую сторону у КГ.
P/S На личном примере( у самого в предыдущей машине был ПВ3) могу сказать, что оплетка ПВ3 трескается на морозе при минимальных деформациях, КГ конечно тоже дубеет но иначе, не как ПВ3. Еще ранее был провод силовой (саунд технолоджи какой то), тот хоть и окислялся быстрее первых двух, но мороз держал отлично, на хрупкость оплётки и намека не было даже в сильный мороз (в Казани до -30, -35 свободно опускается температура зимой)
Сам использую ПВЗ-35мм2 уже много лет и с полной ответственностью заявляю ни одной трещинки на нём за это время не появилось.Провод КГ СОВЕРШЕННОО для других целей и рассматривать его в качестве автомобильного а тем более сравнивать с другими проводами для других целей совершенно не допустимо.Побольшому счёту и ПВ3 тоже не автомобильный для этих целей используют ПГВА,но ПВ3 больше остальных схож с ПГВА, внешне практически не отличается.Что тот что другой эксплуатируются при темпиратуре -50 до +70 градусов.В вашем случае проблемы с ПВ3 могу объяснить только одним-провод не настоящий.К сожалению мне кажется сейчас на рынке такого большенство.Поэтому при покупке особенное внимание нужно уделять производителю.Вся проводка в автомобилях выполнена из такого провода,и ничего не трескается и при более низких темпиратурах.А здесь на форуме советуют вот именно усилитель необходимо подключать "Даксом"по 600р во избежании неприятных случаев, при этом cлучайно забывая про остальные несколько сотен метров автомобильной проводки.
#14
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:00
Сам использую ПВЗ-35мм2 уже много лет и с полной ответственностью заявляю ни одной трещинки на нём за это время не появилось.Провод КГ СОВЕРШЕННОО для других целей и рассматривать его в качестве автомобильного а тем более сравнивать с другими проводами для других целей совершенно не допустимо.Побольшому счёту и ПВ3 тоже не автомобильный для этих целей используют ПГВА,но ПВ3 больше остальных схож с ПГВА, внешне практически не отличается.Что тот что другой эксплуатируются при темпиратуре -50 до +70 градусов.В вашем случае проблемы с ПВ3 могу объяснить только одним-провод не настоящий.К сожалению мне кажется сейчас на рынке такого большенство.Поэтому при покупке особенное внимание нужно уделять производителю.Вся проводка в автомобилях выполнена из такого провода,и ничего не трескается и при более низких темпиратурах.А здесь на форуме советуют вот именно усилитель необходимо подключать "Даксом"по 600р во избежании неприятных случаев, при этом cлучайно забывая про остальные несколько сотен метров автомобильной проводки.
По поводу подделки: может вы и правы...
По поводу дакса и 600 руб/метр - это уж кто по какой цене берет, тотже дакс и стингер можно взять гораздо дешевле..
Не понял предложения про сотни метров авто проводки. Вы имели ввиду, что есть много других кокурентно способных брендов(с этим согласен)? Или же что в авто нужно много проводки? Не так давно делал другу S-max(довольно длинный автомобиль), так вот, силы(трасса" +" и "-" 50 квадратов) ушло в районе 14 метров(при этом еще был заменем провод питащий АКБ от генератора). Акустического кабеля было уложено метров 11-12.(до сотни далеко)
#15
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:06
По поводу подделки: может вы и правы...
По поводу дакса и 600 руб/метр - это уж кто по какой цене берет, тотже дакс и стингер можно взять гораздо дешевле..
Не понял предложения про сотни метров авто проводки. Вы имели ввиду, что есть много других кокурентно способных брендов(с этим согласен)? Или же что в авто нужно много проводки? Не так давно делал другу S-max(довольно длинный автомобиль), так вот, силы(трасса" +" и "-" 50 квадратов) ушло в районе 14 метров(при этом еще был заменем провод питащий АКБ от генератора). Акустического кабеля было уложено метров 11-12.(до сотни далеко)
Я имел ввиду заводскую проводку автомобиля,она же не даксом проложена.
#16
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:13
Один из неприятных моментов, которые я встречал у КГ (был кабель КГ35, в автомобиле ваз 2104, аккуратно уложенный в гофру, опресованный во втулочные наконечники КВТ гидравлическими пресс клещами) это быстрое окисление его тоненьких медных жилок (их там большое множество) вблизи к месту опрессовки(термоусадка тоже была), данная проблема почти "не задевает" другой отечественный силовой кабель ПВ3(в нём меньше жил, но они существенно большего диаметра), но с изоляцией у него еще хуже чем у КГ.
P.S. Для себя решил взять луженную медь в хорошей оплетке(морозо стойкость, гибкость, легкость монтажа), напримете топовая линейка стингера(выполненная в форме элипса, что считаю более удобным, нежели прокладывать кабель круглой формы...)
Двойной изоляции качественного КГ нихрена не будет и в -40! Тянуть кабель при минусовой температуре тоже мало желающих найдется, а в дверях ему делать нечего. Опять же что касается качества, попадается кг50 по наружному диаметру проводника как 35кв.(жилы толстые, шину согнуть легче. изоляция-просто шланг). А чтоб не окислялся или лаком или смазкой, о коих уже сто раз говорилось. Кстати. Сколько за метр овального просят?
#17
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:14
Я имел ввиду заводскую проводку автомобиля,она же не даксом проложена.
Если у меня вся заводская проводка в автомобиле проложена проводом ПГВА зачем мне при подключении усилителя использовать Дакс который гораздо дороже
#18
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:15
Я имел ввиду заводскую проводку автомобиля,она же не даксом проложена.
Но изначально автором топика был озвучен вопрос, о выборе сил. кабеля для питания АС, он(кабель) в свою очередь должен отвечать определенным требованиям (у каждого свои), и сравнивать с проводкой в авто его смысла нет(если конечно не идет речь о том чтобы запитать ГУ от прикуривателя), ведь в авто(среднестатистический седан к примеру с объёмом двигателя не более 2-х литров) и сечения кабеля больше 25кв. не увидеть...
P.S. Для меня например, удобство монтажа, потери(в вольтаже) на питающем проводе, способность работы в экстримальных условиях(перепады температур, стойкость изоляции в хим.-физ. воздействиям) ит.п. "не последнее дело"...
#19
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:22
Двойной изоляции качественного КГ нихрена не будет и в -40! Тянуть кабель при минусовой температуре тоже мало желающих найдется, а в дверях ему делать нечего. Опять же что касается качества, попадается кг50 по наружному диаметру проводника как 35кв.(жилы толстые, шину согнуть легче. изоляция-просто шланг). А чтоб не окислялся или лаком или смазкой, о коих уже сто раз говорилось. Кстати. Сколько за метр овального просят?
Говорилось много о чем на форуме, только на практике не всегда так, как хотелось бы...
Провода не все прокладывают напрямую через моторный отсек по салону к УМ. В некоторых авто приходится "вести трассу сил. кабеля" в районе подкрылков, днища и т.д. В итоге мех-ие и хим-ие воздействия неизбежны... Хотя у КГ, как я писал выше, не самая плохая изоляция.
"... Качественного КГ ....не будет в -40!", не все наверняка могут определить качество кабеля на ощупь или взглянув на него(за исключением простых вещей : сечение кабеля и т.п.), я не исключение и поспорить с вами в данной части не могу.
Инфу "по метру овального", лучше уточнять в личке.
#20
OFFLINE
Отправлено 03 July 2011 - 17:24
Если у меня вся заводская проводка в автомобиле проложена проводом ПГВА зачем мне при подключении усилителя использовать Дакс который гораздо дороже
Дело каждого. Своё мнение в P.S. я изложил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных