Но изначально автором топика был озвучен вопрос, о выборе сил. кабеля для питания АС, он(кабель) в свою очередь должен отвечать определенным требованиям (у каждого свои), и сравнивать с проводкой в авто его смысла нет(если конечно не идет речь о том чтобы запитать ГУ от прикуривателя), ведь в авто(среднестатистический седан к примеру с объёмом двигателя не более 2-х литров) и сечения кабеля больше 25кв. не увидеть...
P.S. Для меня например, удобство монтажа, потери(в вольтаже) на питающем проводе, способность работы в экстримальных условиях(перепады температур, стойкость изоляции в хим.-физ. воздействиям) ит.п. "не последнее дело"...
Вот как раз для этих целей и придуман кабель ПГВА,и я невижу смысла переплачивать во много раз за хвалённую фирму,не настолько он хуже.