
Действительно интересные инсталяции.
#21
OFFLINE
Отправлено 12 September 2011 - 21:36
#22
OFFLINE
Отправлено 13 September 2011 - 08:19
По поводу сверх решений финов хрен его знает. В2001 году делали запорожец 968 фронт саб, миды на подиумах выточенных из цельного куска стали и под твитера. Жаль. Кар музика нет сайта там статья была.
а фото не сохранилось где то еще?
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#23
OFFLINE
Отправлено 13 September 2011 - 09:58
По поводу сверх решений финов хрен его знает. В2001 году делали запорожец 968 фронт саб, миды на подиумах выточенных из цельного куска стали и под твитера. Жаль. Кар музика нет сайта там статья была.
Дык в запоре багажник спереди там только и надо так делать

#24
OFFLINE
Отправлено 13 September 2011 - 11:08
но как реализован инстал мидов в кикпанелях... посмотрите иллюстрации. разве многие ТАК делают? очень сомневаюсь, а серединки обратили внимание, как стоят - в приваренных металлических трубах! вот и объём необходимый и жесткость конструкции...
Есть много случаев, когда инсталл делается ради инсталла, показухи, чтобы люди так же как ты ахали и охали, и пытались представить себе мега-звучание по фотографии. На самом деле, фронтальный саб не дает глубокого баса, даже если установить динамик за килобакс, а кикпанели не самое лучшее место для инсталла мидов.
Я слушал чемпионский пежо 207 Израйлева, в котором работа по инсталлу была проделана просто чумовая, но это не помешало ему иметь отвратительное звучание - ни один музыкальный диск не хотелось слушать более 15 секунд.
Посему предлагаю спуститься с небес на землю, и обсуждать методы инсталла, которые каждый может при желании и наличии рук повторить в своем гараже.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#25
OFFLINE
Отправлено 13 September 2011 - 16:32
но как реализован инстал мидов в кикпанелях... посмотрите иллюстрации. разве многие ТАК делают? очень сомневаюсь, а серединки обратили внимание, как стоят - в приваренных металлических трубах! вот и объём необходимый и жесткость конструкции...
Инсталл мидов в киках сделан с ослаблением кузовных панелей - руки оторвать за такое.
СЧ в трубах - а зачем такой изврат?

#26
OFFLINE
Отправлено 13 September 2011 - 17:35
Есть много случаев, когда инсталл делается ради инсталла, показухи, чтобы люди так же как ты ахали и охали, и пытались представить себе мега-звучание по фотографии. На самом деле, фронтальный саб не дает глубокого баса, даже если установить динамик за килобакс, а кикпанели не самое лучшее место для инсталла мидов.
Я слушал чемпионский пежо 207 Израйлева, в котором работа по инсталлу была проделана просто чумовая, но это не помешало ему иметь отвратительное звучание - ни один музыкальный диск не хотелось слушать более 15 секунд.
Посему предлагаю спуститься с небес на землю, и обсуждать методы инсталла, которые каждый может при желании и наличии рук повторить в своем гараже.
не ужели все так плохо было. тоже слушал соревновательный опель - жуть, как не понравилось...
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#27
OFFLINE
Отправлено 13 September 2011 - 17:35
Инсталл мидов в киках сделан с ослаблением кузовных панелей - руки оторвать за такое.
СЧ в трубах - а зачем такой изврат?
любят сложности))
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных