
Потребление тока в состоянии покоя
#1
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:15
Вопрос в теме: что сие значит? например Усилитель Audison VRx 2.400.2 Потребление тока в состоянии покоя 2.1 А - это значит что если я выключу в машине зажигание, вытащу ключ, то усь все равно будет кушать энергию? или при заведенной машине (включенном зажигании), но выключенной аудиосистеме усь так же питается?? Объясните пожалуйста! Заранее все спасибо!
xtant 202m -> Morel MT-23
xtant 302a -> Morel Dotech 6
xtant 301a -> Genesis Audiophile 25.01
#2
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:19
Здравствуйте, уважаемые Гуру автозвука!
Вопрос в теме: что сие значит? например Усилитель Audison VRx 2.400.2 Потребление тока в состоянии покоя 2.1 А - это значит что если я выключу в машине зажигание, вытащу ключ, то усь все равно будет кушать энергию? или при заведенной машине (включенном зажигании), но выключенной аудиосистеме усь так же питается?? Объясните пожалуйста! Заранее все спасибо!
Немного не так, кушать столько будет при подаче напряжения на ремоут усилителя и без подачи сигнала на линейные входы.
#3
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:22
Здравствуйте, уважаемые Гуру автозвука!
Вопрос в теме: что сие значит? например Усилитель Audison VRx 2.400.2 Потребление тока в состоянии покоя 2.1 А - это значит что если я выключу в машине зажигание, вытащу ключ, то усь все равно будет кушать энергию? или при заведенной машине (включенном зажигании), но выключенной аудиосистеме усь так же питается?? Объясните пожалуйста! Заранее все спасибо!
Это значит, что при включенном усилителе (т.е. на вход remote подано +12В) и отсутствии сигнала на входе усилителя, он потребляет 2,1А
#4
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:23
Немного не так, кушать столько будет при подаче напряжения на ремоут усилителя и без подачи сигнала на линейные входы.
т.е. при включенной системе но без проигрывания музыки (ГУ на паузе) усь будет потреблять указанные амперы? если все систему выключить , тогда все по нулям?
xtant 202m -> Morel MT-23
xtant 302a -> Morel Dotech 6
xtant 301a -> Genesis Audiophile 25.01
#5
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:24
#6
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:24
Это значит, что при включенном усилителе (т.е. на вход remote подано +12В) и отсутствии сигнала на входе усилителя, он потребляет 2,1А
Спасибо большое, ответ понятен. В принципе я так и думал! Всем спасибо"
xtant 202m -> Morel MT-23
xtant 302a -> Morel Dotech 6
xtant 301a -> Genesis Audiophile 25.01
#7
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:25
Именно. А вообще, Гугл в помощьесли все систему выключить , тогда все по нулям?

#8
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:33
Именно. А вообще, Гугл в помощь
Спасибо, там нет никакой конкретики, и ведь я задал вопрос не где то на ОТВЕТЫ.mail или подобном месте, а на специализированном форуме

xtant 202m -> Morel MT-23
xtant 302a -> Morel Dotech 6
xtant 301a -> Genesis Audiophile 25.01
#9
OFFLINE
Отправлено 07 February 2012 - 11:43
Ну, еслиб былоб так. как Вы подозревали, все конструкторы автоаудиотехники были б полнымим идиотами.Спасибо, там нет никакой конкретики, и ведь я задал вопрос не где то на ОТВЕТЫ.mail или подобном месте, а на специализированном форуме

#10
OFFLINE
Отправлено 09 February 2012 - 05:51
Ну, еслиб былоб так. как Вы подозревали, все конструкторы автоаудиотехники были б полнымим идиотами.
Если Вы о первом посте, то там был вопрос, а не подозрения или утверждения. Не спорю, сейчас у меня больше вопросов чем ответов, но ведь все через это прошли! И конструкторы тоже

xtant 202m -> Morel MT-23
xtant 302a -> Morel Dotech 6
xtant 301a -> Genesis Audiophile 25.01
#11
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 10:43
Вопрос какой порядок нормального потребления тока электрикой авто и системой в режиме ожидания, например той что в подписи?
ЗЫ: машина если не эксплуатируеться 2 недели - акум 45 А/ч чтото высасывает в ноль , пытаюсь понять что
Audison VR 206-Morel MT-12
Audison VR 209-DotechOvation-6W
Audison VRx 1500EX -Morel SC122
#12
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 13:32
вобще то система даже в режиме ожидания потребляет какой то ток, даже больше скажу, само авто, вернее его электрика (мозги, бортовой компьютер, штатная автосигнализация и что там еще может быть) при выключенном зажигании то же потребляет какой то ток.
Вопрос какой порядок нормального потребления тока электрикой авто и системой в режиме ожидания, например той что в подписи?
ЗЫ: машина если не эксплуатируеться 2 недели - акум 45 А/ч чтото высасывает в ноль , пытаюсь понять что
у меня альп такой же стал высасывать за неделю 60тку ,пока акум был новый я проблемы не видел,но когда утечка его убила ,из за недозаряда.начал методом исключения проверять чтож потребляет,и нашол альп.
такой метод наверное единственный.
потом подключил его через диоды ,все проблема ушла.
#13
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 13:52
потом подключил его через диоды ,все проблема ушла.
Всмысле?
#14
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 13:56
у меня альп такой же стал высасывать за неделю 60тку ,пока акум был новый я проблемы не видел,но когда утечка его убила ,из за недозаряда.начал методом исключения проверять чтож потребляет,и нашол альп.
такой метод наверное единственный.
потом подключил его через диоды ,все проблема ушла.
ну вот я то же пошел по этому пути
ток потребления электроники авто (двери закрыты лампочки подсветки салона и т.д не горят) 0,37 мА
ток потребления самой системы в режиме ожидания 0,20 мА
общее почему то показывает 0.51-0,52 мА
сколько это: МНОГО ИЛИ В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО?
пока мысли только в сторону конденсатора, старенький он, может в нем утечка и он постоянно подзаряжаеться, а так как акум не новый (2 года), плюс недозаряд, это его и высасывает...
сколько альп у вас потреблял в режиме ожидания по факту, не вспомните?
Audison VR 206-Morel MT-12
Audison VR 209-DotechOvation-6W
Audison VRx 1500EX -Morel SC122
#16
OFFLINE
#17
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 14:08
это нормально, если вы правильно измерили
это очень много
Миллиампер равен одной тысячной (1/1000) ампера или 0,001 А
#18
OFFLINE
#19
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 14:15
это нормально, если вы правильно измерили
мерял следующим образом
тестер в режим DCA 20m
плюсовая клемма и плюсовой провод питания системы - на акум
минус в разрыв через тестер, при этом минусовой контакт тестера на акум, плюсовой контакт тестера на:
-минусовой провод системы - меряем потребление спящей системы - получаем 0,20
- минусовой провод авто (масса) - меряем жор тока спящей электрики авто - получаем 0,37
- оба минусовых провода системы и авто в пораллеле - меряем общее потребление авто +система - получаем 0.51-0,52 (значение прыгает)
если полюса у тестера поменять местами выдаются значения со знаком минус
вроде все верно делаю, если что поправьте, я не электрик)
Audison VR 206-Morel MT-12
Audison VR 209-DotechOvation-6W
Audison VRx 1500EX -Morel SC122
#20
OFFLINE
Отправлено 28 September 2012 - 14:23
мерял следующим образом
тестер в режим DCA 20m
плюсовая клемма и плюсовой провод питания системы - на акум
минус в разрыв через тестер, при этом минусовой контакт тестера на акум, плюсовой контакт тестера на:
-минусовой провод системы - меряем потребление спящей системы
- минусовой провод авто (масса) - меряем жор тока спящей электрики авто
- оба минусовых провода системы и авто в пораллеле - меряем общее потребление авто +система
если полюса у тестера поменять местами выдаются значения со знаком минус
вроде все верно делаю, если что поправьте, я не электрик)
да вроде правильно ,только шкалу изверений переключи там на 200,ну или следующее за 20 будет точнее.
ну и отключай все попарядку
только такие танцы и помогут
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных