Все устраивает, но опыт домашней аудио системы показывает, что, чем меньше фильтров и прочей лабуды - тем чище звук.
Кто бы спорил

. Но нам надо срастить два динамика и в каком то диапазоне (чем меньше порядок фильтра, тем он шире) они будут играть вместе. Для того что бы они играли слитно, как единое целое, необходимо выполнить несколько условий, первое это разместить их рядом - максимум на расстоянии половина длины волны частоты стыка (представляешь какое это расстояние, если они стыкуются на частоте, например 5 кГц? Это будет 341/2*5000 = 0,0341 метра, т.е. 3,5 см.

) Для мида 5" это условие уже не выполнимо. Второе выполнить условие по совмещению АЦ по глубине, т.е. расстояние до них длжно быть одинаковым. Дома эти условия худо-бедно выполняются, кроме того там расстояние до точки прослушивания большие, в машине же мы слушаем в ближнем поле, что усугубляет и без того мрачную картину

. Второе пищалка динамик намного быстрее мида, поэтому на импульс он реагирует быстрее - мид отстает и задача так совместить эту их реакцию, что бы импульс проходил через них тоже как единое целое, это и призван сделать кроссовер, его задача соблюсти когерентность фаз и сопряжение ГВЗ в области совместного звучания. Еще много чего можно говорить по этому поводу, в принципе, все уже давно сказано

, а то что я написал это основа правильного деления двух полос.
Хотелось бы использовать существующий потенциал акустики по максимуму, без дополнительных вложений.
Это уже чисто теоретически я написал про мидбасы, т.к. чувствительность у них 89дб, против 91дб у твитеров. Но, если ВЧ на кроссовере установить на -3дб, то их не хватает, приходится добавлять на магнитоле.
На магнитоле добовлять ничего не надо - это только даст "кашу".
Самый простой способ срастить по чуйке это резюк последовательно с ВЧ.