Вопрос по флокированию.
#1 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 12:13
Заранее спасибо.
#2 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 12:21
Добрый день! Вопрос по флокированию элементов салона , в частности стоек под твитеры. Интересует практичность, долговечность(от чего это зависит). В общем прошу поделится опытом кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Питер
#3 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 12:31
В смысле?
#4 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 12:34
В смысле?
уже не помню, а что такое флокирование не знал вообще никогда.
Это позор?
Мне пора стреляцца?
Или не все так плохо?
Питер
#5 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 12:42
"Флокирование" - Это нанесение мелко резаного полиамидного или вискозного ворса (флока) на предварительно обработанную клеевым составом (адгезивом) поверхность в электростатическом поле.уже не помню, а что такое флокирование не знал вообще никогда.
Там немножко написано про флок.. http://www.flock.ru
#6 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 12:44
#7 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 13:14
тут как с покраской-хорошо подготовить поверхность,загрунтовать,правильно нанести клей и правильно нанести сам материал.Штука долговечная,у меня ,к примеру,торпедо полностью отфлокирована,ну, и стойки.Из очевидных плюсов-это покрытие не бликует на солнце.ну,и еще один плюс(по звуку)-меньше переотражений от пластика
Ага понятно. Т.е подготовка поверхности сводиться к идеально ровной? У меня стойки (авто фокус 1-й) имеют шагреневую структуру, получается ее нужно всю отшлифовать? Или флок ляжет нормально? В АЗ за март в фокусе сделано классно вот я и загорелся.
PS Да а примерно по ценам сколько за качественную работу могут попросить, только стойки сделать(для ориентира)?
Спасибо!
#8 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 14:03
Ага понятно. Т.е подготовка поверхности сводиться к идеально ровной? У меня стойки (авто фокус 1-й) имеют шагреневую структуру, получается ее нужно всю отшлифовать? Или флок ляжет нормально? В АЗ за март в фокусе сделано классно вот я и загорелся.
PS Да а примерно по ценам сколько за качественную работу могут попросить, только стойки сделать(для ориентира)?
Спасибо!
флок хорошо только первый год, потом он выцветает.
p.s. возможно мне не доводилось видеть высококачественных работ, но то что видел имхо представляло жалкое зрелище.
#9 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 14:54
Серьезно?флок хорошо только первый год, потом он выцветает.
#10 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 14:57
Не надо ничего выравнивать(в плане структуры пластика).По цене-у нас качественно отфлокировать стойки стоит от 300 до 500 руб за пару.Кстати,не рекомендую яркие цвета-раздражает и отвлекает при управлении авто.Ага понятно. Т.е подготовка поверхности сводиться к идеально ровной? У меня стойки (авто фокус 1-й) имеют шагреневую структуру, получается ее нужно всю отшлифовать? Или флок ляжет нормально? В АЗ за март в фокусе сделано классно вот я и загорелся.
PS Да а примерно по ценам сколько за качественную работу могут попросить, только стойки сделать(для ориентира)?
Спасибо!
#11 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 15:15
Достаточно много деталей сделано флоком.
Особенно хорошо получаются небольшие детали, типа стоек.
Большие похуже.
Если все сделать правильно, с кач. материалами, то будет долго держатся. Стойки наверное вечно.
#12 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 16:53
тут как с покраской-хорошо подготовить поверхность,загрунтовать,правильно нанести клей и правильно нанести сам материал.Штука долговечная,у меня ,к примеру,торпедо полностью отфлокирована,ну, и стойки.Из очевидных плюсов-это покрытие не бликует на солнце.ну,и еще один плюс(по звуку)-меньше переотражений от пластика
торпедо я бы не рискнул флокировать - хороший пылесборник получается, а стойки это да!
#13 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 19:02
#14 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 19:39
Не надо ничего выравнивать(в плане структуры пластика).По цене-у нас качественно отфлокировать стойки стоит от 300 до 500 руб за пару.Кстати,не рекомендую яркие цвета-раздражает и отвлекает при управлении авто.
Значит флок просто сравняет мелкие впадинки и выступы?? А то получится что в месте где зашпатлевано будет ровно а в остальных мелкодисперсионная структура/ Или я туплю?
#15 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 19:50
Значит флок просто сравняет мелкие впадинки и выступы?? А то получится что в месте где зашпатлевано будет ровно а в остальных мелкодисперсионная структура/ Или я туплю?
В зависимости от материала "флока" - эта декоративная обработка похожа на оклейку бархатом (он тоже разный бывает). Если нужно получить "дерьмонтиновую шагрень", то для этого другие технологии есть.
#16 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 12:46
торпедо и вообще большие участки смотрятся несколько тяжеловесно (на вкус и цвет товарищей нема) а вот для стоек и рамок воздуховодов в один колер --в акурат. ну и при бережном отношении уж год без проблем. Влад1.5 года катаюсь с полностью флокированным салоном. Если раз в месяц пропылесосить мягенькой щеткой от пылесоса, не давать дамам задирать ноги, не пускать в машину родителей то в целом все очень неплохо
#17 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 14:31
А дай пожалуйста, если есть конечно, ссылочку на этот агрегат и на продажу расходников .У меня у самого, есть флокатор, ну и флок.
Достаточно много деталей сделано флоком.
Особенно хорошо получаются небольшие детали, типа стоек.
Большие похуже.
Если все сделать правильно, с кач. материалами, то будет долго держатся. Стойки наверное вечно.
#18 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 18:43
Привет!А дай пожалуйста, если есть конечно, ссылочку на этот агрегат и на продажу расходников .
НАпиши мне на мыло flatron@inbox.ru
Расскажу.
#19 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 11:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных