

Pioneer DEH-P88RS и Pioneer DEH-80PRS
#21
OFFLINE
Отправлено 15 July 2012 - 18:40


#22
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 01:09
80 это среднее, по звуку, между 88-2 и 99. Функционально он хорош, но внешне сделан довольно дешево.
Корпус из металла, который легко гнется руками. Набор "звуковых" м/с тот же что у 88, но топология платы
как у 99 - мало шансов на хороший звук. По звуку похож больше на 99 чем на 88. У 88 на мидбасу небольшая ямка,
а у 80, похоже, она гораздо больше(мало времени было послушать). Слушал в полную полосу.
В общем вполне подходит для построения вменяемой процессорной 2-ки в клиентских авто без притензии на топ?

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#23
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 07:22
#24
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 10:39
Добрый день!Сейчас массово начнут все ставить и говорить - ВАУ - НАКОНЕЦ-ТО ВОЗДУХ И ЖИЗНЬ В ПИЯНЕРЕ, НЕ ТО, ЧТО 88!!!, а через пол года все массово скажут - ТА ЖЕ ПЛАСТМАССА!!!
А может ручки не будут ленится крутить, а?
По звуку - 80й играет по-другому, нежели 88й. Лучше/хуже, не скажу - по-другому вот правильный вариант.
Главная фишка DEH-80PRS, пожалуй, в уникальном сочетании цена/качество звука/функционал.
Уверен, что при хорошо подобранном музыкальном тракте - 80й способен показать достойный звук в автомобиле, на котором можно смело бороться за призовые места на соревнованиях. Особенно если взять комплект такой: DEH-80PRS, Акустика TS-C172PRS, сабвуфер TS-W252PRS на 3х усилителях PRS-D800. Победы команды Team Pioneer Россия в этом сезоне подтверждают это. Имею ввиду машину Аксенова Максима из г. Иркутск и машину Сергея Свиркова из г. Новосибирск. Обе они построены на компонентах PRS, в частности на усилителях PRS-D800.
#25
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 10:50
Добрый день!
А может ручки не будут ленится крутить, а?
По звуку - 80й играет по-другому, нежели 88й. Лучше/хуже, не скажу - по-другому вот правильный вариант.
Главная фишка DEH-80PRS, пожалуй, в уникальном сочетании цена/качество звука/функционал.
Уверен, что при хорошо подобранном музыкальном тракте - 80й способен показать достойный звук в автомобиле, на котором можно смело бороться за призовые места на соревнованиях. Особенно если взять комплект такой: DEH-80PRS, Акустика TS-C172PRS, сабвуфер TS-W252PRS на 3х усилителях PRS-D800. Победы команды Team Pioneer Россия в этом сезоне подтверждают это. Имею ввиду машину Аксенова Максима из г. Иркутск и машину Сергея Свиркова из г. Новосибирск. Обе они построены на компонентах PRS, в частности на усилителях PRS-D800.
Я тоже так думаю. Я сам не лестно отзывался, о 88, т.к. выводы эти сделал по чужим машинам. Но однажды построил на нем клиентскую систему по стечению обстоятельств. После этого я уверен, что на 88 можно получить хороший звук!
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#26
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:07
Из основных минусов аппаратов в сравнении с тем же 99м при настройке:Я тоже так думаю. Я сам не лестно отзывался, о 88, т.к. выводы эти сделал по чужим машинам. Но однажды построил на нем клиентскую систему по стечению обстоятельств. После этого я уверен, что на 88 можно получить хороший звук!
- нет пресетов - неудобно при сравнении получившихся результатов;
- количество полос графического эквалайзера уменьшено вдвое, из-за чего например для того, чтобы подавить локальные пики на 1 и 2,5 кГц, приходится им активнее орудовать, что не очень хорошо отражается на звуке;
- нет подрезки фильтром саба снизу, из-за чего его сложнее состыковать с мидбасом, про нехватку возможностей остальных фильтров уже много говорилось...
При этом вариантов новых гу с хотя бы с таким функционалом, как у 80го и более менее приличным звуком за эти деньги не припомню...
#27
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:09
из обсуждения следует - 80-й свои бабки вполне отыгрывает?!
ЕСли без больших претензий, то вполне отыгрывает.
#28
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:11
В общем вполне подходит для построения вменяемой процессорной 2-ки в клиентских авто без притензии на топ?
Клиенты разные бывают, но в массе своей, думаю, устроит многих.

#29
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:13
.... Особенно если взять комплект такой: DEH-80PRS, Акустика TS-C172PRS, сабвуфер TS-W252PRS на 3х усилителях PRS-D800. Победы команды Team Pioneer Россия в этом сезоне подтверждают это. Имею ввиду машину Аксенова Максима из г. Иркутск и машину Сергея Свиркова из г. Новосибирск. Обе они построены на компонентах PRS, в частности на усилителях PRS-D800.
На мой взгляд, очень спорно, что касается усилков Д.
#30
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:14
Добрый день!
А может ручки не будут ленится крутить, а?
По звуку - 80й играет по-другому, нежели 88й. Лучше/хуже, не скажу - по-другому вот правильный вариант.
Главная фишка DEH-80PRS, пожалуй, в уникальном сочетании цена/качество звука/функционал.
Уверен, что при хорошо подобранном музыкальном тракте - 80й способен показать достойный звук в автомобиле, на котором можно смело бороться за призовые места на соревнованиях. Особенно если взять комплект такой: DEH-80PRS, Акустика TS-C172PRS, сабвуфер TS-W252PRS на 3х усилителях PRS-D800. Победы команды Team Pioneer Россия в этом сезоне подтверждают это. Имею ввиду машину Аксенова Максима из г. Иркутск и машину Сергея Свиркова из г. Новосибирск. Обе они построены на компонентах PRS, в частности на усилителях PRS-D800.
А спонсором соревнований пионер не являлся случайно?! может победы исходят из этого?! Риторический вопрос

"Слегка" твикнутая штатка
#31
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:27
Каким образом наличие в автомобиле техники компании пионер может повлиять на выставление оценок ?А спонсором соревнований пионер не являлся случайно?! может победы исходят из этого?! Риторический вопрос
Только на конкретных примерах

#32
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:35
Каким образом наличие в автомобиле техники компании пионер может повлиять на выставление оценок ?
Только на конкретных примерах...
тогда зачем указывать,что на данных компонентах люди становились чемпионами ?

#33
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:40
Это уже другой вопрос...тогда зачем указывать,что на данных компонентах люди становились чемпионами ?
. Тем более что в правилах этого форума так делать запрещено...
#34
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:48
Это уже другой вопрос...
как аргумент - сплошь и рядом. Спрашивают про звук, а нам о призовом месте. Иногда про функционал. Вот и получается, что незаинтересованные люди обсуждают нюансы звука, а заинтересованные места на соревнованиях...
#35
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 13:58
Много таких, кто обсуждает нюансы звука отдельных аппаратов, не утруждая себя вникать при этом в остальное и, когда авто, построенное на статусах, денонах и т.д., проигрывает по звуку хорошо сделанной и настроенной машине на более дешёвых тех же прс, тут и возникают легенды про проплаченность и т.д.как аргумент - сплошь и рядом. Спрашивают про звук, а нам о призовом месте. Иногда про функционал. Вот и получается, что незаинтересованные люди обсуждают нюансы звука, а заинтересованные места на соревнованиях...

#36
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 14:03
Каким образом наличие в автомобиле техники компании пионер может повлиять на выставление оценок ?
Только на конкретных примерах...
В Ростове был интересный случай случай, на пятилетие одного автосалона "N" разыгрывали новенький автомобиль, претендентов на новую игрушку было около трех тысяч человек, как ни странно его действительно выиграла одна девушка и ей его отдали, но что еще более странно, так это то что эта девушка оказалась дочкой директора салона! Вот чудо то какое?! Это такая параллель..
"Слегка" твикнутая штатка
#37
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 14:07
Попробуйте послушать данные уси! В них нет фильтров.На мой взгляд, очень спорно, что касается усилков Д.
Я был приятно удивлен.
Прошу прощения, если сказал что-то не так. Просто хотел привести пример, где в этом сезоне и у кого можно на собственный слух услышать, как может играть техника PRS.тогда зачем указывать,что на данных компонентах люди становились чемпионами ?
. Тем более что в правилах этого форума так делать запрещено...
#38
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 14:08
Много таких, кто обсуждает нюансы звука отдельных аппаратов, не утруждая себя вникать при этом в остальное и, когда авто, построенное на статусах, денонах и т.д., проигрывает по звуку хорошо сделанной и настроенной машине на более дешёвых тех же прс, тут и возникают легенды про проплаченность и т.д.
Никто же не будет спорить что Прс хуже Статуса . ( хотя есть такие и соревки у них аргумент ) . Но ведь играет система. Это в расчет не берется. Чемпион и все тут!
#39
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 14:11
Попробуйте послушать данные уси! В них нет фильтров.
Я был приятно удивлен.
А в тушканчике не они стояли?
#40
OFFLINE
Отправлено 16 July 2012 - 14:16
Попробуйте послушать данные уси! В них нет фильтров.
Я был приятно удивлен.
Прошу прощения, если сказал что-то не так. Просто хотел привести пример, где в этом сезоне и у кого можно на собственный слух услышать, как может играть техника PRS.
хотелось бы конкретики . Функционал можно сравнить из мануала. Разницу в подаче музыки Вы так и не привели. Алексей озвучил. Вы подробно сравнивали? Так сказать в лоб? Было бы интересно услышать Ваши личные впечатления от данной прослушки ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных