Подбор акустики под стили музыки
#1 OFFLINE
Отправлено 21 March 2006 - 19:37
Допустим, у вас есть возможность выбрать 3-х полосную систему + сабвуфер. Какого характера звучания пищалки, середину (купол, диффузор), мидбасы, сабвуфер вы выберете для различных жанров. Неплохо бы услышать и примеры акустики именно с таким звучанием.
Жанры на рассмотрение:
1) Классика,
2) Популярная музыка,
3) Рок/металл, например Рамштайн
4) Рэп.
Профи скажут что система должна озвучивать любую запись максимально близко к оригиналу, но есть много всяких нюансов, на разной громкости звучание разное, да и в машине приходится идти на много компромиссов. Как бы вы выбрали приоритеты в каждом жанре?
#2 OFFLINE
Отправлено 21 March 2006 - 20:11
а если акустика имеет какие-то ограничения, недостатки (размытый бас, жесткий верх, мыльная середина, плохое разрешение, сильная неравномерность АЧХ) то обычно это сужает область ее применения до "упрощенных" жанров - попса, новости по радио, mp3.
для "долбежной" музыки (рэп, танцевальная) не нужна какая-то специальная акустика, просто нужна легкая коррекция - подъем в области мидбаса и сабвуфера, чтобы сильнее долбило.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#3 OFFLINE
Отправлено 21 March 2006 - 20:36
#4 OFFLINE
Отправлено 21 March 2006 - 20:49
Приведу пример того, что я имел ввиду: один сабвуфер играет глубоко, но более "размазанно", другой более точно, но со спадом (в машине) ниже 50гц. Оба не идеальны, но возможно в одном стиле музыки важнее глубина баса, в другом его точность и в зависимости от этого можно сделать выбор?
хорошо, тогда вот такие тупые ответы:
в классике и джазе важна глубина и точность
в роке - в основном точность, хотя местами и глубина
в попсе - ничего не важно
в рэпе главное - громкость баса
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#5 OFFLINE
Отправлено 21 March 2006 - 21:11
хорошо, тогда вот такие тупые ответы:
в классике и джазе важна глубина и точность
в роке - в основном точность, хотя местами и глубина
в попсе - ничего не важно
в рэпе главное - громкость баса
Петр, извини, действительно тупо!!! Система для одного динамика или для одного трека -это действительно тупо! Очень хорошо, что тобой это отмечено..
#6 OFFLINE
Отправлено 21 March 2006 - 21:12
ответ простой - хорошая, качественная акустика, правильно установленная, отыграет любые жанры.
а если акустика имеет какие-то ограничения, недостатки (размытый бас, жесткий верх, мыльная середина, плохое разрешение, сильная неравномерность АЧХ) то обычно это сужает область ее применения до "упрощенных" жанров - попса, новости по радио, mp3.
для "долбежной" музыки (рэп, танцевальная) не нужна какая-то специальная акустика, просто нужна легкая коррекция - подъем в области мидбаса и сабвуфера, чтобы сильнее долбило.
А МП3 уже никак? Детские игрушки? Даже при том, что в дальнобой гору СИДИ набирать надо? Даже при том, что многие вещи доступны ТОЛЬКО на МП3 (особенно новые, еще официально не вышедшие) ?
Вот совершенно четко на примере одной из предыдущих машин - шелковые твитеры совершенно не хотят играть резко... Ни на харде, ни на металле.... А вот дешевые алюминивые (или из чего там они) - играют "ближе" к реальному концертному звуку. Но они напрочь отказываются корректно работать на джазе...
Так что видимо универсальных систем не бывает, так же как универсальных машин... да и людей тоже.
Машина для соревнований подготовленая - это одно... Но врятли не меняя настроек она Вас устроит в ежедневной жизни.
Это только ИМХО.
#7 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 03:23
#8 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 06:27
а при совмещенной акустике,если напрмер ВЧ шелк+титан с разной возможностью на границах по по низу и верху(для ВЧ),СЧ купольник/дифф,ну и НЧ секция соответственно более мягкую целлюлозу совместить с напылением(типа МВ Quart+Момо)как бы совместить чуствительность с отдачей?А МП3 уже никак? Детские игрушки? Даже при том, что в дальнобой гору СИДИ набирать надо? Даже при том, что многие вещи доступны ТОЛЬКО на МП3 (особенно новые, еще официально не вышедшие) ?
Вот совершенно четко на примере одной из предыдущих машин - шелковые твитеры совершенно не хотят играть резко... Ни на харде, ни на металле.... А вот дешевые алюминивые (или из чего там они) - играют "ближе" к реальному концертному звуку. Но они напрочь отказываются корректно работать на джазе...
Так что видимо универсальных систем не бывает, так же как универсальных машин... да и людей тоже.
Машина для соревнований подготовленая - это одно... Но врятли не меняя настроек она Вас устроит в ежедневной жизни.
Это только ИМХО.
(Просьба не кидаться помидорами)
#9 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 09:51
А МП3 уже никак? Детские игрушки?
мне нет смысла с тобой это обсуждать, потому что я не глухой и слышу разницу
Даже при том, что в дальнобой гору СИДИ набирать надо? Даже при том, что многие вещи доступны ТОЛЬКО на МП3 (особенно новые, еще официально не вышедшие) ?
мой максимальный дальнобой - питер-москва, 10 дисков в ченжере как раз хватит
заодно обладаю терпением, чтобы дождаться выхода альбома на лицензионном CD.
и потом, новые вещи не обязательно хорошие. в последнее время я часто слушаю старую, "проверенную временем" музыку. или новые альбомы "проверенных временем" исполнителей.
Вот совершенно четко на примере одной из предыдущих машин - шелковые твитеры совершенно не хотят играть резко... Ни на харде, ни на металле.... А вот дешевые алюминивые (или из чего там они) - играют "ближе" к реальному концертному звуку. Но они напрочь отказываются корректно работать на джазе...
за звук отвечает система в целом, башка - межблок - усь - акустический - акустика. подключив твитер к плохому усю (hifonics eagle ) или использовав плохие провода, можно разочароваться в звучании потенциально хорошего компонента.
тем не менее, мне очень нравятся шелковые scan speak 970000 и на попсе (челентано), и на джазе (диана кралл), и на не сильно тяжелом роке (пинк флойд, нопфлер, ночные снайперы).
Машина для соревнований подготовленая - это одно... Но врятли не меняя настроек она Вас устроит в ежедневной жизни.
если слушать "какие попало" записи, под каждую придется перестраивать систему. я слушаю только лицензию или CDR копии с нее. поэтому проблема постоянного кручения ручек не стоит
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#10 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 10:33
#11 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 10:45
мне нет смысла с тобой это обсуждать, потому что я не глухой и слышу разницу
за звук отвечает система в целом, башка - межблок - усь - акустический - акустика. подключив твитер к плохому усю (hifonics eagle ) или использовав плохие провода, можно разочароваться в звучании потенциально хорошего компонента.
если слушать "какие попало" записи, под каждую придется перестраивать систему. я слушаю только лицензию или CDR копии с нее. поэтому проблема постоянного кручения ручек не стоит
Я недопонял, я кого то хотел оскорбить своим каментом, что вот так "получил"???
Вообщем то на такое "прикрытое" хамство можно и не отвечать, но я рискну...
Я не глухой и это обсуждать не буду.
Заменив твитер на супремо и подключив его к тому же усю, я услышал верха.. *О, Великий stealth_202, не твоя ли это работа?*
Более того, заменив усь, получил качественное разделение...
Да, я слушаю то что мне интересно и то что мне нравится.
Ты слушаешь только лицензию - "Ты крут, Гарри Поттер! (с)"
З.Ы. Я вообщем то зарегистрировался на этом форуме в основном читать, редко спрашивать... А тут оказывается "пиписьками меряются"... "Эти игры не для нас.. (с)"
#12 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 11:01
Я недопонял, я кого то хотел оскорбить своим каментом, что вот так "получил"???
Вообщем то на такое "прикрытое" хамство можно и не отвечать, но я рискну...
Я не глухой и это обсуждать не буду.
расслабься
ты же ездишь на ауди_ТТ, а не на жигулях
наверняка, тебя бессмысленно уговаривать, что жигули это тоже машина и на ней можно классно ездить?
вот и не надо меня убеждать насчет МРЗ
Заменив твитер на супремо и подключив его к тому же усю, я услышал верха.. *О, Великий stealth_202, не твоя ли это работа?*
Более того, заменив усь, получил качественное разделение...
зачем же так сопротивлялся предложениям по замене уся?
Ты слушаешь только лицензию - "Ты крут, Гарри Поттер! (с)"
мне и вправду смешно - на ауди_ТТ нашлись деньги, а на лицензионные диски жалко?
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#13 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 11:23
расслабься
зачем же так сопротивлялся предложениям по замене уся?
мне и вправду смешно - на ауди_ТТ нашлись деньги, а на лицензионные диски жалко?
1. Если ты ВИДЕЛ Ауди ТТ, то там очень мало места. А Игл - один из самых маленьких, впритирку зашивается под обшивку. Решаться на что то - по любому решаться на жертвы обьемом багажника. А багажник мне нужен. (по моему я об этом уже говорил?)
2. Да что так прицепились к ТТ???? Не самая дорогая машина, трехлетка чуть больше 20-ки стоит....А аппаратуры на 5-10000 пихать для вас нормально...Или это просто комплекс по поводу ТТ???
Кстати в ТТ к Алпайну подключен АйПод через КСА - удовольствие не очешь дешевое, специально для МП3. Сколько я мог лицензий купить на эти деньги?
Повторюсь - я человек настроения. И некоторые вещи слушаю ДО выхода лицензии, синглами..
И последнее - ну уважаю я под настроение и Митяева, и Высоцкого.... Имею право в дороге послушать.. Так пардон, собрание лицензионное (не передел) полное занимает 22 СИДИ, Визбор - 16 СИДИ. У меня есть. И есть папка на айподе. Так вот там, поверь на слово, особо разницы нет, с сиди или перекодированный слушать... А некоторые концерты в глубинках вообще на СИДИ не выходили...
Кстати - а почему ты слушаешь компакт? Есть же полноценный винил для авто... Почему нет, он же лучше???
#14 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 11:57
Кстати в ТТ к Алпайну подключен АйПод через КСА - удовольствие не очешь дешевое, специально для МП3. Сколько я мог лицензий купить на эти деньги?
я бы именно их и купил
И последнее - ну уважаю я под настроение и Митяева, и Высоцкого.... Имею право в дороге послушать.. Так пардон, собрание лицензионное (не передел) полное занимает 22 СИДИ, Визбор - 16 СИДИ. У меня есть. И есть папка на айподе. Так вот там, поверь на слово, особо разницы нет, с сиди или перекодированный слушать... А некоторые концерты в глубинках вообще на СИДИ не выходили...
я никогда не слушаю 22 альбома одного исполнителя подряд - жутко надоедает, причем после 2-го или 3-го.
Кстати - а почему ты слушаешь компакт? Есть же полноценный винил для авто... Почему нет, он же лучше???
наверняка плохая вибростойкость, пластинки в дороге менять неудобно и небезопасно для вождения. наверняка это отдельный проигрыватель, а не чейнджер так что остается иногда слушать винил переписанный на CD
того же Высоцкого если закатать с винила - разница с mp3 будет очень заметная.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#15 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 12:21
так что остается иногда слушать винил переписанный на CD
того же Высоцкого если закатать с винила - разница с mp3 будет очень заметная.
Я уже говорил про альбомы, которые никогда не выходили... А не про перезапись с винила.
Кстати, на собрание в 22 сиди половина от силы с винила, на остальных дикое качество. Да оно другим и быть не может - некоторые вещи чудом сохранились на кассетах, переписаных с рассыпавшихся катушек..
О чем спор? МП3 - стандарт, который всеж имеет право на существование. Не ВМЕСТО сиди, а ВМЕСТЕ с СИДИ. По моему, в дороге дополнительно пристегнутый "банк" на 40 гектар абсолютно не мешает. ИМХО.
Ушел за кофе.
#16 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 12:34
О чем спор? МП3 - стандарт, который всеж имеет право на существование. Не ВМЕСТО сиди, а ВМЕСТЕ с СИДИ. По моему, в дороге дополнительно пристегнутый "банк" на 40 гектар абсолютно не мешает. ИМХО.
при наличии такого выбора, к сожалению, никак не смогу предпочесть МП3, пусть даже там редкие записи.
только при полной безысходности
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#17 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 12:43
Владимир.
#18 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 13:15
И выбор одних или других динамиков зависит только от личных предпочтений и никак не от прослушиваемых жанров, то есть нету такого "правильного звучания" рока или джаза или других стилей, есть только личные вкусы.
Я правильно все понял?
#19 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 13:41
И выбор одних или других динамиков зависит только от личных предпочтений и никак не от прослушиваемых жанров, то есть нету такого "правильного звучания" рока или джаза или других стилей, есть только личные вкусы.
вкусы действительно многое определяют.
отвлеченный пример: обедая в столовой в нашей фирме, я заметил, что некоторые люди всегда солят, перчат или обильно поливают соусами практически любые блюда. в то же время, другие едят их так, как они приготовлены.
таким же образом, в музыке, некоторые любят подчеркнутый мидбас (особенно в танцевальной музыке) или подчеркную середину (в джазе). предустановки эквалайзера в определенных моделях магнитол именно это и делают, когда включаешь режим поп, джаз или классик, они приподнимают определенные диапазоны частот.
для меня "правильно" - это когда звучит максимально близко к тому, что записано на диске, без потерь и без коррекций. в этом случае, при качественных динамиках (и других компонентах тоже) получается система, универсальная по жанрам.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#20 OFFLINE
Отправлено 22 March 2006 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных