Из недавнего:
зима:
1. Гиславед НФ3 175/65R14. Сбалансированная по всем показателям. Неплохо и на снегу и на мокром асфальте, тормозит, разгоняется, достаточно комфортная, тихая. Из минусов – удалось заработать фуфел при высоком профиле, наводит на мысль о не очень крепких боковинах, по проходимости – не супер. В целом – очень хорошее впечатление.
2. Нордман. Первый 175/65R14. Из минусов – гудит адски, после 60 км/час на асфальте похоже на гул взлетающего самолёта, при общении в салоне приходится перекрикивать резину. На асфальте показатели – средние. Из плюсов – очень достойная проходимость, не ровня Гиславеду. Можно влезть куда-угодно и вылезти, гребёт как надо. Но комфорт…увы.
3. Купер вэтзер мастер (вроде второй, могу ошибаться) 195/55R15. Что-то среднее между Гиславед и Нордман. Ничего выдающегося. Середнячек.
4. Йокогама ИГ (вроде 21-ый), липучка 195/50R15. На снегу неплохо, комфортно, мягко. Но на льду - *опа. Проездил на ней всего две недели (как раз была очень снежная зима в СПб), надоело каждый раз махать лопатой на парковке, подарил другу. Понял, липучка – не для меня. Одел обратно Гиславед и всё встало на свои места.
лето:
1. Йокогама А-драйв 185/65R14. Резина – *****. Сильно разочаровала. Шумная, комфорт достаточно низкий. При первом же старте от шиномонтажа чуть не вьехал в жопу на перекретке, не ожидал, что она настолько паршиво тормозит на сухом асфальте.
2. Континентал премиум контакт-2 195/50R15. Самая лучшая резина из всего, что было. Тихая, плавность хода – прекрасная. Ловил неоднократно глубокие выбоины, на кованных дисках, резине – ничего, ни одного фуфела и это на низком профиле.