Перейти к содержимому


Фотография

Зимняя и летняя резина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 17 October 2012 - 20:01

да с машиной купил кстати была абсолютно новая вроде ёкогама,но 80 профиль:eek: немного скребла арки:(могу отдать за очень недорого-выглядит моложе своих 2 сезонов:D

Поглядел, за хакку R очень много тестов и отзывов, ищи - в инете больше инфы, чем здесь, только фильтруй :D

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#22 OFFLINE   mirage990

mirage990

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 2579 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2010

Отправлено 17 October 2012 - 20:32

Поглядел, за хакку R очень много тестов и отзывов, ищи - в инете больше инфы, чем здесь, только фильтруй :D


Инет посмотрел,за эти деньги она очень хороша ну и бридж рево дже зет-но её нет,:(

Все сломал.Ищу новый звук!


#23 OFFLINE   Paradigm

Paradigm

    Опытный участник

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011

Отправлено 17 October 2012 - 22:45

Тогда + Yokohama S.Drive AS01 195/55 R15 85V :o


+ Вам. И мой выбор только Ёкогама, особенно лето.

#24 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 17 October 2012 - 22:59

У меня размер 16 )

Таки у мну на фокусе такой же был...фокус 2008г.в. на следующее лето нужны новые баллоны этим уже трындец

#25 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 17 October 2012 - 23:01

Зима шиповка: Нокиа Хаккапелита 2 маде ин финланд, 5 сезонов 70% шипов на месте.
Щас юзаю липучку Нокиа WR G2 225/45R17 94H, т.к в европу с шипами не пускают.
Лето Dunlop Sport Maxx 235/45/ZR17

Я давно эмпирическим путем понял, что целостность шипов зависит только от манеры езды, большая часть отлетает на пробуксовках и ускорениях на переменных покрытиях например при проезде трамвайных путей обложенных резиной.

#26 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 18 October 2012 - 08:10

Таки у мну на фокусе такой же был...фокус 2008г.в. на следующее лето нужны новые баллоны этим уже трындец


Сколько прошла резина?

С уважением, Антон.


#27 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 18 October 2012 - 08:41

Зима шиповка: Нокиа Хаккапелита 2 маде ин финланд, 5 сезонов 70% шипов на месте.

Во как... На 4й хакке у меня после 4х сезонов столько же или чуть больше было, а на пятый полетели :D, хоть и протектор нормальный, вот шестой сейчас доезжу и усё, на отжиг :D

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#28 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2012 - 08:51

+ Вам. И мой выбор только Ёкогама, особенно лето.


тоже + за Yokohama, катаю 4 год C.drive и очень доволен.

- за это время немного появилось микро трещин,грязь не едет совсем.
+ протектор очень вынослив , сравниваю с мишлен пилот экзальто 2
эксперементировать больше желания нет ,выбор сделал .
и цена очень радует.

товарищь работал на фирме водителем ,был в приятельских отношениях с шефом.
резину менял, кажды сезон новая топ модель и зима и лето.так вот поего словам соотношение цена -качество-увереность в поведении колеса C.drive 1 место

ну а я кое что донашивал.

#29 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2012 - 09:11

владельцам хаки 5 ,7 совет будьте очень осторожны при заезде на бордюр.
имел печальный опыт на 5 и 7.
5 была годовалая ,а 7 брал новую там хоть гарантия сэкономила деньги.
пришел, показал ,заполнили бумажки и через 1 час я на 2 новых колесах в конце сезона.

да заезжал параллельно бордюру

#30 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 18 October 2012 - 09:20

Сколько прошла резина?

Если взять летний пробег как 70% от основного то выходит 84000км... но я ей очень доволен, дорогу держит офигенно, сцепление что продольное что поперечное отменное, только в повороте или переставках на большой скорости, небольшой снос задней оси.. износ равномерный, аквапланирование в меру, боковины жесткие, только на асфальте после машины которая асфальт сдирает, начинает рыскать. Размерность 205/55 R16

#31 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 18 October 2012 - 09:21

Из недавнего:

зима:
1. Гиславед НФ3 175/65R14. Сбалансированная по всем показателям. Неплохо и на снегу и на мокром асфальте, тормозит, разгоняется, достаточно комфортная, тихая. Из минусов – удалось заработать фуфел при высоком профиле, наводит на мысль о не очень крепких боковинах, по проходимости – не супер. В целом – очень хорошее впечатление.

2. Нордман. Первый 175/65R14. Из минусов – гудит адски, после 60 км/час на асфальте похоже на гул взлетающего самолёта, при общении в салоне приходится перекрикивать резину. На асфальте показатели – средние. Из плюсов – очень достойная проходимость, не ровня Гиславеду. Можно влезть куда-угодно и вылезти, гребёт как надо. Но комфорт…увы.

3. Купер вэтзер мастер (вроде второй, могу ошибаться) 195/55R15. Что-то среднее между Гиславед и Нордман. Ничего выдающегося. Середнячек.

4. Йокогама ИГ (вроде 21-ый), липучка 195/50R15. На снегу неплохо, комфортно, мягко. Но на льду - *опа. Проездил на ней всего две недели (как раз была очень снежная зима в СПб), надоело каждый раз махать лопатой на парковке, подарил другу. Понял, липучка – не для меня. Одел обратно Гиславед и всё встало на свои места.

лето:
1. Йокогама А-драйв 185/65R14. Резина – *****. Сильно разочаровала. Шумная, комфорт достаточно низкий. При первом же старте от шиномонтажа чуть не вьехал в жопу на перекретке, не ожидал, что она настолько паршиво тормозит на сухом асфальте.

2. Континентал премиум контакт-2 195/50R15. Самая лучшая резина из всего, что было. Тихая, плавность хода – прекрасная. Ловил неоднократно глубокие выбоины, на кованных дисках, резине – ничего, ни одного фуфела и это на низком профиле. :)

#32 OFFLINE   Степаныч

Степаныч

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008

Отправлено 18 October 2012 - 14:45

Ну надо тоже написать. Давайте Каму, Амтел и тому подобное трогать не буду.
Зима: на шипах самолично долго не ездил, только на чужих по чуть-чуть, поэтому писать ничего не буду, сам юзал и юзаю липучку. Первая резина была Гудиер Ультрагрип 7, ездил два сезона на заднеприводной машине, только положительные эмоции. Затем была Континенталь контивикинг 3, в сравнении с предыдущей на сухом асвальте плывет, на каше юзает, при скорости свыше 60 подвывает по слегка мокрому покрытию, но вот при езде по заснеженным трассам, особенно в деревне на голову выше предыдущей. Потом один сезон был Бридж ВС60, ну вообщем ничего плохого, но и ничего хорошего. Два сезона откатал на Гудиер ултрагрип айс плюс, вообще то же что и ультрагрип 7, только на гололеде постабильней. Был один сезон контик контивикинг 5, в принцепи существенной разницы между 3 и 5 не нашел. Сейчас купил опять ультрагрип айс плюс. Для эксплуатации по городу лучше контика.
Лето: самые хорошие впечатления, все просто супер на Гудиер Экселленс, жаль сейчас ее не найти, просто очень классная резина. Был бриджик туранза и ЖР 80 и ЕР 300, плюс - тихая, минус - при дождике на мокренькой грунтовке стопроцентно засядешь и жесткая, правда это еще ничего по сравнению с адреналином РЕ001, тот пипец какой жесткий, пипец какой шумный, разве что йоко парада была шумней, при температурах ниже 15 градусов становиться как пластмиасса, так, сто даже на сухом асфальте страшно ехать. Потом была нокиан хаккак грин, хакка блю, причем блю была и русская и финская, рассказывать о том что русская была похожа на каму по сравнении с финской не буду, при равных размерах. Сейчас случайно нашел хакку Z финскую, доволен, что по суху, что по мокрой дороге, вмеру шумная, вообщем мне нравится, но больше всего нравился Гудиер Экселленс.
Hyundai i30--Optima--McIntosh MX4000--McIntosh MDA4000--Front--ВЧ--Audison Thesis Sedici--Focal Tbe--НЧ--Audison Thesis Sedici (твик)--Focal Utopia 6
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).

#33 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 18 October 2012 - 15:33

Во как... На 4й хакке у меня после 4х сезонов столько же или чуть больше было, а на пятый полетели :D, хоть и протектор нормальный, вот шестой сейчас доезжу и усё, на отжиг :D

Это с учетом того, что снег у нас в общей сложности лежит 1-1.5 месяца, а юзал я зимку ноябрь-март, средняя скорость за 100...:D. Давление в шинах не менее 2,5.
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#34 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 19 October 2012 - 05:11

Это с учетом того, что снег у нас в общей сложности лежит 1-1.5 месяца, а юзал я зимку ноябрь-март, средняя скорость за 100...:D. Давление в шинах не менее 2,5.

Дык у нас в городе тоже снега на дорогах почти не бывает, только когда коммунальщики не справляются, скорости зимой по городу как правило не за 100, зато куча трамвайных путей (на них кстати на шипах заскользить дело секундное) и прочей железяки... Вот и получается, что шипы несколько дней в году нужны, больше асфальт скребёшь :)...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#35 OFFLINE   everest

everest

    Постоянный участник

    • Откуда: Ессентуки-штат Кентукки
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 17.06.2009

Отправлено 19 October 2012 - 09:15

Итого, на данный момент мы имеем следующие предпочтения:

ЛЕТО:

1. Bridgestone Potenza RE001 Adrenaline
2. ContiPremiumContact (225/45 R17) (195/50 R15) - несколько положительных отзывов
ContiSportContact (255/35 R18)
3. Dunlop Sport Maxx (235/45 R17)
Dunlop SP Sport 9000
4. GoodYear Excellence
5. V12 Ventus Sport (215/50 R17)
6. Yokohama S.drive AS01 (195/55 R15) - несколько положительных отзывов



ЗИМА:

ЛИПУЧКА:
1. GoodYear UltraGrip ICE+ (205/55 R16) - несколько положительных отзывов
GoodYear UltraGrip 7
2.Gislaved Nord Frost 3 (175/65 R14)
3. Nokian WR G2 (225/45 R17)

ШИПЫ:
1. Nokian Hakkapelita 2 (225/45 R17) - несколько положительных отзывов
2. Hankook Winter I-pike W409 (205/50 R17)
Просто любитель хорошего звука...

#36 OFFLINE   everest

everest

    Постоянный участник

    • Откуда: Ессентуки-штат Кентукки
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 17.06.2009

Отправлено 19 October 2012 - 09:20

Кстати, при исследовании многих тестов, заметил, что какая-то модель определенного размера фигурирует на первых позициях в нескольких рейтингах, а та же модель, но другой размерности уже внизу турнирной таблицы. Посему прошу обязательно писать Вашу размерность шин.
Просто любитель хорошего звука...

#37 OFFLINE   Степаныч

Степаныч

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008

Отправлено 19 October 2012 - 19:49

Кстати, при исследовании многих тестов, заметил, что какая-то модель определенного размера фигурирует на первых позициях в нескольких рейтингах, а та же модель, но другой размерности уже внизу турнирной таблицы. Посему прошу обязательно писать Вашу размерность шин.


Тут штука такая, первое обновление получает самый распространенный в европе размер 205/55 16, а затем, надо на сайте производителя смотреть с какой недели обновления получают другие размеры, вот как-то так, просто неоднкратно тоже с таким сталкивался.
Hyundai i30--Optima--McIntosh MX4000--McIntosh MDA4000--Front--ВЧ--Audison Thesis Sedici--Focal Tbe--НЧ--Audison Thesis Sedici (твик)--Focal Utopia 6
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).

#38 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 20 October 2012 - 04:57

Кстати, при исследовании многих тестов, заметил, что какая-то модель определенного размера фигурирует на первых позициях в нескольких рейтингах, а та же модель, но другой размерности уже внизу турнирной таблицы. Посему прошу обязательно писать Вашу размерность шин.


А я перестал "исследовать" тесты лет 10 назад.
Просто увидел закономерность, с каждым годом новые модели имеют тормозной путь со скорости ХХкм/ч на метр-полтора короче, топливная экономичность постоянно улучшается на 3...8% с предыдущими моделями, ну и т.д. При том, что тенденция сохраняется, т.е., через десяток-другой лет(с учётом, что 10 лет не читаю тесты, думаю, там то же самое), тормозной путь будет НОЛЬ метров, и автомобиль практически перестанет потреблять бензин, а в недалёком будущем скорее всего даже его вырабатывать, благодаря шинным улучшеным технологиям.

#39 OFFLINE   rema

rema

    Опытный участник

    • Откуда: Рига,Латвия
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2009

Отправлено 20 October 2012 - 09:56

А я перестал "исследовать" тесты лет 10 назад.
Просто увидел закономерность, с каждым годом новые модели имеют тормозной путь со скорости ХХкм/ч на метр-полтора короче, топливная экономичность постоянно улучшается на 3...8% с предыдущими моделями, ну и т.д. При том, что тенденция сохраняется, т.е., через десяток-другой лет(с учётом, что 10 лет не читаю тесты, думаю, там то же самое), тормозной путь будет НОЛЬ метров, и автомобиль практически перестанет потреблять бензин, а в недалёком будущем скорее всего даже его вырабатывать, благодоря шинным улучшеным технологиям.


В 10-ку!!!!

Тоже раньше обращал внимание на тесты, к сожалению они в большинстве своём проплачены. Посмотрите тесты "авторевю" - какая резина побеждает почти в каждой номинации за прошедшие 5-7 лет - конечно соntinental!, а на самом деле резина может и не плохая но уж точно не лучшая - главный минус у конти тонкая, "слабая" боковина потому она кажется мягкой при езде, ну и якобы"экономичная" зато шишек на ней выкакивает как ни на одной(ну из приличных фирм), а управляемость так средненькая это не мои выводы, это выводы многих пользователей(почитайте европейские форумы).
Сам обжёгся на Michelin, долгие годы был приверженцем Michelin - к сожалению был.
После стоковых Bridgestone Potenza 225/50 R17 Y050А(сносились до индикатора к 30000, но держак всё равно был отменный) поставил Michelin Primacy HP 225/50 R17 Y - жёсткие, держак никакой, при торможении на сухом асфальте на юз, про мокрый вообще молчу просто не безопасно, вообщем промучался чуть больше сезона(что-то около 10т.км.) поменял на Yokohama Advan Sport 235/45 ZR17Y и понял что Michelin потерял одного из своих преданных поклонников.
Yokohama Advan Sport 235/45 ZR17Y на меня произвели эффект "разорвавшейся бомбы" - они не едут они летят, управляемость эталонная, машина в любой поворот поворачивает не как ты можешь а как ты хочешь, при всём этом нет той дубовости что я ожидал перейдя с 50 на 45 профиль, короче не зря эту модель в заводской комплектации ставят на Bentley, Aston Martin и Lamborghini, минус только один, нее даже не цена(вполне адекватная), выпускается только начиная с 17-го профиля.

#40 OFFLINE   etrans

etrans

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2005

Отправлено 20 October 2012 - 15:48

В 10-ку!!!!

Тоже раньше обращал внимание на тесты, к сожалению они в большинстве своём проплачены. Посмотрите тесты "авторевю" - какая резина побеждает почти в каждой номинации за прошедшие 5-7 лет - конечно соntinental!, а на самом деле резина может и не плохая но уж точно не лучшая - главный минус у конти тонкая, "слабая" боковина потому она кажется мягкой при езде, ну и якобы"экономичная" зато шишек на ней выкакивает как ни на одной(ну из приличных фирм), а управляемость так средненькая это не мои выводы, это выводы многих пользователей(почитайте европейские форумы.


мой скромный опыт катания конти (до зимы докатаю 4ый комплект) говорит об обратном.
прошлой зимой попал в яму - диск на выброс, айсконтакт поставил на новый диск и ездил дальше.
летние контики уходили на помойку без шишек, при том, что я использую 45 и 35 профили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных