Перейти к содержимому


Фотография

Focus 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#141 OFFLINE   etrans

etrans

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2005

Отправлено 26 December 2012 - 09:25

проще пойти и купить движку контрактную. выбор большой и с оформлением не сложно.

#142 OFFLINE   Nikolaich

Nikolaich

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 196 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2012

Отправлено 26 December 2012 - 09:32

пробег > 150к :(


и цена будет, даже если самому ехать, больше 750

#143 OFFLINE   Nikolaich

Nikolaich

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 196 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2012

Отправлено 26 December 2012 - 09:37

Нет,не расходник.Зато рейка на бэху 3-шку оригинал в районе 150 т.р.. :D.

это ошибочное мнение, рейка на всех бмв начинает люфтить где то к 80 т км, но стоимость реек, а именно если рассматривать 3 50-60 оригинал, и 25-35 таже оригинальная, только без штампика бмв

#144 OFFLINE   etrans

etrans

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2005

Отправлено 26 December 2012 - 09:41

и цена будет, даже если самому ехать, больше 750


и то если выбирать ведра с первых страниц на мобиле.де - это будут такси, корпоративы и тп укатанный хлам.
именно оно и продается в самых первых объявах на авто.ру.
толковые машины начинаются гораздо дальше (по цене), и уходят очень быстро.

#145 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 26 December 2012 - 10:03

и то если выбирать ведра с первых страниц на мобиле.де - это будут такси, корпоративы и тп укатанный хлам.
именно оно и продается в самых первых объявах на авто.ру.
толковые машины начинаются гораздо дальше (по цене), и уходят очень быстро.

Такси в Германии за 3 года работая в две смены накатывает около полумиллиона и там уже следы жесткой эксплуатации не скроешь, а ценник насколько знаю около 5 килоевро можно взять даже бизнескласс. Те что в объявах на автору это в основном лизинговые машины с пробегом в районе 200 тысяч с ценником в районе 10000 и возможностью обоснованно еще сбить цену на 1-1.5. Причем это достаточно хорошо обслуживаемые машины и в достаточно приличном состоянии, которые еще сотни полторы до серьезных поломок откатают.

#146 OFFLINE   Lerick

Lerick

    Опытный участник

    • Откуда: Казань, Россия
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2009

Отправлено 26 December 2012 - 10:20

Такси в Германии за 3 года работая в две смены накатывает около полумиллиона и там уже следы жесткой эксплуатации не скроешь, а ценник насколько знаю около 5 килоевро можно взять даже бизнескласс. Те что в объявах на автору это в основном лизинговые машины с пробегом в районе 200 тысяч с ценником в районе 10000 и возможностью обоснованно еще сбить цену на 1-1.5. Причем это достаточно хорошо обслуживаемые машины и в достаточно приличном состоянии, которые еще сотни полторы до серьезных поломок откатают.

До серьезных может и накатают, но факт в том, что ты станешь постоянным клиентом сервиса по мелочам, типа поменять подшипники гудящие, резинки, втулки, сайленты, генераторы, вентиляторы, ремни, ролики, термостаты, датчики, и прочую хрень, которой в машине ой как много, кроме крупных поломок (типа кап ремонта ДВС и трансмиссии). А это занимает довольно много времени и нервов, причем иногда диагностировать неисправность нелегко. Опять же это все при условии, что владелец следит за авто, и прислушивается к инородным звукам, а не ездит пока колеса не отвалятся. Немцы тоже считать умеют, и пробег скручивают не меньше, чем в других странах.


#147 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 26 December 2012 - 13:48

До серьезных может и накатают, но факт в том, что ты станешь постоянным клиентом сервиса по мелочам, типа поменять подшипники гудящие, резинки, втулки, сайленты, генераторы, вентиляторы, ремни, ролики, термостаты, датчики, и прочую хрень, которой в машине ой как много, кроме крупных поломок (типа кап ремонта ДВС и трансмиссии). А это занимает довольно много времени и нервов, причем иногда диагностировать неисправность нелегко. Опять же это все при условии, что владелец следит за авто, и прислушивается к инородным звукам, а не ездит пока колеса не отвалятся. Немцы тоже считать умеют, и пробег скручивают не меньше, чем в других странах.

Мой личный опыт покупки такого авто(гнали перегонщики, оценка ими тех. состояния - посредственное) говорит об обратном - внешний вид гораздо лучше чем у местных машин с гораздо меньшим пробегом, мелких ремонтов за 4 года и 100000 км пробега мизер (замена шруса ~ через 10 тыс. после предупреждения о необходимости замены порванного пыльника, закисшая трапеция, омыватель заднего стекла, вентилятор кондея, расширительный бачок) причем суммарно вместе с работой не более 15 тысяч, остальное расходники из которых 4 крупных (лобовое месяц назад, свечи накаливания в первую зиму после пригона и шины, неделю назад аккумулятор). Подошла подвеска, форсунки, кузовщина. Режим езды - наезник, пока не сдохнет не ремонтирую, более того использовал как грузовичек при ремонте - возил стройматериалы и мусор по 350-400 кг, товары и т.д.
А реально по мелочи как написали задолбает именно такси-полумилионник.

#148 OFFLINE   Lerick

Lerick

    Опытный участник

    • Откуда: Казань, Россия
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2009

Отправлено 26 December 2012 - 14:58

Мой личный опыт покупки такого авто(гнали перегонщики, оценка ими тех. состояния - посредственное) говорит об обратном - внешний вид гораздо лучше чем у местных машин с гораздо меньшим пробегом, мелких ремонтов за 4 года и 100000 км пробега мизер (замена шруса ~ через 10 тыс. после предупреждения о необходимости замены порванного пыльника, закисшая трапеция, омыватель заднего стекла, вентилятор кондея, расширительный бачок) причем суммарно вместе с работой не более 15 тысяч, остальное расходники из которых 4 крупных (лобовое месяц назад, свечи накаливания в первую зиму после пригона и шины, неделю назад аккумулятор). Подошла подвеска, форсунки, кузовщина. Режим езды - наезник, пока не сдохнет не ремонтирую, более того использовал как грузовичек при ремонте - возил стройматериалы и мусор по 350-400 кг, товары и т.д.
А реально по мелочи как написали задолбает именно такси-полумилионник.


Всякие авто попадаются. У меня приятелю в свое время пригнали гольф 4, тоже вроде из Германии. Первое время после отечественного автопрома радовался, но как он начал сыпаться... Особенно когда помпа в -30 на трассе сдохла и ож вытекла, стало последней каплей терпения...


#149 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 26 December 2012 - 20:37

это ошибочное мнение, рейка на всех бмв начинает люфтить где то к 80 т км, но стоимость реек, а именно если рассматривать 3 50-60 оригинал, и 25-35 таже оригинальная, только без штампика бмв


зависит от того стиля вождения, батя сотку с лишним намотал на иксе и намека не было на люфт. предыдущим владельцем тоже вроде не менялась рейка.

#150 OFFLINE   Димитрий-Донской

Димитрий-Донской

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2010

Отправлено 26 December 2012 - 20:46

А на какой пробег стоит рассчитывать, покупая машину по признакам реионтопригодности блока???

Стараться не более 200тыщ...япошки и 500тыщ иногда...Частенько тайоты..
Всё меняется..что останется не знаю...

#151 OFFLINE   Димитрий-Донской

Димитрий-Донской

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2010

Отправлено 26 December 2012 - 20:49

Мой личный опыт покупки такого авто(гнали перегонщики, оценка ими тех. состояния - посредственное) говорит об обратном - внешний вид гораздо лучше чем у местных машин с гораздо меньшим пробегом, мелких ремонтов за 4 года и 100000 км пробега мизер (замена шруса ~ через 10 тыс. после предупреждения о необходимости замены порванного пыльника, закисшая трапеция, омыватель заднего стекла, вентилятор кондея, расширительный бачок) причем суммарно вместе с работой не более 15 тысяч, остальное расходники из которых 4 крупных (лобовое месяц назад, свечи накаливания в первую зиму после пригона и шины, неделю назад аккумулятор). Подошла подвеска, форсунки, кузовщина. Режим езды - наезник, пока не сдохнет не ремонтирую, более того использовал как грузовичек при ремонте - возил стройматериалы и мусор по 350-400 кг, товары и т.д.
А реально по мелочи как написали задолбает именно такси-полумилионник.

Я в сотчку 750кг грузил-и 180км потом...
Всё меняется..что останется не знаю...

#152 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 27 December 2012 - 11:53

Всякие авто попадаются. У меня приятелю в свое время пригнали гольф 4, тоже вроде из Германии. Первое время после отечественного автопрома радовался, но как он начал сыпаться... Особенно когда помпа в -30 на трассе сдохла и ож вытекла, стало последней каплей терпения...


Мне кажется это ключевой момент (выделенное),нае...ть пытаются все перегонщики и при первой же возможности.
Мне тоже гнала контора, которая очень красиво описывает свою деятельность, честность и т.д., много перегнанных машин, хороших отзывов, приличный офис с горкой транзитов, договор, аванс, заданы параметры, ищется машина под них, согласуется со мной и пригоняется.
Дальше смотрю предложенные варианты, вроде похоже на искомое, но не совсем то и тут какой-то раз звоню: "чего молчите, где еще варианты?" , а мне в ответ: " ваша машина завтра уже будет в Москве":eek: я : "а как же согласовать", они: "машина четко вписывается в ваши параметры, состояние отличное, но позвонить забыли", я: "дайте хотя-бы ссылку на mobil.de c предложением", они: "уже удалено, но осталась фотка, сейчас пришлем". Прислали, смотрю и узнаю по характерной панораме одно из предложений, которое мне тоже понравилось всем кроме пробега на сотку больше заданного. Приехал пассат 2004 года, всем хорош: богатая комплектация хайлайн, внешне очень опрятная, салон весь в черной алькантре, "забирайте", "нет не буду по цене он продавался ниже на 1500 евро чем хотите с меня получить и пробег подходящий к 3 сотням", вобщем через пару недель скинули почти на эту сумму, но я уже принципиально не хотел брать и решил вместо пассата искать шестерку ауди. Сам нашел очень хорошее по фото и сказочное по цене предложение, но они его прошляпили, т.к. ушла в тот же день (хотя не удивлюсь если они ее и взяли на продажу кому-то другому), пара тухлых вариантов с их стороны и потом "подбирайте сами, а мы пригоним что выберете" мне надоела тягомотина и я согласился. Выбрал, пригнали - внешне(кроме пары коцок), по салону, под капотом состояние отличное и только когда сам перегонщик, а не офисные жулики, помогал выгонять со стоянки сказал, что состояние машины так себе и пробег возможно подкручен продавцом.

#153 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 27 December 2012 - 12:47

Я в сотчку 750кг грузил-и 180км потом...

Да я тоже возможно и больше грузил, т.к. сложно посчитать вес битого кирпича в мешках когда салон универсала забит до передних сидений, а указанное количество это мешки со смесями без учета мелочей вроде больших банок с краской и аналогичной вещей, разовые пробеги меньше, а сумарно наверно несколько сотен за пару месяцев набежало. Просто я тогда начал ремонт в квартире только с замены колхозной электрики, в это же время попал под сокращение, а ремонт пошел по пути демонтажа всего (полов, всех не несущих перегородок, никогда не думал что из однушки можно вывезти такое количество строительного мусора) и в целях экономии средств пришлось экономить на транспортных услугах.

#154 OFFLINE   MIK

MIK

    участник

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 975 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 27 December 2012 - 14:13

Мне кажется это ключевой момент (выделенное),нае...ть пытаются все перегонщики и при первой же возможности.
Мне тоже гнала контора, которая очень красиво описывает свою деятельность, честность и т.д., много перегнанных машин, хороших отзывов, приличный офис с горкой транзитов, договор, аванс, заданы параметры, ищется машина под них, согласуется со мной и пригоняется.
Дальше смотрю предложенные варианты, вроде похоже на искомое, но не совсем то и тут какой-то раз звоню: "чего молчите, где еще варианты?" , а мне в ответ: " ваша машина завтра уже будет в Москве":eek: я : "а как же согласовать", они: "машина четко вписывается в ваши параметры, состояние отличное, но позвонить забыли", я: "дайте хотя-бы ссылку на mobil.de c предложением", они: "уже удалено, но осталась фотка, сейчас пришлем". Прислали, смотрю и узнаю по характерной панораме одно из предложений, которое мне тоже понравилось всем кроме пробега на сотку больше заданного. Приехал пассат 2004 года, всем хорош: богатая комплектация хайлайн, внешне очень опрятная, салон весь в черной алькантре, "забирайте", "нет не буду по цене он продавался ниже на 1500 евро чем хотите с меня получить и пробег подходящий к 3 сотням", вобщем через пару недель скинули почти на эту сумму, но я уже принципиально не хотел брать и решил вместо пассата искать шестерку ауди. Сам нашел очень хорошее по фото и сказочное по цене предложение, но они его прошляпили, т.к. ушла в тот же день (хотя не удивлюсь если они ее и взяли на продажу кому-то другому), пара тухлых вариантов с их стороны и потом "подбирайте сами, а мы пригоним что выберете" мне надоела тягомотина и я согласился. Выбрал, пригнали - внешне(кроме пары коцок), по салону, под капотом состояние отличное и только когда сам перегонщик, а не офисные жулики, помогал выгонять со стоянки сказал, что состояние машины так себе и пробег возможно подкручен продавцом.

:eek: Константин, ты авантюрист. риск оправдан? (без иронии)

Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят. 

http://www.bluesmobi...tion=boardrules


#155 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 28 December 2012 - 08:14

:eek: Константин, ты авантюрист. риск оправдан? (без иронии)

Для меня оказалось что оправдан, потому что найти здесь машину в таком состоянии (с учетом не самого хорошего моей) проблематично, ну или придется долго искать.

#156 OFFLINE   MIK

MIK

    участник

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 975 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 December 2012 - 08:29

Для меня оказалось что оправдан, потому что найти здесь машину в таком состоянии (с учетом не самого хорошего моей) проблематично, ну или придется долго искать.

ок, я тебя понял.

Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят. 

http://www.bluesmobi...tion=boardrules


#157 OFFLINE   Homka

Homka

    Новичок

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2009

Отправлено 30 December 2012 - 16:28

прочитал честно с первого поста, вспотел , если кому еще интересно .
C мая месяца владею ФФ2 2011 года выпуска 2.0 ручка комплектация титаниум, пробег 60 т.р. , вложений пока что не было вообще никаких, поменял аккумулятор и все .
предыдущая машина astra H 1.8 ручка Cosmo.
Салон фокуса выглядит более дешево , но вот что удивило что ничего не скрипит не хрустит итд , в отличии от Астры.
Шумоизоляция на уровне , хотя возможна она отличается от комплектации , по всему полу кинута фигня какая то толщиной сантиметра 2 ,+ стп но немного ((( опять таки тише Астры , даже немного расстроился когда разобрал салон, знал бы только арки проклеил.
Кто то писал про убогие сидения , может опять таки комплектация дает свое , у меня большая боковая поддержка , ну и поясницу у водителя можно отрегулировать , в общем сидением я очень доволен , правда для меня немного высоковато , даже в нижнем положении.
Машинка резвая , подвеска значительно мягче астры, комфортнее , управляемость кажется хуже ,может ощущения , но вот коллейность машина держит лучше , за рулем отдыхаешь .
Я далеко не великан конечно,по этому может кому и мало места , но я в салоне чувствую себя комфортно , никогда пассажир мне не мешает переключать передачи , ездил пару раз сзади вполне комфортно , в 3 фокусе однозначно места в разы меньше а астре наверное так же .
не понравился багажник , а точнее пенопласт под ковром с запаской съедает кучу места, в астре я мог спокойно закинуть 4 колеса R16 стоя , здесь приходится марать салон .
По поводу музыки штатная сони , за которую доплачивали 12000р , гомно ужасное )))
Салон разобрал-зашумил-собрал , за день !!! кроме крыши , все отщелкивается элементарно , собирается интуитивно понятно , двери очень удобно снимаются без основных петлей ,снять поставить - 5 минут очень удобно учитывая что в Опеле я проклял все сверля фрицевский разъем под акустические провода.
места под сидениями ваго , особенно если убрать воздуховод , под правое сидение запихал 800-й проц + xetec 4g , под водительским стоял стег 120 , сейчас умер собака (((

В общих чертах доволен , был бы пластик помягче на дверях было бы поуютнее , а так пока что впечатления только положительные, все удобно красиво , опрятно .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных