Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу поставить вторую АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 24 December 2012 - 11:25

всем привет! возникло желание постовать дополнительный аккумулятор, в роле конденсатора, на постоянку! сразу возникли вопросы!!!
1. генадий у меня 85А не тяжко ли будет ему заряжать 2 акума?
2. как правильно соединить? что то подзабыл я физику проде если паралельно то 12в будет, а последовательно 24в будет! поправте если что не правильно.?
3. и последний вопрос повлият ли как то второй акум на систему в целом! отрицательно или положительно? не будут ли они друг-друга разряжать как то? сильно не ругайте...может и глупости спрашиваю, но сомнения рассеять нужна:)

#2 OFFLINE   daxx

daxx

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006

Отправлено 24 December 2012 - 11:47

всем привет! возникло желание постовать дополнительный аккумулятор, в роле конденсатора, на постоянку! сразу возникли вопросы!!!
1. генадий у меня 85А не тяжко ли будет ему заряжать 2 акума?
2. как правильно соединить? что то подзабыл я физику проде если паралельно то 12в будет, а последовательно 24в будет! поправте если что не правильно.?
3. и последний вопрос повлият ли как то второй акум на систему в целом! отрицательно или положительно? не будут ли они друг-друга разряжать как то? сильно не ругайте...может и глупости спрашиваю, но сомнения рассеять нужна:)


1. тяжело , конечно. Я думаю, он и с первой-то не всегда справляется.
2. подсоединить параллельно, через развязывающее реле.
3. установка второго АКБ рядом с усилителем - на звуке оч хорошо скажется, но добавится хлопот с зарядкой обоих аккумуляторов. Генератор, вряд ли менять будете, а время штатной зарядки не увеличите. Поэтому принудительно подзаряжать аккумулятор время от времени все же придется.

#3 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 24 December 2012 - 11:53

1. тяжело , конечно. Я думаю, он и с первой-то не всегда справляется.
2. подсоединить параллельно, через развязывающее реле.
3. установка второго АКБ рядом с усилителем - на звуке оч хорошо скажется, но добавится хлопот с зарядкой обоих аккумуляторов. Генератор, вряд ли менять будете, а время штатной зарядки не увеличите. Поэтому принудительно подзаряжать аккумулятор время от времени все же придется.


через развязывающее реле. шО цэ такЭ? можно по подробнее? как через это реле подключить?
гену менять не буду однозначно!

Поэтому принудительно подзаряжать аккумулятор время от времени все же придется

тоесть поджарежать дополнительный? или оба сЫмать и подзарежать?
а генадий не умрет раньше времени от 2х акумов?

з.ы не ругайте за большое количество вопросов! но прежде чем зделать что то! хотелось бы сначало в этом разобраться:)

#4 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 24 December 2012 - 11:59

http://tdavtopribor....op/UID_100.html

Почитай про это

#5 OFFLINE   daxx

daxx

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006

Отправлено 24 December 2012 - 12:04

через развязывающее реле. шО цэ такЭ? можно по подробнее? как через это реле подключить?
гену менять не буду однозначно!

тоесть поджарежать дополнительный? или оба сЫмать и подзарежать?
а генадий не умрет раньше времени от 2х акумов?

з.ы не ругайте за большое количество вопросов! но прежде чем зделать что то! хотелось бы сначало в этом разобраться:)



Специальное реле для второго АКБ. С ним сможете и на заглушенном двигателе музыку слушать ( штатный АКБ при этом не разряжается).

http://www.stingerel...89&CategoryID=2

При подзарядке снимать ничего не надо - можете один сначала зарядить, затем второй.
Просто делать это придется достаточно часто., поскольку ваши оба аккумулятора от штатного генератора почти всегда будут недозаряжены. А недозаряд аккумулятора - это его быстра смерть.

#6 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 24 December 2012 - 12:09

http://tdavtopribor....op/UID_100.html

Почитай про это


ясно судя по схеме! реле при выхлюченном зажигании отсекает второй акум и усилки робят от дополнительного акума! а если включить зажигание (завезти) то реле замыкает цепь и робят два акума!
вопрос! значит оно не так уж и обязательно? можно и без реле обойтись? верно!

#7 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 24 December 2012 - 12:17

Странно, на Прадике 78 (тойота ленд круизер 2) их ставили для увеличения емкости 2х105 (капот открыл спец и глянул) при генераторе -95 ач. У меня их ваще 3 стоит :eek:!
Владимир

#8 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 24 December 2012 - 12:38

Купи зарядку, и подзаряжай периодически, снимать для этого не надо. Если аккумы одинаковые, реле ни к чему

#9 OFFLINE   daxx

daxx

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006

Отправлено 24 December 2012 - 12:42

Странно, на Прадике 78 (тойота ленд круизер 2) их ставили для увеличения емкости 2х105 (капот открыл спец и глянул) при генераторе -95 ач. У меня их ваще 3 стоит :eek:!


Видимо, расчитано на длинные пробеги :), тогда все три АКБ успевают нормально заряжаться.
Или же есть пометка в инструкции о необходимости принудительной зарядки в режиме коротких городских поездок.

Или шкив у генератора очень маленький :):):):) - вращается быстро и все успевает

#10 OFFLINE   Димитрий-Донской

Димитрий-Донской

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 1303 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2010

Отправлено 24 December 2012 - 12:48

Купи зарядку, и подзаряжай периодически, снимать для этого не надо. Если аккумы одинаковые, реле ни к чему

Я тоже с этим согласен...Если будет все аккумуляторы заряжены зачем реле?и по теории от чего будут больше потери...один или два:Dсистема одинакова,потери в электричестве не меняются,если они впорядке(аккумуляторы)что может поменяться...реле только усложняет ...один разрядился на музыке-второй получает!:Dуж перезарядки точно не будет...
Всё меняется..что останется не знаю...

#11 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 24 December 2012 - 12:55

Видимо, расчитано на длинные пробеги :), тогда все три АКБ успевают нормально заряжаться.
Или же есть пометка в инструкции о необходимости принудительной зарядки в режиме коротких городских поездок.

Или шкив у генератора очень маленький :):):):) - вращается быстро и все успевает


Можно и 5 аккумов зарядить геной на 10а, если потребление меньше этих 10а. Но без стационарной зарядки аккумуляторы никогда не будут заряжены на 100%

#12 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 24 December 2012 - 12:58

У меня генератор на 320а, но он пока лежит дома, в коробке:). А пока-что и 80а вполне справляется с 2х75ач аккумуляторами

#13 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 24 December 2012 - 14:13

Видимо, расчитано на длинные пробеги :), тогда все три АКБ успевают нормально заряжаться.
Или же есть пометка в инструкции о необходимости принудительной зарядки в режиме коротких городских поездок.

Или шкив у генератора очень маленький :):):):) - вращается быстро и все успевает


:) Да нет, просто у меня бортовая сеть 24в (12+12 по 105 ач), ну и пришлось еще вонзить один генератор на 12 и как следствие +12 на 75 ач . Такая вот простая арифметика, а на прадике реально 2 АКБ = 12В, на дизеля Японские так часто ставят -для увеличения емкости.
Владимир

#14 OFFLINE   daxx

daxx

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006

Отправлено 24 December 2012 - 15:38

:) Да нет, просто у меня бортовая сеть 24в (12+12 по 105 ач), ну и пришлось еще вонзить один генератор на 12 и как следствие +12 на 75 ач . Такая вот простая арифметика, а на прадике реально 2 АКБ = 12В, на дизеля Японские так часто ставят -для увеличения емкости.


а что за прадик такой 78 ? Перед 120-ым который ?

#15 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 24 December 2012 - 15:46

а что за прадик такой 78 ? Перед 120-ым который ?


Да нет, там еще 90я серия была.
ой... у меня т не прадик.
Владимир

#16 OFFLINE   Dromstic

Dromstic

    Опытный участник

    • Откуда: Тамбов
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 27.12.2011

Отправлено 24 December 2012 - 15:56

Купи зарядку, и подзаряжай периодически, снимать для этого не надо. Если аккумы одинаковые, реле ни к чему


а если разные:) например 65 и 45:confused:что измениться? когда машину заведешь реле замкнется и будут работать два АБ! повлияет на заводку АМ?
Сборная солянка через оптику

#17 OFFLINE   m71

m71

    Опытный участник

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 10.09.2009

Отправлено 24 December 2012 - 16:49

ясно судя по схеме! реле при выхлюченном зажигании отсекает второй акум и усилки робят от дополнительного акума! а если включить зажигание (завезти) то реле замыкает цепь и робят два акума!
вопрос! значит оно не так уж и обязательно? можно и без реле обойтись? верно!

Музыку на незаведенной машине слушать - аккумулятор гробить. Обычный (не гелевый) аккумулятор выдерживает всего несколько глубоких разрядов.
Одну хорошую плюсовую шину и 2 преда возле каждого уккумулятора - и все.
Чего выдумывать. У меня так все работает. Один аккум под капотом, второй в багажнике.
Все нормально заряжается.

#18 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 24 December 2012 - 17:30

а если разные:) например 65 и 45:confused:что измениться? когда машину заведешь реле замкнется и будут работать два АБ! повлияет на заводку АМ?


Я говорю, что если акки одинаковые, реле не нужно. Если разные - нужно.

#19 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 24 December 2012 - 17:33

Музыку на незаведенной машине слушать - аккумулятор гробить. Обычный (не гелевый) аккумулятор выдерживает всего несколько глубоких разрядов.
Одну хорошую плюсовую шину и 2 преда возле каждого уккумулятора - и все.
Чего выдумывать. У меня так все работает. Один аккум под капотом, второй в багажнике.
Все нормально заряжается.


смотря какую музыку! вот у меня в системе всего два 4-хканальника и система далалась на качество...мощьных сабов нету тоже! так может мне вобще не нужен второй акум? SPL это не для меня:rolleyes:

#20 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 24 December 2012 - 17:33

Я говорю, что если акки одинаковые, реле не нужно. Если разные - нужно.


почему так?:rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных