Перейти к содержимому


Фотография

Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1130

#801 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 20 January 2013 - 09:45

http://news.drom.ru/...port-22274.html
а владельцы этого чуда будут писать что М3, с63амг объезжает легко.


Звонок в Автомагазин в пять вечера:
- Здравствуйте, вас беспокоят из городского морга. Вы сегодня сколько Грант 120 сильных продали?
- Семь.
- Понятно, значит двое ещё где то ездят

Изображение

#802 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 20 January 2013 - 15:07

Да какие там обиды :D
Но если уж ты решил перейти на личности, то шутки в сторону, скажу тебе только одно: мне тебя просто жаль ;)

А я считаю что переплачивать за шильдик "рено" 100000 р. можно только будучи непробиваемым бараном:cool:
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#803 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 20 January 2013 - 15:11

К какой категории можно отнести тех людей, которые вместо нового китайского Тиго, за теже деньги покупают 6-и летний Раф4(2 поколения) по образу и подобию которого Тиго сделан?

#804 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 20 January 2013 - 15:34

К какой категории можно отнести тех людей, которые вместо нового китайского Тиго, за теже деньги покупают 6-и летний Раф4(2 поколения) по образу и подобию которого Тиго сделан?

ценители тоётовского качества (они не ведутся на то что, тигго изрядно смахивает, на предмет их вожделения, и в курсе того что, качество китайца, не на высшем уровне:mad:) не накопившие, на новый РАВ4
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#805 OFFLINE   fedr-m

fedr-m

    Опытный участник

    • Откуда: Мозырь, Беларусь
  • житель Блюза
  • 923 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2010

Отправлено 20 January 2013 - 15:38

Так и правильно выбирают. Через год-два новый Тиго превращается в ржавое ведро.

К какой категории можно отнести тех людей, которые вместо нового китайского Тиго, за теже деньги покупают 6-и летний Раф4(2 поколения) по образу и подобию которого Тиго сделан?



#806 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 22 January 2013 - 16:32

С 98-го года читаю ЗР там много рассмотрено нюансов по данной теметике (типы хонингования) как капиталят движки мне не вполне интересно потому как их можно капиталить (а последние необходимо;)) в обход заводских технологий ,....
так-что если интересна мат-часть, то полистай ЗР , должно попустить:) они тоже иногда правильно пишут:D


Своими словами можете написать? Какая операция выполняется/не выполняется на блоке классики, которая не позволяет использовать в этих движках синтетику?

Или ссылку на статью давайте. Зр читал примерно с 92 года. Как раз с 98-2000 годов пошла хрень. 90% материала - рекламная пурга. Перечитывать кучу лабуды стало не интересно вообще, хотя по инерции покупал журнал до 2005 года.

Чтобы действительно понимать мат часть, нужно читать не рекламную лабуду, в которую превратились все журналы, а учебники и книги. Поэтому мне такие советы не интересны.

#807 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 22 January 2013 - 17:21

Своими словами можете написать? Какая операция выполняется/не выполняется на блоке классики, которая не позволяет использовать в этих движках синтетику?

Тут синтетика или нет не причём вообще, если бы речь шла о вязкости и текучести, я бы ещё понял, на старых авто с изношенными движками рекомендуют другие виды масла... Я на девятке лил и полусинтетику, и 5W30 - полёт нормальный, ничего нигде не бежало...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#808 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7556 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 22 January 2013 - 18:06

Доказать это можете? В движке 2103 зазор поршень-цилиндр немного больше, чем в двигателе Калины, и это все различия. Рекомендуемая "вилка" масел для обоих двигателей сильно не различается.

Возможно я не в теме, но скорее, вопрос не в железе, а в резине.
Всякие прокладки-колечки выполненные из материалов по ГОСТам 40-летней давности тупо не предназначены для работы в среде синтетики (гораздо более агрессивной). Ну и на неработающем двигателе холодная сиснтетика более текуча, так что дырочку найдет.
ИМХО. ;)

#809 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 22 January 2013 - 18:43

Возможно я не в теме, но скорее, вопрос не в железе, а в резине.
Всякие прокладки-колечки выполненные из материалов по ГОСТам 40-летней давности тупо не предназначены для работы в среде синтетики (гораздо более агрессивной). Ну и на неработающем двигателе холодная сиснтетика более текуча, так что дырочку найдет.
ИМХО. ;)


Во-во!
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#810 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 23 January 2013 - 12:05

Возможно я не в теме, но скорее, вопрос не в железе, а в резине.
Всякие прокладки-колечки выполненные из материалов по ГОСТам 40-летней давности тупо не предназначены для работы в среде синтетики (гораздо более агрессивной). Ну и на неработающем двигателе холодная сиснтетика более текуча, так что дырочку найдет.
ИМХО. ;)



угу...
а на работающем еще более текучая чем на неработающем...
из моей 13ки ничего ниоткуда не фонтанировало и не текло....
на шахе движок потел, но он потел еще до заливки нормального масла, похоже с рождения:D

для меня более важным показателем является не гипотетическое "где то масло может потечь" а то что я измывался над движками шахи и 13ки как хотел (в красную зону постоянно лазил и тапок пол регулярно давил) и в результате ничего нигде не "кончилось"... компрессия была в норме, толкатели не люфтили, износ распредвала 13ки был нулевой после 40тыс км измывательств, масло обе машины не жрали... с резинками вроде тож все нормально было

#811 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 January 2013 - 13:51

а то что я измывался над движками шахи и 13ки как хотел (в красную зону постоянно лазил и тапок пол регулярно давил) и в результате .... после 40тыс км измывательств, масло обе машины не жрали...

интересно что за красная зона такая что законы физики отменяются :D Достаточно на любой машине проехать минут 40 со скоростью километров так 200 в час и расход масла сразу станет виден;)

Я не к тому это говорю, что тазы овно, а к тому, что в пылу полемики здравы смысл точно забывать не стоит... А по мне основной прикол в нашей стране состоит в том, что народ готов жить в комуналке, а при этом ездить на БУ кайене турбо с, как будто именно это показатель успешности.... Вот и рождаются все эти споры что хорошо, а что плохо....

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#812 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 23 January 2013 - 14:21

интересно что за красная зона такая что законы физики отменяются :D Достаточно на любой машине проехать минут 40 со скоростью километров так 200 в час и расход масла сразу станет виден;)

Я не к тому это говорю, что тазы овно, а к тому, что в пылу полемики здравы смысл точно забывать не стоит... А по мне основной прикол в нашей стране состоит в том, что народ готов жить в комуналке, а при этом ездить на БУ кайене турбо с, как будто именно это показатель успешности.... Вот и рождаются все эти споры что хорошо, а что плохо....



не ехала шестерка 200:(:p:D:D
и 13ка кстати тоже:D
и вообще по тем маршрутам где я езжу негде ехать 40 минут с такой скоростью... пробки и по Москве и по дороге на дачу...
в красную зону я постоянно лазил на разгоне и на обгонах.... ехать с постоянной скоростью в красной зоне бессмысленно

про коммуналку и турбокайен (или Мерс-БМВ-Ауди) в точку... менталитет такой...

#813 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 23 January 2013 - 14:29

Достаточно на любой машине проехать минут 40 со скоростью километров так 200 в час и расход масла сразу станет виден;).

Автомобиль автомобилю рознь, я на своём немолодом аккорде проезжал 1200км за 11ч20мин(полное время в пути, включая всё, заправки, проезд городов-деревень, пописить, перекусить), никаких доливок масла, аут-мицу тоже доливок масла от замены до замены не просит, правда последнее время быстро на нём и не езжу(изредка до 160, бензин жрёт, как бык помои). У ребёнка свежая мазда-6 регулярно потребляла 1,2...1,7л масла на тыщу, независимо от стиля езды, и 7-8л бенза на сотню.

#814 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 23 January 2013 - 15:59

У ребёнка свежая мазда-6 регулярно потребляла 1,2...1,7л масла на тыщу, независимо от стиля езды


мрак... че ж там с движком то...:eek:
да и дорого это... нормальное масло денег стоит

#815 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 January 2013 - 17:02

не ехала шестерка 200:(:p:D:D
и 13ка кстати тоже:D
и вообще по тем маршрутам где я езжу негде ехать 40 минут с такой скоростью... пробки и по Москве и по дороге на дачу...
в красную зону я постоянно лазил на разгоне и на обгонах.... ехать с постоянной скоростью в красной зоне бессмысленно

Было бы делание и отсутствие мозгов - я и 260 ходил и 290. Я пример привел чтобы проще проверить было саму мысль...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#816 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 January 2013 - 17:08

Автомобиль автомобилю рознь, я на своём немолодом аккорде проезжал 1200км за 11ч20мин(полное время в пути, включая всё, заправки, проезд городов-деревень, пописить, перекусить), никаких доливок масла, аут-мицу тоже доливок масла от замены до замены не просит, правда последнее время быстро на нём и не езжу(изредка до 160, бензин жрёт, как бык помои). У ребёнка свежая мазда-6 регулярно потребляла 1,2...1,7л масла на тыщу, независимо от стиля езды, и 7-8л бенза на сотню.

То что от то до то не просит - еще не значит что не жрет. У меня и мицу и ниссан и хонда и мерс и ауди жрали. Может это даже не машина, а стиль езды сильно влияют... Но точно провернно - в красной зоне и с тапкой в пол - жрали все.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#817 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1944 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 23 January 2013 - 17:22

... я и 260 ходил и 290 ...

Хаммонд-мелкий 396 "ходил", у него толще ...

#818 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 23 January 2013 - 17:55

я и 260 ходил и 290.

Далеко?

#819 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 23 January 2013 - 18:16

интересно что за красная зона такая что законы физики отменяются :D Достаточно на любой машине проехать минут 40 со скоростью километров так 200 в час и расход масла сразу станет виден;)

Я не к тому это говорю, что тазы овно, а к тому, что в пылу полемики здравы смысл точно забывать не стоит... А по мне основной прикол в нашей стране состоит в том, что народ готов жить в комуналке, а при этом ездить на БУ кайене турбо с, как будто именно это показатель успешности.... Вот и рождаются все эти споры что хорошо, а что плохо....

У меня на таврии тахометра не было, но крутил ее движок "в звон" почти постоянно на протяжении около 60 тыс. пробега(максималка правда где-то 140 по спидометру) и серъезного расхода масла не замечал (объем двигателя 0.9л:D). На ауди 2.5 дизель за неделю командировки - 200-220 как раз где-то 30-40 минут чесал по трассе под Волгоградом, потом за 200 от гаишников в краснодарском крае (чахлый форд фокус не догнал :D), под тулой ~220 в течении 20 минут (топливо вовремя закончилось - остановился на заправку аккурат за 1км от гаишников со спидганом), а в итоге никаких изменений заметных на глаз в уровне масла не произошло.:rolleyes: Дизель - вещь! :D:D:D

#820 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 24 January 2013 - 09:47

Хаммонд-мелкий 396 "ходил", у него толще ...

рад за него... Про себя что скажете?

Далеко?

Четверть мкада, ну и еще есть места...

(объем двигателя 0.9л:D).

вещь! :D, я вот все жду когда одноразовые двигатели индустрия предложит: литр (максимум полтора) + электрика... и слоган, масло не менять весь срок гарантии :D

Дизель - вещь! :D:D:D

ага, щас катаю - радует... При этом красные зоны у двиглов разное... у эрки она вообще в районе 8к... если катать до 6К вообще не жрет (по щупу на глаз), если выше, то достаточно минут 20-40 покататься, как граммов 300-400 уже нет (по лампочке)... опыта езды на турбодизелях больше 3х литров нету... что там сказать поэтому не могу...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных