А как называется факт финансирования деятельности человека, обливающего говном других?Андрей, ты путаешь, я никого говном не обливал, однако это не мешает тебе смешать меня ещё с кем-то в одну общую массу.



ух, какой гневный тонИ запомни


Отправлено 11 February 2013 - 10:30
А как называется факт финансирования деятельности человека, обливающего говном других?Андрей, ты путаешь, я никого говном не обливал, однако это не мешает тебе смешать меня ещё с кем-то в одну общую массу.
ух, какой гневный тонИ запомни
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 11 February 2013 - 10:35
Ты всерьёз считаешь 3 т.р. (с материалами) за апгрейд финансированием ?А как называется факт финансирования деятельности человека, обливающего говном других?
Так что Кость, ты сам вообщем то в эту "одну общую массу" залез
И я чуть было не залез, но меня ДР спас
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 11 February 2013 - 11:06
Отправлено 11 February 2013 - 11:15
Теперь объясните мне, какое отношение всё это имеет к конкретной реализации в конкретном авто ?
Отправлено 11 February 2013 - 11:33
Отправлено 11 February 2013 - 11:39
Да пох сколько, даже 20 грамм дерьма на ботинке это дерьмо на ботинкеТы всерьёз считаешь 3 т.р. (с материалами) за апгрейд финансированием ?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 11 February 2013 - 11:50
Формулировка "обливающего говном других" в корне не верна: не других, а клоунов. Чем же их ещё обливать, не бальзамом же.
Отправлено 11 February 2013 - 12:07
Отправлено 11 February 2013 - 13:04
Да, это он. Конечно правдиво, отвечаю за каждый грамм и миллиметр.
Эта тема о технических моментах конструкции динамиков и о способах влияния на конструкцию для улучшения звучания. С самыми тонкими подробностями специально для ознакомления всех желающих. С целью подтолкнуть к самостоятельному изучению и повторению. Ни о каких услугах речь не идёт.
Продолжим.
Щас он покажет и даст.Конечно!
...Не нравится, что ямы на дорогах? Расскажи как правильно класть асфальт! Только сначала покажи где сам его клал, а мы посмотрим нет ли на твоём асфальте ям.....
Отправлено 11 February 2013 - 13:14
Отправлено 11 February 2013 - 13:19
перечитай своих земляков
кроме поддержки производителя без даже минимума критики в их постах ведь конкретики тоже нет
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 11 February 2013 - 13:24
Отправлено 11 February 2013 - 13:36
Отправлено 11 February 2013 - 13:40
Чтобы суметь форулировать вопросы надо подняться на уровень выше плинтуса (ориентировочно на второй по десятибальной шкале). Причём не в укладке асфальта, а в понимании основ конструирования динамиков. Для этого надо всего-лишь ими немного заниматься, второй уровень достаётся просто за усердие, третий за трудолюбие, дальше уже надо иметь мозги.
Отправлено 11 February 2013 - 13:49
Уровень мастерства по фото мастеров не оценить , а вот по фото катушки которое уже выкладывали видно ,что уровень достойный .Кто ни будь знает массовый продукт с такими катухами?Таки фото будут производственных цехов/станков и т.п. от мастера 10 уровня из 10?
Отправлено 11 February 2013 - 14:02
А, что там мастерского в катушке? Ну вот правда, правда хотя мне наверное плинтус мешает рассмотретьУровень мастерства по фото мастеров не оценить , а вот по фото катушки которое уже выкладывали видно ,что уровень достойный .Кто ни будь знает массовый продукт с такими катухами?
Отправлено 11 February 2013 - 14:15
Ещё раз не советую мериться. Это занятие бесперспективное.
Большой (белый) зал Политеха.
Отправлено 11 February 2013 - 14:23
Отправлено 11 February 2013 - 15:07
теперь я думаю их задавать только самые настойчивые будут после стольких месяцев пурги что несет ДР, так что записывай: andr_l стебется и занудничаетВот оно как
-чего же не задали конкретные вопросы
-или ты опять стебёшься
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных