обясните плиз принцип действия межбатарейного изолятора...
#1 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 18:45
#2 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 19:17
Фениксовский (с которым я имел дело) работает очень просто: Подает зарядку с генератора на оба акк. при положении ключа "зажигание". Все прочее время батареи изолированы. Т.е. можно посадить музыкальный аккумулятор в хлам и завестись на штатном....
#3 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 19:38
ПОЛУОФФ...
Я уже читал и смотрел, что Вы купили, а если не очень большой секрет, не подскажете где?
Основная проблема последних двух сезонов на мотоцикле у меня была именно в том, чтоб на пикнике не посадить основной и дополнительный АКБ. Для этих целей использовался выключатель типа "рубильник" , и главная задача была - не забыть развязать батареи на стоянке...
Спасибо.
#4 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 19:44
Фениксовский (с которым я имел дело) работает очень просто: Подает зарядку с генератора на оба акк. при положении ключа "зажигание". Все прочее время батареи изолированы. Т.е. можно посадить музыкальный аккумулятор в хлам и завестись на штатном.
...а он у тебя релейный или диодный?...
...у меня стингеровский называется Stinger 200 AMP relay battery isolator...видимо релейный...
...еще вопросик,я прально мыслю что уси теперь нужно подключать к доп акб которая подключена через это самый изолятор?
#5 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:03
#6 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:06
ПОЛУОФФ
Я уже читал и смотрел, что Вы купили, а если не очень большой секрет, не подскажете где?
Основная проблема последних двух сезонов на мотоцикле у меня была именно в том, чтоб на пикнике не посадить основной и дополнительный АКБ. Для этих целей использовался выключатель типа "рубильник" , и главная задача была - не забыть развязать батареи на стоянке...
Спасибо.
...я в крыму живу...поэтому врядли ты его купишь там же где и я:-)...
кто продукцией стингер занимается у них закажи...
#7 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:17
Тиристорный. Падение напряжения на нем порядка 0.5-0.6В....а он у тебя релейный или диодный?...
...у меня стингеровский называется Stinger 200 AMP relay battery isolator...видимо релейный...
...еще вопросик,я прально мыслю что уси теперь нужно подключать к доп акб которая подключена через это самый изолятор?
Мыслите правильно.
#8 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:29
...спасибо...Тиристорный. Падение напряжения на нем порядка 0.5-0.6В.
Мыслите правильно.
...получается когда двигатель работает музыку питают обе акб а когда незаведен только один...так?
#9 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:48
А вот на тиристоре падение будет втрое больше, если всего .5-.6в то это шоттки скорее или мосфеты.Тиристорный. Падение напряжения на нем порядка 0.5-0.6В.
Мыслите правильно.
#10 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:53
Скорее так: когда двигло работает, гена заряжает оба акка, а на стоянке музло играет от одного....спасибо...
...получается когда двигатель работает музыку питают обе акб а когда незаведен только один...так?
#11 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:54
нет, только свой АКБ. он только заряжается через изолятор, в остальном полностью развязан от бортовой сети...спасибо...
...получается когда двигатель работает музыку питают обе акб а когда незаведен только один...так?
#12 OFFLINE
Отправлено 17 April 2006 - 20:54
Ну пусть так.А вот на тиристоре падение будет втрое больше, если всего .5-.6в то это шоттки скорее или мосфеты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных