
Подсидельник или кик
#1
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 12:13
Audison thesis th quattro - 2
Audison thesis K3 orchestra+10'basso
#2
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 12:24
Кто экспериментировал с расположением мидов, расскажите плиз про особенности звучания, сцены при расположении в кик панель или под сиденьем с направлением на стекло. Система процессорная. Авто - бус спринтер. Заранее спасиб за советы!)
Совершенное разный характер звучания. Кик-панельная установка по характеру звучания ближе к классическим схемам построения фронта и присущим им своим достоинствам и недостаткам.
Напольная же установка строит звуковое поле совсем иное. Более объемное, осязаемое, подвижное. Звук ближе к натуральному. Легче, воздушнее. Вообще ДРУГОЙ.
Рекомендую послушать сначала - может и не понравится. Лично мне, нравились сходу все почти напольные установки которые слышал. Кардинальное отличие от классических ( в т ч и кик-панельных) отсутствие зажатости звукового поля.
Если бы при этом еще можно было нормально ходить по автомобилю - ее (напольной схемы) ценность была бы бесценной. Ну и иногда звук "растет" между рулем и пузом , но это не у всех-).
А зачем Вам процессор в напольной установке ?
#3
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 12:36
Audison thesis th quattro - 2
Audison thesis K3 orchestra+10'basso
#4
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 12:41
Не хочу мучаться с расположением и направлением, сч/вч, привык уже к процу, люблю хорошо настроенную сцену, она у меня перевешивает теперь тональные прелести!)) спасиб, тож склоняюсь к подседельнику, благо места под сиденьем хоть на 20 литровый ящик)
Уверен, когда соберете и послушаете, процем пользоваться не станете. В подседельниках и так все неплохо-).
#5
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 15:26
Audison thesis th quattro - 2
Audison thesis K3 orchestra+10'basso
#6
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 15:47
Неужели больше мнений нет?)) никто больше не пробовал? Ну же поведайте
Есть.
Подсидельник -лажа!
Кики, в маленькой машине,-тоже, в большой и широкой-вполне возможно.
#7
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 15:59
#8
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 16:11
Натуральный в смысле когда музыку из соседней комнаты слушать?Напольная же установка строит звуковое поле совсем иное. Более объемное, осязаемое, подвижное. Звук ближе к натуральному. Легче, воздушнее. Вообще ДРУГОЙ.

При напольной установке до ушей не доходит ни одного прямого сигнала от динамика...

Сплошные отражения и переотражения... В сумме каша... Отсюда и якобы объём.

#9
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 16:32
Натуральный в смысле когда музыку из соседней комнаты слушать?
При напольной установке до ушей не доходит ни одного прямого сигнала от динамика...
Сплошные отражения и переотражения... В сумме каша... Отсюда и якобы объём.
Плюс к тому: малые объёмы подсидельного ящика, зажатый мидбас. Панч превращается в деревяшку, бас- в гуделку.
Следствия высокодобротной системы.
#10
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 16:56
Натуральный в смысле когда музыку из соседней комнаты слушать?
При напольной установке до ушей не доходит ни одного прямого сигнала от динамика...
Сплошные отражения и переотражения... В сумме каша... Отсюда и якобы объём.


Немного о теории живого звука на концерте к размышлениям

В.Анерт, В.Райхардт "Основы техники звукоусиления", М., Радио и связь, 1984 г., стр.71:
"...за исключением крайних случаев, слушатель концерта или оперы воспринимает лишь от 5 до 20% общей энергии Е в виде прямого звука и только 10% Е приходится на завершающий участок реверберационного процесса. Остальные примерно 80% - это энергия ранних отражений, которые, как ужЕ говорилось, различаются в отдельных зонах помещений".
#11
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 17:18
Плюс к тому: малые объёмы подсидельного ящика, зажатый мидбас. Панч превращается в деревяшку, бас- в гуделку.
Следствия высокодобротной системы.
Это догма. Слышал инстал, когда сесть в машину мешает подседельный ящик со скан спиком в фазике.
Очень здорово. Реальные задатки звука не в машине....
Ужасно в плане всех потребительских свойств авто. Но автору звук эксперимента так понравился, что на второй месяц в "повседнев", даже супругу научил забираться в авто.

#12
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 18:14
Это догма. Слышал инстал, когда сесть в машину мешает подседельный ящик со скан спиком в фазике.
Очень здорово. Реальные задатки звука не в машине....
Ужасно в плане всех потребительских свойств авто. Но автору звук эксперимента так понравился, что на второй месяц в "повседнев", даже супругу научил забираться в авто.
Догма, согласен.
Основанная на немалом опыте. "Подсидельных" прослушиваний в том числе.
Вполне возможно, что кто-то построит ящики, соотносящиеся по своим размерам с домашней колонкой. Что даст возможность инсталлировать домашний динамик и получить приличный результат по звуку. Но полностью убьёт комфорт и удовольствие от пользования машиной.
Но в подавляющем большинстве случаев используются тупые автомобильные динамики, с малыми эквивалентными объёмами, большой массой подвижной системы, низкочувствительные и с высокой добротностью, которые ещё и в малые "кабинеты" запираются.
#13
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 18:17
![]()
Немного о теории живого звука на концерте к размышлениям
В.Анерт, В.Райхардт "Основы техники звукоусиления", М., Радио и связь, 1984 г., стр.71:
"...за исключением крайних случаев, слушатель концерта или оперы воспринимает лишь от 5 до 20% общей энергии Е в виде прямого звука и только 10% Е приходится на завершающий участок реверберационного процесса. Остальные примерно 80% - это энергия ранних отражений, которые, как ужЕ говорилось, различаются в отдельных зонах помещений".
Это догма.
И слушатель концерта (как правило) находится в зале, специально созданном для проведения там концерта.
Если зал не предназначен для этого, то слушатели сбегут, как периодически сбегают из нашего Ледового Дворца.
#14
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 18:33
Эх, Вофка... племянник.
Ага дядь Слав. Главное на динамики смотреть внимательно. Это как если долго кидать кирпичи в воду, пока волны не станут расходится прямоугольные.
, по вашему "прямой сигнал от динамика".
Немного о теории живого звука на концерте к размышлениям
В.Анерт, В.Райхардт "Основы техники звукоусиления", М., Радио и связь, 1984 г., стр.71:
"...за исключением крайних случаев, слушатель концерта или оперы воспринимает лишь от 5 до 20% общей энергии Е в виде прямого звука и только 10% Е приходится на завершающий участок реверберационного процесса. Остальные примерно 80% - это энергия ранних отражений, которые, как ужЕ говорилось, различаются в отдельных зонах помещений".

Всё передёрнул... и мне приписал...

"Прямоугольные волны" можно увидеть только квадратными глазами (это по-моему...)

Потом машина - это не оперный театр... есть возражения? это два...
И даже в оперном театре надо хоть "5% - 20% прямого звука иметь". это три...
Топик стартёру - прежде, чем городить подсидельники, попробуйте бросить на пол в ноги две колонки от музыкального центра и послушайте... Понравится - флаг в руки!
#15
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 18:56
Audison thesis th quattro - 2
Audison thesis K3 orchestra+10'basso
#16
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 18:57
Основанная на немалом опыте. "Подсидельных" прослушиваний в том числе.
Вполне возможно, что кто-то построит ящики, соотносящиеся по своим размерам с домашней колонкой. Что даст возможность инсталлировать домашний динамик и получить приличный результат по звуку. Но полностью убьёт комфорт и удовольствие от пользования машиной.
Но в подавляющем большинстве случаев используются тупые автомобильные динамики, с малыми эквивалентными объёмами, большой массой подвижной системы, низкочувствительные и с высокой добротностью, которые ещё и в малые "кабинеты" запираются.[/QUO
Дык потому и был эксперимент и все, ...а задатки - были:p
Без работы над потолком ковриками и облицовками на худой конец, чего нового в аз?
Да, экспериментальный инстал, примерно так и выглядел, по дядьке. Положили на коврик Мид Бас муз центр, дифузером в крышу. Хорошие твитеры, взяли свое. По психоакустике.:)
#17
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 19:05
Не струнки. Ни разу. Не желал передернуть. Яж за прогресс в еперном театре. Или за его движение к эллюзии звукоподрожания.Эх, Вофка... племянник.
Всё передёрнул... и мне приписал...
"Прямоугольные волны" можно увидеть только квадратными глазами (это по-моему...)это раз...
Потом машина - это не оперный театр... есть возражения? это два...
И даже в оперном театре надо хоть "5% - 20% прямого звука иметь". это три...
Топик стартёру - прежде, чем городить подсидельники, попробуйте бросить на пол в ноги две колонки от музыкального центра и послушайте... Понравится - флаг в руки!
кому флаг, кому вымпел....пусть просроченный

#18
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 19:07
Вофка, забираться в авто - это ладно... Учить "гинекологической" позе супругу думаю тоже не надо... Как в ентой позе ездить самому ?Ужасно в плане всех потребительских свойств авто. Но автору звук эксперимента так понравился, что на второй месяц в "повседнев", даже супругу научил забираться в авто.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#19
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 19:15
Давайье еще немного поразмышляем? Если принять идею, что запись звука- это запись ДО участия акустики помещения, то воспроизведение ее с акустикой помещения-автомобиля, вероятно, схоже с прослушиванием БСО в туалете.Немного о теории живого звука на концерте к размышлениям

#20
OFFLINE
Отправлено 19 April 2013 - 19:44
Как я вижу, Вы хорошо владеете данным вопросом. Скажите, почему система динамик-ящик по Вашему мнению у всех высокодобротная?Плюс к тому: малые объёмы подсидельного ящика, зажатый мидбас. Панч превращается в деревяшку, бас- в гуделку.
Следствия высокодобротной системы.
И порекомендуйте послушать какую-нибудь подобную систему у местных форумчан, очень интересно.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных