SUBARU как паркет
#1 OFFLINE
Отправлено 28 April 2013 - 19:58
http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и
http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Неужели на самом деле...?
Получается - так.
#2 OFFLINE
Отправлено 28 April 2013 - 20:23
Постоянный полный привод на субару, тока на мешалке, автомат такая-же вата, как и на всём остальном, межосевого дефференциала на автомате нет.
http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и
http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Неужели на самом деле...?
Получается - так.
#3 OFFLINE
Отправлено 28 April 2013 - 21:00
что-то второе видео не стыкуется с третьим - диагональное вывешивание и все
http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и
http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Неужели на самом деле...?
Получается - так.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#4 OFFLINE
Отправлено 28 April 2013 - 22:57
одна для 4х ступеней на постоянный полный как раз.
Ну и и есть дреговая на 4 ступени от компании IPT, она со всеми ништяками уже, которые можно толькопредставить.
Subaru Forester SH9 Sti
CarPC+Helix DSP Pro/bta30 pro, TS-S01RS/GZNT/GZNK+HC100.2твик,/DLS cci4, UltimoSC12=pdx1.600
#5 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 04:13
Диф есть межосевой и на автомате.Постоянный полный привод на субару, тока на мешалке, автомат такая-же вата, как и на всём остальном, межосевого дефференциала на автомате нет.
Только распределение не 50х50 перед/зад, а 80х20 с плавающим режимом до 60х40. Гдет так.
А механика и вправду проходимее автомата. А если еще задний LSD поставить, тогда вообще будет отлично.
#6 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 06:47
Диф есть межосевой и на автомате.
Только распределение не 50х50 перед/зад, а 80х20 с плавающим режимом до 60х40. Гдет так.
А механика и вправду проходимее автомата. А если еще задний LSD поставить, тогда вообще будет отлично.
а это как раз вторая коробка 4АТ, там ток 55Х45, с плавающим, как раз. первая строго 50х50, да. типа для экономии на трассе сделали.
Subaru Forester SH9 Sti
CarPC+Helix DSP Pro/bta30 pro, TS-S01RS/GZNT/GZNK+HC100.2твик,/DLS cci4, UltimoSC12=pdx1.600
#7 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 06:54
а это как раз вторая коробка 4АТ, там ток 55Х45, с плавающим, как раз. первая строго 50х50, да. типа для экономии на трассе сделали.
У меня был атмо-легаси 5МКПП 50х50
#8 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:02
По мне, так Субарь немного лучше представленных там же соотечественников, но чудес ждать не стоит и лишний раз лезть даже в "безобидную" грязь не советую.
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#9 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:29
Ролики явно от заинтересованных лиц
По мне, так Субарь немного лучше представленных там же соотечественников, но чудес ждать не стоит и лишний раз лезть даже в "безобидную" грязь не советую.
#10 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:33
эээ... некорректно....
тут субарь то как бы немного нестандартный.... он похоже "немножко":D подготовленный: лифт + внедорожная резина как минимум... а что внутри вообще хз...
#11 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:35
2 литра автомат 4х ступка.
#12 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:40
Речь шла о стоке, причем тут подготовленная машина?
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#13 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:44
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу)."(с)
#14 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:45
Не знаю как насчет проходимости но вот поскользить бочком на субарике можно неплохо и с удовольствием.
2 литра автомат 4х ступка.
Поскользить бочком можно и на старой Волге с нормально настроенным карбом
Это показатель чего?
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#15 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:48
Во-во, так и есть."Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу)."(с)
#16 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 08:57
так то да можно и на телеге с полным привод в 4 копыта и одной лошадиной силой по скользить бочком - разница только в ощущениях и удовольствии от этого самого скольжения а так же от того насколько это просто это не столько показатель сколько + в пользу субарика)))Поскользить бочком можно и на старой Волге с нормально настроенным карбом
Это показатель чего?
http://yadi.sk/d/nLdCZcQ04QsSs
#17 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 09:21
так то да можно и на телеге с полным привод в 4 копыта и одной лошадиной силой по скользить бочком - разница только в ощущениях и удовольствии от этого самого скольжения а так же от того насколько это просто это не столько показатель сколько + в пользу субарика)))
http://yadi.sk/d/nLdCZcQ04QsSs
Блин, ну не смешите, какой плюс?
Субарь с полным приводом, 2 л и АКПП редкостный ОВОЩ! Еще раз, что дает этот ролик? Посмотрите тогда уж что творят на ТАЗиках горячие южные парни Это значит ТАЗ - ВЕЩЬ?
А об ощущениях и удовольствии... На ледянке подцепленной к любому авто будет гораздо интересней
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#18 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 09:30
#19 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 09:36
Даже не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать ваше мнение только ваше мое только мое))) считаете овощем - пусть так. У меня все вери гуд чего и вам желаю чтобы меньше хотелось кого-то в чем то убеждать
Можно спорить, можно не спорить, но одно я знаю точно, мой прошлый механический легась заткнет нынешнего автоматического аутбэка на раз.
#20 OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 09:41
В чем заткнет? В том, что в говнах не проедет? Так производитель и не говорит, что это машина жип, а вот то, что на большей скорости в поворотах дорогу держать будет - так на это настройки раздатки и отработаны...Можно спорить, можно не спорить, но одно я знаю точно, мой прошлый механический легась заткнет нынешнего автоматического аутбэка на раз.
Мне это тема (как и была похожая тема про АТЕСА от ниссана) напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу... У нас почему-то всегда стоит знак равенства между полным приводом и жипом, но по факту суба никогда не делала машин - говонолазок, зато на трассе они достаточно устойчиво ходят...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных