Перейти к содержимому


Фотография

SUBARU как паркет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 OFFLINE   Игорь Т

Игорь Т

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 25.05.2012

Отправлено 28 April 2013 - 19:58







http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и
http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Неужели на самом деле...?
Получается - так.

#2 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4621 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 28 April 2013 - 20:23







http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и
http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Неужели на самом деле...?
Получается - так.

Постоянный полный привод на субару, тока на мешалке, автомат такая-же вата, как и на всём остальном, межосевого дефференциала на автомате нет.:)

#3 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 28 April 2013 - 21:00







http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и
http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Неужели на самом деле...?
Получается - так.

что-то второе видео не стыкуется с третьим - диагональное вывешивание и все

A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#4 OFFLINE   dionnisss

dionnisss

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 10.07.2008

Отправлено 28 April 2013 - 22:57

на атомате у субы существует, по меньшей мере, три разные коробки. Две на 4 ступени и, вроде одна на 5, которая на XT идет.
одна для 4х ступеней на постоянный полный как раз.
Ну и и есть дреговая на 4 ступени от компании IPT, она со всеми ништяками уже, которые можно толькопредставить.

Subaru Forester SH9 Sti
CarPC+Helix DSP Pro/bta30 pro, TS-S01RS/GZNT/GZNK+HC100.2твик,/DLS cci4, UltimoSC12=pdx1.600


#5 OFFLINE   Игорь Т

Игорь Т

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 25.05.2012

Отправлено 29 April 2013 - 04:13

Постоянный полный привод на субару, тока на мешалке, автомат такая-же вата, как и на всём остальном, межосевого дефференциала на автомате нет.:)

Диф есть межосевой и на автомате.
Только распределение не 50х50 перед/зад, а 80х20 с плавающим режимом до 60х40. Гдет так.
А механика и вправду проходимее автомата. А если еще задний LSD поставить, тогда вообще будет отлично.

#6 OFFLINE   dionnisss

dionnisss

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 10.07.2008

Отправлено 29 April 2013 - 06:47

Диф есть межосевой и на автомате.
Только распределение не 50х50 перед/зад, а 80х20 с плавающим режимом до 60х40. Гдет так.
А механика и вправду проходимее автомата. А если еще задний LSD поставить, тогда вообще будет отлично.


а это как раз вторая коробка 4АТ, там ток 55Х45, с плавающим, как раз. первая строго 50х50, да. типа для экономии на трассе сделали.

Subaru Forester SH9 Sti
CarPC+Helix DSP Pro/bta30 pro, TS-S01RS/GZNT/GZNK+HC100.2твик,/DLS cci4, UltimoSC12=pdx1.600


#7 OFFLINE   Игорь Т

Игорь Т

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 25.05.2012

Отправлено 29 April 2013 - 06:54

а это как раз вторая коробка 4АТ, там ток 55Х45, с плавающим, как раз. первая строго 50х50, да. типа для экономии на трассе сделали.


У меня был атмо-легаси 5МКПП 50х50

#8 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 29 April 2013 - 08:02

Ролики явно от заинтересованных лиц;)
По мне, так Субарь немного лучше представленных там же соотечественников, но чудес ждать не стоит и лишний раз лезть даже в "безобидную" грязь не советую.
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#9 OFFLINE   89021716263

89021716263

    Опытный участник

    • Откуда: Иркутск
  • житель Блюза
  • 1471 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2010

Отправлено 29 April 2013 - 08:29

Ролики явно от заинтересованных лиц;)
По мне, так Субарь немного лучше представленных там же соотечественников, но чудес ждать не стоит и лишний раз лезть даже в "безобидную" грязь не советую.


:D
С уважением, Андрей!
тел. 8902-171-62-63 учитывайте разницу во времени!!!
89021716263@mail.ru

#10 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 April 2013 - 08:33

:D


эээ... некорректно....
тут субарь то как бы немного нестандартный.... он похоже "немножко":D подготовленный: лифт + внедорожная резина как минимум... а что внутри вообще хз...

#11 OFFLINE   M9SO_o

M9SO_o

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти/Санкт-Петербург/Москва
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2009

Отправлено 29 April 2013 - 08:35

Не знаю как насчет проходимости но вот поскользить бочком на субарике можно неплохо и с удовольствием.
2 литра автомат 4х ступка.

#12 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 29 April 2013 - 08:40

:D


Речь шла о стоке, причем тут подготовленная машина?:D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#13 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 29 April 2013 - 08:44

"Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу)."(с)

#14 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 29 April 2013 - 08:45

Не знаю как насчет проходимости но вот поскользить бочком на субарике можно неплохо и с удовольствием.
2 литра автомат 4х ступка.


:D Поскользить бочком можно и на старой Волге с нормально настроенным карбом;)
Это показатель чего?:confused:
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#15 OFFLINE   Игорь Т

Игорь Т

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 25.05.2012

Отправлено 29 April 2013 - 08:48

"Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу)."(с)

Во-во, так и есть.

#16 OFFLINE   M9SO_o

M9SO_o

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти/Санкт-Петербург/Москва
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2009

Отправлено 29 April 2013 - 08:57

:D Поскользить бочком можно и на старой Волге с нормально настроенным карбом;)
Это показатель чего?:confused:

так то да можно и на телеге с полным привод в 4 копыта и одной лошадиной силой по скользить бочком - разница только в ощущениях и удовольствии от этого самого скольжения а так же от того насколько это просто;) это не столько показатель сколько + в пользу субарика)))
http://yadi.sk/d/nLdCZcQ04QsSs

#17 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 29 April 2013 - 09:21

так то да можно и на телеге с полным привод в 4 копыта и одной лошадиной силой по скользить бочком - разница только в ощущениях и удовольствии от этого самого скольжения а так же от того насколько это просто;) это не столько показатель сколько + в пользу субарика)))
http://yadi.sk/d/nLdCZcQ04QsSs


Блин, ну не смешите, какой плюс?:D
Субарь с полным приводом, 2 л и АКПП редкостный ОВОЩ! Еще раз, что дает этот ролик? Посмотрите тогда уж что творят на ТАЗиках горячие южные парни;) Это значит ТАЗ - ВЕЩЬ?:D
А об ощущениях и удовольствии... На ледянке подцепленной к любому авто будет гораздо интересней;):D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#18 OFFLINE   M9SO_o

M9SO_o

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти/Санкт-Петербург/Москва
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2009

Отправлено 29 April 2013 - 09:30

Даже не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать ваше мнение только ваше мое только мое))) считаете овощем - пусть так. У меня все вери гуд чего и вам желаю чтобы меньше хотелось кого-то в чем то убеждать ;)

#19 OFFLINE   Игорь Т

Игорь Т

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 25.05.2012

Отправлено 29 April 2013 - 09:36

Даже не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать ваше мнение только ваше мое только мое))) считаете овощем - пусть так. У меня все вери гуд чего и вам желаю чтобы меньше хотелось кого-то в чем то убеждать ;)


Можно спорить, можно не спорить, но одно я знаю точно, мой прошлый механический легась заткнет нынешнего автоматического аутбэка на раз.

#20 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 29 April 2013 - 09:41

Можно спорить, можно не спорить, но одно я знаю точно, мой прошлый механический легась заткнет нынешнего автоматического аутбэка на раз.

В чем заткнет? В том, что в говнах не проедет? Так производитель и не говорит, что это машина жип, а вот то, что на большей скорости в поворотах дорогу держать будет - так на это настройки раздатки и отработаны...

Мне это тема (как и была похожая тема про АТЕСА от ниссана) напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу... У нас почему-то всегда стоит знак равенства между полным приводом и жипом, но по факту суба никогда не делала машин - говонолазок, зато на трассе они достаточно устойчиво ходят...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных