Покупка Б/У авто из трейдина в салоне официалов???
#1 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 10:44
В соседней ветке решил не спрашивать и вынести в отдельную.
Был ли у кого из Вас или Ваших друзей-близких-знакомых опыт покупки трейдиновского авто у официалов (разговор только о них, комиссионки и мультибрендовые автосалоны не интересуют - там совсем стремно)?
Реальные плюсы - минусы такого мероприятия?
#2 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 10:47
диагностику они не делают, как и особой гарантии юридической чистоты авто
#3 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 10:48
Уважаемые соконфетники!
В соседней ветке решил не спрашивать и вынести в отдельную.
Был ли у кого из Вас или Ваших друзей-близких-знакомых опыт покупки трейдиновского авто у официалов (разговор только о них, комиссионки и мультибрендовые автосалоны не интересуют - там совсем стремно)?
Реальные плюсы - минусы такого мероприятия?
Основной плюс - самоуспокоение.
Основной минус - авто стоят прилично дороже, чем в среднем по рынку.
#4 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 10:48
Уважаемые соконфетники!
В соседней ветке решил не спрашивать и вынести в отдельную.
Был ли у кого из Вас или Ваших друзей-близких-знакомых опыт покупки трейдиновского авто у официалов (разговор только о них, комиссионки и мультибрендовые автосалоны не интересуют - там совсем стремно)?
Реальные плюсы - минусы такого мероприятия?
трейд-ин=перекупы=комиссионки=авторынки
Остальное в нюансах... продавали машину супруги ниссан-микра столкнулись и с трейд-ином и с перекупами и первых и вторых интересовал только внешний вид автомобиля, в трейд-ине хотя бы сделали вид, что диагностировали АКПП и на подъемнике посмотрели наличие течей и подвески. Т.е. делайте выводы, что в итоге вы можете купить.
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#5 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 11:42
тоесть получается что единственный выход (при покупке БУ) искать "с рук" - можно отогнать на диагностику и хоть чтото посмотреть
#6 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 11:47
получается что официалы такая же шляпа как и просто салоны с перекупами.... кот в мешке...
тоесть получается что единственный выход (при покупке БУ) искать "с рук" - можно отогнать на диагностику и хоть чтото посмотреть
Лучший вариант купец-товар - покупатель + прошареный друг + диагностика в сервисе.
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#7 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 11:49
получается что официалы такая же шляпа как и просто салоны с перекупами.... кот в мешке...
тоесть получается что единственный выход (при покупке БУ) искать "с рук" - можно отогнать на диагностику и хоть чтото посмотреть
так будет надежнее,салоны делают только внешний вид "конфетку",или если что-то явное не то с ходовой или двигателем-видимое "невооруженным глазом"...
#8 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 12:11
так будет надежнее,салоны делают только внешний вид "конфетку",или если что-то явное не то с ходовой или двигателем-видимое "невооруженным глазом"...
При покупке в салоне плюс,что они дают гарантию на год или на какой то пробег,на движок,на коробку и на ходовую,или по крайней мере они должны это делать.
#9 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 12:14
+1 Самый оптимальный вариант,так Вы хотя бы будете знать её "историю",а в салоне Вам расскажут сказку красивую,у них задача- как можно дешевле забрать и как можно дороже вдуть. С уважением Андрей.Лучший вариант купец-товар - покупатель + прошареный друг + диагностика в сервисе.
#10 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 12:28
Имею положительный опыт покупки в трейдине в Мейджоре 2 года назад.Уважаемые соконфетники!
В соседней ветке решил не спрашивать и вынести в отдельную.
Был ли у кого из Вас или Ваших друзей-близких-знакомых опыт покупки трейдиновского авто у официалов (разговор только о них, комиссионки и мультибрендовые автосалоны не интересуют - там совсем стремно)?
Реальные плюсы - минусы такого мероприятия?
Машина Трейлблейзер 2005 года. Пробег (скрученный, конечно) - 140 тыщ. Внешне вполне о.к. Просили 570 тысяч. Через месяц снизили цену до 540. После осмотра и обоснованного торга манагер пообщался с директором и снизил цену до 530 плюс отдал комплект зимней б.у. резины. Из неудобств - тест драйв только по салонной площадке.
Цена "по рынку" такая же была.
За год ничего не поломалось - поэтому гарантия не пригодилась.
#11 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 12:43
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#12 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 13:36
Кмк двигатель коробка и подвеска, если с холодной головой, то диагностируются на месте, даже не автослесарем.
проехала 40тыр, ни разу даже масло не менялось
кхм....я всё понимаю, а в чём смысл столько не менять масло ?
Почему нет? Кроме ваших издевательств над двигателем никакого криминала не вижу.Думайте сами,стоит брать?
Битая? Толщиномер поможет.
Пробег маленький? При пробеге 15 т.км состояние должно быть реально как у нового авто. Т.е. вообще без недостатков. Есть какие то основания не верить - разворачиваешься и уходишь.
А птс как сделали 2011? Тупо новый что ли? Это уже какой то криминал на пустом месте. Что то как то даже не вериться. Хотя всякое бывает.
#13 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 13:44
#14 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 13:45
за 40 т.км не сдохнут даже жигулинекогда видимо было....ее и не глушили, наверное, ни разу :D:D
#15 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 14:15
кхм....я всё понимаю, а в чём смысл столько не менять масло ?
Ездил брат, покупал машину для стройки, а ему вообще пох на железки. Старую продал-новую купил, делов то
А птс как сделали 2011? Тупо новый что ли? Это уже какой то криминал на пустом месте. Что то как то даже не вериться. Хотя всякое бывает.
Вот так вот взяли и сделали. А рассказать как одна известная компания ,,новые,, ССАнгЕнги продает?! Годовалые из Кореи пригоняют, гастеры машину вылизывают ватными палочками, сиденья в пленку и все - новый авто
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#16 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 14:22
Купите толщиномер. Что в машине со свежим годом кроме кузова может вызывать вопросы?
Кмк двигатель коробка и подвеска, если с холодной головой, то диагностируются на месте, даже не автослесарем.
+1
можно и без толщиномера - выгоните авто на солнышко и всё станет ясно, если увидите не все подбирают и красят идеально, обычно делается быстро и на продажу
#17 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 14:24
+1
можно и без толщиномера - выгоните авто на солнышко и всё станет ясно, если увидите не все подбирают и красят идеально, обычно делается быстро и на продажу
не, глазами если не маляр можно и не заметить, а толщиномер не обманешь
Ездил брат, покупал машину для стройки, а ему вообще пох на железки. Старую продал-новую купил, делов то
Вот так вот взяли и сделали. А рассказать как одна известная компания ,,новые,, ССАнгЕнги продает?! Годовалые из Кореи пригоняют, гастеры машину вылизывают ватными палочками, сиденья в пленку и все - новый авто
бывает
#18 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 15:11
#19 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 09:20
вобщем как я и думал все неоднозначно
и видимо еще зависит от конкретного техцентра и конкретной марки авто
попробую съездить пообщаться и вообще на разведку..
посмотреть бы как они принимают машины в трейдин... по идее они должны делать (если вообще делать) диагностику при приемке, чтоб самим не впороться... смысл ее делать после того как приняли
Kostya-kostin
для общего развития просветите плиз
а как вообще происходит (ну или должна происходить) приемка в техцентре? диагностика при приемке машины у клиента, или вначале смотрится только внешний вид а уж потом проводится диагностика техсостояния?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных