да этот то понятно что нужно , просто интересно вот что, ну получили вы в ближнем поле один вариант,в точке прослуш. другой и что дальше?куда чего смещаем?с чем работаем?
Работаем с тем, другим и третьем одновременно
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
.
Конкретно, типа методики, описывал
SOVA, на другом форуме, правда. У меня нет своей методики, наверное, если бы это было моей профессией, то возможно и появилась бы
![:rolleyes:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
.
Замеры в точке прослушивания ( именно в точке, т.к. микрофон это точка) отображают реальную картину (звуковое поле), но там хрен чего поймешь, с первого (а тем более неопытного) взгляда
![:eek:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/eek.gif)
. Однако именно этот замер позволит выявить косяки инсталла и возможность переделать его до изготовления кроссовера и настройки системы, т.к. ни тем ни другим эти косяки исправить не получится
![:(](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/frown.gif)
. Замер в ближнем поле даст понятие о фазе "голого" динамика, эти же данные лягут в основу для расчета кросса. Вообще чем больше информации (замеров), тем яснее становится картина и более осмысленными последующие измерения.
По поводу
белого шума, он по сути ничем не отличается от розового, как заметил уже
vaty, кроме того, что если по нему мы будем настраивать ачх, то очень быстро, в процессе выравнивания, сожгем сначала пищалку, а потом и сч
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.