Хотел поделиться информацией о машинах для работы при низких температурах.
#1 OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 18:33
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#2 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 18:58
из лчного опыта..Обнаружив на своей дизельной машине отдельный стартерный аккумулятор,потерявший работоспособность от переразряда,занялся этм вопросом.Выяснил,что не только дизели имеют отдельный стартерный аккумулятор Причем малой емкости,НО с большим разрядным током,соединенные только с силовым контактом стартера,при этом управление остается прежним,необходимо только добавить (не воды) раздатку на два аккумулятора.Производитель ГАРАНТИРУЕТ запуск бензиновых двигателей до -55град.цельсия.На форуме есть члены живущие в таких условиях,а доработка минимальна.
если машина прстояла всю ночь на морозе под -35 и ниже ...шансов завестись очень мало,учитывая объем двс 2л и менее(v6,v8 возможно).. будь хоть 3 АКБ,крутить будет а в горшках уже лужа..потом ток хуже будет..я бы даже пытаться наверно не стал..
везде влажность разная и где-то -20 чувствуется как -55...
плюс перепады,конденсат,бякушное топливо,дрянные свечи.. ...
вобщем факторов много заведшся ты завтра или нет,но и состояние акб конечно играет важную роль
а так котел,,вибасто,прогрев руллет ..
как вариант пушку с гофрой под картер,ну или по деревенски углей из печки ве туда же под картер..смех смехом,а после нового года в -40 углями и отогрелся:D:D правда часа за 3
tdb575-kit tbe-brax 2.1
c2k6.0-6w1
sinfoni150.2-33kx
#3 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:28
#4 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:35
На севере выручает толька вебасто или котел от розетки. В принцыпе на горячую заводился в -37( сухие морозы), при условии что залито хорошее зимнее масло , и акб перед зимой обслуживали, но вот регулярно так каждый день заводя. Машину , можно посадить акб на нет а в движке лишнее трение имеем на холодную. Как вариант если вебасто дорого а котел негде тянуть, у нас популярны сигнализации с автозапуском, они програмируются на определенную температуру после которой происходит заводка авто и его работа в течении 25 минут , по опыту 2-4 раза хватает за ночь чтобы утром без проблем завестись
а я немцев люблю, они "не узбеки" и отлично заводяться и если первый хозяин не жмот, то вебасто в штате ) ну и СААБ то же заводятся.. но с вебастами там сложнее .. ведь их покупали, потому что на немцев денег нету)
#5 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:40
а я немцев люблю, они отлично заводяться и если первый хозяин не жмот, то вебасто в штате) ну и СААБ то же заводятся.. но с вебастами там сложнее .. ведь их покупали, потому что на немцев денег нету)
Почему бы и второму хозяину оказаться "не жмотом"?
И не установить себе вебасто. Тогда и о вас впоследствии скажут хорошие слова те, кто купит у вас машину.
Про СААБ так себе утверждение, на троечку.
#6 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:00
Почему бы и второму хозяину оказаться "не жмотом"?
И не установить себе вебасто. Тогда и о вас впоследствии скажут хорошие слова те, кто купит у вас машину.
Про СААБ так себе утверждение, на троечку.
опыт и машина не новая была Сааб 900 95 г и аккумулятор так себе , но масло mobil и морозы сильные) что то за 30, не новоуренгой, но для средней полосы.. дороги были пустые просто сказка, главное резина Хакка) чем холодней тем лучше держа, особо на на СААБе - чай не чпокус, как ни как 2.3 на переднем приводе это не мало)
про второго владельца - лучше быть жмотом))) и покупать хоть и с пробегом 16 тк, но в полном фарше и на 600 руб дешевше ) есть очень реальный пример у товарища, ну а я собственно да же не второй, но E39 530D Individual на KONI sport за 500 рублей альтернативы не вижу , не порше 911, но налог и расход радует) поэтому и решил добавить только то чего не хватает в 2 часовых московских пробках .. это звук)
#7 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:02
а я немцев люблю, они "не узбеки" и отлично заводяться и если первый хозяин не жмот, то вебасто в штате ) ну и СААБ то же заводятся.. но с вебастами там сложнее .. ведь их покупали, потому что на немцев денег нету)
Не жалуют немцы север ( у нас точно), резинки не выдерживают, пневма в низкие температуры глючит , еще у нас песка много , а пневма от него протирается и образуются микротрещины. Сколька раз наблюдал из окна картину зимой к примеру , х5 ый не крутит, к нему подезжает феник и прикуривает его. У брата двоюродного мерин джиэл 500 стал раком в -25 , дилера нет и машина уехала на эвакуаторе в Сургут, поменяли все балоны и датчики положения кузова , вердикт сервиса песок плюс низкие температуры, пробег 20000 км. Хамер Н3 у меня не так давно был, раз в сезон 55000 вкладывал именно в передок и именно по резинкам ( фигею я поставляют в рф а на резинке написано сделано в Мексике)верхняя и нижняя шаровая и рулевые наконечники , задок за 86000 км не беспокоил, у друга крузак 200 ый, вот это машина для севера, дизель v8 238 кобыл, сепаратор, подогрев топливной, пробег 90000, толька замена масла раз в 8000!
#8 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:04
#9 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:06
опыт и машина не новая была Сааб 900 95 г и аккумулятор так себе , но масло mobil и морозы сильные) что то за 30, не новоуренгой, но для средней полосы.. дороги были пустые просто сказка, главное резина Хакка) чем холодней тем лучше держа, особо на на СААБе - чай не чпокус, как ни как 2.3 на переднем приводе это не мало)
про второго владельца - лучше быть жмотом))) и покупать хоть и с пробегом 16 тк, но в полном фарше и на 600 руб дешевше ) есть очень реальный пример у товарища, ну а я собственно да же не второй, но E39 530D Individual на KONI sport за 500 рублей альтернативы не вижу , не порше 911, но налог и расход радует) поэтому и решил добавить только то чего не хватает в 2 часовых московских пробках .. это звук)
Кстати а вот мне хакка вообще никак, на асфальте тормозов нет , по сравнению с гиславедом и конти, лед однако и припорошенную снегом дорогу хорошо держит
#10 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:09
Про музыку в морозы допишите хоть немного. Просто для приличия.
#11 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:21
Еще про мерса лупатого забыл,не могу смотреть без смеха, как владельцы в мороз аккуму выколупывают из под заднего сиденья нашли же место производителиНе жалуют немцы север ( у нас точно), резинки не выдерживают, пневма в низкие температуры глючит , еще у нас песка много , а пневма от него протирается и образуются микротрещины. Сколька раз наблюдал из окна картину зимой к примеру , х5 ый не крутит, к нему подезжает феник и прикуривает его. У брата двоюродного мерин джиэл 500 стал раком в -25 , дилера нет и машина уехала на эвакуаторе в Сургут, поменяли все балоны и датчики положения кузова , вердикт сервиса песок плюс низкие температуры, пробег 20000 км. Хамер Н3 у меня не так давно был, раз в сезон 55000 вкладывал именно в передок и именно по резинкам ( фигею я поставляют в рф а на резинке написано сделано в Мексике)верхняя и нижняя шаровая и рулевые наконечники , задок за 86000 км не беспокоил, у друга крузак 200 ый, вот это машина для севера, дизель v8 238 кобыл, сепаратор, подогрев топливной, пробег 90000, толька замена масла раз в 8000!
#12 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:23
#13 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:23
Еще про мерса лупатого забыл,не могу смотреть без смеха, как владельцы в мороз аккуму выколупывают из под заднего сиденья нашли же место производители
У баварцев тож, развесовка так лучше, и по музыке прикольна корткие силовые
Пс: в тусовку надо бы темку
#14 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:25
А по звуку чо,всё норм ,на пирлесе резинки нормальные и на сканах тоже ,зиму пережили без проблем главное прогреть и не наваливать на холодную
Северяне же делают не Мексиканцы
#15 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:26
Не жалуют немцы север ( у нас точно), резинки не выдерживают, пневма в низкие температуры глючит , еще у нас песка много , а пневма от него протирается и образуются микротрещины. Сколька раз наблюдал из окна картину зимой к примеру , х5 ый не крутит, к нему подезжает феник и прикуривает его. У брата двоюродного мерин джиэл 500 стал раком в -25 , дилера нет и машина уехала на эвакуаторе в Сургут, поменяли все балоны и датчики положения кузова , вердикт сервиса песок плюс низкие температуры, пробег 20000 км. Хамер Н3 у меня не так давно был, раз в сезон 55000 вкладывал именно в передок и именно по резинкам ( фигею я поставляют в рф а на резинке написано сделано в Мексике)верхняя и нижняя шаровая и рулевые наконечники , задок за 86000 км не беспокоил, у друга крузак 200 ый, вот это машина для севера, дизель v8 238 кобыл, сепаратор, подогрев топливной, пробег 90000, толька замена масла раз в 8000!
х5 аккум тухлый, если б проблема в конструкции его б кури не кури не сдвинешь, или неисправности в накале, если дизель, я по опыту и изучению рынка могу смело рекомендовать немецкий MOLL, единственное что делают на заводе в германии (задался вопросом почему с конвейера аккум работает 7 лет, а из магазина не факт что пару лет.. хоть говноБош s6 ) резинки- думаю что у немцев они не плохие хотя б из-за стоимости и фирм поставщиков , например Конти) , что в GM - не снилось.. отсюда и цена на Хамер h3, америкосы сами не ездят на своих машинах)
про Крузака поддержу полностью отличная машина, но там нет пневмы).. не зря ленд ровер на пневме к нам официально не постовлялся.. потом конечно, но и появились наблюдения, что если Рейнд ровер едет, то из сервиса)
#16 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:08
Правоцируете батенька?!Эту тему нужно в курилку..Обычно Вы все усложняете -но тут Вы в пролёте -так просто не получится с запуском в -55!? Вы хоть представляете сколько это?До -40 это одно.После -это совсем другое..Попал в -49 один раз(я работал в Тюменской обл-видел как готовят машины к зиме-так вот-мой Ниссан-Патрол был без этой подготовки) в Мурманске -радиатор замерз(поползла температура вверх)-остановился глянуть что и как..Причину выяснил и в путь..Но пока стоял- резина стала квадратной(Нокия Хакка7) и км 10 я ее грел -что бы снова стала круглой..Не дай бог встать на таком морозе..А в такие морозы делают так Когда морозы за 50 -это другое измерение..В СССР при -39 был актовый день-кто в теме-поймёт..Обнаружив на своей дизельной машине отдельный стартерный аккумулятор,потерявший работоспособность от переразряда,занялся этм вопросом.Выяснил,что не только дизели имеют отдельный стартерный аккумулятор Причем малой емкости,НО с большим разрядным током,соединенные только с силовым контактом стартера,при этом управление остается прежним,необходимо только добавить (не воды) раздатку на два аккумулятора.Производитель ГАРАНТИРУЕТ запуск бензиновых двигателей до -55град.цельсия.На форуме есть члены живущие в таких условиях,а доработка минимальна.
#17 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 09:34
получил от канадской страховой компании,чтоб от них отвязался.Аккумулятор убил самостоятельно,когда скинул специальные настройки,НО забыл ввести зарядку на ДВА аккумулятора.Так вот при наличии прогрева цилиндров,запуск с пол оборота при -40 (ниже не встречалось).Дизельные форды фургоны работали в "техасе"(база тихоокеанского флота)-БЕЗ ПРОБЛЕМ,причем было несколько с БЕНЗИНОВЫМ движком,правда тоже с прогревом.Умельцы попробывали при замене аккумуляторов (через 6-7 лет) обойтись одним,так при наличии всех прежних систем подготовки запуска появились проблемы,которые исчезли после возврата к штатной системе.
К чему все это я излогаю-минусовые температуры это ооочень серьезно и комплексный подход (в т.ч.отдельный стартерный аккумулятор) просто необходим.Кстати на колесах у фордов была резина "гудьир",зимняя для очень низких температур и формы она не теряла.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#18 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 11:42
Насколько я понимаю про дизели вопрос не стоит,особенно при наличии отдельного стартерного аккумулятора.У меня "джип"мексиканской сборки,подготовленный для канады,дизель 3,2 литра (разгон обалдеть),сам я его не выбирал,
получил от канадской страховой компании,чтоб от них отвязался.Аккумулятор убил самостоятельно,когда скинул специальные настройки,НО забыл ввести зарядку на ДВА аккумулятора.Так вот при наличии прогрева цилиндров,запуск с пол оборота при -40 (ниже не встречалось).Дизельные форды фургоны работали в "техасе"(база тихоокеанского флота)-БЕЗ ПРОБЛЕМ,причем было несколько с БЕНЗИНОВЫМ движком,правда тоже с прогревом.Умельцы попробывали при замене аккумуляторов (через 6-7 лет) обойтись одним,так при наличии всех прежних систем подготовки запуска появились проблемы,которые исчезли после возврата к штатной системе.
К чему все это я излогаю-минусовые температуры это ооочень серьезно и комплексный подход (в т.ч.отдельный стартерный аккумулятор) просто необходим.Кстати на колесах у фордов была резина "гудьир",зимняя для очень низких температур и формы она не теряла.
Ладно скажу так, кислотника на сезон хватает, вебасто в хлам его высасывает, потом я плюнул и поставил желтую оптиму, пять лет отходила
#19 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 20:05
#20 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 22:41
Шкиперу привиделось.
второй аккумулятор от производителя для того чтобы выровнять систему по току,
про "минимальные переделки" может сказать человек который современный автомобиль видел на картинке.
с 95 пятого - не завелся один раз, правда минус 50 у нас не было.
а вот аккумулятор в движении сажал, практически в ноль.
просто стартерная философия и тяговая она различна, вот производитель и разделил.
У нас парни со слабыми аккумуляторами добивали по утру для заводки 7 амперниками от упсов, очень хорошая статистика.
а при минус 50 - скорее резина разбортуется, при несоблюдении здравого смысла.
Шкипер дайте хоть одну схему переделки типового авто с двумя аккумуляторами.
парни сотрут ее в порошок до уровня не рентабельности!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных