
Subaru Legacy 2006 (sedan) - что делать со звуком?
#1
OFFLINE
Отправлено 26 May 2006 - 23:25
прошу Вашего совета (мнения), что в этой машине лучше сделать, если бюджет 1500$. В ней стоит штатная магнитола с cd-чейнджером на 2din, но так встроена, что лицевая панель единая с климат-контролем... родная аккустика ужасная.... шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего... Но очень не хочется уродывать центральную консоль, вырезая из нее штатную систему... Может, видели как это можно красиво сделать? Или ставить абсолютно независимую голову в перчаточник - тогда 2/3 центральной консоли вообще непонятно зачем занимает место (не используется)... еще слышал совет поставить проц b cd-changer alpine и к ним уже усилок и аккустику, но не совсем понимаю как это практически будет работать, как управлять... Еще есть пожелание иметь возможность по цифре подключать ipod nano или ipod video (30gb).
Буду благодарен за любые советы.
#2
OFFLINE
Отправлено 26 May 2006 - 23:41
Может голову на потолок поставить,так многие делают кто не хочет менять стоковую,а чтобы много места не занимала можно вообще спрятать ее где нибудь в торпеде,а панельку вывести на потолок,а диски в чейнджер вставлять.Здравствуйте,
прошу Вашего совета (мнения), что в этой машине лучше сделать, если бюджет 1500$. В ней стоит штатная магнитола с cd-чейнджером на 2din, но так встроена, что лицевая панель единая с климат-контролем... родная аккустика ужасная.... шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего... Но очень не хочется уродывать центральную консоль, вырезая из нее штатную систему... Может, видели как это можно красиво сделать? Или ставить абсолютно независимую голову в перчаточник - тогда 2/3 центральной консоли вообще непонятно зачем занимает место (не используется)... еще слышал совет поставить проц b cd-changer alpine и к ним уже усилок и аккустику, но не совсем понимаю как это практически будет работать, как управлять... Еще есть пожелание иметь возможность по цифре подключать ipod nano или ipod video (30gb).
Буду благодарен за любые советы.
#3
OFFLINE
Отправлено 27 May 2006 - 09:35
Скажу первое - панель отрезать не удастся. Как на первый взгляд это решение не странно, но климат контроль и магнитола работают от одного и того же процессора! Одно от другого не отделимо.
Но мне кажется - сама голова не так уж плоха.Другое дело, что отсутствует все остальное. Хорошие линейные усилители, акустика, аудиоподготовка дверей, сабвуфер.
С этого бы и надо начинать. А голову поменять можно - только надо сначала понять - зачем и что в ней не устраивает.
#4
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 07:40
Думаю надо чуток доработать существующую голову, вывести линейники с нормальными драйверами на операционниках к ним, зашумить двери, крышу, установить подобранную по вкусу акустику и уси(усилитель должен уместится под сидением переднего пасажира(фронтальный) соответственно протянуть высоклассную проводку до акустики и усилителя(в Субару в двери протягивать довольно затейлливо).Здравствуйте,
прошу Вашего совета (мнения), что в этой машине лучше сделать, если бюджет 1500$. В ней стоит штатная магнитола с cd-чейнджером на 2din, но так встроена, что лицевая панель единая с климат-контролем... родная аккустика ужасная.... шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего... Но очень не хочется уродывать центральную консоль, вырезая из нее штатную систему... Может, видели как это можно красиво сделать? Или ставить абсолютно независимую голову в перчаточник - тогда 2/3 центральной консоли вообще непонятно зачем занимает место (не используется)... еще слышал совет поставить проц b cd-changer alpine и к ним уже усилок и аккустику, но не совсем понимаю как это практически будет работать, как управлять... Еще есть пожелание иметь возможность по цифре подключать ipod nano или ipod video (30gb).
Буду благодарен за любые советы.

#5
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 10:25
Думаю надо чуток доработать существующую голову, вывести линейники с нормальными драйверами на операционниках к ним, зашумить двери, крышу, установить подобранную по вкусу акустику и уси(усилитель должен уместится под сидением переднего пасажира(фронтальный) соответственно протянуть высоклассную проводку до акустики и усилителя(в Субару в двери протягивать довольно затейлливо).
В этом пути есть одно но. Голова там ну уж очень никакая. Надо на это решиться. Потому что результата может и не быть - тогда опять - замена головы.
Но совершенно согласен - систему делать надо - ну, а с головой потом, если не понравится решать дополнительно.
Еще, по опыту - ШИ крыши в Субару Легаси лучше не делать. Мало там крыши - люки одни.
У меня ШИ дверей хватило. Возможно пол можно демпфировать, не столько слышно, сколько чувствуешь ногами проезд по камням. Но это уже не так важно.
#6
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 10:50
В Форестере тоже люк на полкрышы, а гремит собака. Пол и арки шумить крайне полезно(в плане комфорта в основном), до того момента когда голова(доработанная) станет самым слабым местом надо дойти сначала, а уже перешагнув этот момент менять её.В этом пути есть одно но. Голова там ну уж очень никакая. Надо на это решиться. Потому что результата может и не быть - тогда опять - замена головы.
Но совершенно согласен - систему делать надо - ну, а с головой потом, если не понравится решать дополнительно.
Еще, по опыту - ШИ крыши в Субару Легаси лучше не делать. Мало там крыши - люки одни.
У меня ШИ дверей хватило. Возможно пол можно демпфировать, не столько слышно, сколько чувствуешь ногами проезд по камням. Но это уже не так важно.

#7
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 11:05
В Форестере тоже люк на полкрышы, а гремит собака. Пол и арки шумить крайне полезно(в плане комфорта в основном), до того момента когда голова(доработанная) станет самым слабым местом надо дойти сначала, а уже перешагнув этот момент менять её.
По Легаси - я это по своему опыту говорю, поэтому так уверенно. В Форике, кстати сложнее с шумом должно быть.
Это уже не седан
#8
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 13:50
#9
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 21:06
Полагаю, если ставятся два одновременных условия: замена ГУ и неприкосновенность панели, то вариант остается лишь добавить ее одно, нормальное ГУ, разместив его как подскажет фантазия: под руль, в бардачок, под сидение и так далее...
Но в этом случае не будет виден дисплей. Не хорошо.
#10
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 11:25

#11
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 12:32
Источник- ченджер Alpine S634 с внешним блоком управления.
Пульт об блока управления- через проставку на место пепельницы.
Штатную магнитолу с целью сохранения радио подключил через высоковольные входы к блоку управления ченджером.
Акустика: И фронт и тыл,16 см нч- в штатные места через деревяные проставки в двери, вч- на подиумы в стойки.
Вуфер- ФИ, 25 см динамик смотрит через лючок подлокотника в салон, порт ФИ выдувает бас в салон через заднюю полку (благо в металле есть штатное отверстие под 20 см вуфер).
Кому интересно- мону рассказать подробнее и выслать фото.
#12
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 16:33
Сегодня только закончил устанавливать музыку в Subaru Legacy Sedan 2005. Сделал так:
Источник- ченджер Alpine S634 с внешним блоком управления.
Пульт об блока управления- через проставку на место пепельницы.
Штатную магнитолу с целью сохранения радио подключил через высоковольные входы к блоку управления ченджером.
Акустика: И фронт и тыл,16 см нч- в штатные места через деревяные проставки в двери, вч- на подиумы в стойки.
Вуфер- ФИ, 25 см динамик смотрит через лючок подлокотника в салон, порт ФИ выдувает бас в салон через заднюю полку (благо в металле есть штатное отверстие под 20 см вуфер).
Кому интересно- мону рассказать подробнее и выслать фото.
Интересно и посмотреть хотя бы фото и интересно, что за акустика была на фронте, да и в задних дверях.
Еще вопрос по питанию. С какой стороны вошли в салон? Я пока дырку не нашел свободную.
Можно в почту.
#13
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 16:40
Вот вы и дошли до интересного момента, я в Форестере полдня голову ломал чтоб провод питания в салон затянуть не сверля новое отверстие, смотрите с правой стороны(там есть пара неиспользуемых резиновых заглушек на случай если руль справа). Но там ещё возможен резиновый поддон почти до стекла,со стороны салона, тоже затейливый момент.Интересно и посмотреть хотя бы фото и интересно, что за акустика была на фронте, да и в задних дверях.
Еще вопрос по питанию. С какой стороны вошли в салон? Я пока дырку не нашел свободную.
Можно в почту.

#14
OFFLINE
Отправлено 31 May 2006 - 09:30
Вот вы и дошли до интересного момента, я в Форестере полдня голову ломал чтоб провод питания в салон затянуть не сверля новое отверстие, смотрите с правой стороны(там есть пара неиспользуемых резиновых заглушек на случай если руль справа). Но там ещё возможен резиновый поддон почти до стекла,со стороны салона, тоже затейливый момент.
Что касается питания, то, с одно стороны, всё очень просто, с другой- сложно :-)
Питание я заводил через штатное место с левой стороны машины. Дело в том, что штатная проводка входит в салон не через отверстие в шитке между мотором и салоном, а на левой стенке салона, радом с этим щитом. Т.е. это отверстие находится под крылом. Поэтому, чтобы провести питание через штатное отверстие самым коротким путем и при этом ничего не сверлить- извольте снимать передний левый подкрылок :-)
Что касается акустики, то НЧ в двери и ВЧ в подиумы на стойках- это Focal Polyglass (передние ВЧ я позже заменил на те, что идут в K2 Power - TN 52), СЧ также на передних стойках- это Hertz HV70 конусный динамик 7 см. Причем уникалность этой конструкции в том, что мне из стеклоткани специально под этот динамик в полости между металлом стойки и её пластиковой накладкой селали открытый обьем 0,5 литра.
Фото я вышлю немного позже.
#15
OFFLINE
Отправлено 31 May 2006 - 09:43
Что касается питания, то, с одно стороны, всё очень просто, с другой- сложно :-)
Питание я заводил через штатное место с левой стороны машины. Дело в том, что штатная проводка входит в салон не через отверстие в шитке между мотором и салоном, а на левой стенке салона, радом с этим щитом. Т.е. это отверстие находится под крылом. Поэтому, чтобы провести питание через штатное отверстие самым коротким путем и при этом ничего не сверлить- извольте снимать передний левый подкрылок :-)
Что касается акустики, то НЧ в двери и ВЧ в подиумы на стойках- это Focal Polyglass (передние ВЧ я позже заменил на те, что идут в K2 Power - TN 52), СЧ также на передних стойках- это Hertz HV70 конусный динамик 7 см. Причем уникалность этой конструкции в том, что мне из стеклоткани специально под этот динамик в полости между металлом стойки и её пластиковой накладкой селали открытый обьем 0,5 литра.
Фото я вышлю немного позже.
Прям как в Тойоте Соарер.

#16
OFFLINE
Отправлено 31 May 2006 - 18:26
Вот вы и дошли до интересного момента, я в Форестере полдня голову ломал чтоб провод питания в салон затянуть не сверля новое отверстие, смотрите с правой стороны(там есть пара неиспользуемых резиновых заглушек на случай если руль справа). Но там ещё возможен резиновый поддон почти до стекла,со стороны салона, тоже затейливый момент.
Да, сегодня я сразился с этим резиновым поддоном. В общем - победа за ним.
Разобрал все - заглушек не нашел. Печку снимать не стал.
Мне дали идею на счет крыла - там жгут основного питания.
#17
OFFLINE
Отправлено 31 May 2006 - 18:35
Да, мне тоже посоветовали снять крыло. Ну что ж.
За то подключил голову и усилок к АС.
Питания пока нет.
#18
OFFLINE
Отправлено 01 June 2006 - 03:43
Может голову куданьть спрятать а в качастве панели старую использовать вроде реально пилить ненадо!!!Здравствуйте,
прошу Вашего совета (мнения), что в этой машине лучше сделать, если бюджет 1500$. В ней стоит штатная магнитола с cd-чейнджером на 2din, но так встроена, что лицевая панель единая с климат-контролем... родная аккустика ужасная.... шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего... Но очень не хочется уродывать центральную консоль, вырезая из нее штатную систему... Может, видели как это можно красиво сделать? Или ставить абсолютно независимую голову в перчаточник - тогда 2/3 центральной консоли вообще непонятно зачем занимает место (не используется)... еще слышал совет поставить проц b cd-changer alpine и к ним уже усилок и аккустику, но не совсем понимаю как это практически будет работать, как управлять... Еще есть пожелание иметь возможность по цифре подключать ipod nano или ipod video (30gb).
Буду благодарен за любые советы.

#19
OFFLINE
Отправлено 05 June 2006 - 23:27
#20
OFFLINE
Отправлено 07 June 2006 - 09:27
Спасибо за мнения... я еще пообщался с установщиками, остановился на том, что сделаю полную ШИ, к штатному ГУ через 4-кан. усил. подключу аккустику и через 1-кан - саб, саб - в крыло в багажнике. А потом, если не будет качества головы хватать, поставлю проц. Alpine с cd-changer'ом. Теперь у меня другая дилема: как именно подбирать аккустику? На все кроме ШИ и работы по установке всех компонент у меня прим. 1500$. Музыка - R'n'b, hip-hop, реже drum'n'bass, breakbeat, house, lounge, в звуке прежде всего важна не громкость, а чистота. Хотя саб хотелось бы все-таки "чувствовать"... Какие усилки лучше под это поставить? Как всегда буду рад любым идеям.
Первым делом, надо, чтобы тебе из штатного ГУ выпаяли линейные выходы. Операция, в принципе, не сложная и безболезненная. Если же тебе предлагают подключить усилители через высоковольтные выходы, а не делать линейные , знай, что в этом случае звук будет Г....НО на любой громкости.
Номер два- При установке саба есть два варианта:1. либо сразу за сиденьями, чтобы динамик смотрел в лыжный лючок (самый чистый бас, но сразу забудь об этом лючке и 1/3 багажника) 2.В крыло (неплохо, но надо будет делать отверстие в задней полке для выхода баса в салон. в металле оно уже есть- надо снять металлическую пластину для штатного 8" сабвуфера. Посмотришь снизу- она в полке слева. А вот декоративную полку, ту, что в салоне, придется дорабатывать- "просветлять").
Что касается акустического оформления саба, то под твои предпочтения тут их два: Фазинвертор или Банд-пас.
Первый дает более чистый бас, зато второй более плотный, силный и глубокий. Под R'n'B, Хип-хоп обычно делают именно банд-пас. При этом, можно как раз вывести порт в то самое отверстие в задней полке, чтобы весь бас выходил именно в салон, а не в багажник, как и сделал я :-) При этом динамик, если тебя не смущают размеры, бери 12" (15" это уже экстремально, хотя и такие установки видел :-)). Но в банд-пасе может хватить и 10".
Что касается усилителей, то тут ты написал все правильно. При этом я бы на твоем месте подключил 4-х канальным усилителем фронтальную акустику поканально (тат звук будет чище и мощнее), и не ставил бы тыл.
Фронтальную акустику- 2-х компонентную, минимум 16 см. Меньше- не будет баса спереди. Больше- баса будет много спереди (это есть очень хорошо!!! :-)), но проблемы с установкой- без переделки обшивок дверей не обойтись, а это уже совсем другие $. НЧ- в штатные места через деревянные проставки. ВЧ- либо в штатные места, либо на стойки. Во втором случае сцена лучше, выше, но надо делать подиумы.
Под эти стили музыки, акустику бери с более жестикими диффузорами (не бумажными :-)). Сам не разбираешься- в любом магазине подскажут. Недавно видел и слышал Fusion. Человек ставил именно под такую музыку и остался доволен. А вуфер поставил Polk Momo 15" - прощай багажник :-)
Буду еще вопросы- не стесняйся- спрашивай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных