Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Subaru Legacy 2006 (sedan) - что делать со звуком?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 OFFLINE   ivan_eg

ivan_eg

    Опытный участник

    • Откуда: Севастополь
  • житель Блюза
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 21.03.2006

Отправлено 08 June 2006 - 00:37

В этом пути есть одно но. Голова там ну уж очень никакая. Надо на это решиться. Потому что результата может и не быть - тогда опять - замена головы.
Но совершенно согласен - систему делать надо - ну, а с головой потом, если не понравится решать дополнительно.
Еще, по опыту - ШИ крыши в Субару Легаси лучше не делать. Мало там крыши - люки одни.
У меня ШИ дверей хватило. Возможно пол можно демпфировать, не столько слышно, сколько чувствуешь ногами проезд по камням. Но это уже не так важно.


Крышу клеить полюбасу, вместе с люком, и всю вообще с головы до ног. Салон даёт дофига горбов, провалов и дребезга постороннего - не машина а барабан.

#22 OFFLINE   radist

radist

    Постоянный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 27.05.2006

Отправлено 20 June 2006 - 19:31

[quote name='j_r_2k']Что касается питания, то, с одно стороны, всё очень просто, с другой- сложно :-)

Питание я заводил через штатное место с левой стороны машины. Дело в том, что штатная проводка входит в салон не через отверстие в шитке между мотором и салоном, а на левой стенке салона, радом с этим щитом. Т.е. это отверстие находится под крылом. Поэтому, чтобы провести питание через штатное отверстие самым коротким путем и при этом ничего не сверлить- извольте снимать передний левый подкрылок :-)

Питание легко проводится через дырку под привод сцепления :-), т.к. машина с АКПП. Спасибо У-Сервису подразделению тюнинг - сразу подсказали.

В заднюю полку поставил IVolga 8F - оказалось слабо заменил на Kicx - он заиграл, но похоже надо резать еще дырку под второй такой же Kicx.

#23 OFFLINE   j_r_2k

j_r_2k

    Новичок

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2006

Отправлено 21 June 2006 - 14:13

Все рано или поздно, как правило, переходят из FreeAir к ящичному оформлению, так что я бы на твоем месте металл полки резать не спешил :-)

#24 OFFLINE   radist

radist

    Постоянный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 27.05.2006

Отправлено 26 June 2006 - 15:01

И саб заиграл и усилок мощу дал - проводка правильная была сделана в выходные.
Теперь захотелось поменять фронт. Он остался как бы от предидущих экспериментов
Infinity REF уж не помню какой. Видимо - это процесс перманентный.
Собираюсь ехать за Полками DB?
Стоит того, или MB Quart купить.
С Polk Audio у меня пока ничего не было. MB Quart ставил и слушал, но не себе - серия D нравилась.
DSF особенно.

#25 OFFLINE   Surge

Surge

    Новичок

  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 21 September 2006 - 23:57

j_r_2k, спасиб, все так и собирались делать, выводить линейники из штатного ГУ, саб хотели в ящик в крыло... по поводу пищалок, то не хотелось визуально менять салон, показывать, что что-то менялось, поэтому будем ставить в штатные места... по поводу 16-см - тоже их предлагали... в любом случае, спасибо за инфу... так спокойнее, когда не только хозяин студии тебе советует, хоть их машина и получала призовые места на emma в sq... саб 12", хотя меня больше че-т тянет 15", люблю хороший низкий бас и чтобы физически ощущать... тыл все-таки советуют поставить, т.к. говорят, что сзади пассажирам звук нормальный доходить не будет...
теперь по поводу бюджета... к моей радости, могу поднять его где-то до 3000$... но появилась другая проблема... за пару месяцев начал слушать и house, и alternative (а в нем много от рока), так что появилась идея делать аккустику универсальной... в связи с этим вопрос: можно ли за такие деньги такую аккустику поставить, чтобы ни один из жанров не потерял, или это стоит намного дороже, или вообще нереально (лучше все-таки делать уклон на какой-то жанр)? Еще вопрос: как можно подобрать аккустику, которая нравится? Знакомых с hi-fi в машине рядом нет, поэтому даже приблизительно не могу оценить, а в магазинах вся аккустика в стойках (да и магазинов на Украине не знаю), а в салоне может звучать совершенно по-другому... все-таки стоит подбирать как-то на слух или есть общепризнанные эталоны, которые в любом случае понравятся? Если есть что посоветовать конкретно, буду благодарен... в саб мне предложили вроде infinity... в перед и зад сначала morel dotech, потом что-то другое, по-моему ground zero и их же усил... Опять же, спасиб за любую инфу...

ivan_eg, полностью согласен.... буду клеить все, 3-м слоем...

#26 OFFLINE   j_r_2k

j_r_2k

    Новичок

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2006

Отправлено 22 September 2006 - 07:22

Тут дело даже не в жанре, а характере звучания, которое тебе нравится. Что касается выбора акустики в условиях магазина (стенда), то я бы посоветовал делать так: сначала выбирай акустику именно по ВЧ динамикам (пишалкам), т.к. именно они формируют сцену и именно их звучание разительно отличается. Плюс установкой в машине что-либо изменить в их звучании трудно в отличии от НЧ/СЧ динамиков, на которые влияют место установки (см. объем) и АЧХ салона.
Общие рекомендации такие: как правило ВЧ динамики большего размера лучше, чем меньшего, по ряду причин. Поэтому остерегайся маленьких пищалок :-) Второе - ВЧ с металлизированым куполом и тем более с металлическим дают, опять же как правило, более точный, но более резкий и острый верх. С шелковым- более натуральный.
Поэтому сначала выбери несколько комплектов с подходящим ВЧ и слушай дальше. Уже НЧ динамики. Т.к. ты собираешься ставить 15" вуфер, то бас будет глубоким, но медленным и размытым. Поэтому в твоем случае стоить выбрать колонки немного менее музыкальные, но "быстрые", с быстрым и четким басом. Внешне их можно, как правило :-), определить по пластиковому или любому другому жесткому, или с жестким напылением, диффузору. Помнится я видел среди таких Fusion, Polk, Lightning Audio. Среди последних есть комплект, который в принципе при небольшой цене достаточно хороший. День назад ставил такой другу :-). Это S4.65С.

В любом случае рекомендации такие:
-ВЧ динамик большого размера, шелк или металл в зависимости от предпочтений
-НЧ с пластиковым/металлизированым диффузором
1
Будут вопросы- спрашивай

#27 OFFLINE   коррадо

коррадо

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Выхино
  • житель Блюза
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2006

Отправлено 22 September 2006 - 08:08

Здравствуйте,
прошу Вашего совета (мнения), что в этой машине лучше сделать, если бюджет 1500$. В ней стоит штатная магнитола с cd-чейнджером на 2din, но так встроена, что лицевая панель единая с климат-контролем... родная аккустика ужасная.... шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего... Но очень не хочется уродывать центральную консоль, вырезая из нее штатную систему... Может, видели как это можно красиво сделать? Или ставить абсолютно независимую голову в перчаточник - тогда 2/3 центральной консоли вообще непонятно зачем занимает место (не используется)... еще слышал совет поставить проц b cd-changer alpine и к ним уже усилок и аккустику, но не совсем понимаю как это практически будет работать, как управлять... Еще есть пожелание иметь возможность по цифре подключать ipod nano или ipod video (30gb).

Буду благодарен за любые советы.

На самом деле решение данной проблемы описывалось на авто.ру в субаровском форуме. Проблема не в том, что надо "уродовать" консоль ( действительно хороший инсталятор сможет выпелить Вашу магнитолу так, что это будет выглядеть по-заводскому), а в том, что в Вашем Кенвуде климат питается от магнитолы. Если Вас не особо смутит японский радиодиапазон, стоит прикупить субаровский 6-и дисковый Mcintosh, который как родной ( потому как и есть родной) встанет на Ваше штатное место. А так как это не Кенвуд, то Кенвудовский климат там стоит раздельно, штатно подключается Вашей же фишкой.
Далее. Так как данный Mcintosh- дека ( т.е. не имеет встроенного усилителя ), то элементарно из шинного кабеля, который идет на свой усилитель ( который, с моей точки зрения, приобретать отдельно не стоит) выводятся обычные линейные выходы... Ну а с акустикой проблем вообще нет никаких- она просто меняется...

#28 OFFLINE   Burton

Burton

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2006

Отправлено 25 November 2006 - 01:06

На самом деле решение данной проблемы описывалось на авто.ру в субаровском форуме. Проблема не в том, что надо "уродовать" консоль ( действительно хороший инсталятор сможет выпелить Вашу магнитолу так, что это будет выглядеть по-заводскому), а в том, что в Вашем Кенвуде климат питается от магнитолы. Если Вас не особо смутит японский радиодиапазон, стоит прикупить субаровский 6-и дисковый Mcintosh, который как родной ( потому как и есть родной) встанет на Ваше штатное место. А так как это не Кенвуд, то Кенвудовский климат там стоит раздельно, штатно подключается Вашей же фишкой.
Далее. Так как данный Mcintosh- дека ( т.е. не имеет встроенного усилителя ), то элементарно из шинного кабеля, который идет на свой усилитель ( который, с моей точки зрения, приобретать отдельно не стоит) выводятся обычные линейные выходы... Ну а с акустикой проблем вообще нет никаких- она просто меняется...


Вот только один вопрос, где этот макинтош взять и если его брать то только в паре с блоком управления климат контролем. На тойотах вообще все предельно удобно, вытащил двадин магнитолу и поставил что тебе угодно будет. А вообще, кто-нибудь запитывал хорошую музыку на штатную голову, как играет? Я живо интересуюсь, поскольку предстоит поставить недешевую акустику в машину, а получить на выходе неочень хорошее звучание получать не хотелось бы :cool:

зы: подскажите где купитьт mcintosh с климатом или ссылочку скиньте на авто.ру где эта тема обсуждалась, буду признателен.

#29 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 25 November 2006 - 13:27

О..вот это тема! Мне, как владельцу Форестера-трехлетки безумно интересной показалась она! Дело в том, что сейчас я нахожусь в состоянии осмысления темы авто хай-фая...и постепенной закупки компонентов под будущую озвучку сего японского чуда. Работы планируются на весну-начало лета, делать все буду сам. Шумку, протяжку кабелей и прочая. Люка, кстати, у меня нет, и это, я думаю, даже к лучшему. Затяну всю крышу Бимастом - должно быть отменно! :)

Коробка у меня автомат, а значит, как было написано выше, я могу втащить питание в салон через отверстие под привод сцепления. Так вроде? Уж больно не хочется снимать подкрылки, крылья и проч. И так возни выше крыши будет. :eek:

Главные мои затруднения и вопросы, к тем, кто занимался разборкой салона Субары. Сам я такого опыта не имею (именно полная разборка, частично приходилось в жиге старой ковырять). Ваши ответы помогут достойно подготовится к процессу и сохранить немного нервов и времени для более щепетильных работ по подключению и настройке системы. Пожалуйста, если у кого имеется такой опыт, ответьте мне. :rolleyes:

- в каком порядке наиболее правильно начинать разборку салона?
- есть ли тут подводные камни вроде отломанных кронштейнов или пистонов, при попытке "взять силой" неподатливую деталь интерьера?
- какой инструмент, кроме пасатижей, набора ключей и отверток может понадобиться? какие то насадки под внутренний шестигранник может, или еще что-то в этом духе?
- при виброизоляции полов надо отдирать штатную или пущай живет?
- где то в начале топика промелькнуло сообщение о проблемах протяжки проводов внутрь дверей, в чем сие выражается и как побороть?
- уси, фронтальный и сабовый хочу разместить под передними сиденьями, багажник и так невелик, а туда еще саб ставить...в общем одобряется такая идея?

Ну, вроде вопросы все выложил, что на уме вертелись.
Если есть что сказать от себя - буду благодарен. Спасибо! :)

#30 OFFLINE   j_r_2k

j_r_2k

    Новичок

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2006

Отправлено 25 November 2006 - 16:07

Отвечаю по порядку:
- Разборку салона надо начинать со снятия сидений (если ты конечно имеешь ввиду полную разборку салона) - после этого шага у тебя будет много места для маневров :-) Далее идут накладки стоек, далее крыша, далее тоннель и в конце уже пол.
- Никто не застрохован от поломанных клипс. Главно правило - если клипса не идет, лучше ломай её. Легче заменить поломанную клипсу, благо в субаре они сменные, нежели поломать крепление клипсы или вообще саму пластиковую деталь.
- Написанного достаточно, но еще желательно пинцет на случай завалившихся клипс и гаек и пластиковый или железный ролик на ручке для лучшей прикатки шумоизоляции.
- Посмотри на состоянии штатной шумоизоляции - если она отслаивается или местами отходит - лучше сними. В этом случае он не работает и не даст работать той, что ты наклеешь сверху. Что касается войлочной - её положи сверху новой шумоизоляции.
- Для протяжки проводов внутрь двери тебе понадобиться кусок прочной проволоки. Один конец сворачиваешь "капелькой", т.е. фактически складываешь вдвое, чтобы поволока легче шла по резиновой гофре и не повредила его, а ко второму концу примотай изолентой конце провода. Смажь это все силиконом - и вперед, проталкивать сквозь гофру :-) Как показывает практика, легче тянуть со стороны двери, а не салона.
- Среди минусов, во - первых - сложности с подключением и настройкой. во - вторых - зимой там будет вода и грязь. в - третих - ограниченность пространства. Если тебя не смущает все эти минусы, то на закуску главный плюс, из которого вытекает много других (интересно -прочитай в журналах или спроси знающих людей :-)) - МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИННА ПРОВОДОВ!!!

Будут вопросы - спрашивай

#31 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 26 November 2006 - 01:49

Огромное спасибо! Многое прояснилось.

Вечером для тренировки решил демонтировать штатное ГУ. Времени было не много, поэтому не удалось.
Начал снимать рамку вокруг магнитолы-перчаточного ящика-блока кондиционера-пепельницы. Завершить не смог.
Не получилось отсоеденить кондей от самой рамки, а сам он из панели не достается, что то держит...
Вернул все взад :mad:

#32 OFFLINE   Leg

Leg

    Опытный участник

    • Откуда: Москва ЮАО
  • житель Блюза
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2006

Отправлено 26 November 2006 - 07:16

Огромное спасибо! Многое прояснилось.

Вечером для тренировки решил демонтировать штатное ГУ. Времени было не много, поэтому не удалось.
Начал снимать рамку вокруг магнитолы-перчаточного ящика-блока кондиционера-пепельницы. Завершить не смог.
Не получилось отсоеденить кондей от самой рамки, а сам он из панели не достается, что то держит...
Вернул все взад :mad:


Да снимать ГУ на Subaru Legacy это та ещё камасутра, особливо по первости. Помню, как первый раз на Legacy 2001 года снимал и спросить не у кого было. Дык часа три танцы с бубном плясал с фонариком и стоматологическим зеркалом, пока не нашел пару самарезов. Узкоглазые любят оригинальные решения мать их … А попрятали они их под салазками пепельницы. Второй раз снимал за 15 минут.

#33 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 26 November 2006 - 13:48

У меня Форестер...пепельницу как раз удалось снять

но думаю что технические решения должны быть схожими...где то там саморезики сидят хитрые

#34 OFFLINE   Leg

Leg

    Опытный участник

    • Откуда: Москва ЮАО
  • житель Блюза
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2006

Отправлено 26 November 2006 - 15:18

У меня Форестер...пепельницу как раз удалось снять

но думаю что технические решения должны быть схожими...где то там саморезики сидят хитрые


Стоматологическое зеркало тебе поможет. :D
В моем случае нужно было вытащить пепельницу, открутить три самореза крепления салазок, вытащить их оттуда. А потом снизу вверх и были закручены те злополучные два винтика. Аккуратно, когда будешь откручивать эти винтики, они очень любят убегать под обшивку.:mad:
Используй намагниченную отвертку.

#35 OFFLINE   ivan_eg

ivan_eg

    Опытный участник

    • Откуда: Севастополь
  • житель Блюза
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 21.03.2006

Отправлено 26 November 2006 - 23:16

Я вожусь со звуком в Легаси 2004 ( тот же кузов) достаточно давно.
Скажу первое - панель отрезать не удастся. Как на первый взгляд это решение не странно, но климат контроль и магнитола работают от одного и того же процессора! Одно от другого не отделимо.
Но мне кажется - сама голова не так уж плоха.Другое дело, что отсутствует все остальное. Хорошие линейные усилители, акустика, аудиоподготовка дверей, сабвуфер.
С этого бы и надо начинать. А голову поменять можно - только надо сначала понять - зачем и что в ней не устраивает.


Legacy делал неоднократно, в нашем городе это попуярное авто. Штатный Kenwood - полное фуфло. Можно кишки CD ченджера выкинуть, на его место вставить чёнть подостойнее и панель вынести( http://photofile.ru/...van_eg/2234632/ ). Динамики обычно ставили по штатным местам (доработанным) и процом вытягивали сцену.
Гоняем КИЗ кнопками стеклоподьёмников

#36 OFFLINE   Exe

Exe

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 19.10.2005

Отправлено 28 April 2010 - 16:11

Не стал плодить доп. тему, решил продолжить тут ...

Есть Legacy 2005 г.в. акустика стоит штатная, голову поменял на Pioneer AVH-P3100DVD, музыку гоняю с Iphone, исключительно электронику (Progressive House).

В планах сделать шумку дверей (опыт есть по 2 пред. машинам), ну и соответственно поменять акустику.
Посоветуйте басовитую, компонентную акустику, которая хорошо играла бы от объема двери.
Над усилителем думаю, но пака что сомневаюсь в его необходимости, саба пака что не планирую.

Помню у FUSION была хорошая акустика в железных боксах ...
Я её лет 5 назад не где найти не смог ...

В общем давайте обсудим ...

#37 ONLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 28 April 2010 - 18:28

Не стал плодить доп. тему, решил продолжить тут ...

Есть Legacy 2005 г.в. акустика стоит штатная, голову поменял на Pioneer AVH-P3100DVD, музыку гоняю с Iphone, исключительно электронику (Progressive House).

В планах сделать шумку дверей (опыт есть по 2 пред. машинам), ну и соответственно поменять акустику.
Посоветуйте басовитую, компонентную акустику, которая хорошо играла бы от объема двери.
Над усилителем думаю, но пака что сомневаюсь в его необходимости, саба пака что не планирую.

Помню у FUSION была хорошая акустика в железных боксах ...
Я её лет 5 назад не где найти не смог ...

В общем давайте обсудим ...

В барахолке аж 2 пары продают.

#38 OFFLINE   Virtuoz

Virtuoz

    Опытный участник

    • Откуда: Казахстан, Караганда
  • житель Блюза
  • 146 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено 28 April 2010 - 22:21

поищите в нете. У японцев есть специальная переходная рамка для Легаси. Стоит не дешево, ибо там еще блок климата в ней встроен. единственный минус, ручки климата наоборот (для праворуких). Ставите рамку, и ставьте любую голову!!!

#39 OFFLINE   Exe

Exe

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 19.10.2005

Отправлено 29 April 2010 - 10:01

поищите в нете. У японцев есть специальная переходная рамка для Легаси. Стоит не дешево, ибо там еще блок климата в ней встроен. единственный минус, ручки климата наоборот (для праворуких). Ставите рамку, и ставьте любую голову!!!


:) У меня именно так и сделано ...

Имхо вопрос про акустику, а не про голову :)

Кто что может сказать про эти Fusion?
Может все-таки чтонить по современный :)

И ещё про усь. вопрос открыт ...

#40 OFFLINE   Exe

Exe

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 19.10.2005

Отправлено 30 April 2010 - 13:47

а как звучат DLS R6 A Limited Edition в дверях?
смогут ли они достойный бас выдать?

Их вроде ещё реально найти в продаже ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных