В ODR и Р9 и в Деноне тоже сравниваю уже пол года самые музакальные и объемные именно 2134 . lme49720 поставил взамен 2134 первое впечатление вау болше прозрачности деталей более ровно поездил несколько дней послушал стало понятно что они играют плоско и блекло звук липнет (микродинамика страдает видимо роэтому так играют UCD в которых стоят именно lm4562 ) к динамикам поставил обратно 2134 просто как бальзам на уши объемно и живо (хотя самый самый верх не доигрывают и выпячиват иидбас и он более мягкий ) и не липнет к динамикам.Опера оригиналы с Партконекшина .В DRZ у 2134(в стоке) не слышал никакого объема и живости, скорее наоборот.

Пользователям HX-D1
#21
OFFLINE
Отправлено 18 November 2013 - 13:28
#22
OFFLINE
Отправлено 18 November 2013 - 17:23
меняю 5 шт б/у, оригинал 100%, 2134 от ББ, на лм, лмеВ ODR и Р9 и в Деноне тоже сравниваю уже пол года самые музакальные и объемные именно 2134 . lme49720 поставил взамен 2134 первое впечатление вау болше прозрачности деталей более ровно поездил несколько дней послушал стало понятно что они играют плоско и блекло звук липнет (микродинамика страдает видимо роэтому так играют UCD в которых стоят именно lm4562 ) к динамикам поставил обратно 2134 просто как бальзам на уши объемно и живо (хотя самый самый верх не доигрывают и выпячиват иидбас и он более мягкий ) и не липнет к динамикам.Опера оригиналы с Партконекшина .

#23
OFFLINE
Отправлено 18 November 2013 - 17:35
Да так и менял в Р9(Р01) 6штук в i/u и в выхлопе .Сейчас тестирую LT1364 интересней чем LM лучше микродинамика детальность на вч на равных пока самый лучший результат наряду с THS 4062 из множества отслушаных Ad8066 , AD823 , LM6172 ...меняю 5 шт б/у, оригинал 100%, 2134 от ББ, на лм, лме
#24
OFFLINE
Отправлено 18 November 2013 - 18:09
я возможно коряво выразился, я предложил обменДа так и менял в Р9(Р01) 6штук в i/u и в выхлопе .Сейчас тестирую LT1364 интересней чем LM лучше микродинамика детальность на вч на равных пока самый лучший результат наряду с THS 4062 из множества отслушаных Ad8066 , AD823 , LM6172 ...
#25
OFFLINE
Отправлено 18 November 2013 - 18:16
А .. понял , но обмен не интересует так как есть и те и другие в достатке .я возможно коряво выразился, я предложил обмен
#26
OFFLINE
Отправлено 23 January 2014 - 21:27
Послушал любимые треки. Сцена стала заметно глубже !!! с хорошим эшелонированием.
Но

1. вокал более выпячен и ухудшилась его фокусировка
2. рояль стал звучать с меньшей энергетикой, мягче, нижний регистр ослаблен
ЭТО первое впечатление. Вариант в стоке более вовлекающий и возбуждающий струны Души - исполнительница ближе и её голос (и взляд) направлен на меня - поэтому и возбуждает!
Буду "греть" дальше.
Вот фоты:



#27
OFFLINE
Отправлено 29 January 2014 - 11:54
1. OPA627 (I/V) + LM4562 (LPF)
Звук комфортный. Преобладание СЧ и ВЧ. Наблюдается привязка на ВЧ к излучателям.
2. OPA627 (I/V) + LME49860 (LPF)
Звук комфортный . Тембральный баланс . Играет ровно. Высота сцены чуть выше излучалелей. Ширина и глубина сцены увеличились.
3. OPA627 (I/V) + OPA2134 (LPF)
Звук комфортный. Увеличилась отдача на НЧ. Сцена поднялась выше колонок, стала ровнее по горизонту, расширилась и углубилась. Непривычно то, что рояль поднялся настолько высоко, что вокал стал ниже.
Видимо производитель PCM1704 Burr-Brown Corporation неспроста указал в датшите именно эту связку OPA627 (I/V) + OPA2134 (LPF)
Слушались:
Diana Krall
Lara Fabian
Dave Brubeck (Take Five)
Dire Straits (Brothers in Arms)
Nino Katamadze (Red/Blue/White)
Прослушка проводится в комнате шириной 2,5м и длиной 5м. Колонки (Dynaudio MW160 + MD T330D), усилитель Audison, ГУ Addzest/Clarion HX-D1.
#28
OFFLINE
Отправлено 29 January 2014 - 14:01
Однозначно третья связка самая звучащая , а LM'ки немного не то бездушное звучаниеПослушал связки:
1. OPA627 (I/V) + LM4562 (LPF)
Звук комфортный. Преобладание СЧ и ВЧ. Наблюдается привязка на ВЧ к излучателям.
2. OPA627 (I/V) + LME49860 (LPF)
Звук комфортный . Тембральный баланс . Играет ровно. Высота сцены чуть выше излучалелей. Ширина и глубина сцены увеличились.
3. OPA627 (I/V) + OPA2134 (LPF)
Звук комфортный. Увеличилась отдача на НЧ. Сцена поднялась выше колонок, стала ровнее по горизонту, расширилась и углубилась. Непривычно то, что рояль поднялся настолько высоко, что вокал стал ниже.
Видимо производитель PCM1704 Burr-Brown Corporation неспроста указал в датшите именно эту связку OPA627 (I/V) + OPA2134 (LPF)
Слушались:
Diana Krall
Lara Fabian
Dave Brubeck (Take Five)
Dire Straits (Brothers in Arms)
Nino Katamadze (Red/Blue/White)
Прослушка проводится в комнате шириной 2,5м и длиной 5м. Колонки (Dynaudio MW160 + MD T330D), усилитель Audison, ГУ Addzest/Clarion HX-D1.
#29
OFFLINE
Отправлено 29 January 2014 - 15:11
Однозначно третья связка самая звучащая , а LM'ки немного не то бездушное звучание
Наверное, нужно подкорректировать (привести в соответствие) резистор и емкость отвечающие за Bandwidth Limiting
Рекомендованная 2k0 - 2k5 , а стоит 3k76. Емкость ( pF) померить не удалось (рекомендованная 47pF )

#30
OFFLINE
Отправлено 29 January 2014 - 15:27

#31
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 14:25

С уважением, Владимир.
#32
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 15:26
Вы бы повторили прослушки с ОУ через пару месяцев, уверен что впечатления изменятся, т.к. блекгейты требуют длительной формовки, более 3 месяцев. И во время формовки (прогрева) блекгейтов, возможны кардинальные изменения в звуке, от исчезновения баса до плоскости в звуке. Да и сами ОУ нужно прогревать, хотя бы пару часов, а лучьше сутки.Послушал связки:
1. OPA627 (I/V) + LM4562 (LPF)
Звук комфортный. Преобладание СЧ и ВЧ. Наблюдается привязка на ВЧ к излучателям.
2. OPA627 (I/V) + LME49860 (LPF)
Звук комфортный . Тембральный баланс . Играет ровно. Высота сцены чуть выше излучалелей. Ширина и глубина сцены увеличились.
3. OPA627 (I/V) + OPA2134 (LPF)
Звук комфортный. Увеличилась отдача на НЧ. Сцена поднялась выше колонок, стала ровнее по горизонту, расширилась и углубилась. Непривычно то, что рояль поднялся настолько высоко, что вокал стал ниже.
Видимо производитель PCM1704 Burr-Brown Corporation неспроста указал в датшите именно эту связку OPA627 (I/V) + OPA2134 (LPF)
Слушались:
Diana Krall
Lara Fabian
Dave Brubeck (Take Five)
Dire Straits (Brothers in Arms)
Nino Katamadze (Red/Blue/White)
Прослушка проводится в комнате шириной 2,5м и длиной 5м. Колонки (Dynaudio MW160 + MD T330D), усилитель Audison, ГУ Addzest/Clarion HX-D1.
#33
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 15:28
Забыл добавить, что это моё мнение!Вы бы повторили прослушки с ОУ через пару месяцев, уверен что впечатления изменятся, т.к. блекгейты требуют длительной формовки, более 3 месяцев. И во время формовки (прогрева) блекгейтов, возможны кардинальные изменения в звуке, от исчезновения баса до плоскости в звуке. Да и сами ОУ нужно прогревать, хотя бы пару часов, а лучьше сутки.
#34
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 15:46
Но если сейчас уже хорошо, то потом будет просто отлично!
С уважением, Владимир.
#35
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 15:48
Со временем (с прогревом) ЗВУК будет только лучше.
Но если сейчас уже хорошо, то потом будет просто отлично!
мне звучание кондеров порой больше нравится именно в начале... первые 15-20 минут. как ни странно

6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250
#36
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 15:53

#37
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 16:34
мне звучание кондеров порой больше нравится именно в начале... первые 15-20 минут. как ни странно
влияние очень сильное их негретых... потом как-то растворяюца.
К хорошему привыкаешь быстро, поэтому моСг воспринимает как "должное". Про "растворяются" - это как-то не понятно для меня.
Ставь любимые диски и слушай новую подачу ЗВУКа и звуков (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" особенно вставляет с его многопослезвучиями).
Не "растворяются", а всплывают на поверхность.
С уважением, Владимир.
#38
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 16:44
К хорошему привыкаешь быстро, поэтому моСг воспринимает как "должное". Про "растворяются" - это как-то не понятно для меня.
Ставь любимые диски и слушай новую подачу ЗВУКа и звуков (Pink Floyd особенно вставляет с его многопослезвучиями).
Не "растворяются", а всплывают на поверхность.
ну из отслушанного... звук проявляется первое время очень и очень. скажем керы - очень резкие и чоткие. селмики - ооочень мягкие со смещенной тоналкой... фг - грубые и зернистые и тд и тп. буквально через полчаса прослушки(после впайки) - их влияние как бы растворяеца, т.е. мягкость селмика не такая явная становится, а резкость керафайна - так же уходит несколько, зернистость и грубость фг - идет на задний план, единственные кто действительно нейтрален и малослышен - эт кз, как по мне, от них после керов тока мягкость-мыльность кажется общая чутка... именно 15-20 минут первых. причем даже когда тока запаиваешь гретый уже кондер. предположу что это еще и влияние пайки, типа приработки.... хз, но вот есть такие наблюдения. Пинк флойд оскомину набили ща на дайр стрейтс, они тоже уже набили



6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250
#39
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 16:54
ну из отслушанного... звук проявляется первое время очень и очень. скажем керы - очень резкие и чоткие. селмики - ооочень мягкие со смещенной тоналкой... фг - грубые и зернистые и тд и тп. буквально через полчаса прослушки(после впайки) - их влияние как бы растворяеца, т.е. мягкость селмика не такая явная становится, а резкость керафайна - так же уходит несколько, зернистость и грубость фг - идет на задний план, единственные кто действительно нейтрален и малослышен - эт кз, как по мне, от них после керов тока мягкость-мыльность кажется общая чутка... именно 15-20 минут первых. причем даже когда тока запаиваешь гретый уже кондер. предположу что это еще и влияние пайки, типа приработки.... хз, но вот есть такие наблюдения. Пинк флойд оскомину набили ща на дайр стрейтс, они тоже уже набили
ищу на ком бы новом тесты проводить
кстати, и те и те имеют чертовски хорошие записи и играют на любого качества аппаратуре, поэтому не знаю... можно ли их считать универсальными... однако нюансы выслушивать - очень даже
Лови локализацию образов на сцене и их отрыв от излучателей.
"Растворятся" должна акустика.
С уважением, Владимир.
#40
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 16:54
Глупый вопрос: если убрали ключи mute (а на фига?), то зачем оставили резисторы R416/418 (22к и к33) и аналогичные во втором канале? Вы в курсе для чего их поставил производитель?Первый этап - «классический».
Это: удаление ключей MUTE...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных