2. да в эти усилки 3-ка с трудом лезет
я даже 2-ку не рескнул бы тада запихать (все провода ДАКС и двойка и тройка)
3. кста. а что за делитель массы?
4. Вы считаете что нужно минусь обязательно на прямую с АКБ тянуть?
2. Двойку немного доработал = прямая подача на входные клеммы усилителя.
3. Имел ввиду, что если в Вашей инсталляции установлен делитель массы с понижением сечения - на нем будут тоже потери
4. Только так. По "минусу" текут точно такие же токи. Поэтому "минус" тянем таким же проводом,такого же сечения как и "плюс". Корпус автомобиля не предназначен для передачи токов высоких значений ( таких которые нужны усилителям).
Вся цепочка "минуса" - гайка М6+точечная сварка+брызговик(0.8мм)+ложерон(1.2мм)+днище(1.0мм)+задний лонжерон+М8+ и тд. И все эти элементы на сварке, точках которые сами по себе проводники неважные+ окисление железа на всем пути сигнала и тд. Ни одна из этих точек (звеньев) не предназначена для передачи сигнала который нам нужен.
Вот и набежали суммарные потери "по минусу" - вот и "нет контроля" у усилителя... А дело-то не в усилителе, а в том, что он "голодный"