Сериалы. LOST. есть ли лучше?
#21 OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 21:07
Subaru Forester SH9 Sti
CarPC+Helix DSP Pro/bta30 pro, TS-S01RS/GZNT/GZNK+HC100.2твик,/DLS cci4, UltimoSC12=pdx1.600
#22 OFFLINE
Отправлено 29 May 2014 - 20:02
Менталист, Элементарно, Шерлоки... - понравились жене. Мне не очень...не то,.. когда не ждешь очередной серии в связке с предыдущей. С Лостом - совершенно не конкуренты...
Доктор Хайс - уже давно съели...
Игры престолов - ниче, но малj сезонов, ломает ждать очередной сезон...
Сверхъестественное - не пошло: жена боялась
Декстер. тоже не понятно почему сериал про садиста-маньяка...Жена не приняла. я её понимаю: молоко может пропасть, а ребёночку оно нада??
Настоящий детектив - понравился однозначно. всем рекомендую! А какая там заглавная музыкальная тема!!!! Жду теперь, второй сезон...
Во все тяжкие - супер сериал! в восторге большом и я , и жена. Но силой заставлял себя смотреть первый сезон как домучал уже и не помню, но потом - пипец, как затянуло.
Что еще смотреть исходя из этого всего?!
#23 OFFLINE
Отправлено 29 May 2014 - 20:26
#24 OFFLINE
Отправлено 30 May 2014 - 17:27
PS В переводе гоблина, ест-но.
С уважением, Антон.
#25 OFFLINE
Отправлено 30 May 2014 - 18:54
#26 OFFLINE
Отправлено 09 July 2014 - 18:42
до Во все тяжкие - очень далеко...
кто смотрел сам фильм Фарго - смотреть сериал только в случае крайней нужды.
тем кто не смотрел сам фильм - смотреть можно, но гораздо хуже чем Настоящий детектив.
Обратил внимание, что мэтры кино стали серьезно сниматть сериалы. их сериалы - серьёзны
#27 OFFLINE
Отправлено 09 July 2014 - 22:17
Потерянная комната!
6 серий всего! Смотрел давным давно, потом пересматривал в хд! Очень понравилось!
Щас конкретно подсел на "Игра пристолов" ! Хорошо коротают вечера в плохое лето!
#28 OFFLINE
Отправлено 09 July 2014 - 22:57
Любителям легких детективных тем - Касл (Castle), хорош с 3-го сезона
Пробовал два раза смотреть "Во все тяжкие" - мерзкий сериал про дебилов))) не пошло.
Посмотрел первый сезон "Сотня (100)", движухой цепляет, но много космических глупостей, хотя сюжет затягивает.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#29 OFFLINE
Отправлено 09 July 2014 - 22:58
Очень рекомендую посмотреть - "The Lost room"
Потерянная комната!
6 серий всего! Смотрел давным давно, потом пересматривал в хд! Очень понравилось!
Да, охрененный сериал, жаль, что не продолжили его. Смотрел все безотрывно, даже на ужин не пошел)))
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#30 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 09:53
ПригорАд
Новенькая
Проект Минди
Сообщество
Детектив?:
Своя Правда - супер!!!
Теория Лжи (Солги мне) - отлично
Декстер - всё, кроме последнего сезона.
Косяки
Фантастика/Мистика:
Грань
Отбросы
#31 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 16:54
Побег (Prison Break), Отбросы (Misfits) - первые два сезона, Герои (Heroes), Ходячие мертвецы - пока улетный только первый сезон
Любителям легких детективных тем - Касл (Castle), хорош с 3-го сезона
Пробовал два раза смотреть "Во все тяжкие" - мерзкий сериал про дебилов))) не пошло.
Посмотрел первый сезон "Сотня (100)", движухой цепляет, но много космических глупостей, хотя сюжет затягивает.
вы как будто никого кроме себя не читаете
#32 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 17:10
#33 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 17:23
http://www.imdb.com/title/tt0106004/
С ув.Евгений
#34 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 17:26
Побег (Prison Break), Отбросы (Misfits) - первые два сезона, Герои (Heroes), Ходячие мертвецы - пока улетный только первый сезон
Любителям легких детективных тем - Касл (Castle), хорош с 3-го сезона
Пробовал два раза смотреть "Во все тяжкие" - мерзкий сериал про дебилов))) не пошло.
Посмотрел первый сезон "Сотня (100)", движухой цепляет, но много космических глупостей, хотя сюжет затягивает.
для тех, кто не читает никого кроме себя:
про Побег. просмотрел первый сезон. бросил. Тюряжная тема с её спецификой - утомляла...
Менталист, Элементарно, Шерлоки... - понравились жене. Мне не очень...не то,.. когда не ждешь очередной серии в связке с предыдущей. С Лостом - совершенно не конкуренты...
Доктор Хайс - уже давно съели...
Игры престолов - ниче, но малj сезонов, ломает ждать очередной сезон...
Сверхъестественное - не пошло: жена боялась
Декстер. тоже не понятно почему сериал про садиста-маньяка...Жена не приняла. я её понимаю: молоко может пропасть, а ребёночку оно нада??
Настоящий детектив - понравился однозначно. всем рекомендую! А какая там заглавная музыкальная тема!!!! Жду теперь, второй сезон...
Во все тяжкие - супер сериал! в восторге большом и я , и жена. Но силой заставлял себя смотреть первый сезон как домучал его - уже и не помню, но потом - пипец, как затянуло.
Что еще смотреть исходя из этого всего?!
#35 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 17:28
Отличный юмор в сериале Frasier. Правда, на русский, по-моему, его не переводили, по-крайней мере, мне не попадался.
http://www.imdb.com/title/tt0106004/
С ув.Евгений
о!
оказывается, юмор существует и вне русскоязычного мира...
и да, C ув.Евгений, "по крайней мере" пишется без дефисов
Всё? Выходите на поляну.
#36 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 17:33
Всё? Выходите на поляну.
#37 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 18:25
#38 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 22:23
вы как будто никого кроме себя не читаете
Почему же ? Тема интересна не только тебе, надеюсь. Наши вкусы разные - не читай мои советы, и делов )))
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#39 OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 17:12
ИМХО бест оф бест - "Клан Сопрано".
PS В переводе гоблина, ест-но.
оценили с женой! классно!!
но в личном рейтинге поставили всё равно ниже Лоста и Во все тяжкие...
Кстати, готовят к выходу Лучше звоните Солу!
что-то новенькое в этом году было? или что-то не совсем новое?
#40 OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 20:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных