
хватит ли акб и генератора для 4х усилителей
#1
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 18:57
система не давильная sq
сейчас лежит оптима 55 может поменять на 75 оптиму или хавкер?
генератор помоему на 100 ампер.
есть таблица какая или что то еще чтоб посчитать?
#2
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 19:15
Для начала нужно правильно вопрос задать. Это увеличивает шансы получить правильный ответ.привет есть у кого то точное решение хватит ли акб и генератора для 4х усилителей?
система не давильная sq
сейчас лежит оптима 55 может поменять на 75 оптиму или хавкер?
генератор помоему на 100 ампер.
есть таблица какая или что то еще чтоб посчитать?

4-ре сферических усилителя в вакууме при условно-неизвестной нагрузке на них и рандомный режим работы генератора.

Таблиц нет, посчитать трудно. Нужно принять тот факт, что 100А это максимальная производительность генератора.
Она зависит от оборотов. На холостом ходу хорошо если 30А он выдает.

Свои 100А он выдаст на около 3500-4000 оборотах. Считайте и прикидывайте.
Мега АКБ тут не помощник, если она не будет успевать заряжаться от генератора.
Или сами учите матчасть или платите людям деньги, которые ее знают.
PA 200.4 => PA db 6501
Alpine PDX 1.600 => PA db 1240
ЗЯ 28л в подлокотник, питание ПВ3-25.
#3
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 19:25
pioneer 8500bt +701+rux
EOS 100ab +brax 1.1.
EOS 2150 +Helix p10w саб
провода от 0 га все по феншую
слушать буду летом максимум 30 мин при выключенном моторе.
Слушаю не громко 50-70%.
14В (на генераторе указано именно такое его напряжение)х100А=1400Вт=1,4 кВт. То есть, надо разогнать генератор до 3000 об/мин, подключить любую нагрузку 1,4 кВт и посмотреть сможет ли он её поддержать, либо напруга сядет в ноль. как пишут . но для этого надо купить и поставить сначало все ... невариант
#4
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 19:44
EOS 920Tx2 + bewith r130 x2
pioneer 8500bt +701+rux
EOS 100ab +brax 1.1.
EOS 2150 +Helix p10w саб
провода от 0 га все по феншую
слушать буду летом максимум 30 мин при выключенном моторе.
Слушаю не громко 50-70%.
14В (на генераторе указано именно такое его напряжение)х100А=1400Вт=1,4 кВт. То есть, надо разогнать генератор до 3000 об/мин, подключить любую нагрузку 1,4 кВт и посмотреть сможет ли он её поддержать, либо напруга сядет в ноль. как пишут . но для этого надо купить и поставить сначало все ... невариант
как мне это все знакомо, машина не тойота? Если гена исправен то хватит для твоей системы. При 600-800 об гена можно сказать вообще не заряжает акум, особенно на тойота, проверено на себе, но при средней нагрузке ампер 15-20 поддерживает акум.
#5
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 20:01
#6
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 20:09
...хватит ли акб и генератора для 4х усилителей?
Если гена штатный, то он рассчитан только на штатные потребители (правда при достаточно тяжелых условиях), кстати не надо думать, что задача генератора только питать ваши 4 уся, помимо этого у него много жаждущих.

Далее, все, на что не хватит генератора, будет пополнять акб и разряжаться при этом. Если, по каким-либо причинам, он не будет успевать заряжаться, то довольно быстро умрет.

Что бы хоть как то ответить на ваш вопрос, необходимо знать режим эксплуатации авто и хотябы приблизительно среднее потребление тока всей системой (можно замерить, кстати), когда поет и время, сколько поет.
#7
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 20:17
привет есть у кого то точное решение хватит ли акб и генератора для 4х усилителей?
система не давильная sq
сейчас лежит оптима 55 может поменять на 75 оптиму или хавкер?
генератор помоему на 100 ампер.
есть таблица какая или что то еще чтоб посчитать?
Все зависит от громкости, на которой ты слушаешь. Если постоянно вваливать, то не хватит.
А если ездить и спокойно слушать, то за глаза.
Ключ - замути систему так, чтоб давала эмоции на небольшой громкости.
#8
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 20:42
да тайота, почему на тайоте незаряжает ? модели разные бывают , тут стенд нужен да кто аморачиваться то будет, с другой стороны выступающие на автозвуке и ездеющие потом с этим скрабом как то же расчитывают ? Если поставить АКБ на 90 то недозаряд будет. 55 мало наверно? вот и думаю 75 хватит ли, причем акб один будет на все и на машину и на музыку.
мне так в центре сказали что при холостом ходе при нагрузке акум не заряжает, да и на стенде в любом случае будут мерить при 1500 и выше оборотах, меньше смысла нет, гена не выходит на рабочий режим. У меня гена стоит 90 ампер под капотом красная оптима на 50 ампер, без света и попогреек хватало, при движении все гуд. Все еще зависит сколько уси кушают, недавно добавил стингер 1700 агм, в багажник, стало лучше по просадкам, вроде гена заряжает.
#9
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 20:56
Что бы хоть как то ответить на ваш вопрос, необходимо знать режим эксплуатации авто и хотябы приблизительно среднее потребление тока всей системой (можно замерить, кстати), когда поет и время, сколько поет.
все это муторно, думал есть готовое решение, люди как то ставят - ездят
#10
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 21:10
Есть, методом тыка можно, например, оставить обычный аккум (не жалко) и посмотреть как быстро сдохнет или выживет, затем уже оптиму мучать...думал есть готовое решение, ...

#11
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 21:24
Есть, методом тыка можно, например, оставить обычный аккум (не жалко) и посмотреть как быстро сдохнет или выживет, затем уже оптиму мучать
ну как вариант, щас стоит медалист , заметил что привключении всех подогревов и ксенона, если включаю еще что то например подогрев сиденья или фонари задние боковые у пассажиров то лампы приборной панели чуть чуть еле заметно меркнут. Просадка где то?
На ВАЗе так и не разобрался а тут на тайоте, или это норма и я паранойю?
#12
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 21:41
Если при росте оборотов все приходит в норму, то явно просадка и скорее всего из-за утечки. Лучше конечно замерить напругу при таком эффекте, например на клеммах акб, на РН (регулятор напряжения) и где-нибудь на панели, после колодки с предами. Потом сделать выводы.ну как вариант, щас стоит медалист , заметил что привключении всех подогревов и ксенона, если включаю еще что то например подогрев сиденья или фонари задние боковые у пассажиров то лампы приборной панели чуть чуть еле заметно меркнут. Просадка где то?
На ВАЗе так и не разобрался а тут на тайоте, или это норма и я паранойю?

#13
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 21:51
все это муторно, думал есть готовое решение, люди как то ставят - ездят
Готовое решение - периодически подзаряжать аккум зарядником. При малых пробегах зимой - без вариантов.
#14
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 22:03
EOS 920Tx2 + bewith r130 x4
pioneer 8500bt +701+rux
EOS 100ab +brax 1.1.
EOS 2150 +Helix p10w саб
провода от 0 га все по феншую
слушать буду летом максимум 30 мин при выключенном моторе.
Слушаю не громко 50-70%.
14В (на генераторе указано именно такое его напряжение)х100А=1400Вт=1,4 кВт. То есть, надо разогнать генератор до 3000 об/мин, подключить любую нагрузку 1,4 кВт и посмотреть сможет ли он её поддержать, либо напруга сядет в ноль. как пишут . но для этого надо купить и поставить сначало все ... невариант
Всё можно посчитать примерно. Допустим напряжение всегда будет 12в, пусть сила тока максимальной будет для расчёта.
Теоретически возможное максимальное энергопотребление может быть около 83А, на практике же я сомневаюсь что у вас гейн на всех 4-х усях выкручен на 100%
Если гейн на мидах и сабе примерно 80%, а на пищах 50%, то имеем примерно следующее: 65А (56А 13.8В)
При этом если мы уменьшим громкость до 50-70% на голове, то получим соответственно 32-45А, а так как реальное напряжение будет около 13.8В, то ток упадёт до 28-40А.
Всё ОЧЕНЬ сильно приближено, если интересно точно узнать - попросите токовые клещи. Ну или набрать предохранителей номиналом от 30 до 100А и выяснить на какой громкости сколько берет система по выгоревшим предохранителям)))
У меня когда-то в машине стояли Magnat RX mono, EOS AE 390F и Helix DB4, всё это было на одном 80-ти амперном преде. ни разу за 4 года не горел. Да и аккум штатный 55А при гене 80 или 85А ни разу не заменил и не заряжал. Пару месяцев даже на 60А преде работало всё( 80а пред просто развалился, пришлось брать что было)
#15
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 22:06
#16
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 22:07
вот как то успокоился я и дышать легче стало) ггВсё можно посчитать примерно. Допустим напряжение всегда будет 12в, пусть сила тока максимальной будет для расчёта.
Теоретически возможное максимальное энергопотребление может быть около 83А, на практике же я сомневаюсь что у вас гейн на всех 4-х усях выкручен на 100%
Если гейн на мидах и сабе примерно 80%, а на пищах 50%, то имеем примерно следующее: 65А (56А 13.8В)
При этом если мы уменьшим громкость до 50-70% на голове, то получим соответственно 32-45А, а так как реальное напряжение будет около 13.8В, то ток упадёт до 28-40А.
Всё ОЧЕНЬ сильно приближено, если интересно точно узнать - попросите токовые клещи. Ну или набрать предохранителей номиналом от 30 до 100А и выяснить на какой громкости сколько берет система по выгоревшим предохранителям)))
У меня когда-то в машине стояли Magnat RX mono, EOS AE 390F и Helix DB4, всё это было на одном 80-ти амперном преде. ни разу за 4 года не горел. Да и аккум штатный 55А при гене 80 или 85А ни разу не заменил и не заряжал. Пару месяцев даже на 60А преде работало всё( 80а пред просто развалился, пришлось брать что было)
#17
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 22:22
вот как то успокоился я и дышать легче стало) гг
Разуверить?

#18
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 22:36

#19
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 22:57
валяй
Все эти подсчеты бесполезны, т.к. потребление будет сильно зависеть от музыки (ее энергетического спектра) и дело даже не в том сгорит общий пред или нет его роль защитить от пожара - при кратковременных превышениях значений тока они не погорят в силу своей инертности. Дело также не в генераторе - если он не способен будет покрыть потребности аудио системы просто напряжение на РН будет падать и когда оно упадет до значения напряжения на аккуме он станет разряжаться. Вот его и надо беречь (вещь не дешевая), если он будет постоянно не дозаряжен - путь один сульфатация и на помойку.

#20
OFFLINE
Отправлено 22 January 2014 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных