Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хватит ли акб и генератора для 4х усилителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 OFFLINE   krutov83

krutov83

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 15.05.2011

Отправлено 22 January 2014 - 23:24

Внезапно написал(а)

ну так я к чему и веду все хотят поставить 75 и выше типа для музыки акб чем мощнее тем лучше а я тут подумал что 55 амперный быстрее же заряжаться будет


не быстрей 75
С уважением,Дмитрий..
+79613314848

#22 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2012

Отправлено 22 January 2014 - 23:28

Какую выбрать емкость аккумулятора ?
Штатный АКБ ВАЗ 2110 имеет емкость 55Ач. Допускается выбирать ёмкость немного выше паспортных, что позволит немного лучше заводиться зимой. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, но АКБ 55Ач будет заряжаться полностью быстрее. http://лада2111.рф/v...-vybor-akb.html

#23 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 23 January 2014 - 00:26

Внезапно написал(а)

Какую выбрать емкость аккумулятора ?
Штатный АКБ ВАЗ 2110 имеет емкость 55Ач. Допускается выбирать ёмкость немного выше паспортных, что позволит немного лучше заводиться зимой. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, но АКБ 55Ач будет заряжаться полностью быстрее. http://лада2111.рф/v...-vybor-akb.html


Имхо, можно поставить, раза в 1,5 большей емкости чем штатный.
Быстрее заряжаться АКБ меньшей емкости не будет. С какой стати? - На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, одно и то же количество энергии. Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя - в штатных режимах разница в емкости не имеет значения. Другое дело, что в случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная генераторная установка авто не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества, например из-за того, что для аккума большей емкости ток заряда будет большим (из-за меньшего внутреннего сопротивления). Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии.:o

#24 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2012

Отправлено 23 January 2014 - 07:26

alexkh2008 написал(а)

Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии.:o

ну так опять все сводится к тому что не надо ставить 80+ акб? чтобы успевал заряжаться. Что я Выше и написал, то к чему Вы и подвели же.

#25 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 23 January 2014 - 08:34

Внезапно написал(а)

ну так опять все сводится к тому что не надо ставить 80+ акб? чтобы успевал заряжаться. Что я Выше и написал, то к чему Вы и подвели же.

Скажу по другому: если авто в день проезжает в среднем 50 км и более можно ставить акб любой емкости (завод в морозы, послушать на не заведенной - бонус), если меньше - надо задуматься прикинуть, посчитать , попробовать... .

#26 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2012

Отправлено 23 January 2014 - 08:49

я езжу менее 50 ти в день

#27 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 23 January 2014 - 09:02

Кстати что за авто, какой штатный акб, гена родной? 100 Ампер, обычно на больших авто стоят.

#28 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2012

Отправлено 23 January 2014 - 16:23

toyota pronard гена штатный на 100 ампер акб не смотрел щас помоему на 80вт стоит я думал 55 оптиму воткнуть или 75 если влезет а если не влезет то что то другое агм... думаю вот... в интернете теорий\размышлений\примеров массы и все разные у одного так у другого эдак. Научного обоснования просчитанного к сожалению нет так как у всех разные системы и никто высчитывать не будет. а если и будет то только для себя. поставлю после установки системы 55 оптиму- сдохнет куплю 75ю - сдохнет воткну акб на 75 и гену на 150 тогда уж. но что то мне подсказывает что отделаюсь малой кровью.

#29 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 23 January 2014 - 16:45

У меня на Опеле Корса на штатном АКБ и генераторе висело как раз 4 усилителя и трёхполоска с сабом. Никаких проблем в течение всего срока эксплуатации не возникало.
У знакомого очень сильно давильная система с таким же количеством усилителем, но АКБ стингер под капотом - также всё без проблем.

#30 OFFLINE   denisyara

denisyara

    Опытный участник

    • Откуда: новосибирск
  • житель Блюза
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2011

Отправлено 23 January 2014 - 17:08

блин да включите музыку ...заведите померяйте напрядение Цшкой на клеммах на ХХ дайте 1500-2500 об снова померяйте если напруга в норме хотя бы не менее 13в то будет жить..если меньше акб будет разряжаться...
я уже создавал подобную тему..и для себя вопрос закрыл
http://www.bluesmobi...ead.php?t=62330
у меня родной был акб 45ка..гена на 80а...
нехватку выявил просто..тогда система была 2 синфони и одр рс а 50 все с аппетитом..
вкл погромче,дальний,туманки,обогрев,печку свет в салоне дворники..-вобщем макс токоотдачу.и померял напругу на акб..кажись чет 12.4 была или около того и машина задыхалась аж дергалась..
аобщем подобрал альтернативу из тойотовских..у них на одну модель шли разные гены на определенную комплектацию..мне повезло..щас ниже 13.4-5 не опускается..правда после замены шкива на более меньший кажись через год потшипник зашелестел..
кстати на пост выше у немцев в бмв и мерсах может и др. гены довольно мощные стоят у япов с этим бяда...самы лютый чет 190а на 570 лексе..остальные 120,80,100,180
ну а если подзаморочится можно примерно расчитать токопотребление света обогрева,системы и др потребителей(двс ,мозги)(допустим свет 2лампы по 55-60вт=110-120делим на 12 вольт= 9.2-10а(ближний-дальний),туманки по 40вт2шт и т.д...)..и будеш знать включать во время езды а что нет и вольтметр бы воткнуть вообще сказка..можно замарочится с выносным РР..тоже как вариант но больше чем гена может из него не выжать..
удачи...

#31 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 23 January 2014 - 17:16

Внезапно написал(а)

toyota pronard гена штатный на 100 ампер акб не смотрел...


Машинка не маленькая... . Если поездки короткие, да еще пробки, да еще мороз, да еще музыка на всю катушку:D наверное 55 оптима оптимальнее будет.

#32 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2012

Отправлено 23 January 2014 - 17:20

denisyara написал(а)

блин да включите музыку

штатную чтоли мерять?, сказано же что неустановлено ничего еще

#33 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2012

Отправлено 23 January 2014 - 17:22

alexkh2008 написал(а)

Машинка не маленькая... . Если поездки короткие, да еще пробки, да еще мороз, да еще музыка на всю катушку:D наверное 55 оптима оптимальнее будет.


так и есть короткие поездки пробки (иногда так как до работы 2 км) мороз на Урале под - 30 бывает, думаю что 55 все таки оставлю)

#34 OFFLINE   Андрей-66

Андрей-66

    Опытный участник

    • Откуда: Череповец, Россия
  • житель Блюза
  • 987 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2011

Отправлено 21 December 2014 - 09:41

А я бы задумался лучше о генераторе в первую очередь. Если 80А-90А то под замену на от 115 А..имхо.
PIONEER AVH-X4800BT+HERTZ 1600.2 +HERTZ ML 280.2+AUDISON VRX 4.300 +AIR 10 + EOS 1500at+HERTZ ES-300.5(ЗЯ) clarity 5000

#35 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 21 December 2014 - 10:00

alexkh2008 написал(а)

...Если, по каким-либо причинам, он не будет успевать заряжаться, то довольно быстро умрет.:o...

Умрет - в смысле разрядится )

#36 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 21 December 2014 - 19:37

Токовое потребление отстроенных автомобильных SQ аудиосистем составляет 12-19А.Cледовательно,пиковое потребление тока-ампер 60-80.
Одна из SPL- систем потребляла 120--140 А.

#37 OFFLINE   mike59

mike59

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2011

Отправлено 21 December 2014 - 21:34

На моей машине стоят ГУ СД ченджер 3 усилителя 1 моноблок 600ват номиналом в классе А и 2 ламповых гибрида, мощностью 150вт на канал тоесть потребление энергии этих трех усилитилей огромное, 100А Генератора достаточно для питания всего этого учитывая еще огромное потребление электричества автомобиля БМВ

#38 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 22 December 2014 - 15:31

mike59 написал(а)

На моей машине стоят ГУ СД ченджер 3 усилителя 1 моноблок 600ват номиналом в классе А и 2 ламповых гибрида, мощностью 150вт на канал тоесть потребление энергии этих трех усилитилей огромное,

ОГРОМНОЕ это как?Размером с автомобиль,величиной с пивной ларёк,сопоставимо с объёмом потребления алкоголя в России в 1913-м году?Или по уровню потребления алкоголя на 2013 в Гондурасе?

#39 OFFLINE   haltz

haltz

    Опытный участник

    • Откуда: Херсон
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 30.07.2011

Отправлено 22 December 2014 - 21:23

Как понять фразу?

Цитата

Токовое потребление отстроенных автомобильных SQ аудиосистем составляет 12-19А

Моя система в подписи, ток холостого хода (уровень громкости тишина-0) составляет 10 А. Генератор 140 А на стенде 1000 об/мин выдал 27,5 А.
Если тыкаться по городу в день до 50 км, то обязательный подзаряд раз в две недели от импульсной зарядки до полного. Это в зимний период. Если пробеги 150-200 км , то хватает от генератора. В теплый период дозаряд 1 в два месяца.
В хлам посаженый AGM очень быстро восстанавливается, проверено не раз на личном авто. Ток заряда может доходить до 50 А легко.
ПЫСЫ Две варты в параллель шпарят уже больше трех лет без заморочек...

Alpine 511 + Neutron/Chromecast >> Alpine H900 >>
Kenwood PS 150 / Halin >> Alpine F1 ring 

Kenwood PS 150 / Halin >> Genesis 12M  
Phoenix Gold / Halin MS 2125  >>Genesis 18.01

Phase linear monoblock>> Rainbow SW 300 E SLC


#40 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 22 December 2014 - 21:53

haltz написал(а)

Как понять фразу?

.

Я делал замер тока потребления при уровне громкости где-то 86-88 дб в аудиосистемах класса "Мастер" и "Эксперт"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных