
аккумуляторные клеммы
#1
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 13:41
пока не могу найти ничего подобного, например у DLS есть BT5 и BT6, BT5 мало, BT6 уже под нулевку, а нужно нечто среднее между ними. DAXX B30 - подходит по дыркам для проводов, но похоже там слабенький зажим для крепления клеммы к аккмулятору, да и нет у нее такого же минусового аналога, есть BT27 у которой меньше дырок. видимо все расчитано, что от аккумулятора тянут только + а - берут с кузова. но я хочу тянуть и + и - в багажник. у стингера, в их топ серии эксперт, вообще непонятен механизм крепления, нет фото клемм с обратной стороны... может кто подбросит идею, в каком направлении искать? брэнд и цена особого значения не имеют.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#2
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 14:23
Пока ничего лучше чемхочу поставить себе клеммы, чтобы принимали 2x4ga, а также 1 или 2шт 8ga, и чтобы крепко и надежно держали толстый провод. требования серьезные: только компрессионные зажимы для проводов, а для зажима самой клеммы - очень желательно винт/гайку. никаких тоненьких шестигранников, проходили мы это - контакт не супер, попадались и такие, что винты проворачивались при излишнем усилии.
пока не могу найти ничего подобного, например у DLS есть BT5 и BT6, BT5 мало, BT6 уже под нулевку, а нужно нечто среднее между ними. DAXX B30 - подходит по дыркам для проводов, но похоже там слабенький зажим для крепления клеммы к аккмулятору, да и нет у нее такого же минусового аналога, есть BT27 у которой меньше дырок. видимо все расчитано, что от аккумулятора тянут только + а - берут с кузова. но я хочу тянуть и + и - в багажник. у стингера, в их топ серии эксперт, вообще непонятен механизм крепления, нет фото клемм с обратной стороны... может кто подбросит идею, в каком направлении искать? брэнд и цена особого значения не имеют.


#3
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 14:33
Пока ничего лучше чем
+
не нашел (все / Стингер). Зажим акумуляторной клеммы - насмерть, штатный винт в случае чего меняется на подходящий болт. А 4 гейдж уже через сдвоенный наконечник привинчивается верхним болтом. И существуют еще пластиковые колпачки, которые все это безобразие закроют. И существуют как под + так и под минус.
вот как раз подобная по конструкции клемма (фирмы аудиобан) грешила прокручиванием винтиков при излишнем усилии... красота не так важна, можно покондовее, но понадежнее. защита клемм есть штатная (аккумулятор целиком в кожухе)
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#4
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 14:46
раз на раз не приходится, недавно именно этот стингер ставили другу, все зажалось отлично, ничего не провернулось и фиксация на акумуляторе впечатлила. То есть если вырвать, то только с куском аккум.вот как раз подобная по конструкции клемма (фирмы аудиобан) грешила прокручиванием винтиков при излишнем усилии... красота не так важна, можно покондовее, но понадежнее. защита клемм есть штатная (аккумулятор целиком в кожухе)

А по поводу Даксса, так ведь есть В30 негативные в продаже... Меня в них смущает компрессионный метод фиксации кабеля, выглядит не слишком надежно.
#5
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 14:54
У PG и + и - компресионные .
#6
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 15:32
Меня в них смущает компрессионный метод фиксации кабеля, выглядит не слишком надежно.
странно слышать такое

когда ты провод прижимаешь винтиком, то разболтав его в разные стороны и сильно потянув, можно и выдернуть, т.к. винтик прижимает только центр кабеля, только часть жил. разболтавшись они могут элементарно выскользнуть из-под винтика под усилием.
компрессионный - полная противоположность - он прижимает все жилы, хрен вырвешь, разве что жилы рвать. его и завинтить не так то легко. и жилы не имеют никакой возможности выскользнуть, т.к. загнуты и прижаты.
также сравни мощность резьбы в первом и втором случае, и вероятность ее сорвать.
короче, склоняюсь пока к ДЛСу... вроде как в нулевой разъем можно четверку зажать. а чтобы не болталась, втулку организовать.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#7
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 15:33
#8
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 15:35
Посмотри продукцию ФениксГолд, серии Титаниум. Очень добротные изделия, цена не менее добротная
http://www.tria.ru/product_ID_273.html
такая?
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#9
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 15:36
Нее... Это не то. ТАм есть другие посерьёзнее. Стоят 50$
#10
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 15:37
Их на этом сайте нету. Видимо уже не делают. Но найти можно полюбому. Попозже фотку покажу, надо много искать у себя.
#11
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 16:42
Может мое недоверие к компрессионным необосновано, фиг с ним, спорить не буду, но насчет того, что в обычной клемме винт прижимает только центр кабеля - тут ты неправ. Вот посмотри, здесь хорошо видно:странно слышать такое
![]()
когда ты провод прижимаешь винтиком, то разболтав его в разные стороны и сильно потянув, можно и выдернуть, т.к. винтик прижимает только центр кабеля, только часть жил. разболтавшись они могут элементарно выскользнуть из-под винтика под усилием.
компрессионный - полная противоположность - он прижимает все жилы, хрен вырвешь, разве что жилы рвать. его и завинтить не так то легко. и жилы не имеют никакой возможности выскользнуть, т.к. загнуты и прижаты.
также сравни мощность резьбы в первом и втором случае, и вероятность ее сорвать.
короче, склоняюсь пока к ДЛСу... вроде как в нулевой разъем можно четверку зажать. а чтобы не болталась, втулку организовать.

Винт, внедряясь в толщу кабеля, прижимает не только часть жил. Он распирает все жилы в разные стороны, создавая приличное давление. Ну, естественно в том случае, если все сконструировано правильно. Из такой клеммы с ввинченным винтом провод вырвать малореально. По сути, он спрессовывает жилы почти в монолит, прижатый к периметру отверстия.
#12
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 16:53
Фигасе, а пропаять конец кабеля низзя ? Пропаял и заворачивай винт, ничего не распушится.Может мое недоверие к компрессионным необосновано, фиг с ним, спорить не буду, но насчет того, что в обычной клемме винт прижимает только центр кабеля - тут ты неправ. Вот посмотри, здесь хорошо видно:
Винт, внедряясь в толщу кабеля, прижимает не только часть жил. Он распирает все жилы в разные стороны, создавая приличное давление. Ну, естественно в том случае, если все сконструировано правильно. Из такой клеммы с ввинченным винтом провод вырвать малореально. По сути, он спрессовывает жилы почти в монолит, прижатый к периметру отверстия.
#13
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 17:06
Фигасе, а пропаять конец кабеля низзя ? Пропаял и заворачивай винт, ничего не распушится.
у пропаянного площадь контакта будет еще меньше. пайка годится в добавление к обжимной клемме.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#14
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 17:17
Пётр я нашёл тебе фотку, но фотофаил глючит... Попозже вылажу, ну или на мыло давай.у пропаянного площадь контакта будет еще меньше. пайка годится в добавление к обжимной клемме.
#15
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 17:28
Как ведь пропаивать! Провода распушить, придать форму и пропаять в виде формы.у пропаянного площадь контакта будет еще меньше. пайка годится в добавление к обжимной клемме.
#16
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 18:04
Совсем недавно столкнулся с клеммой, в которой черезчур усердным установщиком был чуть-чуть перетянут винт. В результате почти половина жил была этим винтом просто срезана. Из-за этого контакт начал сильно греться и расплавилась пластиковая крышка клеммы (!)Может мое недоверие к компрессионным необосновано, фиг с ним, спорить не буду, но насчет того, что в обычной клемме винт прижимает только центр кабеля - тут ты неправ. Вот посмотри, здесь хорошо видно:
Винт, внедряясь в толщу кабеля, прижимает не только часть жил. Он распирает все жилы в разные стороны, создавая приличное давление. Ну, естественно в том случае, если все сконструировано правильно. Из такой клеммы с ввинченным винтом провод вырвать малореально. По сути, он спрессовывает жилы почти в монолит, прижатый к периметру отверстия.

#17
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 18:58
#18
OFFLINE
Отправлено 03 July 2006 - 22:05
Как ведь пропаивать! Провода распушить, придать форму и пропаять в виде формы.
не поверишь.... но исследования показали, что самый надежный контакт - врезной. а пайка весьма недолговечна...
#19
OFFLINE
Отправлено 04 July 2006 - 08:42
Но сдуру можно конечно не только кабель сломатьСовсем недавно столкнулся с клеммой, в которой черезчур усердным установщиком был чуть-чуть перетянут винт. В результате почти половина жил была этим винтом просто срезана. Из-за этого контакт начал сильно греться и расплавилась пластиковая крышка клеммы (!)

#20
OFFLINE
Отправлено 04 July 2006 - 12:58
*****! Не поверю! Простой пример: с аккумулятора выходит "облуженный" проводник, который ты зажимаешь клеммой. У облуженного и площадь контакта больше, срезать его труднее, не гниет. Олово с помойки и агрессивные флюсы в расчет не принимаются.не поверишь.... но исследования показали, что самый надежный контакт - врезной. а пайка весьма недолговечна...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных