Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

аккумуляторные клеммы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 OFFLINE   Дядька

Дядька

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 171 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 July 2006 - 19:25

странно слышать такое :eek:
когда ты провод прижимаешь винтиком, то разболтав его в разные стороны и сильно потянув, можно и выдернуть, т.к. винтик прижимает только центр кабеля, только часть жил. разболтавшись они могут элементарно выскользнуть из-под винтика под усилием.
компрессионный - полная противоположность - он прижимает все жилы, хрен вырвешь, разве что жилы рвать. его и завинтить не так то легко. и жилы не имеют никакой возможности выскользнуть, т.к. загнуты и прижаты.
также сравни мощность резьбы в первом и втором случае, и вероятность ее сорвать.
короче, склоняюсь пока к ДЛСу... вроде как в нулевой разъем можно четверку зажать. а чтобы не болталась, втулку организовать.



Для крепления кабеля поперечным винтом надо использовать специальные кабельные гильзы (такие кстати в электротехнике используются), бывают и для автоустановок.
Но мне компрессионный тоже больше нравится.
DIETZ в свое время выпускал очень хорошие клеммы с компрессией и очень высокого качества.

#22 OFFLINE   MaxCreator

MaxCreator

    Опытный участник

    • Откуда: г. Подольск, МО
  • житель Блюза
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2006

Отправлено 05 July 2006 - 21:12

*****! Не поверю! Простой пример: с аккумулятора выходит "облуженный" проводник, который ты зажимаешь клеммой. У облуженного и площадь контакта больше, срезать его труднее, не гниет. Олово с помойки и агрессивные флюсы в расчет не принимаются.


:D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных